Hand of midas

Этот предмет также добавляет костяные цепи на задние части рук Pudge.

Hand of Midas

Hand of Midas

Сзади, показывая костяные цепи

Hand of Midas

Hand of Midas

  • Изначально предмет назывался Skeleton Hook.
  • Этот предмет случайно был сделан доступным через систему выпадения предметов в конце февраля 2013. Valve вскоре убрали его из списка выпадения.

28 февраля 2013

  • Убран из списка выпадения предметов.
  • Редкость изменена с на .

Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса) Supportive Vestments (Одеяния поддержки) 525 gold   Состоит из: Описание предмета Sobi Mask / Маска Соби 325 gold Ring of Protection / Кольцо защиты 200 gold Используется в: Vladimir’

Necromicon 3 (Книга некроманта 3) Arcane Sanctrum (Тайный Санктрум) 5200 gold Состоит из: Описание предмета Necromicon 2 / Книга некроманта 2 3950 gold Рецепт 1250 gold Увеличивает силу, интеллект и дает возможность.

Necromicon 2 (Книга некроманта 2) Arcane Sanctrum (Тайный Санктрум) 3950 gold Состоит из: Описание предмета Necromicon / Книга некроманта 2700 gold Рецепт 1250 gold Используется в: Necromicon 3 / Книга некроманта 3.

Plate Mail (Доспехи) Beazel The Weapons Dealer 1500 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Assault Cuirass / Кираса Нападения 5250 gold Shiva’s Guard / Защита Шивы 4700 gold.

Mithril Hammer (Митриловый молот) Beazel The Weapons Dealer 1500 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Maelstrom / Вихрь 2700 gold Stygian Desolator / Стигиан —

Null Talisman (Нулл-талисман) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 450 gold Состоит из: Описание предмета Mantle of Intelligence / Мантия учёного 150 gold Circlet of Nobility / Венец благородия 165 gold Рецепт 135 gold.

Claymore (Палаш) Beazel The Weapons Dealer 1400 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Battle Fury / Ярость битвы 4350 gold Lothar’s Edge / Лезвие Лотара 2800 gold

Magic Wand (Волшебная палочка) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 500 gold Состоит из: Описание предмета Magic Stick / Волшебная палочка 150 gold Ironwood Branch / Железная ветвь 50 gold Ironwood Branch /.

Bracer (Нарукавник) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 505 gold Состоит из: Описание предмета Gauntlets of Ogre Strength / Рукавицы огра 150 gold Circlet of Nobility / Венец благородия 165 gold Рецепт 190 gold.

Hand of Midas (Рука Мидаса) Supportive Vestments (Одеяния поддержки) 2050 gold Состоит из: Описание предмета Gloves of Haste / Перчатки торопливости 500 gold Netherezim Buckler / Щит Незерезима 1550 gold Рука.

Boots of Travel (Сапоги путешествия) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 2450 gold Состоит из: Описание предмета Boots of Speed / Сапоги скорости 450 gold Рецепт 2000 gold Значительно увеличивает скорость передвижения.

Chainmail (Кольчуга) Beazel The Weapons Dealer 550 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Assault Cuirass / Кираса Нападения 5250 gold Blade Mail / Острая кольчуга 2200 gold Netherezim.

Hand of Midas — это предмет, который можно купить в домашней лавке, в разделе аксессуары.

  • целиком заменяет награду в золоте за существо, так что стандартная награда за существо не даётся. Это значит, что эффективно она даёт 160 — НаградаЗаСуществоЗолотом. Из-за этой особенности, при использовании на больших существ, герой теряет почти половину от награды за существо в золоте, но получает вдвое больше опыта.
  • Для большей информации, смотрите сюда.

Действует наВражеских существ

Убивает выбранную цель (но не героя), давая за неё 160 золота и в 2,1 раза больше опыта.

Не действует на древних крипов.

Множитель дополнительного опыта:

Hand of Midas

Hand of Midas

  • Для убийства наносит урон, равный текущему здоровью цели. Этот урон игнорирует любые виды уменьшений или усилений.
    Это значит, что урон активирует большинство эффектов, реагирующих на урон, таких как провокация крипов.
  • Это значит, что урон активирует большинство эффектов, реагирующих на урон, таких как провокация крипов.

Следующая таблица отображает эффективность наград в золоте и опыте за крипа, если на них была применена активная способность.

  • Название предмета взято из греческой мифологии: Мидас обладал силой, обращавшей всё, к чему он прикасался, в золото.
  • Косметический предмет Midas Knuckles, для , основан на Hand of Midas.

Hand of Midas

Использование Hand of Midas

«Поскорее бы уже их всех добить, знатный пирог получится.»

Действует наВрагов / Союзников(  Руны)

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.

Урон: 150/220/290/360 (  )

21/18/15/12 (  )

Hand of Midas

Может зацепить и притянуть союзников с иммунитетом к заклинаниям

Может нанести урон и притянуть врагов с иммунитетом

Не обезвреживает врагов с иммунитетом.

Hand of Midas

Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.

  • При применении Pudge получает , обезвреживающий героя.
    Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 сек.Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодаленное расстояние.То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
  • Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.
  • То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 сек.
  • Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодаленное расстояние.
  • То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
  • Крюк цепляет существ на расстоянии до 1400 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
    Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст.
  • Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст.
  • Действует на существ только при запуске, но не при втягивании. Действует на невидимых существ.
    Не может зацепить древних крипов, спрятанных или неуязвимых существ.Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ.
  • Не может зацепить древних крипов, спрятанных или неуязвимых существ.
  • Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ.
  • Зацепленные враги обезвреживаются на всю длительность притягивания.
    Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.
  • Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.

Действует наВрагов / Себя

Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.

Урон в секунду: 30/60/90/120 (  )

Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32% (  )

Длительность задержки ауры:

Уменьшение восстановления здоровья:

Hand of Midas

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает радиус и урон способности. Уменьшает восстановление здоровья у задетых врагов.

Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.

  • Замедление и урон представлены в виде ауры. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
    Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
  • Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
  • Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
  • Наносит 6/12/18/24 () урона с интервалом в 0,2 секунды.
    Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то нельзя.
  • Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.
  • Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то нельзя.
  • Дебафф также применяет уменьшение лечения, восстановления здоровья, вампиризма и вампиризма заклинаний.
    Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена, но не радиус.
  • Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена, но не радиус.

Способность гарантированно блокирует часть урона от любых типов атак, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Эффекты накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.

Радиус от умершего врага:

Радиус учета убийства:

Доп. сила за заряд: 1,1/1,4/1,7/2 (  )

Блок урона: 8/14/20/26 (  )

Hand of Midas

Иллюзии всегда появляются с 0 эффектов.

Иллюзии не могут получать эффекты.

Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.

  • Добитый вражеский герой так же дает заряд, если он был в пределах 450 от Pudge.
    Для получения силы вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.Дает только один заряд за независимо от их числа.
  • Для получения силы вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.
  • Дает только один заряд за независимо от их числа.
  • Каждый заряд дает 160/280/400/520 здоровья, 0,8/1,4/2/2,6 восстановления здоровья и 8/14/20/26 урона.
  • Каждый эффект даёт 22/28/34/40 ( ) здоровья, 0,11/0,14/0,17/0,2 ( ) восстановления здоровья и 1,1/1,4/1,7/2 ( ) урона.
  • При поднятии уровня Flesh Heap все заряды адаптируются к новым значениям.
  • /  Бонусная за смерти врагов даётся, пока способность активна, и теряется вместе с потерей способностью.

Извергнуть проглоченного героя.

Длительность запрета действий союзника:

Hand of Midas

Примечания к Ability Draft:

Заменяет , пока герой проглочен, а не занимает отдельный слот.

Жизнь союзника никогда не будет прежней.

  • В начале эта способность неактивна. Становится активной после использования на союзника.
    Способность появляется в 4-й ячейке.При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.
  • Способность появляется в 4-й ячейке.
  • При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.
  • После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.

Hand of Midas

Визуальный индикатор над Pudge при поглощении союзника.

Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.

Начальные урон/лечение в секунду: 60/90/120 (  )

Силы в урон/лечение в секунду: 30%/60%/90% (  )

Дальность применения на союзников:

Лечение союзника от его макс. здоровья:

30/25/20 (  )

Hand of Midas

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку на 10 секунд.

«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел — и опять голодный!»

  • Тащит цель к Pudge со скоростью 60/90/120. Дебафф притягивания исчезает как только цель оказывается в 125 единицах от Pudge.
    Раскрывает невидимость цели, но только в случае, если она не была невидима или не уходила в невидимость при применении.Если цель исчезла или стала неуязвимой, то произнесение прерывается.
  • Раскрывает невидимость цели, но только в случае, если она не была невидима или не уходила в невидимость при применении.
  • Если цель исчезла или стала неуязвимой, то произнесение прерывается.
  • Dismember можно использовать на союзных героев, включая клонов и иллюзий, но исключая крипов-героев.
    При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.Пока союзный герой поглощен, он неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии.Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.Восстанавливает до от максимального здоровья проглоченного союзника в минуту.Pudge при применении получает , создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
  • При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
  • Пока союзный герой поглощен, он неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии.
  • Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.
  • Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.
  • Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.
  • Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.
  • Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.
  • Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.
  • Восстанавливает до от максимального здоровья проглоченного союзника в минуту.
  • Pudge при применении получает , создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
  • Реплики не глобальны и слышны только ему, а сам Dismember не издаёт звуки лезвий.
  • Преждевременное прекращение произнесения заклинания отменяет Dismember только для изначально выбранного врага и не влияет на заклинание для другой цели, даже если эффект привязки уже спал.
Новости:  Дота 2 прикольные картинки
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий