казикс ренгар квест и ренгар и ка’зикс появились в league of legends

Riot Games добавила в мобильную MOBA League of Legends: Wild Rift двух вечных соперников — Ренгара и Ка’Зикса. Оба относятся к классу «Убийца» и способны быстро расправляться с врагами. Описания способностей новых чемпионов вы можете увидеть под спойлерами ниже:

  • Невидимый хищник (пассивный навык) — Ренгар прыгает на цель при атаках, находясь в кустах или будучи замаскированным. Применяя базовые умения, Ренгар получает заряды свирепости. Накопив несколько зарядов свирепости, Ренгар усиливает свое следующее базовое умение.
  • Дикость — Скорость следующих атак Ренгара увеличивается. Первая атака дополнительно наносит физический урон. Максимальная свирепость: Ренгар получает еще более значительный бонус к скорости атаки, и первая атака наносит еще больше физического урона.
  • Боевой рывок — Ренгар издает рык, нанося врагам поблизости магический урон и восстанавливая себе здоровье на величину, зависящую от того, сколько урона он получил за последние несколько секунд. Эффект свирепости: Ренгар не восстанавливает себе здоровье, но наносит магический урон, увеличивает свою скорость передвижения и снимает с себя все эффекты контроля.
  • Бросок боласа — Ренгар бросает болас, нанося первому пораженному врагу физический урон и замедляя его на несколько секунд. Эффект свирепости: Ренгар увеличивает свою скорость передвижения и обездвиживает пораженного врага.
  • Охотничий азарт (абсолютное умение) — Ренгар увеличивает свою скорость передвижения и на некоторое время раскрывает ближайшего вражеского чемпиона. Через несколько секунд Ренгар маскируется, а его следующая атака временно уменьшает броню цели.
  • Невидимая угроза (пассивное умение) — Когда вражеская команда не видит Ка’Зикса, он создает Невидимую угрозу. При следующей атаке против вражеского чемпиона он наносит дополнительный магический урон и уменьшает скорость передвижения цели.
  • Вкус страха — Ка’Зикс взмахивает когтями, нанося дополнительный урон. Если цель изолирована, урон увеличивается. Развитые Когти Жнеца: дальность атаки Ка’Зикса и дальность поражения Вкуса страха увеличены. Если цель изолирована, сокращает перезарядку Вкуса страха. Изолированными считаются цели, рядом с которыми нет других вражеских чемпионов или башен.
  • Шипы бездны — Ка’Зикс стреляет шипами, которые наносят физический урон. Если взрыв задевает Ка’Зикса, он восстанавливает себе здоровье. Развитые Шипованные наросты: Ка’Зикс стреляет тремя группами шипов, которые ненадолго раскрывают и замедляют врагов.
  • Прыжок — Ка’Зикс прыгает в указанное место, нанося физический урон. Развитые Крылья: дальность прыжка увеличивается. Время перезарядки умения обнуляется при убийстве вражеского чемпиона или содействии.
  • Атака из бездны (абсолютное умение) — Пассивно: каждый уровень Атаки из Бездны позволяет Ка’Зиксу развить одно из своих умений. Активно: Ка’Зикс становится невидимым и ненадолго увеличивает свою скорость передвижения. Развитый Адаптивный камуфляж: Атаку из Бездны можно применить несколько раз, а продолжительность невидимости увеличена.
Новости:  ЛЕ ПЕЛ ДРАКОНА

Вместе с появлением Ренгара и Ка’Зикса в игре стартовало тематическое событие «Великая охота», длящееся до 19 мая 2021 года, 02:59 МСК. Игрокам необходимо выбрать одну из сторон, от которой будут зависеть получаемые награды при выполнении задании, а если завершить все, то можно получить одного из двух чемпионов бесплатно.

Также в игру была введена механика под названием «дуэль заклятых врагов». Она активируется, когда Ка’Зикс и Ренгар находятся в противоположных командах, достигли 13-го уровня, находятся на расстоянии от 16 единиц друг от друга, а также не получали и не наносили урон в течение 5 секунд. Если победит Ренгар, то он будет получать заряды свирепости во время действия Охотничьего азарта, одного из его навыков. В противном случае Ка’Зикс получит дополнительное очко эволюции.

Представлено следующее крупное обновление 2.2B для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift. Оно улучшит баланс чемпионов, в том числе усилит несколько стрелков, ослабит огненного и облачного драконов и добавит новые косметические предметы. Спустя некоторое время после выхода апдейта, 6 мая, в игре появятся два заклятых врага — Ка’Зикс и Ренгар.

Дуэль заклятых врагов Ка'Зикса и Ренгара в League of Legends: Wild Rift начнется в мае

Будут ли какие-то отличия персонажей в мобильной версии — пока неизвестно. На ПК Ка’Зикс способен эволюционировать при прокачке ульты, улучшая один из остальных навыков на выбор. Регнар же является убийцей, неожиданно нападающим из невидимости. Скорее всего, разработчики перенесут эти особенности и в Wild Rift.

Продолжение истории после рекламы

С появлением данных чемпионов в игре станет доступна новая игровая механика: дуэль заклятых врагов. Она активируется, когда Ка’Зикс и Ренгар находятся в противоположных командах, достигли 13-го уровня, находятся на расстоянии от 16 единиц друг от друга, а также не получали и не наносили урон в течение 5 секунд. Если победит Ренгар, то он будет получать заряды свирепости во время действия Охотничьего азарта, одного из его навыков. В противном случае Ка’Зикс получит дополнительное очко эволюции.

Riot Games добавила в мобильную MOBA League of Legends: Wild Rift двух вечных соперников — Ренгара и Ка’Зикса. Оба относятся к классу «Убийца» и способны быстро расправляться с врагами. Описания способностей новых чемпионов вы можете увидеть под спойлерами ниже:

Ренгар и Ка'Зикс появились в League of Legends: Wild Rift вместе с тематическим ивентом

Невидимый хищник (пассивный навык) — Ренгар прыгает на цель при атаках, находясь в кустах или будучи замаскированным. Применяя базовые умения, Ренгар получает заряды свирепости. Накопив несколько зарядов свирепости, Ренгар усиливает свое следующее базовое умение.Дикость — Скорость следующих атак Ренгара увеличивается. Первая атака дополнительно наносит физический урон. Максимальная свирепость: Ренгар получает еще более значительный бонус к скорости атаки, и первая атака наносит еще больше физического урона.Боевой рывок — Ренгар издает рык, нанося врагам поблизости магический урон и восстанавливая себе здоровье на величину, зависящую от того, сколько урона он получил за последние несколько секунд. Эффект свирепости: Ренгар не восстанавливает себе здоровье, но наносит магический урон, увеличивает свою скорость передвижения и снимает с себя все эффекты контроля.Бросок боласа — Ренгар бросает болас, нанося первому пораженному врагу физический урон и замедляя его на несколько секунд. Эффект свирепости: Ренгар увеличивает свою скорость передвижения и обездвиживает пораженного врага.Охотничий азарт (абсолютное умение) — Ренгар увеличивает свою скорость передвижения и на некоторое время раскрывает ближайшего вражеского чемпиона. Через несколько секунд Ренгар маскируется, а его следующая атака временно уменьшает броню цели.

Продолжение истории после рекламы

Невидимая угроза (пассивное умение) — Когда вражеская команда не видит Ка’Зикса, он создает Невидимую угрозу. При следующей атаке против вражеского чемпиона он наносит дополнительный магический урон и уменьшает скорость передвижения цели.Вкус страха — Ка’Зикс взмахивает когтями, нанося дополнительный урон. Если цель изолирована, урон увеличивается. Развитые Когти Жнеца: дальность атаки Ка’Зикса и дальность поражения Вкуса страха увеличены. Если цель изолирована, сокращает перезарядку Вкуса страха. Изолированными считаются цели, рядом с которыми нет других вражеских чемпионов или башен.Шипы бездны — Ка’Зикс стреляет шипами, которые наносят физический урон. Если взрыв задевает Ка’Зикса, он восстанавливает себе здоровье. Развитые Шипованные наросты: Ка’Зикс стреляет тремя группами шипов, которые ненадолго раскрывают и замедляют врагов.Прыжок — Ка’Зикс прыгает в указанное место, нанося физический урон. Развитые Крылья: дальность прыжка увеличивается. Время перезарядки умения обнуляется при убийстве вражеского чемпиона или содействии.Атака из бездны (абсолютное умение) — Пассивно: каждый уровень Атаки из Бездны позволяет Ка’Зиксу развить одно из своих умений. Активно: Ка’Зикс становится невидимым и ненадолго увеличивает свою скорость передвижения. Развитый Адаптивный камуфляж: Атаку из Бездны можно применить несколько раз, а продолжительность невидимости увеличена.

Продолжение истории после рекламы

Вместе с появлением Ренгара и Ка’Зикса в игре стартовало тематическое событие «Великая охота», длящееся до 19 мая 2021 года, 02:59 МСК. Игрокам необходимо выбрать одну из сторон, от которой будут зависеть получаемые награды при выполнении задании, а если завершить все, то можно получить одного из двух чемпионов бесплатно.

Также в игру была введена механика под названием «дуэль заклятых врагов». Она активируется, когда Ка’Зикс и Ренгар находятся в противоположных командах, достигли 13-го уровня, находятся на расстоянии от 16 единиц друг от друга, а также не получали и не наносили урон в течение 5 секунд. Если победит Ренгар, то он будет получать заряды свирепости во время действия Охотничьего азарта, одного из его навыков. В противном случае Ка’Зикс получит дополнительное очко эволюции.

Продолжение истории после рекламы

Kha'Zix

— благодаря этой пассивке Ка’Зикс становится просто идеальнейшим убийцей и лесником. Вы можете сидеть в кустах и ждать когда противник подойдет поближе. Нанеся первый удар вы замедлите цель и сможете тут же реализовать остальные свои умения. Когда Ка’Зикс становится невидимым за счет ульта, на его первый удар также будет действовать пассивка. Пассивка очень хорошо помогает во время контрджангла и во время засад. Реализация пассивки даёт очень хорошее преимущество в бою, поэтому нужно постоянно искать возможности для неожиданной атаки.

Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsTaste Their Fear — отличное умение, которое наносит хороший урон по одиночной цели. Обратите внимание на то, что умение наносит бонусный урон, если рядом с врагом нет его союзников (например когда вы нападаете на верхнюю или центральную линии). Эволюция увеличивает не только дальность использования умения, но и дальность обычной атаки Ка’Зикса. Также эволюция позволяет значительно снизить перезарядку способности, если цель была изолирована. Если все делать правильно, то можно использовать умение практически мгновенно, тем самым заметно повышая разовый урон. К плюсам умения можно отнести и хорошую прибавку урона от бонусного AD. Другими словами все покупаемые артефакты на урон будут значительно повышать эффективность способности. Небольшие затраты маны позволяют использовать это умение очень часто и в бою оно имеет очень важное значение.

— благодаря этому умению Ка’Зикс может нанести урон сразу нескольким врагам. Также умение позволяет отлично восстанавливать здоровье, что дает возможность намного комфортнее чувствовать себя в лесу и в большом скоплении врагов. Эволюция позволяет дополнительно замедлять противников, причем значительно. Если использовать умение (с эволюцией) на одну цель (изолированную), то в этом случае замедление будет составлять 80%, что очень даже хорошо. Фактически данная способность является главным инструментом контроля Ка’Зикса. Урон способности конечно ниже чем у Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsTaste Their Fear, да и перезарядка заметно больше, но не стоит забывать о том, что может поразить сразу несколько целей. Другими словами каждая способность обладает своими существенными плюсами и порой приходиться выбирать, что максить в первую очередь.

— великолепнейшее умение, которое дает Ка’Зиксу возможность нападать на врагов с расстояния. Также умение отлично подходит для того, чтобы преодолевать неровности местности. Это дает герою восхитительные возможности для передвижения и неожиданного ганга. Эволюция позволяет использовать умение несколько раз за бой, если конечно мы удачно убиваем или помогаем в убийстве. Особенно актуальной эволюция становится во время командных сражений. Обычно умение прокачивается на единичку в начале игры, но пользоваться им следует практически во время любого ганга.

— интересной особенностью ульта является то, что при первой же прокачке вы можете улучшить одно из своих умений, в том числе и сам ульт. Другими словами провести эволюцию. Визуально на панели скилов появятся плюсики. Сам по себе ульт дает возможность Ка’Зиксу на короткий промежуток времени стать невидимым и увеличить свою скорость передвижения. Обратите внимание, что после эволюции в течении некоторого времени ульт можно использовать повторно, то есть Ка’Зикс снова станет невидимым. Напомню, что невидимость может быть раскрыта только с помощью истинного видения или вражескими башнями. В первую половину игры ульт может быть использован как инструмент для неожиданного нападения. На более позднем этапе игры ульт уже обычно применяется для спасения. Если к примеру в начале боя (или даже в середине) команда противника резко фокусит вас, то нужно просто прожать ульт и сменить место положения. Грамотное использование ульта (в сочетании со способностью ) дают Ка’Зиксу очень хорошую выживаемость и мы можем спокойно покупать большое количество артефактов на урон, повышая разовый урон чемпиона. Само собой нужно очень четко понимать и чувствовать момент, когда следует применить ульт, а когда есть смысл его немного попридержать.

Выбор заклинаний:

Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of Legends
Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of Legends

Сочетание заклинаний Скачок + Кара является наиболее оптимальным выбором для Ка’Зикса. Кара необходима для комфортной чистки леса и приобретения специального предмета лесника, а Скачок повысит мобильность.

Порядок прокачки умений:

В подавляющем большинстве случаев первым умением максится Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsTaste Their Fear. Способность обладает хорошим уроном и значительной прибавкой от бонусного AD. К тому же, если мы начинаем бой неожиданно, например из кустов, то урон и вовсе будет повышенным. Соответственно первую эволюцию следует потратить на улучшение именно Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsTaste Their Fear. Во вторую очередь чаще всего максится способность , но умение обязательно следует прокачать в начале игры на единичку, так как оно дает хорошую мобильность, которой Ка’Зиксу порой не хватает. При выборе второй эволюции нужно обязательно учитывать то, что именно вам требуется в текущей игре. Если к примеру вам явно не хватает контроля, то можно улучшить способность . Если острой необходимости в этом нет, то я бы рекомендовал улучшить способность и активно использовать это умение во время гангов. Ульт прокачивается по мере доступности.

Из альтернатив, в первую очередь хотелось бы указать на то, что умение имеет действительно хороший урон, но уступает Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsTaste Their Fear в перезарядке и прибавке урона. Тем не менее позволяет дополнительно замедлять врагов (с эволюцией) и даже даёт небольшой отхил. Из-за этого вполне себе нормально максить в первую очередь, но подобный вариант я бы советовал использовать тогда, когда у вас появится более менее нормальный опыт игры за Ка’Зикса.

В заключение хотелось бы еще раз коснуться вопроса эволюции. Дело в том, что каждое улучшение (эволюция) умения обладает своими положительными свойствами, которые могут быть одинаково полезны в различных ситуациях. Выше в основном делался акцент на порядок Q-E-W/R, но само собой это не единственный вариант. Просто подобный вариант можно посоветовать для начинающего игрока и он является более менее сбалансированным. Если к примеру вы ориентируетесь на командных сражениях и постоянно поддержки союзников, то в этом случае отличным вариантом будет улучшение E-W-Q/R. То есть Ка’Зикс будет обладать хорошей мобильностью и возможностью сильно замедлять врагов ближе к середине игры. Если же вы начинаете игру очень агрессивно и нацелены на постоянное давление разных линий, то интересным выбором может стать R-E-Q/W. В данном случае мы сразу улучшаем ульт и активно пользуемся его преимуществами. Для каждого, из описанных выше случаев я бы ещё дополнительно рекомендовал по одному ключевому предмету. Для Q-E-W/R хорошо подойдет , для E-W-Q/R , а для R-E-Q/W Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsDuskblade of Draktharr.

Руны:

Выбор артефактов:

Для Ка’Зикса лесника нам само собой потребуется предмет лесника, но нужно сразу решить с каких именно нейтральных монстров вы начнете фарм. Если вы планируете сначала убивать крупные одиночные цели (Синий голем, Красный огнедрев, Жаба), то в этом случае хорошо подойдет Hunter’s Machete. Если же вы рассчитываете как можно раньше убить остроклювов или крагов, то в этом случае лучше взять Hunter’s Talisman.

Hunter’s TalismanWarding Totem (Trinket)

В последствии предмет лесника улучшается либо в Stalker’s Blade — Warrior, либо в Skirmisher’s Sabre — Warrior. Лично я отдаю предпочтение чаще всего Skirmisher’s Sabre — Warrior, а Stalker’s Blade — Warrior использую в том случае, если явно не хватает контроля и при этом враги обладают хорошей мобильностью.

Далее следует внимательно изучить ситуацию на карте и понять, как вы будете действовать. Если вариантов для ганга мало и при этом вы хотите быстро фармить лес и подчищать крипов на линиях, то следует задуматься о покупке и дальнейшем улучшении в Гидру (чаще ). В принципе Tiamat можно даже не улучшать, а просто побегать с этим предметом какое-то время, а потом продать. Если же игра развивается по стандартному сценарию и вам удается более менее реализовать потенциал Ка’Зикса, то вполне себе спокойно можно обойтись и без покупки гидры. В этом случае нужно опять же понять, как вы будете действовать. Обычно вопрос заключается в том, какой ключевой предмет покупать в первую очередь или . В некоторых случаях еще можно задуматься об Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsDuskblade of Draktharr. Если вы только начинаете знакомство с героем, то я бы советовал отказаться от и сразу покупать , так как Призрачный клинок Йомуу нужно еще реализовать и понимать, когда и как его использовать, в то время как Черная секира в любом случае будет отличным выбором.

Ботинки для Ка’Зикса покупаются строго по ситуации. Если в команде врага много магического урона или явный перебор с умениями контроля, то смело покупаем , если же преобладает физический урон, то лучше использовать Ninja Tabi. Если вы уверены в своих силах и явно доминируете, то есть получаете урона по минимуму, то в этом случае можно даже использовать Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsIonian Boots of Lucidity или Boots of Mobility.

Как правило для Ка’Зикса покупают большое количество предметов на урон и лишь 1-2 на защиту, а хорошая выживаемость достигается за счет мобильности и грамотного использования ульта. Таким образом мы например можем спокойно покупать первые 4 предмета на урона (один из предметов будет ботинки), а дальше уже думать какой предмет на защиту будет наиболее актуален. Очень хорошим выбором является . Данный артефакт можно использовать в большинстве ситуаций. Заключительным артефактом обычно докупается еще какой-то предмет на повышение боевого потенциала. Если враги покупают предметы на защиту, то мы компенсируем это с помощью Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsLord Dominik’s Regards, если же защиты у врагов нет, то можно взять просто предмет на урон, например тот же Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsDuskblade of Draktharr.

Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки для Ка’Зикса, которые вы можете использовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Skirmisher’s Sabre — WarriorNinja Tabi

Вариант 2:

Skirmisher’s Sabre — Warrior

Вариант 3:

Boots of MobilitySkirmisher’s Sabre — Warrior

Плюсы:

  • Высокий разовый урон.
  • Великолепная мобильность за счет умения .
  • Сильный чемпион на всех этапах игры.
  • Может спокойно фармить лес и быстро выходить на ганг.
  • Великолепный чемпион в битвах один на один.

Минусы:

  • Низкая выживаемость, если основные умения находятся в перезарядке. Чемпион требует хорошей реакции.
  • Уязвим против некоторых чемпионов дальнего боя и сильно страдает от затанкованных персонажей.
  • Нет жестких умений контроля.
  • Ощущается некоторая нехватка маны.
  • Не самый простой чемпион в плане обучения.

Ка’Зикс является отличным чемпионом для дуэльных сражений, но все же в самом начале игры он будет уступать некоторым героям, например: , или . Все таки Ка’Зиксу нужно хотя бы один раз вернуться на базу и прикупить первые артефакты на урон, а до тех пор подобные враги могут быть очень опасны. Высока вероятность того, что агрессивный вражеский лесник постарается очень рано придти в лес и попытаться убить Ка’Зикса.

Во вторую группу врагов обязательно стоит включить всех затанкованных врагов и в данном случае речь идет не только о лесниках. Если на этапе выбора чемпиона вы видите, что в команде противника уже много толстых героев, то стоит действительно задуматься о правильности выбора Ка’Зикса. Дело в том, что если Ка’Зиксу не хватает разового урона для быстро убийства врага, то это приведет к тому, что раз за разом противники будут убегать и в конечном итоге Ка’Зикс будет мало полезен для своей команды.

Лучшей позицией для Ка’Зикса является конечно же лес, хотя было время, когда этого чемпиона можно было встретить и на верхней линии. В любом случае, если вы решили попробовать поиграть за Ка’Зикса, то лучше отправиться в лес. В целом, лес Ка’Зикс чистит неплохо и лишь испытывает трудности с большим скоплением врагов. То есть чемпион будет несколько медленнее убивать остроклювов или крагов, но есть герои, которые фармят намного медленнее. В любом случае, долго сидеть в лесу Ка’Зиксом не стоит. Лучше всего постоянно следить за линиями и выискивать возможности для ганга. Можно немного пофармить до первого возвращения домой и покупки первых артефактов, но дальше уже точно нужно идти помогать союзникам. Преимущество Ка’Зикса в том, что чемпион обладает очень хорошим разовым уроном и может отлично нападать из кустов. Если к примеру вы видите, что на верхней линии идет ожесточенная борьба и оба героя потеряли много здоровья, то следует поспешить на помощь союзнику. При этом нужно обязательно учитывать то, что в этот же момент вражеский лесник тоже может отправится на эту линию. В такой ситуации мы можем либо быстро выйти на линию и расправиться с врагом или же немного подождать вражеского лесника и попытаться убить его еще на подходе к линии. Собственно Ка’Зикс тем и замечателен, что открывает много вариантов для развития игры. Главное, что нужно помнить это то, что постоянно нужно вести крайне агрессивную игру. Если удается получить даже небольшое преимущество на старте, то далее игра уже будет складываться очень хорошо и Ка’Зикс будет оказывать существенное влияние на исход матча. Желательно передвигаться между всеми линиями и максимально помогать всем союзникам. Дело в том, что ближе к середине игры Ка’Зикс уже не будет особо рад командным сражениям, так как набор способностей героя настроен на убийство одиночных целей. Само собой это вовсе не означает, что Ка’Зикс потеряет свою актуальность, просто будет несколько сложнее.

Одной из основных сложностей игры за Ка’Зикса, помимо понимания действия его умений, является правильный выбор прокачки способностей и выбора артефактов. Допустим артефакты покупаются примерно по одному и тому же сценарию, но все равно различия между каждой игрой будут. Я бы рекомендовал стараться пробовать как можно больше различных вариаций сборок и пробовать прокачивать умения по разному. Таким образом со временем у вас появится свое понимание того, как и насколько сильно разные артефакты влияют на геймплей героя. Ка’Зикс не самый простой герой для обучения, но и не самый сложный. Если примерно понять механику действия способностей и научиться вовремя использовать ульт, то игра за данного чемпиона будет приносить одно удовольствие. Пару слов хотелось бы сказать об ульте . Во-первых, нужно помнить о том, что мы можем уйти в невидимость дважды за бой и во время командных сражений это может сыграть решающую роль. Во-вторых, не следует применять ульт слишком рано. На начальном этапе игры мы конечно можем активировать ульт для сближения с врагом, но вот уже ближе к середине игры ульт лучше всего держать наготове. Обычно ульт активируется в тот момент, когда враги неожиданно пытаются нас убить и невидимость будет настоящим спасение. В-третьих, после ухода в невидимость не спешите атаковать. Смените позицию для того, чтобы максимально запутать врагов. Если за время командного боя враги будут дважды пытаться выловить вас и ждать вашего появления, то ваши союзники просто воспользуются этим временем и расправятся с врагом. Если вы тратили одну эволюцию на умение , то помните о том, что даже при содействии в убийстве прыжок будет мгновенно перезаряжаться. Это также послужит хорошим способом выживать в тяжелой ситуации.

На позднем этапе игры Ка’Зикс становится очень мощным и при правильных артефактах он будет даже сильнее вражеского керри. Ка’Зикс будет способен убить вражеского дамагера в считанные секунды, но для этого нужно будет хорошо фармить и купить ключевые артефакты. Основное преимущество Ка’Зикса в том, что он способен совершить молниеносную атаку и нанести очень высокий урон за счет Q и W. В любых командных сражениях Ка’Зиксом не нужно лезть вперед и уж точно не выступать в роли инициатора сражения. Немного подождите и просто прыгайте на слабую цель. Это позволит быстро убить хиленького врага в то время, как команда противника уже будет втянута в бой и не сможет быстро отреагировать на вашу атаку. Конечно Ка’Зикс очень зависим от того насколько хорошо играете вся его команда, так как один он точно не сможет убить толпу врагов. Он скорее охотник, который выжидает момент и наносит смертельный удар. Не стоит забывать о таких нейтралах как Дракон и Барон. На позднем этапе игры они играют очень важную роль.

Подытожив все выше сказанное можно с уверенностью сказать, что Ка’Зикс очень сильный герой, который может с самого начала игры получить хорошее преимущество. Конечно от действия команды Ка’Зикс все равно зависеть будет и явно не затащит игру в одиночку, но все же чемпион может повлиять на то, какой будет середина игры и как быстро закончится матч. Если вы решили попробовать себя в роли лесника и подбираете себе подходящего чемпиона, то Ка’Зикса рассмотреть обязательно стоит, так как герой действительно сильный. Как минимум вы будете понимать механику героя и будете готовы играть против него.

Обновления

25.12.2015 — Изменена сборка артефактов для лесника. Удален вариант игры на верхней линии, так как на данный момент он является не особо актуальным. Исправлен ряд недочетов и ошибок.

12.03.2017 — Гайд полностью переработан.

Остались вопросы? Спросите в чате

Rengar

— в первую очередь хотелось бы уточнить несколько моментов. Во-первых, прыжок из кустов действует ещё в течении 0.5 секунды, когда мы выходим из кустов. Данный факт позволяет использовать пассивку чуть дальше, но само собой нужно понимать, что полсекунды это очень мало и фактически можно успеть сделать буквально пару шагов. Во-вторых, прыжок будет работать даже если враг видит нас в кустах (например за счет вардов). Это тоже очень здорово и в экстренной ситуации может даже перевернуть исход боя. В-третьих, если у Ренгара нет зарядов свирепости, то прыжок сразу даст один заряд. Это весьма важно, так как для получения усиленного умения нужно 4 заряда. Соответственно 1 заряд мы получаем за счет первого прыжка и ещё 3 заряда за счет использования трёх основных умений. Теперь, что касаемо свирепости. Ренгар получает заряд свирепости каждый раз, когда использует умение, причем не важно попали мы этим умением по врагу или нет. Как только накапливается 4 заряда свирепости, то все умения Ренгара подсвечиваются особым цветом и он может использовать любое (кроме ульта) не зависимо от того, какая была перезарядка. Таким образом мы например можем выпрыгнуть из кустов (получив заряд) провести основное комбо из трёх основных умений, а затем сразу же использовать ещё одно умение. Помимо того, что мы используем одно дополнительное умение, способность со свирепостью будет усилена и вот тут есть ряд нюансов. Если к примеру наша задача максимально быстро убить противника без сильных умений контроля, то хорошо использовать усиленную способность . Если же у противника есть сильный контроль, то не стоит сильно торопиться, так как возможно будет полезно применить и тем самым снять с себя весь контроль врага. Во время гангов может быть полезно использовать усиленную способность , так как в этом случае мы получаем возможность приковать противника к земле (враг всё ещё сможет атаковать и использовать умения). Соответственно нужно всегда учитывать то, на что способен противник и держать это в голове. Использование усиленного умения также повышает скорость передвижения Ренгара, причем существенно. Это даёт возможность более комфортно преследовать жертву. Важно понимать, что заряды свирепости действуют не вечно и если Ренгар находится вне боя более 7 секунд, то они все разом спадают. То есть неполучится например настакать заряды где-то в лесу и спокойно бежать на линию с целью ганга. Это конечно возможно, если враги находятся очень близко к лесу, но чаще всего придется выходить на линию без зарядов свирепости. Последнее, что нужно тоже обязательно обсудить — это ожерелье из трофеев. Каждый раз, когда Ренгар убивает уникального вражеского чемпиона, он до конца матча получает бонус к урону. То есть, чтобы получить максимальный бонус от трофеев, нужно убить каждого вражеского чемпиона хотя бы один раз. Для удобства, над панелью умений показаны изображения вражеских чемпионов, которые становятся серыми после смерти от рук Ренгара. Это сделано для того, чтобы вам не нужно было запоминать кого вы уже убили, а кого нет. Пассивка действительно очень сильная и необычная. Надеюсь мне удалось вкратце указать все важные моменты.

— это основное боевое умение Ренгара, которое наносит хороший разовый урон. Стоит указать то, что во время применения способности, Ренгар совершает два быстрых удара и нужно стараться применять способность максимально близко к противнику, чтобы нанести урон дважды. Если враг выбегает из радиуса атаки первого удара, то Ренгар с большой вероятностью все равно поразит врага второй атакой, так как в этом случае она будет иметь повышенную дальность. Как правило именно Savagery прокачивается в первую очередь из-за высокого урона и во время гангов свирепость тратится также на эту способность, если нет других альтернатив. Обратите внимание на то, что активация умения сбрасывает таймер автоатаки. Таким образом способность очень хорошо комбинировать вместе с обычными ударами. Из плюсов умения также стоит отметить небольшую перезарядку, которая составляет всего 4 секунды.

— интересное защитное умение, которое значительно увеличивает выживаемость Ренгара при правильном использовании. В начале игры умение позволит более комфортно фармить лес, так как использование способности дает возможность восстановить часть здоровья, потраченного в последние 1.5 секунды, причем полностью. В командных сражениях умение также будет очень полезно, особенно если враги фокусируются на нас и мы успеваем вовремя прожать способность. Важно отметить то, что при использовании усиленной способности мы можем моментально снять с себя все негативные эффекты контроля. Данный факт позволяет очень эффективно бороться против врагов с сильным контролем. По началу перезарядка умения конечно будет очень большой, но на максимальном уровне и при наличие предметов на снижение перезарядки, ситуация улучшиться. В любом случае способность нужно использовать в бою хотя бы для того, чтобы быстро получить ещё один заряд свирепости.

— очень мощное замедляющее умение, которые во время ярости способно приковать цель к земле. Хорошая дальность применения и быстрая скорость полета «боласа» позволяют использовать его максимально эффективно. В отличие от Battle Roar способность имеет прибавку урона от AD и соответственно с покупкой новых артефактов, урон умения будет увеличиваться. Само собой умение используется в основном не для урона, а для контроля врага, но иногда получается очень здорово добивать убегающих противников. Во время ганга умение имеет очень важное значение. В самом начале боя мы можем замедлить противника. Для примера можно использовать способность сразу после прыжка, чтобы уж точно не промахнуться по врагу, который будет стоять к нам в упор. Далее нам остается применить основные умения и затем снова бросить «болас», который в этот раз за счет свирепости уже не замедлит цель и прикует её к земле. Данную фишку очень хорошо использовать в том случае, когда есть вероятность того, чтобы противник может убежать от нас за счет каких-нибудь умений или Flash’а. Нашему союзнику останется лишь немного помочь нам и убийство противника будет практически гарантировано. Согласитесь очень сложно выжить, когда вы сначала замедлены почти 2 секунды, а потом ещё стоите на месте также почти 2 секунды. Советую вам сразу же учиться очень точно и своевременно применять данную способность, так как она является очень важной и в некоторых случаях сложной в плане использования.

Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsThrill of the Hunt — отличный ульт для настоящего охотника. При активации Ренгар как бы сначала подготавливается и спустя 2 секунды маскируется (не путать с невидимостью). То есть ульт нужно прожимать заранее, а не в самый последний момент. Если например мы используем ульт во время ганга, то можно активировать его вообще очень рано, так как действует он даже на первом уровне 14 секунд и при этом Ренгар ещё получает бонус к скорости передвижения. Важно учитывать то, что маскировка это не невидимость и она пропадёт, если мы слишком близко подойдем ко вражескому чемпиону или вражеской башне. То есть прыжок из маскировки нужно совершать тогда, когда он становится доступным. В противном случае враг нас заметит раньше и сможет применить какую-то свою способность для спасения. Помимо явного использования ульта для осуществления нападения на линию из леса, умение также может быть эффективно использовано просто для того, чтобы например догнать убегающего врага. В некоторых случаях ульт даже может помочь убежать от неприятеля. Честно говоря, в плане применения, способность несложная и к ней можно очень быстро привыкнуть.

Выбор заклинаний:

Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of Legends
Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of Legends

Пожалуй единственной альтернативой является замена Flash на , но данный вариант подойдет далеко не для всех случаев.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений можно выделить два варианта, каждый из которых имеет свои плюсы. В первую очередь стоит сказать то, что в обоих случаях умение максится в первую очередь, так как оно позволяет и лес быстрее фармить и во время гангов обеспечивает высокий урон. Собственно далее встает вопрос какое умение максить вторым или . Тут нужно смотреть по ситуации. Если например в команде противника много мобильных героев, а у союзников явно мало контроля, то в этом случае лучше максить . Если же необходимости в этом нету, то можно спокойно максить . Самое главное обязательно прокачайте все умения на единичку в самом начале игры. Я вообще рекомендую попробовать оба варианта и у вас сложится своё мнение по поводу прокачки способностей.

Вариант 1:

Вариант 2:

Руны:

Выбор артефактов:

Для Ренгара лесника мы будем использовать стандартный закуп, то есть:

Hunter’s MacheteWarding Totem (Trinket)

В принципе можно даже спокойно играть через другой предмет лесника, а именно Hunter’s Talisman. Пузырьки здоровья по желанию можно заменить на .

В последствии Hunter’s Machete улучшается в зависимости от ситуации в Skirmisher’s Sabre — Warrior или Stalker’s Blade — Warrior. Есть смысл как можно скорее получить не только улучшенный предмет лесника, но и ботинки Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsIonian Boots of Lucidity, чтобы иметь хорошую скорость передвижения и чаще использовать свои умения. Даже с одним предметом лесника и ботинками Ренгар уже может неплохо гангать линии. Для Ренгара лесника в основном покупаются артефакты на урон, чтобы максимально повысить боевой потенциал и максимально быстро убивать противников. Честно говоря, какой-то супер универсальной сборки для Ренгара нету. Данному герою подходит большое количество артефактов на урон. То есть мы можем комбинировать большое количество предметов, а также менять порядок их покупки. Для примера ниже мне бы хотелось предложить несколько вариантов, которые будут отличаться друг от друга. Попробуйте что-нибудь из этого и в дальнейшем у вас сложиться примерное понимание того, какие именно предметы нужны в той или иной ситуации.

Вариант 1:

Skirmisher’s Sabre — Warrior

Вариант 2:

Skirmisher’s Sabre — Warrior

Вариант 3:

Этот вариант подойдет для тех случаев, когда вам приходится выступать в роли инициатора и танка.

Stalker’s Blade — Cinderhulk

Вариант 4:

Если же вам наоборот нужно убивать затанкованных противников, которых в команде противника явно перебор, то может неплохо зайти следующий вариант.

Skirmisher’s Sabre — WarriorBlade of the Ruined King

Думаю становится понятно, насколько разнообразными могут быть конечные сборки для Ренгара. Само собой предметы описанные выше это лишь часть того, что может использовать Ренгар.

В случае, если вам требуется какая либо броня, для Ренгара хорошо покупать: Sunfire Cape, , и . К слову говоря в сильно затянувшемся матче можно даже продать предмет лесника и вместо него взять какой-то другой артефакт на урон или защиту. Иногда это действительно позволяет повысить характеристики героя.

Плюсы:

Минусы:

  • Необходимо уметь быстро выполнять комбо и уметь следить за накоплением свирепости. К уникальной механике героя нужно долго привыкать и выжимать максимум из усиленных умений.
  • Требует от игрока некоторого опыта и навыков игры за лесника.
  • Испытывает некоторые проблемы при убийстве героев с большим запасом здоровья (особенно тяжело убивать танков).
  • Если в начале игры Ренгар умирает и начинает отставать по фарму, то в последствии наверстать врагов будет сложно. Удачные ганги конечно могут это компенсировать, но они ещё должны получиться.

Конечно, герои описанные выше это лишь пример опасных врагов и в список противников можно бы было смело включить ещё: , , , , или . Просто герои описанные выше, встречались мне чаще всего и оказались наиболее опасными.

В целом Ренгар может начать нападать на линии очень рано и для успешной атаки ему нужно по 1 уровню всех трех умений и немного везения. Тем не менее нужно всегда грамотно оценивать свои силы и порой игроки отдают предпочтение более долгому начальному фарму. Очень сложно описать все возможные сценарии, когда есть смысл нападать на одну из линий, а когда лучше потерпеть. Само собой, если например ваш союзник очень сильно страдает на верхней линии, то может стоит прийти и помочь ему, но и тут нужно понимать то, что его неудачи это вовсе не ваша вина, а неверный начальный пик или просто более низкий уровень игры. Тут же хотелось бы отметить один момент. Очень часто начинающие игроки нападают на линии только с реки. Вот если взять например верхнюю линию, то здесь есть ещё очень хороший вариант нападения прямо с самой линии из кустов. Если ваш союзник немного пропушил линию и загнал врага под башню, то в этот момент можно быстро пробежать по линии и занять позицию в кустах на линии. Союзнику лишь остается отойти немного назад и дать врагу возможность как можно ближе подойти к крипам. Соответственно задачей Ренгара будет удачный прыжок из кустов и двойное использование способности . Как правило такое нападение в большинстве случаев приводит к гибели противника.

Если в начале игры вы мало нападали на врагов, то ближе к середине игры подобную халатность ваши союзники вам не простят. Ближе к середине игры уже желательно совершить 3-5 убийств и иметь несколько зарядов на своем ожерелье . Самое главное не сходите с ума и не стремитесь к тому, чтобы сразу получить максимальный бонус от ожерелья. Другими словами старайтесь нападать на тех врагов, которых вы можете убить максимально быстро, а не на тех, за кого вы получите бонус от пассивки. В конце игры все равно с большой вероятностью у вас будет максимальный бонус урона от пассивки и спешить с ним не стоит. Как правило в середине игры Ренгар занимается тем, что бегает по карте и ищет всё тех же одиноких врагов, которые либо сильно загуляли, либо почувствовали свою безнаказанность. Убивать врагов на данном этапе становится очень легко, так как у нас уже будет ульт Казикс Ренгар Квест и Ренгар и Ка'Зикс появились в League of LegendsThrill of the Hunt и какие-то артефакты на урон, которые значительно увеличивают урон умений. Убийства врагов проходят все по такому же сценарию: прыжок, далее комбо из основных умений и завершаем это либо мощным ударом , либо приковываем к земле . Очень важно в середине игры иметь хороший обзор карты за счет вардов. Бывают ситуации, когда вы вроде бы видите одинокую цель, но в итоге оказывается, что это ловушка и вы, не успев убить противника, быстро погибаете. Если все противники пропали из виду, то для вас это должен быть звоночек того, что что-то не так. После каждого удачного ганга старайтесь продолжать атаку и сносить строения. В середине игры должны быть уничтожены все первые вражеские башни на линиях. Это развязывает руки Ренгару и открывает для него больше вариантов для нападения. Если при этом противник начинает играть более пассивно, то смело отправляемся убивать Дракона или Герольда, но не забываем заранее выставить парочку вардов.

Обычно, если Ренгар играет очень агрессивно и практически каждый ганг проходит успешно, то в середине игры матч заканчивается. Либо ваши союзники продавливают сразу 1-2 направления, либо враг сдается после очередной неудачной битвы. Тем не менее бывают ситуации, когда игра затягивается. В этом случае ничего страшного нету. Ренгар нисколько не теряет своей актуальности на более позднем этапе игры. За счет высокого урона мы можем например быстро вырезать вражеского керри или какого-нибудь другого опасного врага со средним запасом здоровья. Помимо этого Ренгар может даже впитать в себя часть вражеского урона и быстро восстановить потерянное здоровье с помощью . А если вы ещё научитесь вовремя использовать усиленную способность , то есть снимать с себя негативные эффекты, то точно будете вводить ваших врагов в ярость. Это со стороны может показаться, что умение «так себе», но в действительности часто бывают такие ситуации, когда буквально за секунду в вас прилетает урона больше чем на половину здоровья и вы тут же восстанавливаете 50%. То есть враг теряет время и что более важно, теряет тот урон, который мог влететь например в вашего союзного керри. Само собой в конце игры Ренгар уже не бегает в одиночку, так как вариантов убить одинокую цель будет очень мало. Лучше всего держаться рядом со своей командой, но не лезть вперед. Когда бой завяжется, достаточно будет просто прожать ульт и напасть на наиболее опасного врага, быстро его убив.

Безусловно Ренгар это не самый простой герой в Лиги Легенд и наверное я бы не рекомендовал его начинающим игрокам. Но если у вас есть желание играть данным чемпионом, то обязательно попробуйте его. Самое главное разобраться в механике умений, немного отточить навыки фарма леса и правильно использовать усиленные за счет свирепости умения. Ренгар действительно может приносить удовольствие, особенно когда вы получаете раннее преимущество и враг уже ничего не может с этим поделать.

Обновления

25.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов. Исправлен ряд недочетов и ошибок.

27.01.2017 — Гайд полностью переработан.

Остались вопросы? Спросите в чате

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий