как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2 Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Dazzle / Гайд по герою Dazzle

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Dazzle — персонаж, что занимает позицию помощника в команде. Несмотря на позицию, герой способен приносить невероятную пользу для команды. Начинается польза со способности Shallow Grave, что не дает союзникам Dazzle умереть какое-то количество времени. Ультимативная способность, что носит название Shadow Wave и вовсе куда мощнее: снижение брони врагам, за счет чего входящий физический урон будет удваиваться в разы. Постоянное восстановление здоровье и небольшой урон будет огромной проблемой для врагов Dazzle.

Кто контрит Dazzle?

Dazzle выступает в роли помощника, что выступает преградой к получению различных предметов. Любые предметы, что сделают героя еще сильнее попросту недоступны для Dazzle. Дело в том, что герой постоянно вынужден тратить финансы на приобретение Observer и Sentry обзора. В первую очередь, игровая ситуация вынуждает дазла держаться за спинами союзников, ведь только так персонаж сможет нажимать полезные для команды способности. Именно то, что Dazzle держится за спинами врагов и выступает большой преградой для его контроля. Dazzle не имеет какого-то астрономического запаса здоровья, его сила состоит исключительно в способностях, что помогают команде. В матче против Dazzle необходимо лишать возможности использовать любые способности, путем приобретения Bloodthorn или Scythe of Vyse. Какие герои также способны противостоять Dazzle:

  • Axe — единственный персонаж в игре, что способен пробивать Shallow Grave. Вся сила будет находиться в ультимативной способности, при использовании которой персонаж, находящийся под действием креста, умрет. Помимо всего прочего, Axe легко доходит до своих врагов, чего не хватает в игре против Дазла.
  • Ancient Apparition — персонаж, способный контролировать восстановление вражеского здоровья, благодаря своей ультимативной способности под названием Ice Blast. Именно ультимативная способность отключает возможность восстанавливать союзникам здоровье, что разумеется, станет полезным фактором в игре против Dazzle.
  • Morphling — герой, что мешает Dazzle всеми своими способностями. Самым очевидным преимуществом станет наличие ультимативной способности, что позволяет Morphling превратиться в самого Дазла и использовать кнопки врага. Также герой имеет огромное количество моментального урона, что хорошо будет работать на протяжении всей игры против Dazzle.
  • Pugna — персонаж, что имеет способность, не дающую нажимать различные кнопки. Дело в том, что при использовании Nether Ward от самой Pugna, вражеский Dazzle лишается возможности нажимать способности, в противном случае получит огромное количество урона.
Новости:  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ СТУДЕНТОВ БТПИТ

В игре против Dazzle перечисленные персонажи будут наиболее эффективны, чем кто-либо еще. Каждый из персонажей имеет ряд преимуществ, что безусловно, поможет выиграть в матче.

  • Гайд на Дазла Дота 2 – способности герояКак играть за Дазла в Доте 2
  • Сборки и закупы предметов на Дазле в ДотеЧто собирать в Доте 2 на Даззле
  • Что собирать в Доте 2 на Даззле

Получив переделку навыков в патче 7.20, Dazzle прошел путь от типичного поддержки до возможного керри героя — с совершенно новым методом игры. Узнайте все об этом из нашего гайда.

Dazzle, Shadow Priest, герой дальнего боя с главным атрибутом интеллект, лучше всего известный тем, что является жесткой поддержкой 5 позиции, которая может помешать ему или его товарищам по команде умереть в течение короткого периода времени – 5 секунд.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Остальная часть комплекта скилов Дазл Дота 2до его ультимейта также способствует игре за суппорта. Poison Touch применяет мощный эффект замедления и урона с течением времени по области (конусообразной), поражая несколько вражеских существ в радиусе действия.

Всякий раз, когда затронутые враги подвергаются нападению или повреждению, длительность дебаффа сбрасывается на полную и продолжает тикать на противниках, что делает его крайне раздражающим и вызывает огромную боль при попытках ганка и командных боях.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Shadow Wave исцеляет союзных существ, которые находятся близко друг к другу, а также наносит урон врагам, которые могут быть поблизости. Данный скил становится смертельно опасным, когда нужно вылечить несколько союзных юнитов, нанося почти 1000 единиц урона, если она отскакивает между шестью товарищами.

В общем, его даже простые способности создают впечатление, что он будет ограничен ролью поддержки — но радикальное изменение его ультимейта в патче 7.20 (ноябрь 2018) дало ему новую жизнь в качестве основного героя.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Как играть за Дазла в Доте 2

Одна только эта новая способность открыла новые возможности для игроков Dazzle, особенно когда речь идет о стратегиях с усиленным пушем, применяя предметы Necronomicon.

При использовании Bad Juju на 3-м уровне время восстановления Necronomicon сокращено с 90 до 45 секунд. Миньоны теперь будут постоянно появляться и продвигать линии. По сути, Necronomicon будет работать на 100 процентов благодаря Bad Juju, что позволит Dazzle безопасно пушить лайны и раздражать вражеских героев, где бы он ни находился на карте.

Конечно, это даже не касается того, что его ультимейт делает для его способностей: Shallow Grave имеет безумное время восстановления 7,5 секунд, а Shadow Wave срабатывает каждые четыре секунды. Poison Touch, активируется каждые 9 секунд, также означает, что он может легко контролировать командные бои и наносить постоянный урон в процессе.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Слабые стороны игры Дазла в Доте

Однако, несмотря на свою новую игрушку, у Dazzle все еще есть некоторые классические слабости, которые он имел с тех пор, как был внедрен в игру. Он все еще очень хрупкий герой без естественного механизма побега, почти полностью полагаясь на крест, чтобы остаться в живых всякий раз, когда он попадает под ганк врага. Конечно, так как Shallow Grave — это одиночное целевое заклинание (вне его улучшения с Скипетром Аганима), Dazzle, вынужденный использовать его на себе, не сможет спасти более ценного союзника, если он подвергнется опасности.

Отсутствие у него жесткой блокировки и оглушения также означает, что его товарищи по команде сами должны обеспечить стан. Тем не менее, даже с его недостатками, Дазл остается настоящей силой в метагейме, терроризируя дорожки с помощью его заклинаний и предметов с низкой скоростью восстановления.

Его обновленный скил билд может быть немного неортодоксальным по сравнению с его традиционным стилем игры, но будьте уверены, что новые проклятия Дазла ничем не хуже того, что мы видели раньше.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Сборки и закупы предметов на Дазле в Доте

Как и его умение, сборка предметов Dazzle будет зависеть от выбранного стиля игры и его позиции на драфте. Если он будет играть традиционную вспомогательную роль, то предметы, которые имеют больше полезности для команды, чем прямой урон, станут всем крайне полезны.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Мы рекомендуем стремиться к покупке медальона в качестве первого предмета поддержки, поскольку он в высшей степени совместим с использованием физического урона. Помните, что уменьшение брони не только усиливает регулярные физические атаки, но и урон от ваших крутых способностей.

С другой стороны, Medallion of Courage можно использовать, чтобы дать больше брони одному из ваших товарищей по команде, что может оказаться полезным в драках против кор героев врага. Medallion of Courage также довольно дешевый, потому что его очень легко получить в начале игры.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Arcane Boots дает вам и вашим товарищам по команде дополнительную ману для использования в ранних боях и хорошо сочетается с вашим постоянным спамом хилом или ядом.

Glimmer Cape дает вам возможность спасти своих союзников, не тратя время перезарядки в Shallow Grave — хотя, конечно, это зависит от того, регулярно ли противники используют сентри и дасты.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Что собирать в Доте 2 на Даззле

Начиная с середины игры, Даззлу, скорее всего, придется отложить прогресс ваших предметов в пользу покупки Wards и других расходных материалов для вашей команды. Это также делается для того, чтобы помочь игроку 4 позиции, сначала купить свои предметы, поскольку весьма вероятно, что его персонажу требуются предметы в определенное время, чтобы быть максимально полезными.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Eul’s дает вам крайне необходимое аппаратное отключение и является своего рода второстепенным возможностью спасения. Его можно использовать только на себе. Конечно, регенерация маны сумасшедшая – это тоже хорошо.

Солар Крест, с другой стороны, превращает вас в настоящего мощного героя, увеличивая статистику и выживаемость в бою. В качестве жесткой поддержки вы, вероятно, не будете испытывать особого интереса к дорогостоящим предметам в конце игры, но в случае, если игра будет продолжаться в течение длительного периода времени, у вас есть несколько вариантов.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Force Staff может быть очень полезен для отключения после использования заклинаний с длительным временем восстановления в командном бою. Spirit Vessel — очевидный выбор по сравнению с регенеративно-зависимыми составами.

Если вы рано начинаете фокусироваться на командных боях, подумайте о приобретении Aeon Disk. Aghanim’s Scepter позволяет Shallow Grave использовать по площади.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Что делать Dazzle в командном бою

Из-за своей медленной скорости передвижения и средней дальности применения Poison Touch, Dazzle обычно не воспринимается как жесткий инициатор. Вместо этого, вы, как правило, захотите применить Poison Touch к как можно большему числу вражеских героев.

После этого вы захотите использовать Shadow Wave, чтобы исцелить своих союзников и одновременно нанести вред своим оппонентам. При необходимости используйте Shallow Grave для товарищей по команде, находящихся в опасности.

На протяжении всего этого помните, что Бад Джуджу имеет два компонента. Механику снижения брони не следует недооценивать, и чем больше скилов вы сможете использовать в командном бою, тем выше ваши шансы на победу. Обязательно следите за своими перезарядками, чтобы вы могли оптимизировать цепочку заклинаний, так сказать.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Dota 2 — Гайд по герою Dazzle (Жрец теней)

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Dazzle чаще всего называют коротким именем «Дазл». В статье в основном будет использовано именно это имя героя.

Урон22 — 28

Анимация атаки0.3 + 0.3

Скорость полета снаряда241.6

Анимация каста0.3 + 0.5

1 lvl15 lvl25 lvl

Плюсы

Shallow Grave — данное умение является ключевым в арсенале Дазла и именно оно делает его невероятно полезным сапортом на протяжении всей игры. Дело в том, что под действием этого умения, цель не может умереть. Не стоит путать этот эффект с неуязвимостью. Другими словами цель будет получать урон до тех пор, пока не останется 1 единица здоровья. Таким образом, если вы например используете умение в самый последний момент, когда у союзника остается совсем мало здоровья, то вы можете продлить его жизнь на 5 секунд и за это время он сможет убить врагов. После окончания действия умения можно спокойно полечить союзника или же он просто воспользуется моментом и убежит ан безопасное расстояние. Сразу хотелось бы отметить ряд исключений. Герой Axe может спокойно добивать с помощью умения Culling Blade цели, находящиеся под действием умения Shallow Grave. Герой Techies спокойно умрет, применяя умение Blast Off! и точно также любая цель, применившая артефакт Bloodstone, умрет независимо от действия Shallow Grave. Если вы применяете умение на одного из Meepo, а умирает другой, то все равно умрут все клоны. В остальных же случаях умение будет работать абсолютно корректно и не раз спасет жизнь вашим союзникам. Данное умение является самым сложным в плане применения. Дело в том, что идеально использовать умение в тот момент, когда у вашего союзника остается очень мало здоровья. Если применить умение слишком рано, то вы отсрочите смерть союзника буквально на мгновение, если же вы слишком задержитесь, то велика вероятность, что союзник просто умрет, не дождавшись вашего «креста». В начале игры применение умения осложняет еще и то, что изначально умение имеет пониженную дальность применения. С повышением уровня это проблема уходит, но все равно об этом стоит помнить и обязательно учитывать в ранних драках. Повышение уровня умения значительно снижает время перезарядки и на последнем уровне она составляет 15 секунд. Таки образом есть вероятность того, что за бой вы сможете использовать умение не один раз. Помимо сложности применения, у умения есть еще один существенный минус, это большой расход маны. Особенно сильно это ощущается в начале игры, когда основная часть маны уходит на лечение. Умение можно спокойно применять на союзников, которые активировали иммунитет к магии (например с помощью БКБ).

Shadow Wave — данная способность позволяет не только лечить союзников, но и наносить хороший урон. Для начала давайте поговорим о лечении. При использовании Дазл способен полечить нескольких своих союзников (в том числе и крипов). При этом сам Дазл всегда излечивает себя. Если вы применяете умение на себя, то в этом случае вы не увеличиваете лечение себя в два раза. Другими словами, если например взять 1 уровень умения, то Дазл способен полечить себя и 3 союзные цели. Если же вы используете умение на себя, то полечите героя и еще 2 цели. Дальность применения умения составляет 900, что в общем-то неплохо, а вот дальность отскока лечащей волны составляет 475. Таким образом нужно обязательно смотреть на сколько близко стоят ваши союзники и все ли получат лечение. В некоторых случаях умение может быть использовано для того, чтобы полечить очень отдаленную цель. Самое главное, чтобы до нее были другие союзные цели, то есть как бы создать лечащую цепь. Само собой чаще всего умение используется просто в толпе. Важной особенностью лечения является то, что оно всегда отдает предпочтение героям. Таким образом можно смело использовать умение в толпе крипов, если вы хотите полечить союзников. Если же вы планируете нанести урон за счет крипов, то помните о том, что лечение отдаст предпочтение героям. Может показаться, что лечение очень слабое, но это если рассматривать 1 цель, хотя и в этом случае лечение может спасти жизнь врагу. Если же смотреть на суммарное восстановление здоровья, то получается уже достаточно внушительная цифра. К тому же на последнем уровне прокачки умение имеет 6 секундную перезарядку и за бой его можно использовать не один раз. Теперь давайте разберем урон. Когда вы лечите себя и своих союзников, вы одновременно с этим можете нанести урон. Радиус нанесения урона совсем небольшой (185). Цель должна стоять практически вплотную чтобы получить урон. При этом тип урона является физическим, а не магическим. Таким образом можно наносить очень хороший урон врагам с низкой броней. Уже первый уровень умения позволяет нанести врагу 320 единиц урона. Для этого нужно, чтобы Дазл стоял вплотную с врагом и полечил еще 3 союзников, которые стоят тоже рядом с этим врагом. Может показаться, что добиться такого невозможно, но на практике все на самом деле проще. К примеру, если вместе с вами на линии стоит герой Naga Siren, то она может просто кинуть во врага свою сетку Ensnare и одновременно с этим подвести к врагу свои иллюзии Mirror Image. Вам лишь остается полечить иллюзии и нанести хороший разовый урон. На самом деле можно придумать огромное количество таких комбинаций или же просто выжидать момент, когда враг подходит к крипам с целью фарма и лечить крипов. При этом противник не только не добьет крипа, но и получит урон. Из-за того, что тип урона умения является физическим, а не магическим, умение будет наносить урон даже врагам с иммунитетом к магии, то есть урон будет актуальным на протяжении всей игры. Конечно на более позднем этапе игры урон заметно снизиться, так как у врагов наверняка будет что-то на броню, но в целом суммарно можно наносить хороший урон. Умение очень хорошо применять в те моменты, когда ваша команда убивает Рошана. В этом случае вы будете одновременно лечить союзников и наносить урон грозному монстру.

Начальный закуп

Дазл это обычный сапорт, который при стартовом закупе в первую очередь думает о своей команде. В подавляющем большинстве случаев вам необходимо в начале игры купить курьера Animal Courier и варды Observer Ward. Из простых расходников обязательно стоит взять как минимум Tango. Часть здоровья все равно терять придется во время хараса. В крайнем случае Танго можно передать своему союзнику на линии. Также хорошими расходниками на реген здоровья являются Healing Salve и Faerie Fire. Если вы планируете раннюю агрессивную игру, например собираетесь постоянно харасить врага или начать передвигаться по карте, то в этом случае стоит обязательно взять 1-2 пузырька Clarity, так как обычного регена маны может не хватить. Вообще Clarity я бы вам советовал брать почти в любой ситуации, так как маны в начале игры будет сильно не хватать. Оставшиеся деньги лучше потратить на Iron Branch. В дальнейшем веточки пригодятся для получения Magic Wand.

Основные предметы

Для начала мы разберем основные предметы для Дазла, которые используются чаще всего.

Magic Wand — волшебная палочка это не дорогой, но крайне эффективный предмет. Помимо небольшого прироста к основным характеристикам, она имеет свойство накапливать заряды, которые могут быть использовано в экстренной ситуации, чтобы восстановить часто здоровья и маны. Данный предмет можно смело покупать в любой ситуации, так как польза от палочки будет всегда.

Arcane Boots — из всех ботинок чаще всего используются именно Арканы, так как они позволяют постоянно восстанавливать часть маны. Предмет невероятно полезный для команды. В последствии Арканы можно соединить с Мекой, которая тоже покупается достаточно часто и получить еще более мощные ботинки Guardian Greaves.

Urn of Shadows — помимо того, что Урна увеличивает максимальный запас здоровья и реген маны, у Дазла появляется возможность дополнительно восстанавливать здоровье себе или своим союзникам. Во время каких-то гангов предмет может быть даже использован как источник дополнительного урона. Артефакт невероятно полезный для команды, так что если Урну никто не собирается покупать, лучше это сделать вам.

Solar Crest — данный артефакт хорош тем, что значительно повышает выживаемость героя и реген маны. Ко всему прочему он очень хорошо сочетается с ультом Weave. При необходимости можно например неплохо забафать своего союзника или же наоборот значительно снизить характеристики врага.

Mekansm — Дазл это стандартный сапорт, которому Мека подходит очень хорошо. Да, у героя есть собственное лечение, но это вовсе не означает, что в Меке нет необходимости. После того, как закончится действие умения Shallow Grave, можно быстро восстановить часть здоровья за счет Меки и собственного лечения и тем самым продлить жизнь себе или союзнику.

Ситуационные предметы

Force Staff — данный артефакт всегда полезно иметь в команде. Особенно артефакт будет актуален в тех ситуациях, когда в команде противника слишком много умений контроля. В этом случае сочетание Shallow Grave и Force Staff не раз спасет жизнь вашим союзникам и они будут вам безмерно благодарны. Само собой необходимо какое-то время потренироваться, чтобы научиться гармотно использовать артефакт.

Tranquil Boots — Транквилы являются альтернативой Arcane Boots и используются достаточно редко. Эти ботинки могут быть полезны в том случае, когда вы практически с самого начала игры начинаете активно перемещаться по карте со вторым сапортов и устраивать ганги. В этом случае дополнительная скорость передвижения и реген здоровья, могут быть более полезны. Но еще раз повторюсь, это весьма ситуационный выбор и в большинстве случаев лучше просто использовать Arcane Boots.

Eul’s Scepter of Divinity — Еул значительно повышает реген маны и скорость передвижения героя. Вообще после покупки этого артефакта, проблемы с маной уже ощущаются значительно меньше. Ко всему прочему у Дазла появляется отличный способ спасти себе жизнь даже в самой тяжелой ситуации.

Pipe of Insight — если в команде противника явно преобладает магический урон или же просто есть очень мощные АОЕ умения, то в этом случае очень хорошо собирать Pipe of Insight и использовать этот предмет во время командных сражений. В обычных ситуациях этот предмет лучше не брать, так как пользы от него будет мало, а денег вы потратите просто гору.

Glimmer Cape — Глиммер это великолепный командный артефакт, которые может быть использован для спасения Дазла или какого-нибудь союзника. Артефакт может быть невероятно полезен против мощных магов. Помните, что предмет может применяться на союзников. Таким образом вы не только делаете союзника невидимым, но и значительно повышаете его магическое сопротивление.

Aether Lens — главное преимущество этого артефакта в том, что он увеличивает дальность использования умений. Таким образом Дазл может стоять на более безопасном расстоянии и лишний раз не рисковать своей жизнью.

Ghost Scepter — этот предмет используется только в том случае, когда команде врага есть герои с очень мощной автоатакой и вас постоянно фокусят и быстро убивают. В целом Дазл может играть очень аккуратно и не подставляться, но все же бывают ситуации, когда вражеский керри раз за разом начинает фокусить именно вас.

Aghanim’s Scepter — о полезности Аганима мы уже говорили. Здесь я лишь подчеркну то, что артефакт обычно покупается уже в самом конце для того, чтобы усилить ульт и повысить основные характеристики героя, но как правило Дазл просто не успевает скопить такое количество золота.

Vladmir’s Offering — данный артефакт используется только в тех ситуациях, когда в вашей команде есть по меньшей мере 2 мощных героя с физической атакой ближнего боя. В этом случае аура будет давать очень хорошие бонусы вашим союзникам и артефакт будет полезен. Сам Дазл от этого предмета получит мало пользы, из-за чего предмет является крайне ситуационным.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант предусматривает покупку Stout Shield и Stout Shield, что в свою очередь заметно повышает выживаемость героя.

Стартовый закуп

Если совсем не покупать варды в начале игры, то можно конечно накопить деньги на Arcane Boots, но я бы вам ни в коем случае не советовал экономить на вардах.

Середина игры

Не забывайте о том, что нужно постоянно тратить деньги на варды и другие расходники для команды.

Конец игры

Второй вариант позволяет в итоге получить очень мобильного Дазла.

На протяжении всей игры часть средств уходит на варды и другие расходники.

Финальная сборка

В третьем варианте используется Мека, которая в последствии улучшается в невероятно полезные сапоги Guardian Greaves.

Вообще вариантов закупа можно придумать огромное количество. Самое главное внимательно следить за ситуацией и покупать те артефакты, которые нужны именно сейчас и которые будут максимально полезны команде. При грамотной игре Дазл может нормально жить и отлично помогать своим союзникам с минимальным набором артефактов. Если например за всю игру кроме расходников, вам удалось собрать лишь Guardian Greaves, то это вовсе неплохой результат. Если ваши раставленные варды и хорошая игра привели команду к победе, значит вы все делали правильно.

Дазл является сапортом и сам по себе он не убивает врагов, а лишь помогает союзникам. Тем не менее Дазл лучше всего подходит в тех ситуациях, когда в команде противника нет героев с мощными нюками, а в основном преобладают герои, которые наносят урон с помощью обычных атак. В этом случае ульт Дазла будет невероятно полезным. Если при этом вражеские керри будут силовиками с низким показателем защиты, то в этом случае ульт может быть эффективно использован не только для защиты союзников, но и для снижения брони врагов. Также преимущество игры против врагов с хорошей автоатакой заключается в том, что Дазлу намного проще использовать свой крест в самый последний момент.

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретиться Дазлу и доставить море неприятностей.

Для Дазла наиболее выгодно, когда бой проходит более менее спокойно и герой может спокойно использовать все свои умения. Если в команде противника есть мощные инициаторы, то это может стать большой проблемой. Крест Дазл может кинуть лишь на одного своего союзника, а если вся команда оказывается под мощным контролем или АОЕ уроном, то в этом случае Дазл может максимум немного подлечить своих союзников и возможно спасти одного. Опасаться стоит таких героев, как: Magnus, Enigma, Sand King, Puck, Warlock, Jakiro, Tidehunter и им подобные. В целом Дазл не любит героев, которые могут быстро сократить дистанцию и напасть.

Из-за отсутствия нормального АОЕ урона Дазлу тяжело играть против различных иллюзионистов или героев призывающих существ. Наиболее опасными являются: Chen, Nature’s Prophet, Meepo и Phantom Lancer. Само собой это вовсе не какие-то контр пики Дазлу. Просто в некоторых ситуациях эти товарищи могут сильно испортить жизнь.

Дазл это герой, который в основном использует свои умения и именно за счет них и является таким полезным. Если нас лишают возможности применять заклинания, то толку от нас становится мало. Таким образом стоит опасаться врагов, в арсенале которых есть мощное «безмолвие»: Silencer, Doom, Death Prophet, Drow Ranger, Night Stalker, Bloodseeker и им подобные.

Стоит понимать, что Дазл весьма ватный герой, который может умереть буквально от нескольких тычек врага. Конечно чаще всего вы просто стоите за спинами своих союзников, но бывают ситуации, когда неожиданной встречи с врагом просто не избежать. Старайтесь избегать ситуаций, когда в команде противника есть мощные гангеры или герои, которые могут неожиданно появится рядом с вами и быстро убить. Примером таких героев являются: Riki, Bounty Hunter, Clinkz или Nyx Assassin.

Ниже хотелось бы обратить ваше внимание на некоторых отдельных героев, которые по разным причинам являются очень сильными против Дазла: Axe (его ульт спокойно убивает врагов, на которых вы используете крест), Ancient Apparition (не даст нормально лечить союзников), Omniknight (на некоторое время может дать своим союзникам неуязвимость к физическому урону и смысла от ульта Дазла будет мало), Zeus имеет хороший разовый урон и мощный глобальный ульт), Anti-Mage (может быстро напасть и моментально выжечь всю ману).

В целом Дазл может спокойно вписаться в состав практически любой команды. Умения героя невероятно полезны. Но мне бы хотелось выделить нескольких героев, связка с которыми может быть невероятно эффективной. Среди героев, которые наносят урон, наиболее интересными будут: Axe (под лечение Дазла сможет спокойно фармить всех крипов), Bristleback (примерно такая же ситуация, как и с Аксом), Huskar (если использовать крест в самый последний момент, то Хускар просто разорвет врагов с читанные секунды), Sven, Ursa, Slardar, Lifestealer, Alchemist, Wraith King и Legion Commander (под крестом сможет спокойно выиграть дуэль). Вообще Дазл может очень сильно повысить боевой потенциал союзного керри героя, так как может значительно увеличить его срок жизни.

Отдельно стоит выделить героев, которые имеют возможность призывать существ. Дело в том, что в этом случае Дазл может не только лечить союзника и одновременно наносить хороший урон врагу, окруженного большим количеством существ. Сильными союзниками в данном случае являются: Naga Siren, Meepo, Chaos Knight, Nature’s Prophet, Shadow Demon, Nature’s Prophet или Terrorblade.

Наиболее оптимальной позицией для Дазла является легкая линия в роли сапорта-няньки. Другими словами лучше всего стоять на линии вместе с союзным керри и всячески ему помогать. С помощью простых атак и умения Poison Touch можно очень хорошо харасить врага на линии и не давать ему возможности спокойно подходить к крипам и фармить. Если противник не один, то можно испортить фарм врагу с помощью умения Shadow Wave. То есть в тот момент, когда враг собирается совершить добивающий удар, вы лечите крипа и не даете ему этого сделать. Одновременно с этим можно нанести хороший урон противнику. Этим способом увлекаться не стоит. Дело в том, что нужно следить за тем, чтобы ваше умение не убивало вражеских крипов. Иначе вы будете лишать фарма своего союзника. Также этот способ может быть плох тем, что ваши крипы будут жить дольше и начнут пушить линию, а этого лучше не допускать. Если вы хотите полечить своего союзника, то лучше это делать так, чтобы лишний раз не лечить крипов. В идеале крипы должны встречаться на линии как можно ближе к вашей башне. В этом случае ваш союзный керри будет в более выгодном положении, а у вас появится больше пространства для преследования врага. Каких-то жестких умений контроля у Дазла нету и обычно на линии получить золото за помощь в убийстве врага получается нечасто. Да, возможен вариант, когда например второй сапорт это Shadow Demon, а у вашего керри есть например оглушение. В этом случае убить противника будет не сложно, но это скорее частный случай. Как правило Дазл просто спокойно выполняет свою роль и старается максимально усложнить жизнь врагу. В первую половину игры Дазлу иногда даже проще заработать золото за помощь во время каких-то небольших гангов. Само собой подразумевается, что нападаете вы вместе со вторым сапортом или каким-то специализированным героем. В одиночку передвигаться Дазлом не стоит, это слишком опасно. Если дела на линии идут хорошо, ваш союзник нормально фармит, а вы загоняли бедного врага и он уже жмется к своей башне, то не спешите уходить на другую линию (особенно если вы единственный сапорт). Сходите в соседний лес, сделайте 2-3 стаки нейтральных крипов или парочку отводов. Возможно вам даже удстаться немного подзаработать золота. Уход на другую линию оправдан в тех случаях, когда у вас есть хороший союзник для ганга. В противном случае лучше держаться рядом с союзным керри и всячески его оберегать.

На протяжении всей игры Дазлу необходимо постоянно покупать варды Observer Ward. Порой информация о передвижения врага может быть более эффективна, чем использование защитных умений. Контроль карты за счет вардов дает невероятное преимущество вашей команде. Помимо вардов, я бы вам настоятельно рекомендовал постоянно носить с собой свиток телепорта Town Portal Scroll. Во-первых, свиток не раз спасет вам жизнь. Если на вас неожиданного нападает враг, то нужно лишь дождаться момента, когда противник использует свое умение контроля (если оно есть). Далее просто вешаем на себя крест Shallow Grave и спокойно улетаем с помощью свитка домой. Во-вторых, с помощью свитка Дазл может быстро телепортнуться на проблемную линию и точно также с помощью креста и лечения спасти жизнь союзнику. Другими словами свиток телепорта это тот предмет, который обязательно должен быть в вашем инвентаре и активно использоваться. Вообще говоря об артефактах стоит отметить то, что Дазл в целом не сильно требователен к предметом. Эффективно играть Дазлом можно даже с одним сапогом. Самое главное научится правильно позиционировать себя в бою и вовремя использовать умения. Все остальное сделают ваши союзники.

Отдельно хотелось бы коснуться умения Weave. Очень часто наблюдается такая картина, что начинающие игроки ждут до самого конца и используют ульт в тот момент когда бой уже давно начался. Главная задача, не задеть ультом максимальное количество целей, а использовать его вовремя перед боем. В первые секунды ульт дает незначительно преимущество и потенциал умения раскрывается позже, когда бонус защиты становится существенным. Другими словами нужно научиться чувствовать момент, когда вы точно знаете что бой неизбежен и в этот момент используете ульт. Многие задаются вопросом, на кого же лучше использовать ульт: на союзников или врагов. Тут нужно смотреть по ситуации и составу команд. Если к примеру в вашей команде слабенькие керри и в данный момент больше урона наносится с помощью умений, то в этом случае ульт лучше кидать на союзников, так как снижение брони врагов будет менее полезно. Если же вы например осаждаете вражескую башню, под которой стоят несколько человек и в вашей команде хороший физический урон, то ульт можно спокойно кидать на врага. Особенно актуально это делать тогда, когда вы нападаете на 3 башню. В этом случае ульт заодно подсветит возвышенность врага и ваши союзники не будут нападать в слепую. Ульт имеет быструю перезарядку и терпимый расход маны. В связи с этим не жалейте ульт и используйте его максимально часто. Помните, что когда вы используете ульт на врага, то вы повышаете урон умений Дазла, так как урон умений является физическим.

В середине игры для Дазла выгодно, когда его команда собирается вместе и начинает пушить линии. В этом случае Дазл может с помощью хила значительно повышать эффективность пуша. К тому же можно максимально хорошо реализовывать ульт. Перед любым боем Дазлу необходимо держаться на максимально безопасном расстоянии. Главная задача это жить, чтобы была возможность в последствии использовать умения. По сути в командных сражениях от Дазла требуется лишь своевременно использовать ульт, а затем выждать момент для использования креста. Если у врага очень мощные умения и потенциально противник может нанести в секунду много урона, то держите крест наготове чтобы кинуть его на союзника, который попадет под фокус и не спешите использовать лечение. Дело в том, что крест действует 5 секунд, а перезарядка лечения 6 секунд. Если вы используете лечение раньше, то есть вероятность, что после окончания действия креста вы не сможете подлечить союзника. Если же команда противника не может быстро убить одного из ваших союзников, то в этом случае лечение можно использовать первым, а уже потом кидать на кого-то крест. По окончанию действия креста обязательно стоит полечить союзника с помощью Shadow Wave и возможно Меки. Чаще всего крест применяется на тех союзников, которые наносят больше всего урона и способны перевернуть исход боя. Союзный керри герой является приоритетной целью для креста, так что следите всегда за этим союзником. Если например в начале боя ваш второй сапорт (если он есть) попадает под фокус, то дважды подумайте стоит ли тратить на него крест. Возможно он уже использовал все свои умения и реализовал свои возможности. Другими словами можно отправить его спокойно в другой хороший мир, а сохранить крест для своего керри, который за лишних 5 секунд жизни вытянет бой и выиграет для вас игру. Использование креста является невероятно сложной задачей. бывают ситуации, что вы знаете на кого использовать крест и даже уже начинаете это делать, но из-за анимации умения просто не успеваете. В первые разы скорее всего идеально использовать крест не получится, но отчаиваться не стоит. Научиться играть за Дазла можно, нужно лишь терпение.

Для начинающего игрока я бы наверное Дазла не советовал. Дело в том, что герой достаточно сложный. К тому же на низком уровне далеко не все игроки понимают и знают как работают умения. К примеру вы будете кидать крест на союзника, чтобы он продолжил бой и убил всех врагов, а он просто будет в страхе убегать и в конечном итоге умрет. Или же наоборот союзник будет слишком сильно на вас рассчитывать и полезет в неравный бой, а вы просто используете крест на другую цель. Дазл может быть невероятно полезным героем, но для этого нужно чтобы игроки понимали его значимость и то, на что он способен.

Остались вопросы? Спросите в чате

Гайд по прокачке скилов Дазла в Доте 2

Dazzle практически не меняется от игры к игре, хотя, безусловно, все может зависеть от драфта вашей команды и состава соперника.

Традиционный герой поддержки на легкой линии. Dazzle скил билд всегда помогает игрокам, но есть и способы создать более агрессивную, ориентированную на преследование версию героя. Традиционный маршрут включает в себя, прежде всего, усиление Shadow Wave, чтобы замаксить вашу целительную силу и вашу способность хорошо присматривать за вашим партнером по по линии.

  • Максите сначала Poison Touch и Shallow Grave до появления 6-й уровня, поскольку каждый из них имеет свои плюсы, даже если он игра складывается тяжело вначале.
  • Poison Touch — ваш основной инструмент преследования, наносящий солидный физический урон, если вы можете постоянно обновлять с помощью обычной атаки.
  • Грейв, конечно, лучше прокачать на единичку до 6-го, чтобы спасти вас или вашего партнера по линии в крайнем случае.
  • Просто не забудьте быть рядом со своим партнером, если вам когда-либо придется использовать его. Диапазон применения на уровне 1 не совсем большой.
  • Оттуда Shallow Grave будет замакшен где-то к 9-10 уровню, чтобы подготовиться к середине игры.

В конце концов, в это время начнутся новые командные бои и небольшие сражения, и иногда у вас не будет роскошной позиции, чтобы подойти к цели, которую вы хотите спасти. Просто чтобы попасть в зону действия лучше увеличить радиус действия.

Получение Креста до 4-го уровня в кратчайшие сроки очень поможет, когда дело доходит до поддержки ваших товарищей по команде. Poison Touch максим первым – он гораздо опаснее. Что касается агрессивного маршрута, то и Shallow Grave, и Shadow Wave задерживаются, чтобы освободить место для большего количества очков в Poison Touch на ранней стадии.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Гайд на Dazzle в Dota 2 на линии

Лайн против Dazzle с этой сборкой может быть сложной задачей из-за механики сброса длительности Poison Touch и приличной дальности атаки Dazzle. Эта сборка, в частности, может быть полезна, если вы планируете покупать потом Necronomicon и другие подобные предметы, обычно предназначенные для керри и мидовых героев. Правда, это делает вас бесполезным для вашей команды в течение долгого времени.

Обязательно сообщайте своим товарищам по команде о своих намерениях, прежде чем остановиться на этой сборке. Независимо от выбранного вами пути. Мы рекомендуем получать Bad Juju на каждом возможном уровне прокачки – 6, 12 и 18-м соответственно.

Как он ломает крест блика и хайда в доте 2

Контр-пики Dazzle в Dota 2

Контр-пики Dazzle будут зависеть от того, для какой сборки он собирается. Традиционной сборке наиболее надежно противостоят длительные эффекты отключения и молчания, поскольку все они не позволяют Dazzle даже использовать Shallow Grave в бою.

  • Silencer, Night Stalker, Bloodseeker и другие герои со встроенным сайленсом работают хорошо против него. Носители Орчида, такие как Queen of Pain и Storm Spirit, также преуспели бы в том, чтобы сначала сфокусировать Dazzle, прыгнув на него своими соответствующими навыками мобильности и используя активную способность Orchid как можно скорее.
  • Акс — это один из героев, кто может мгновенно разрушить Крест. Абсолютная способность Аппарата Ice Blast не имеет такой же силы над крестом, хотя она не дает хилить, но крестом бывает всё ещё можно спасти друзей, но сделать это сложно.
  • Outworld Devourer является довольно уникальным противодействием Dazzle, благодаря эффектам Астрала. При правильном выборе времени Астрала Dazzle не сможет юзнуть крест толком.

Не бойтесь всё равно пикать его 1-м, он всегда поможет, не одним скилом, так другим.

Оцените статью
Dota Help