готовые в играх и что такое готовые?

-Обложку получает первый написавший, при условии, что форма заполнена правильно.

-Первый написавший заявку получает готовую обложку с названием своей книги и именем автора.

-Все выставленные здесь обложки охраняются авторским правом, вы не имеете права сохранить фотографию и поставить на обложку своей истории просто так. Если мы увидим, что кто-то это правило нарушил, ему не поздоровится.

После этого я создаю отдельную главу с обложкой, посвещая её автору, которому она досталась.

! Советую вам смотреть премейды с конца, там они выше уровнем !

Я имею право отказаться отдавать премейд.

Если вы хотите заказать обложку, а не получить премейд, переходите в главу «ОБЛОЖКИ НА ЗАКАЗ».

И не забывайте ставить звезды на каждую главу, чтобы сделать книгу популярней.☺️

На этом всё, спасибо за внимание!

Готовые в играх и что такое готовые?

Готовые в играх и что такое готовые?

Вступление

Я работал над аддоном, который будет тревожить вас и уведомлять о готовых группах, представляющих ваш интерес. Я знаю, что некоторые люди здесь ищут редких животных на Аргусе, и это может быть трудно и неприятно не знать, какие редкие животные находятся в данный момент, учитывая, что они меняются 4 раза в день. Вот тут-то и появляется аддон. Теперь вы можете вводить пользовательские ключевые слова, такие как» blistermaw is up «или» houndmaster», и одним нажатием кнопки аддон будет искать каждую отдельную группу и уведомлять вас, если он нашел какие-либо совпадения! Возможно также, что вы хотите сделать мирового босса и еще раз просто нажмите кнопку, и аддон уведомит вас, а также зарегистрирует вас, если вы пожелаете. Существует множество различных приложений для PGF!

Эта статья еще не переведена на русский.

Вы можете ознакомиться с английской версией ниже.

Распространенные проблемы

  • I cannot use the Group Finder
  • I was able to join a group, but I wasn’t ported to the dungeon
  • Our party was kicked from the Group Finder listing
  • The Looking for Group tool doesn’t list the dungeon I want

The Dungeon Finder and the Group Finder are two different functions.

LOOKING FOR DUNGEON OR RAID

The Looking for Dungeon or Raid group finder (LFD/LFR) is only available in modern World of Warcraft and Wrath of the Lich King Class, not in WoW Classic Era.

In the LFD/LFR finder you can sign up for a dungeon or raid and choose your role (healer, tank,  or DPS). The finder will place you in a queue, and will group you with random players of your own faction across realms in your own region. Once the party is assembled, you will receive an invite and, if you accept it, you will be teleported to the instance.

If you cannot use the finder, check our Unable to Queue for Dungeons support article.

PRE-MADE GROUP FINDER

The Pre-made Group Finder allows to list your name to assemble a pre-made party, or to sign up for the pre-made party someone else has started. Once your party is assembled, you must travel to the instance, you are not teleported.

Pre-made Groups Restrictions

  • Only available in Modern WoW
  • Only available to characters level 50 and above
  • Cannot be used if your World of Warcraft account is silenced. A group will automatically delist from the finder if they invite a silenced player to the party. To join the finder again, the party must remove the silenced player

In addition, only accounts that have been secured with a Battle.net Authenticator and Phone Notifications can add custom text to the Pre-made Group Finder listing. If you don’t have an Authenticator or Phone Notifications, you can use the Pre-made Group Finder, but you will not be able to write custom text on your listing.

How to Start or Join a Group

  • To start a group or join one, you must select a role (healer, tank, or DPS) in order.
  • If you want to set an item level requirement, it cannot be higher than your own item level. Note that the item level you see in your character window is a rounded value and your actual item level might be slightly lower.
  • By default, the search results will include parties created in your game client’s language. You can toggle the inclusion of other languages in the search filter, but you cannot exclude parties in the language that match your game client language.

Wrath of The Lich King Classic Looking For Dungeon

The Looking for Dungeon finder allows you to start a group for various activities: Dungeons, Raids, Zones (for group questing), Heroic Dungeons, Battlegrounds, and Arena.

You can list yourself as solo player or in party, or you can join a party that’s already being assembled and select whether you are willing to tank, heal, deal damage. This option also allows a party to browse for additional members.

For additional information, check out the New Group Finder UI for Wratch Classic WoWhead article.

Время чтения: 2 мин.

Приветствую разработчиков и игроков DTF!

В течение нескольких лет игровой разработки я использовал несчетное количество ассетов окружения, врагов, анимаций, музыки и прочего.

Это ведь в разы ускоряет разработку: ты видишь конечный результат сразу и можешь представить подойдет ли эта конкретная анимация или музыкальный трек к моей текущей ситуации, локации, врагу, настроению и атмосфере игры.

Но, кроме этого очевидного удобства, при использовании ассетов разработчик неизбежно сталкивается с негативным фоном, исходящим от других разработчиков, игроков, издателей, критиков.

Они говорят: “А! Взял тот ассет, и вон тот. Всё понятно. Игра — говно.”

Правда, в основном это говорят русскоязычные люди. Англоязычные — в основном, хвалят. Но, опять же тут играет роль и менталитет.

Русскоязычные более прямолинейны и честно скажут, что и где не так (ну если это не тролли, которым лишь бы обоср*ть), а англоязычные будут хвалить в глаза, а про себя могут думать “чуваку надо еще многому учиться” (как минимум).

Похвала, конечно, всегда ободряет и хочется бежать и повышать мастерство, с другой стороны, здравая критика укажет на ошибки, где именно надо подкачать скилл.

Ghost Shadow: пример локации из ассетов

Но вопрос все равно остается открытым: Для чего же тогда создается, продается и покупается такое огромное разнообразие ассетов на маркетплейсах?

Разве не для того, чтобы из них создавать что-то крутое, что-то вкусное. Ведь сам по себе обычный кусок скалы, трава или кирпич не даст пользователю таких эмоций, даже если он будет уникально созданным.

Но в умелых руках, с правильным построением уровня, акцентов, камеры, освещения — всё это можно превращать в уникальные интересные локации: в захватывающие дух виды на бескрайние прерии или моря, волшебные долины с зеркальными озерами и мистическими тварями, завораживающие старинные развалины с водопадами. И вот они — эмоции, восхищение или отвращение, удивление или испуг, страх или веселье и т.д.

Надеюсь, что упомянутый негативный фон не остановит моих коллег (меня и подавно) вдохновляться крутыми ассетами и создавать из них удивительные и уникальные локации, воплощая свои фантазии и сны в реальность, пусть и виртуальную, на зато ее можно показать всем.

Jason’s home with his cat

А также, конечно, пользуясь случаем, хочу показать и свою любимую на данный момент игрушку: Ghost Shadow. Скриншоты есть выше по тексту и в Steam

Ссылка на Стим тут

Буду премного благодарен за каждый вишлист! ❤❤

Ссылка на трейлер тут:

P.S. Если пост попал не в ту рубрику, переместите, пожалуйста, в правильную, спасибо.

Pit yourself against a huge variety of pre-made rally tracks across stunningly realistic deserts, arctic snowscapes, forests and arid outback landscapes. Each course delivers a fresh challenge, from glass-like ice to treacherous rocks and everything in-between.

A CAREER IN RALLY!

Career mode lets you work up the ranks from Rookie to Master. Work your way up through 100 tracks around the world and become the rally champion of the world. Only the most daring drivers need apply!

CHOOSE YOUR PERFECT CAR

Choose from a cool collection of rally vehicles from ferocious muscle cars to powerful SUV’s. Customize with a stunning paint job so that no one will miss you roaring across the tracks.

Это описание предоставлено издателем.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

симуляторы, спортивная игра, гонки

одна консоль (1)

Вы собираетесь покинуть сайт Nintendo of Europe. Компания Nintendo of Europe не несет ответственность за контент и безопасность сайта, который вы собираетесь посетить.

Вы пытаетесь получить доступ к контенту, который не переведен на русский язык, но эта информация есть на английском языке. Хотите посмотреть?

Нет, не надо.
Да, хочу.

Спасибо, что зашли на веб-сайт Nintendo! Наша система выбрала вас для участия в опросе. Уделив всего лишь несколько минут и поделившись своим мнением, вы поможете нам улучшить наш веб-сайт.

Естественно, вся информация, предоставленная вами в данном опросе, будет рассматриваться как конфиденциальная.

Команда Nintendo of Europe

Отклонить приглашение
Принять участие в опросе

Узловая архитектура и адаптивные функции Visual Effect Graph дают возможность создавать красивые визуальные эффекты в реальном времени: от голограмм в научно-фантастических вселенных до огнедышащих драконов или капель дождя на стеклах.

Create procedural effects without code

Author particle shaders using Unity’s node-based tool Shader Graph, and sequence multiple effects together or events within an effect using VFX Graph integration with Timeline.

V Rising by Stunlock Studios

Simulate millions of particles

Leverage GPU power to emit and simulate millions of particles in real-time.

Emit particles from points (for example fireworks), shapes (dust in a room), 2D or 3D textures, surfaces like static and skinned meshes, or signed distance fields (a character turning into sand), point caches, camera buffers (a dissolving world), or structured buffers to sample custom data like statistics or your own simulation.

Each spawner can control time, loop, and delay to spawn particles a set number of times with predetermined intervals and durations, and be updated using various forces or turbulence systems to generate lifelike systems.

VFX Graph works with the Universal Render Pipeline (URP), URP’s 2D Renderer, and the High Definition Render Pipeline (HDRP).

You can render hundreds of thousands of particles of many types in real-time: Use Points to create snow or dust; procedural primitives like quads, triangles, or octagons for small particles like leaves; flipbooks for animated particles like smoke; meshes to render more complex objects like debris; lines to create sparks; or strips to create vehicle trails or tentacles. You can even modify the world using distortion in HDRP to simulate heat or spawn Decals to render impacts, burnt spots, or painting stains.

Powerful particle shaders

VFX Graph offers premade materials with a comprehensive set of ready-to-use parameters to shade the most common particles.

Dynamic and interactive particles

Use Events to trigger systems, for example producing smoke when a meteorite hits the ground. Output Events can be sent to trigger systems outside of the VFX Graph, like cuing a camera shake upon impact.

For even richer effects, one can sample advanced data from a custom simulation or numbers from a database using graphics buffers.

Naraka: Bladepoint by 24 Entertainment

Running both simulation and rendering on the GPU in a single program, VFX Graph can execute complex and rich particles without back and forth with the CPU.

An advanced and configurable bounding volume system and culling options allow you to not render effects which are not visible.

To save performance when rendering many complex objects, mesh LODs enable the use of simple representations when a detailed object is not needed, and leveraging HDRP’s low-resolution transparents option can limit costly overdraws.

Finally, you can run hundreds of instances of the same effect efficiently using the new instancing system.

Dive into our series of introduction tutorials for VFX Graph and particle rendering on HDRP.

Definitive guide to visual effects

Learn how to use Unity’s complete suite of tools for authoring high-fidelity, richly detailed visual effects.

Realistic smoke lighting with in VFX Graph

Discover Unity’s new solution for simulating and rendering smoke and explosions in real-time, pushing effects to a higher level of visual fidelity.

Unity’s guide for technical artists

Access a step-by-step walkthrough of key toolsets and workflows behind advanced game visuals for technical artists in Unity.

Learn from a real production

From baking motion blur to motion intensity and more, TFlow is a motion vector and motion blur generator that increases the utility and quality of your flipbooks.

Gabriel Aguiar Prod’s asset packs

From stylized smoke to meteor rain and electric orbs, discover Gabriel Aguiar’s optimized and ready-to-use VFX assets, all created with VFX Graph, Shader Graph, or Shuriken.

Zibra Liquids

Create stunning real-time fluid simulations to enhance the performance, aesthetics, and realism of your game.

VFX Arsenal – Flame and Shock

Create and customize realistic and stylized premium-quality VFX using HDRP and VFX Graph.

Новости:  ДОТА ПРОХОЖДЕНИЕ
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий