Этот предмет также добавляет костяные цепи на задние части рук Pudge.
Сзади, показывая костяные цепи
- Изначально предмет назывался Skeleton Hook.
- Этот предмет случайно был сделан доступным через систему выпадения предметов в конце февраля 2013. Valve вскоре убрали его из списка выпадения.
28 февраля 2013
- Убран из списка выпадения предметов.
- Редкость изменена с на .
Ring of Basilius (Кольцо Базилиуса) Supportive Vestments (Одеяния поддержки) 525 gold Состоит из: Описание предмета Sobi Mask / Маска Соби 325 gold Ring of Protection / Кольцо защиты 200 gold Используется в: Vladimir’
Necromicon 3 (Книга некроманта 3) Arcane Sanctrum (Тайный Санктрум) 5200 gold Состоит из: Описание предмета Necromicon 2 / Книга некроманта 2 3950 gold Рецепт 1250 gold Увеличивает силу, интеллект и дает возможность.
Necromicon 2 (Книга некроманта 2) Arcane Sanctrum (Тайный Санктрум) 3950 gold Состоит из: Описание предмета Necromicon / Книга некроманта 2700 gold Рецепт 1250 gold Используется в: Necromicon 3 / Книга некроманта 3.
Plate Mail (Доспехи) Beazel The Weapons Dealer 1500 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Assault Cuirass / Кираса Нападения 5250 gold Shiva’s Guard / Защита Шивы 4700 gold.
Mithril Hammer (Митриловый молот) Beazel The Weapons Dealer 1500 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Maelstrom / Вихрь 2700 gold Stygian Desolator / Стигиан —
Null Talisman (Нулл-талисман) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 450 gold Состоит из: Описание предмета Mantle of Intelligence / Мантия учёного 150 gold Circlet of Nobility / Венец благородия 165 gold Рецепт 135 gold.
Claymore (Палаш) Beazel The Weapons Dealer 1400 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Battle Fury / Ярость битвы 4350 gold Lothar’s Edge / Лезвие Лотара 2800 gold
Magic Wand (Волшебная палочка) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 500 gold Состоит из: Описание предмета Magic Stick / Волшебная палочка 150 gold Ironwood Branch / Железная ветвь 50 gold Ironwood Branch /.
Bracer (Нарукавник) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 505 gold Состоит из: Описание предмета Gauntlets of Ogre Strength / Рукавицы огра 150 gold Circlet of Nobility / Венец благородия 165 gold Рецепт 190 gold.
Hand of Midas (Рука Мидаса) Supportive Vestments (Одеяния поддержки) 2050 gold Состоит из: Описание предмета Gloves of Haste / Перчатки торопливости 500 gold Netherezim Buckler / Щит Незерезима 1550 gold Рука.
Boots of Travel (Сапоги путешествия) Gateway Relics (Обиходные Реликвии) 2450 gold Состоит из: Описание предмета Boots of Speed / Сапоги скорости 450 gold Рецепт 2000 gold Значительно увеличивает скорость передвижения.
Chainmail (Кольчуга) Beazel The Weapons Dealer 550 gold (Безаель — дилер оружия) Используется в: Описание предмета Assault Cuirass / Кираса Нападения 5250 gold Blade Mail / Острая кольчуга 2200 gold Netherezim.
Hand of Midas — это предмет, который можно купить в домашней лавке, в разделе аксессуары.
- целиком заменяет награду в золоте за существо, так что стандартная награда за существо не даётся. Это значит, что эффективно она даёт 160 — НаградаЗаСуществоЗолотом. Из-за этой особенности, при использовании на больших существ, герой теряет почти половину от награды за существо в золоте, но получает вдвое больше опыта.
- Для большей информации, смотрите сюда.
Действует наВражеских существ
Убивает выбранную цель (но не героя), давая за неё 160 золота и в 2,1 раза больше опыта.
Не действует на древних крипов.
Множитель дополнительного опыта:
- Для убийства наносит урон, равный текущему здоровью цели. Этот урон игнорирует любые виды уменьшений или усилений.
Это значит, что урон активирует большинство эффектов, реагирующих на урон, таких как провокация крипов. - Это значит, что урон активирует большинство эффектов, реагирующих на урон, таких как провокация крипов.
Следующая таблица отображает эффективность наград в золоте и опыте за крипа, если на них была применена активная способность.
- Название предмета взято из греческой мифологии: Мидас обладал силой, обращавшей всё, к чему он прикасался, в золото.
- Косметический предмет Midas Knuckles, для , основан на Hand of Midas.
Использование Hand of Midas
«Поскорее бы уже их всех добить, знатный пирог получится.»
Действует наВрагов / Союзников( Руны)
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.
Урон: 150/220/290/360 ( )
21/18/15/12 ( )
Может зацепить и притянуть союзников с иммунитетом к заклинаниям
Может нанести урон и притянуть врагов с иммунитетом
Не обезвреживает врагов с иммунитетом.
Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.
- При применении Pudge получает , обезвреживающий героя.
Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 сек.Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодаленное расстояние.То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение. - Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.
- То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 сек.
- Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодаленное расстояние.
- То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
- Крюк цепляет существ на расстоянии до 1400 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст. - Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст.
- Действует на существ только при запуске, но не при втягивании. Действует на невидимых существ.
Не может зацепить древних крипов, спрятанных или неуязвимых существ.Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ. - Не может зацепить древних крипов, спрятанных или неуязвимых существ.
- Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ.
- Зацепленные враги обезвреживаются на всю длительность притягивания.
Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать. - Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.
Действует наВрагов / Себя
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Урон в секунду: 30/60/90/120 ( )
Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32% ( )
Длительность задержки ауры:
Уменьшение восстановления здоровья:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Увеличивает радиус и урон способности. Уменьшает восстановление здоровья у задетых врагов.
Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.
- Замедление и урон представлены в виде ауры. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон. - Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
- Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
- Наносит 6/12/18/24 () урона с интервалом в 0,2 секунды.
Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то нельзя. - Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.
- Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то нельзя.
- Дебафф также применяет уменьшение лечения, восстановления здоровья, вампиризма и вампиризма заклинаний.
Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена, но не радиус. - Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена, но не радиус.
Способность гарантированно блокирует часть урона от любых типов атак, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Эффекты накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.
Радиус от умершего врага:
Радиус учета убийства:
Доп. сила за заряд: 1,1/1,4/1,7/2 ( )
Блок урона: 8/14/20/26 ( )
Иллюзии всегда появляются с 0 эффектов.
Иллюзии не могут получать эффекты.
Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.
- Добитый вражеский герой так же дает заряд, если он был в пределах 450 от Pudge.
Для получения силы вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.Дает только один заряд за независимо от их числа. - Для получения силы вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.
- Дает только один заряд за независимо от их числа.
- Каждый заряд дает 160/280/400/520 здоровья, 0,8/1,4/2/2,6 восстановления здоровья и 8/14/20/26 урона.
- Каждый эффект даёт 22/28/34/40 ( ) здоровья, 0,11/0,14/0,17/0,2 ( ) восстановления здоровья и 1,1/1,4/1,7/2 ( ) урона.
- При поднятии уровня Flesh Heap все заряды адаптируются к новым значениям.
- / Бонусная за смерти врагов даётся, пока способность активна, и теряется вместе с потерей способностью.
Извергнуть проглоченного героя.
Длительность запрета действий союзника:
Примечания к Ability Draft:
Заменяет , пока герой проглочен, а не занимает отдельный слот.
Жизнь союзника никогда не будет прежней.
- В начале эта способность неактивна. Становится активной после использования на союзника.
Способность появляется в 4-й ячейке.При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника. - Способность появляется в 4-й ячейке.
- При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.
- После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.
Визуальный индикатор над Pudge при поглощении союзника.
Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.
Начальные урон/лечение в секунду: 60/90/120 ( )
Силы в урон/лечение в секунду: 30%/60%/90% ( )
Дальность применения на союзников:
Лечение союзника от его макс. здоровья:
30/25/20 ( )
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку на 10 секунд.
«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел — и опять голодный!»
- Тащит цель к Pudge со скоростью 60/90/120. Дебафф притягивания исчезает как только цель оказывается в 125 единицах от Pudge.
Раскрывает невидимость цели, но только в случае, если она не была невидима или не уходила в невидимость при применении.Если цель исчезла или стала неуязвимой, то произнесение прерывается. - Раскрывает невидимость цели, но только в случае, если она не была невидима или не уходила в невидимость при применении.
- Если цель исчезла или стала неуязвимой, то произнесение прерывается.
- Dismember можно использовать на союзных героев, включая клонов и иллюзий, но исключая крипов-героев.
При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.Пока союзный герой поглощен, он неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии.Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.Восстанавливает до от максимального здоровья проглоченного союзника в минуту.Pudge при применении получает , создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам. - При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
- Пока союзный герой поглощен, он неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии.
- Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.
- Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.
- Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.
- Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.
- Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.
- Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.
- Восстанавливает до от максимального здоровья проглоченного союзника в минуту.
- Pudge при применении получает , создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
- Реплики не глобальны и слышны только ему, а сам Dismember не издаёт звуки лезвий.
- Преждевременное прекращение произнесения заклинания отменяет Dismember только для изначально выбранного врага и не влияет на заклинание для другой цели, даже если эффект привязки уже спал.