капли дождя в Dota и Dota 2 reconnaissance (dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel) Дота

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Важно: в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. То есть теперь вы может спокойно покупать например предметы, дающие вампиризм и предметы с выжиганием маны и при этом не бояться, что какой-то предмет работать не будет. Единственным исключением является артефакт . Данный предмет не будет складываться со способностями, дающими подобный эффект (например ). Вся информация, указанные ниже, уже не актуальна и оставлена просто для истории. Если вам интересно, то в оригинальной Доте (на движке warcraft 3) было еще больше различных условий, связанных с модификаторами атаки и связано это было с самим движком игры. Новая Дота 2 переняла много модификаторов, но постепенно их начали выводить из игры, чтобы не забивать голову игрокам. Одновременно с уходом модификаторов атак, ряд героев получили возможность покупать новые предметы, которые до этого им были недоступны, что в общем-то очень хорошо.

Уникальными модификаторами атаки (или сокращенно УМА) называются умения или предметы, которые добавляют к обычной атаке какой-нибудь дополнительный эффект: замедление, выжигание маны, вампиризм, яд и так далее. Уникальный модификатор атаки может быть быть пассивным умением героя, активным умением героя или добавляется при покупке определенного артефакта. Слово «уникально» означает, что данный модификатор атаки не будет складываться с другими и вы не сможете получить выгоду например от двух модификатором атаки (есть исключения, о них будет сказано ниже). В игре обычно для каждого умения или артефакта указано являются ли они уникальными модификаторами атаки или нет.

Уникальные модификаторы атаки делятся на три типа: условные, УМА от умений и УМА от артефактов.

Содержание
  1. Условные УМА
  2. УМА от умений героя
  3. УМА от артефактов
  4. Обновления
  5. + Плюсы героя +
  6. — Минусы героя —
  7. Frost Arrows
  8. Gust
  9. Multishot
  10. Marksmanship
  11. Skill build (раскачка)
  12. Itembuild (раскачка)
  13. Тактика игры
  14. Против кого брать
  15. Контр-пик Траксы
  16. Хорошо сочетать
  17. Характеристики предмета
  18. Способность
  19. Рекомендовано героям
  20. Факты
  21. Способности
Новости:  Малрин дота

Условные УМА

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Условными УМА называются модификаторы с шансом срабатывания.

УМА от умений героя

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

УМА от артефактов

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Может показаться, что все эти правила работы модификаторов атаки сложные, но в действительно в них очень легко разобраться и это не сравнится с тем, что было в оригинальной Доте. Там было действительно много модификаторов и мозг просто взрывался от различных условий.

И так, давай те же разберемся, когда какой модификатор работает и что с чем сочетается.

Главный приоритет на орб эффект имеют условные УМА, а именно предметы и . Оба этих артефакта имеют шанс срабатывания и в момент когда проскакивает молния, перестают работать все другие орб эффекты. При этом оба предмета можно спокойно использовать с другими артефактами с орб эффектом, но нужно помнить, что Mjollnir и Maelstrom имеют более высокий приоритет. Если к примеру мы одновременно купим и Helm of the Dominator, то в обычных условиях будет постоянно работать вампиризм, но как только сработает молния, вампиризм сразу перестанет работать. Это очень важно учитывать, так как иногда например вампиризм будет важнее, чем урон от молний и данный факт может сыграть против вас, из-за того что вместо восстановления здоровья ваш герой начнет раз за разом выпускать молнии. Точно также срабатывающая молния будет полностью перекрывать умения героев и например Анти-Маг не будет выжигать ману.

Следующими по приоритету являются УМА от умений героев. Если к примеру взять того же Анти-Мага, то любой купленный предмет с орб эффектом для этого героя работать не будет (кроме условных УМА, о которых мы говорили выше). Пассивное умение будет все перекрывать. Если сказать проще, то с умениями героев ничего работать не будет. Но в этом правиле есть одно исключение. Умения , и являются орб эффектом только в том случае, если мы их используем «разово» или ставим на автоматическое использование. Напомню, что для авто использования, нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке умения. Другими словами мы можем например взять для героя предмет , выпустить первую стрелу без использования замедления и затем уже спокойно активировать умение и начать замедлять врага. В этом случае наш первый выстрел снимет часть брони врага и далее мы уже можем спокойно использовать все умения. Как только действие снижения брони закончится, то можно снова сделать обычный выстрел и опять переключиться на ледяные стрелы.

Последними по приоритету являются модификаторы атаки, которые мы получаем от предметов: вампиризм, снижение брони и замедление. Эти модификаторы атаки работают только в том случае, если нет других модификаторов с более высоким приоритетом. Само собой работать будет только один модификатор атаки. Если например вы купили , а затем Mask of Madness, то вампиризма от второго предмета мы не получим. Сразу скажу, что в этом правиле есть одно важное исключение. Артефакт Eye of Skadi спокойно работает с любым вампиризмом. То есть мы можем например купить Eye of Skadi + и в этом случае атаки нашего героя будут спокойно замедлять врага и восстанавливать часть здоровья. Обратите внимание, что предмет не является уникальным модификатором атаки (это аура) и этот предмет можно спокойно взять вместе со снижением брони. Главное помнить, что Владмир дает вампиризм только для атак ближнего боя.

Продолжая тему УМА от предметов нужно разобраться с одним интересным моментом. Хоть два модификатора атаки от предметов вместе работать не могут, но мы все же можем выбрать какой именно эффект нужен нам в текущий момент. Для примера давайте возьмем предметы Helm of the Dominator и . Мы уже выяснили, что одновременно эти артефакты работать не будут, но что же случиться, если мы купим оба предмета? Работать будет тот модификатор атаки, который мы получили первым. Если например мы сначала взяли Helm of the Dominator, а затем , то наши атаки будут иметь эффект вампиризма, но броню снижать не будут. Соответственно от мы получим только бонус к урону. Здесь есть важная хитрость. Если мы выбросим на землю Helm of the Dominator и затем подберем, то в этом случае вампиризм уже перестанет работать и каждая наша атака будет снижать броню врага. То есть с помощью выкладывания предметов на землю мы можем выбирать нужный нам орб эффект. Думаю кто-то удивится зачем вообще нужны такие сложности. Проще использовать только один орб эффект и не создавать себе трудности. Да, в действительно это так. Но бывают ситуации, когда вы например уже купили предмет с одним орб эфектом и понимаете, что теперь вам например не хватает вампиризма. Продавать первый предмет (например со снижением брони) будет не выгодно, но в бою все равно можно получить эффект от снижения брони, если быстро выложить и подобрать предмет с вампиризмом. Еще хочу обратить ваше внимание на предметы и . Вместе они конечно же работать не будут, но если мы выложим один предмет и сразу его подберем, то получим эффект снижения защиты сразу от обоих. Соответственно мы снизим не 7, а целых 9 единиц брони. В обычных условиях это конечно не важно, но давайте представим себе ситуацию, когда вы например играете каким-то сплитпушером (пусть это будет ). Мы можем спокойно взять оба предмета на снижение брони и уничтожать башни мы будем быстрее. К тому же выкладывать предметы нам точно никто не помешает. Само собой это лишь пример и зачастую лучше такими способами не пользоваться, а использовать только один орб эффект. Но помнить об этом обязательно стоит, в очень редких случаях это может действительно помочь.

Подытожив все, выше сказанное, можно сформулировать простую формулу: сначала работает молния (например ), затем умение героя (например ) и лишь затем артефакт (например ). Об исключениях и комбинации орб эффект было сказано выше.

В заключении хотелось бы сказать, что разработчики Доты 2 постоянно избавляются от орб эффектов, чтобы не создавать игрокам лишние трудности и возможно в момент прочтения статьи из игры будет убран еще какой-нибудь орб эффект.

Обновления

10.11.2017 — в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. В связи с этим статья стала неактуальной.

Остались вопросы? Спросите в чате

  • Overview
  • Matches
  • Changelog
  • Equipment
  • Responses

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Drow Ranger’s given name is Traxex—a name well suited to the short, trollish, rather repulsive Drow people. But Traxex herself is not a Drow. Her parents were travelers in a caravan set upon by bandits, whose noisy slaughter of innocents roused the ire of the quiet Drow people.

After the battle settled, the Drow discovered a small girl-child hiding in the ruined wagons, and agreed she could not be abandoned. Even as child, Traxex showed herself naturally adept at the arts they prized: Stealth, silence, subtlety. In spirit, if not in physique, she might have been a Drow changeling, returned to her proper home. But as she grew, she towered above her family and came to think of herself as ugly. After all, her features were smooth and symmetrical, entirely devoid of warts and coarse whiskers.

Estranged from her adopted tribe, she withdrew to live alone in the woods. Lost travelers who find their way from the forest sometimes speak of an impossibly beautiful Ranger who peered at them from deep among the trees, then vanished like a dream before they could approach. Lithe and stealthy, icy hot, she moves like mist in silence. That whispering you hear is her frozen arrows finding an enemy’s heart.

Not many can escape Drow Ranger once she’s within range. After her foes have been silenced with a chilling blast, she finishes them off with a barrage of slowing, ice-tipped arrows that few can survive.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Adds a freezing effect to Drow’s attacks, slowing enemy movement and dealing bonus damage.

Ice-encased arrows pierce the silence, chilling their victims to the core.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Releases a wave that silences and knocks back enemy units. Knockback distance is relative to how close they are to Drow. Drow Gains Movement Speed for the same duration.

Traxex is rather fond of the tranquility of physical combat, calling on her Drow heritage to end the incantations of opposing magi.

  • Knockback distance depends on how close the enemy is. The closer the enemy, the further the unit is knocked back.
  • The gust moves at 2000 speed.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Channeling. Drow releases a flurry of arrows in continuous salvos, hitting enemies for extra damage and applying longer duration  .

In the ranger’s youth, learning to fire multiple arrows at once was considered a distracting frivolity. In the war of the Ancients, such technique has become strange necessity.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Drow’s experiences in battle grant her a chance to launch arrows with incredible accuracy and effectiveness. Pierces through the enemy’s defenses, ignoring their base armor. Grants Drow and nearby ranged heroes with bonus agility based on Drow’s current agility, with allies receiving 50% of the bonus Drow receives. This ability is disabled if there is an enemy hero nearby.

The Drow Ranger is the epitome of archery prowess.

  • An icy effect is visible on Drow Ranger when no heroes are near.
  • Pierces base armor, not total armor.
  • Bonus damage is treated as regular single instance of damage that cannot crit.
  • Piercing attacks grant True Strike
  • Split shot arrows target random units within a radius around the target.
  • Split shot arrows do not spawn if the original attack misses.

Тракса — герой дальнего типа атаки с отличным приростом статов, что для класса “Ловкость” является огромным преимуществом. Герой не требует особых усилий, но нуждается в объективной оценке ситуации и своих возможностей из-за небольшого количества здоровья и брони.

+ Плюсы героя +

  • Герой подходит для любой линии.
  • Хорошая анимация атаки, которая упрощает фарм.
  • Отличный прирост ловкости и урона.
  • Мало активных способностей.
  • Обладает салом, длительностью в 6 секунд.

— Минусы героя —

  • Небольшое количество жизней и брони .
  • Зависит от предметов и грамотного их выбора.
  • Зависит от грамотного выбора позиции в драке.
  • Нуждается в грамотном вижене.

Frost Arrows

Frost Arrows — К нашим атакам добавляется эффект заморозки, замедляющий скорость передвижения цели на 1,5 секунд и наносящий дополнительный урон
Дальность применения: 625

  • Урон: 5/10/15/20
  • Замедление скорости передвижения: 16%/32%/48%/64%

Gust

Gust — Выпускает волну с отталкивающим эффектом и накладывает на противника сало, запрещающее ему колдовать. Чем ближе враг, тем дальше его откинет волной.Анимация применения: 0,25+0,6

  • Длительность отбрасывания: 0,6/0,7/0,8/0,9
  • Длительность дебаффа: 3/4/5/6 ( 5,5/6,5/7,5/8,5)

Multishot

Multishot — Герой выпускает поочередный залп стрел нанося врагам больше урона и применяя на них усиленную способность Frost Arrows. Действует до 1,75 сек.
Анимация применения: 0+0

  • Дальность применения: Глобальная
  • Макс. время произнесения: 1,75
  • Основного урона от атаки в урон: 90%/115%/140%/165% ( 118%/143%/168%/193%)
  • Длительность замедления от стрел: 1,25/2/2,75/3,5

Marksmanship

Marksmanship — Способность добавляет урон и даёт вероятность выпустить стрелу, игнорирующую базовую броню врага. Также даёт герою и союзникам дальнего боя неподалёку дополнительную ловкость, зависящую от ловкости владельца. Способность не действует, если в радиусе 400 от её владельца есть вражеские герои.
Радиус поиска вражеского героя: 400

  • Ловкости в бонус: 28%/36%/44%
  • Шанс срабатывания: 20%/30%/40% ( 32%/42%/52%)
  • Урон срабатывания: 70/80/90

Skill build (раскачка)

  • Для более аккуратной и размеренной игры рекомендуем данный вариант прокачки скилов.
  • Если вы хотите доминировать на линии и проявлять раннюю агрессию рекомендуем данный вариант прокачки скилов.
  • Если вы хотите уйти в фарм и убивать каждого крипа на линии стоит присмотреться к этому варианту прокачки скилов.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Itembuild (раскачка)

  • Для активной игры, с возможностью ранней агрессии предлагаем покупать такие предметы “Основа”
  • Если игра по началу не задалась и вам пришлось терпеть на линии или в лесу, есть пару предметов которые смогут помочь вам в коммандной драке“Основа”
  • Для более аккуратной и стабильной игры с возможностью пуша линий и убийства героев  рекомендуем собирать данные предметы “Основа”

Тактика игры

Лучшей тактикой для Drow Ranger будет аккуратная и размеренная игра по началу. Стоит сконцентрироваться на фарме игнорируя ганги или перетяжки вашей  команды, но при возможности помочь союзникам своими скилами не помешает. Самым главным является грамотный выбор позиции и персонажей которых Тракса может довольно быстро убивать.

Против кого брать

Drow Ranger стоит брать против не очень толстых персонажей, у которых нет возможности быстро подбираться к вам вплотную. У которых нет моментальных станов и возможности быстро выключать вас из игры

  • Clinkz
  • Necrophos
  • Slardar
  • Death Prophet
  • Vengeful Spirit

Контр-пик Траксы

Drow Ranger не стоит брать против персонажей которые способны быстро сокращать дистанцию или наносить урон на расстоянии (Выше нашего ренджа атаки). Героев с моментальным уроном, станами или невидимостью.

  • Lyca
  • Phantom Lancer
  • Sniper
  • Tinker
  • Mars
  • Nyx Assassin

Хорошо сочетать

Тракса очень сильный герой, но требует понимания игры для того чтобы показывать стабильные, хорошие результаты. Подойдет как средним так и опытным игрокам.

Infused Raindrops представляет собой предмет, который приобретается во вкладке снаряжение лавки на фонтане.

Характеристики предмета

Капли дота 2 доступны для покупки начиная с 3 минуты после старта игры. Они не складываются в инвентаре и каждый такой предмет занимает отдельную ячейку. Данный предмет позволяет увеличить скорость восстановления маны героя на 0,8.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Способность

Срабатывание предмета Infused Raindrops dota 2 происходит исключительно на магический урон, при этом он должен быть не менее 50 единиц. В процессе перезарядки, которая составляет 7 секунд, Infused Raindrops dota не блокирует урон и не расходует свои заряды.

Рекомендовано героям

Если у команды противника кто-то приобрел Radiance, то в Infused Raindrops отпадает необходимость, так как заряды будут сжигаться слишком быстро. Также следует учитывать, что этот предмет не позволяет эффективно бороться с периодическим уроном.

Факты

Предмет был добавлен в игру в обновлении 6.87 и с тех пор претерпел некоторые изменения. В частности, он изменялся последний раз в 7.27, где скорость восстановления маны была снижена с 0,9 до 0,8.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Каждый игрок, изучая способности героев в игре, рано или поздно натыкается на очень интересный пункт в описании «развеивание», но почему-то не все уделяют этому внимание. Развеивание очень интересная и важная механика в Доте и в некоторых случаях вовремя использованный эффект развеивания может моментально перевернуть исход боя. Поэтому давайте более подробно поговорим о развеивании и выделим наиболее важные моменты. В первую очередь нужно понимать то, что развеивание бывает 2 типов: стандартное и сильное. Стандартное развеивание снимает огромное количество бафов, например усиление атаки, бонус скорости, безмолвие и так далее. При этом развеивание одинаково эффективно применять на союзников, чтобы например снять дебафы и на врагов, чтобы лишить их каких-то бафов. Отличительной особенность сильного развеивания является то, что данный тип развеивания позволяет снимать даже такие мощные эффекты, как оглушение. Но не нужно путать оглушение с превращением (hex). Против превращения усиленное развеивание не помогает, но прекрасно справляется стандартное развеивание. Да, сразу это конечно запомнить сложно, но постарайтесь держать это в голове, так как очень часто случаются ситуации, когда игроки совершенно не видят разницы и используют развеивание как попало. Мы не будем разбирать абсолютно все способности героев и то, какие заклинания поддаются эффекту развеивания. Дело в том, что в одном из обновлений разработчики добавили к умениям дополнительный пункт «Можно развеять» и можно сразу же понять, какой эффект окажет развеивание на конкретную способность. Если в этом пункте написано «Можно развеять: Да», то это означает, что способность поддается даже стандартному развеиванию. Если же в пункте указано «Можно развеять: Только сильным очищением», то в этом случае эффект способности может быть убран только сильным развеиванием.

Отдельно хотелось бы поговорить об аурах. Дело в том, что развеивание не поможет против аур. К сожалению ряд игроков совершенно не видит разницу между аурами и обычным действием способностей. Радует то, что аур в Доте не так много, так что первое время можно не забивать себе голову и не запоминать все ауры. Просто помните об этом.

Если вы считаете, что эффект развеивания не такой уж и важный, то в качестве примера можно привести ульт героя , который на некоторое время дает неуязвимость к физическому урону. Очень мощное заклинание, но к примеру может запустить свое торнадо и после приземления враги потеряют неуязвимость. Таких примеров можно привести очень много и конечно о механике развеивания нужно не только знать, но и по возможности использовать свои знания.

Ниже будет представлен небольшой список, в котором вы сможете увидеть способности и предметы, которые оказывают эффект развеивания. Какие-то вещи применяются только на себя, а какие-то можно использовать на союзников.

В первую очередь будут указаны способности и предметы со стандартным развеиванием. Напомню, что стандартное развеивание позволяет снять с цели эффекты усиления, если это враг или развеять негативные эффекты, если это союзник. Положительные эффекты с союзников не спадают, когда вы применяете развеивание, так что не бойтесь помогать союзникам.

Способности

Если вам сложно запомнить такое количество предметов и заклинаний, то можно хотя бы помнить о том, что вызов иллюзий и активация иммунитета к магии в большинстве случаев имеют эффект развеивания.

Данный тип развеивания в первую очередь интересен тем, что позволяет снять с вашего героя или союзника эффект оглушения. Думаю не стоит говорить о том, как много разнообразных оглушений у различных героев и на сколько важно во время боя вовремя использовать развеивания и снять эффект оглушения.

Очищение по сути тоже является развеиванием, но у этого эффекта есть дополнительный эффект. Когда вы используете очищение, то дополнительно замедляете врага, но скорость быстро восстанавливается до нормального состояния.

Помимо способностей, указанных выше, есть еще замечательный артефакт , который в некоторых случаях покупают именно для эффекта развеивания. Эффект очищения есть еще у лесного крипа Сатира-колдуна, но этого монстра очень редко приручают и еще реже пользуются его заклинанием Purge, хотя оно может быть крайне полезным в некоторых ситуациях.

Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.

From Liquipedia Dota 2 Wiki

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Elemental protection from magical assaults.

Infused Raindrops are an item bought from the Home Shop. Becomes available for purchase at the 3 minute mark. Has a 1 second stock time.

Капли дождя в DotA и Dota 2 Reconnaissance (Dispel)

Retrieved from «https://liquipedia.net/dota2/index.php?title=Infused_Raindrops&oldid=1035457»

Оцените статью
Dota Help