мипо скилы

Мипо скилы

Dota 2 — Meepo :: Job or Game

Популярность позиции героя.

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Meepo / Гайд по герою Meepo

Мипо скилы

Плюсы

  • Один из самых сложных героев в плане микроконтроля. На протяжении всей игры приходится контролировать сразу нескольких героев и малейшая ошибка будет приводить к смерти всех клонов. Лучше всего пробовать играть за Геомансера после того, как у вас появится хоть какой-то опыт игры в Доту.
  • Нет жестких умений контроля. Сетка и замедление это конечно хорошо, но враг может нам ответить и очень больно.
  • Низкий базовый урон, что в свою очередь немного усложняет фарм крипов на линии, но это ощущается лишь в первые минуты игры. В последствии это всё компенсируется покупкой предметов.

— сетка является главным умением контроля Геомансера. Важно понимать, что сетка лишь приковывает врага к земле, то есть противник всё ещё может атаковать или использовать свои умения. Радует то, что уже первый уровень прокачки способности даёт максимальные 2 секунды приковывания, а в дальнейшем увеличивается лишь дальность применения и снижается перезарядка. К слову говоря, увеличение дальность броска сетки это очень важно, так как в начале сетку приходится кидать чуть ли не в упор, что ещё сильнее усложняет использование этого умения. Сразу стоит указать на тот факт, что сетка сбивает долгокастующиеся умения врагов и не даёт использовать некоторые умения на мобильность (различные прыжки). Другими словами сетка как бы даёт миниоглушение, но здесь есть один тонкий момент. Если к примеру вы кинули сетку и враг после этого начал использовать свиток телепорта Town Portal Scroll, а вы повторно применяете сетку, то действие телепорта не будет прервано. То есть новая стека лишь обновляет длительность обездвиживания, но не сбивает каст. Если вы хотите сбить телепорт в данном случае, то нужно обязательно дождаться окончания действия первой сетки и лишь потом применять новую. Помимо этого сетка не позволяет врагу уйти в невидимость, но как только действие приковывания закончится, враг сразу станет невидимым. При этом на невидимых врагов сетка не оказывает действия. Умение применяется на землю, а не на какого-то конкретного врага. С одной стороны это плюс, ведь сетка имеет радиус поражения 220 и может зацепить нескольких врагов, но в реальности чаще всего умение будет применяться на одного врага. Главной сложностью и минусом умения является то, что сетка применяется не мгновенно и летит со скоростью 850. Если мы уже поймали врага или используем сетку на цель, которая находится под действием другого умения контроля, то никаких проблем не будет. Но если нам нужно поймать убегающую цель, то тут уже потребуется некоторый опыт игры. Чаще всего сетку приходится кидать на ход врага и предугадывать направление его движения. По началу точно кидать сетку точно не получится, так как к этому умению нужно привыкать. К тому же ведь сетку надо использовать сразу несколькими клонами и переключения между другими Геомансерами может сбить вас с толку. Если как следует потренироваться и научиться использовать умения точно, то можно достигнуть такого результата, что враги просто не смогут от вас убежать и будут вынуждены постоянно драться, стоя на одном месте. К сожалению сетка не работает на врагов с иммунитетом к магии и если противник например использует Black King Bar во время действия контроля, то сетку тут же пропадет.

— это основное умение Геомансера, позволяющее наносить огромное количество урона и по сути являющееся нашим главным нюком. По цифрам может показаться, что урон умение наносит небольшой (на максимальном уровне 140), но тут не всё так просто. Дело в том, что урон умение наносит как в точке отправки, так и в конечной точке телепортации. Если к примеру мы ловим врага в сетку и телепортируем нашим клонов друг к другу рядом с врагом, то суммарный урон получиться невероятно большим (по 280 за каждого Мипо). Именно за счёт этой особенности Геомансер и способен убивать врагов буквально за одно применение этой способности (подразумевается одно использование каждым Мипо). У умения есть один очень существенный минус, применяется оно не мгновенно и каст способности может быть сбит. Тем не менее мы например можем бегать основным Геомансером, кидать сетку, применять артефакты и в это же время телепортировать клонов к себе из безопасного места. Да, в этом случае враг будет получать лишь часть урона, но появившиеся рядом Мипо начнут закидывать противника новыми сетками и через некоторое время пройдет перезарядка . К слову говоря, на максимальном уровне перезарядка способности составляет 6 секунд и умение затрачивает терпимое количество маны. Это означает, что за игру применять умение мы будем очень часто. Помимо того, что умение можно применять для нанесения урона, оно также используется для обычной телепортации клонов. После серьезной драки и больших потерь здоровья, мы например можем отправить главного Мипо на базу, а затем телепортировать к нему всех клонов. Вообще комбинаций с данной способностью очень много и по сложности применения его можно поставить рядом с сеткой. Телепортироваться можно абсолютно с любого расстояния и даже использовать при этом мини-карту. Если у Геомансера появляются иллюзии (за счет руны, артефактов или способностей других героев), то их также можно использовать как цель для телепортации. Враги с иммунитетом к магии, урон от способности не получат. Радует то, что хоть невидимые враги получают урон (само собой без иммунитета).

— фактически действие пассивки можно сравнить с эффектом какого-нибудь яда. То есть мы как бы накладываем на врага дебаф при атаке и под действием этого эффекта противник каждую секунду теряет часть здоровья и снижается его скорость передвижения. Умение безусловно очень полезное и с учетом большого количества клонов суммарный урон получается хороший. К слову говоря эффект от ударов разных Мипо будет складываться, то есть урон в секунду может быть больше, если мы атакуем одну цель всеми нашими клонами. Даже иллюзии могут передавать эффект этой пассивки. Обратите внимание, что урон пассивка наносит не сразу, а спустя 1 секунду. То есть действует умение именно как дебаф, а не как какое-то усиление автоатаки. Урон враги могут заблокировать с помощью иммунитета к магии, так как тип урона является магическим, а вот замедление на противников всё равно сработает. Это достаточно важно, так как та же сетка к примеру не пробивает БКБ. Выше мы говорили о том, что урон от пассивки складывается, то же самое относится и к замедлению. То есть если мы атакуем врага несколькими клонами, то замедление будет больше чем 20%, но враг всё равно с какой-то минимальной скоростью двигаться будет (особенности механики игры). Снять дебаф можно с помощью очищения или полностью отключить его, если попасть под действие артефакта .

Divided We Stand — вот мы и подобрались к ультимативной способности героя, которая на удивление является пассивной. Действительно при первой прокачке ульта мы лишь получаем под своё управление ещё одного Геомансера, но с точно таким же набором способностей и тем же уровнем. Теперь давайте поговорим подробнее о клонах. При прокачке ульта мы фактически получаем ещё одного героя, то есть не нужно путать клонов с иллюзиями. Каждый клон это полноценный герой и если хотя бы один клон умирает, то погибают и все остальные. Таким образом управлять приходится всеми, а не только главным. В противном случае эффективность Мипо будет крайне низкой. Именно из-за большого количества клонов Геомансер и является таким сильным героем. Само собой сильным Мипо будет только в руках опытного игрока, способного управлять группой существ и при этом контролировать каждого и использовать все умения. Клоны Мипо имеют один существенный недостаток, они не могут носить предметы (кроме сапога), как главный Мипо. То есть артефакты мы покупаем только для самого первого, а все последующие клоны лишь копируют сапог. О предметах мы ещё поговорим подробнее, но я думаю становится понятно, что наиболее эффективными будут предметы, которые либо дают ауры, либо повышают основные характеристики героя. Важно отметить то, что первый раз ульт может быть прокачен уже на 2 уровне. То есть мы например можем взять сетку или Poof и тут же начать играть сразу двумя героями. Как правило именно на 2-3 уровне ульт и прокачивается, так как это позволяет заметно повысить потенциал героя. Ведь появившийся клон будет использовать умения и наносить практически такой же урон с руки. Теперь давайте поговорим об улучшение умения с помощью артефакта , так как это очень важно. Аганим покупается для Геомансера в обязательном порядке и в самом начале игры. Дело в том, что при покупке данного артефакта мы сразу получаем под своё управление ещё одного Мипо (даже если ульт не прокачен), но что более важно, все клоны будут на 100% копировать атрибуты главного Мипо. К примеру если мы купим какой-то артефакт на силу (увеличив тем самым максимальный запас здоровья), то и клоны тоже увеличат свой максимальный запас здоровья. Тоже самое относится и к ловкости, которая повысит урон, скорость атаки и броню. Без Аганима Мипо будут иметь лишь базовые характеристики героя и будут слабы. Фактически без Аганима мы сможем повысить силу клонов только за счёт аур. Вы вряд ли встретите адекватную сборку артефактов на Мипо, в которой не будет Аганима. Говоря про атрибуты важно понимать, что клоны копируют именно силу, ловкость и интеллект. Если к примеру вы купите главному Геомансеру артефакт на урон, то никакого бонуса клоны не получат. Об артефактах мы ещё поговорим, а здесь мне лишь хотелось обратить на это ваше внимание. Выше мы уже говорили о том, что клоны могут лишь перенимать от главного Геомансера сапоги (которыми кстати чаще всего являются Boots of Travel) и вот здесь есть одно исключение. Клоны не могут использовать Boots of Travel. В противном случае это было бы слишком жирно. Также клоны не могут поднимать руны, только главный Мипо на это способен.

Начальный закуп

При стартовом закупе обычно используется комбинация + недорогой расходник, например или . Либо можно взять + Boots of Speed. Если вы точно знаете, что на линии придется какое-то время терпеть, то соответственно стоит задуматься о покупке или даже Poor Man’s Shield. Лично я склоняюсь к самому первому варианту. Если вы ещё не научились хорошо добивать крипов и фармить, то как минимум нужно взять топорик, так как базовая атака Мипо небольшая и добивать крипов поначалу будет сложно. К тому же этим может воспользоваться враг, начав активно добивать своих крипов.

Основные предметы

Boots of Travel — Травела являются одним из ключевых предметов для Мипо и зачастую становятся самым первым существенным предметом в инвентаре Мипо. Связано это с тем, что все клоны не просто копируют этот предмет, но и получают возможность использовать его. Соответственно мы можем быстро передвигаться между линиями или отправлять клонов на фонтан для лечения. Мобильность Мипо с Травелами становится просто невероятная и при хорошем контроле можно постоянно держать всех клонов с высоким запасом здоровья и маны и при это не тратится на расходники. Бывают редкие ситуации, когда в начале игры покупаются сапоги , если например на линии стоять очень тяжело, но в конечном итоге эти сапоги всё равно заменяют на Травела. Так что лучше ориентироваться именно на данную обувь.

— о важности Аганима мы уже говорили и здесь я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что для Мипо этот предмет покупается практически самым первым. Наличие лишь одного Аганима сразу даёт очень хороший прирост характеристик всем клонам и они становятся заметно сильнее. К тому же при покупке мы получаем дополнительного клона, что тоже немало важно.

— возможно кто-то удивится, почему это в писке основных предметов оказался этот странный артефакт, который покупают различные стрелки. Да, действительно, Dragon Lance это предмет, который очень полезен для некоторых героев с атакой дальнего боя, но фишка в том, что для своей цены он даёт очень хороший бонус к ловкости и силе. Для Мипо очень важны именно эти характеристики, чтобы иметь хороший урон и нормальную выживаемость. Если сказать проще, то предмет просто выгоден по своей цене, но покупается он всё равно как промежуточный вариант. Нередко даже берут два таких предмета, просто из-за выгодных характеристик, а затем постепенно заменяют на что-то более дорогое.

— сам по себе Геомансер имеет хорошую мобильность и может быстро преодолевать большие расстояния за счет клонов и различной телепортации, но на поле боя порой очень сильно не хватает возможности быстро сократить дистанцию до врага. Сеткой иногда сложно попасть, а для замедления нужно сблизиться с врагом. Собственно этот недостаток с лихвой компенсирует Даггер. В особенности хорошо использовать артефакт в тот момент, когда например клоны уже начали использовать умение . То есть мы используем Даггер, затем например сетку и тут же прилетают клоны, наносящие урон. Конечно всему этому нужно учиться и Даггер сам по себе непростой предмет в плане использования, но я бы очень рекомендовал этот предмет к покупке и частому использованию.

— данный артефакт покупается для того, чтобы значительно повысить боевой потенциал героя. Здесь нам и огромный бонус к ловкости и возможность наносить дополнительный урон по цели, находящейся в астрале. В общем-то из предметов на урон Ethereal Blade является одним из самых частых выборов.

Ситуационные предметы

Scythe of Vyse — в арсенале Мипо есть лишь пассивное замедление и сетка, но оба этих вида контроля порой очень ненадежны. К тому же противник все равно может атаковать и использовать умения, что в свою очередь может привести к смерти. Вайс даёт отличный контроль и пока враг бегает в форме зверушки, его можно очень быстро убить. Собственно именно из-за контроля этот предмет и является таким замечательным.

— из всех предметов на ауры Владмир является самым нормальным и актуальным для Мипо. Бывают случаи, когда врага приходится долго бить и при этом он также отвечает нам своим уроном. В такой ситуации наличие вампиризма для всех наших клонов может быть решающим фактором. В своё время Владмир покупался чуть ли не в любой ситуации, но как показало время, этот предмет хорошо только в определенных моментах и его точно не стоит брать в каждой игре.

Eye of Skadi — Скади это отличный предмет, позволяющий значительно увеличить основные характеристики героя. Вот как раз Скади и заменяет в последствии . Стоит Скади конечно же дороже, но зато также занимает один слот и даёт больше атрибутов. Дополнительно замедление конечно же тоже лишним не будет, особенно замедление скорости атаки врага.

— хоть некоторые умения Мипо и имеют взаимодействие с иллюзиями, но покупка Манты является очень ситуационным выбором. У Мипо и без того много клонов и дополнительно управлять иллюзиями будет очень сложно. То что Манта позволяет избавится от некоторых дебафов будет актуально только для главного Геомансера. Общий урон конечно вырастет за счёт бонуса силы, но уж лучше рассмотреть покупку . Опять же, бывают ситуации когда Манта будет полезна на определенном этапе игры.

Heart of Tarrasque — Тараска покупается крайне редко и обычно в каких-то очень странных ситуациях, когда нам не хватает здоровья и почему-то именно нам приходится выступать в роли танка.

— также весьма ситуационный выбор. Проблема этого артефакта в том, что фактически мы лишь повышаем урон и получаем возможность сжигать ману, но оставляем запас здоровья на опасном уровне. Обычно предмет покупается в том случае, когда очень важно иметь в команде эффект очищения. В остальных же ситуациях лучше данный предмет не брать.

Примеры последовательного закупа предметов

Ниже мне бы хотелось предложить один из наиболее популярных вариантов закупа для Мипо, который очень хорошо себя показывает в опытных руках. Использовать этот вариант можно при игре на легкой или средней линиях.

Стартовый закуп

Мипо скилы

Мипо скилы

Талон поможет эффективно подфармливать лес при необходимости. Много расходников нам не требуется, так что Tango или будет достаточно.

Начало игры

Мипо скилы

Мипо скилы

Собрать золото на Трафела и Аганим до 15 минуты более чем реально при хорошей агрессивной игре.

Середина игры

Мипо скилы

Мипо скилы

Мипо скилы

При необходимости можно взять даже два . После покупки этого артефакта остальные предметы могут покупаться в разной последовательности. Попробуйте этот вариант, а потом уже у вас появится своё понимание что покупается раньше.

Конец игры

Мипо скилы

Мипо скилы

Мипо скилы

При хорошем фарме и частых убийствах артефакт может куплен уже в середине игры.

Финальная сборка

Конечно в неопытных руках Геомансер может страдать от большого количества различных героев, но давайте представим, что мы уже на что-то способны и умеем более менее контролировать толпу клонов. Как бы Мипо хорош не казался, все равно есть некоторые герои, против которых играть будет очень тяжело. К наиболее опасным врагам относятся: , , ,, , , , , , , , и . Именно эта группа героев чаще всего используется как контрпик Геомансеру. Многие из этих героев имеют хороший АОЕ урон и им даже не нужно выискивать какого-то конкретного клона. Можно было назвать ещё нескольких героев, но мне бы хотелось в первую очередь сфокусировать ваше внимание именно на эти товарищах.

Наиболее оптимальной позицией для Мипо является либо центральная линия, либо легкая линия. Само собой сначала лучше вообще потренироваться в ботами и не портить игру другим игрокам. Всё таки Геомансер требует действительно хорошего опыта игры и лучше его приобретать постепенно. Безусловно стоять на центральной линии будет нелегко, особенно против каких-нибудь агрессивных магов с высоким потенциалом для хараса, но Мипо может долго терпеть и при этом нормально фармить. Уже на 3 уровне у нас появится первый клон, который сразу же увеличит скорость фарма и противник уже не будет таким смелым. Хоть для Мипо бутылка и не покупается, но по возможности руны контролировать надо, чтобы противник не имел возможности постоянно обновлять свою бутылку и как следствие харасить нас. В начале игры не стоит использовать умения (а точнее ) для добивания крипов, так как это приведет к тому, что крипы начнут встречаться ближе к башне врага и нам придется рисковать и спускаться постоянно на воду. Есть смысл использовать способность в том случае, если мы например точно добьем парочку крипов или если мы добьем крипа и нанесем урон вражескому герою. Также возможен вариант, когда использование способности помешает фарму врага. Вообще, при игре на линии нужно стараться хоть изредка добивать своих крипов. Мешая противнику нормально фармить, мы отдаляем покупку врагом каких-то ключевых артефактов и на ганг он выйдет позже. Мы же наоборот можем фармить быстрее и начнем нападать на соседние линии раньше. В некоторых случаях полезно применять способность просто для запугивания врага. К примеру на центре против нас стоит какой-то герой с атакой ближнего боя и он также как и мы вынужден подходить к крипам для фарма. В момент когда противник захочет добить крипа мы начинаем кастовать , но при этом помним, что в любой момент мы можем отменить способность с помощью горячей клавиши «S». Если противник нас игнорирует, то соответственно мы просто наносим ему хороший урон. Если же враг начинает отбегать в сторону, то отменяем каст способности и враг упускает момент для добития крипа. С опытом игры вы и сами откроете для себя огромное количество таких вот мелких фишек и хитростей.

Ни в коем случае не нужно сильно рисковать и уж тем более умирать на начальном этапе игры. Если вражеский мидер оказался очень сильным, то не нужно винить в этом своих союзников, просто отправляйтесь в лес и фармите нейтралов. Как только враг начнет сильно пушить линию и ломать башню, то сразу возвращаемся и защищаем башню. Таким образом мы хотя бы будем как-то фармить и это лучше чем отдаваться врагу на первых минутах игры.

Появление второго Мипо (чаще всего 3 уровень), а точнее первого клона, сразу делает игру более напряженной и сложной, так как теперь нам уже приходиться следить сразу за двумя героями. Хорошим решением будет отправить второго клона в свой лес и начать делать там 2-3 стаки нейтралов. Чуть-чуть позднее можно будет придти туда обоими героями и за счет высокого урона убить скопившуюся толпу нейтралов. В частности именно за счет этой особенности Геомансер способен очень быстро покупать дорогие артефакты и даже может себе позволить покупку промежуточных артефактов. Обязательно следите за составом команды противника и в особенности за теми героями, которые имеют высокий ганг потенциал или какую-то невидимость. До появления Аганима запас здоровья клонов будет совсем небольшим и уж точно не стоит бегать по лесам с неполным запасом здоровья. Помимо фарма, клона можно отправить контролировать руны или караулить где-то около соседней линии. Руну клон подобрать само собой не сможет, но если например мы к руне не успеваем и видим, что её хочет забрать враг, то просто с помощью клона ломаем её. Нахождение рядом с другой линией тоже занятие полезное. Ведь в любой момент мы можем выйти клоном из леса, бросить сетку и телепортироваться основным Геомансером на линию, снова применив сетку. Контролировать передвижения всех клонов враг просто не сможет. Ведь клон постоянно бегает где-то в тумане войны. Расставить на каждом шагу варды невозможно, да к тому же их количество ограничено. Пользуйтесь этим преимуществом и играйте неожиданно для врага.

После покупки Травелов Boots of Travel начинаем ещё более активно передвигаться между линиями и постоянно ищем возможности для дополнительного фарма золота и опыта. Гангать конечно можно и при наличии одного клона, но я бы советовал сильно с этим не спешить и дождаться второго клона. Так у нас будет больше контроля и больше уверенности, что враг уже от нас не уйдет. Если враги начали играть осторожно, опасаясь вашего ганга, то соответственно под вражеские башни не лезем, а начинаем усиленно фармить, контролируя лес и линии. Если союзники не хотят покупать варды или мало золота, то соответственно обеспечиваем обзор карты самостоятельно. Всё же это в наших интересах. Враг обязательно захочет найти где-нибудь одинокого клона и убить его. Хороший обзор обезопасит нас от ненужных гангов и мы сможем с каждой минутой наращивать своё преимущество. Обычно ситуация в середине игры складывается таким образом, что в одиночку враги Мипо убить не могут и им приходится либо страдать от постоянных гангов, либо кучковаться. Нужно просто видеть и принимать верные решения. Если у врага много АОЕ урона и он ждёт вас, то просто фармим и оказываем давление на все линии. Отпушивать все линии противнику будет очень сложно и у врага нет возможности так быстро перемещаться между линиями, как Мипо. Соответственно даже без гангов мы можем спокойно запушивать линии и планомерно сносить строения. В этом плане Геомансер конечно хорош, но и от вас потребуется хороший микроконтроль большого количества клонов.

Описать все тактики игры за Мипо просто нереально. Всего два активных умения и большое количество клонов позволяют даже самую безвыходную ситуацию перевернуть в свою сторону. Например какой-то очень смелый враг находит вашего одного клона в лесу и пытается его убить, но вы моментально телепортируетесь всеми своими героями к нему и быстро убиваете противника. Вообще это очень частая ситуация, когда враг недооценивает силу Мипо и тут де становится жертвой своей же глупости. Мипо хорош тем, что с самого начала игры можно взять инициативу в свои руки и в прямом смысле не давать врагу продохнуть, постоянно устраивая нападения на разные линии и уничтожая строения. Закончить игру за Мипо можно уже к 40 минуте и при этом иметь полный инвентарь дорогих артефактов, но не всё так сладко как на словах. Геомансером нужно долго учиться играть и иметь хоть какой-то опыт игру в Доту. Данного героя я бы точно не советовал для начинающего игрока. Скорее всего вы сразу же в нем разочаруетесь, так как не сможете раскрыть потенциал героя. Даже в опытных руках Мипо порой не может ничего сделать против слаженных действий врага.

История: «Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Lore: «If you ask me, life is all about who you know and what you can find. When you live up in the Riftshadow Ruins, just finding food can be tough. So you need to cut corners, you need to scrounge, you need to know your strengths. Some of the beasts up there can kill you, so you need a way to trap the weak and duck the strong. On the upside, the ruins have history, and history is worth a lot to some people. There use to be a palace there, where they had all these dark rituals. Bad stuff. If you survived the ceremony, they would shatter a crystal and split your soul into pieces. They made great art though! Sculptures and such. Let me tell you: sometimes you stumble onto some of those old carvings. Take a pack full of those to town and sell them, then get yourself food for a few weeks. If luck is really on your side, you might find a Riftshadow crystal. Get it appraised and start asking around. Someone always knows some crazy fool looking for this kind of thing. If all else fails, sell it to a Magus the next time one’s in town. They love that stuff. Still, whatever you do, be careful handling those crystals. You do not want one to go off on you. It really hurts.»

-Первый вариант. Делается в том случае, когда вы играете паблик и не уверены в тиммейтах. Кольцо и ветки пойдут на «меку», которая будет спасать нас в «замесах». Ветки также прибавят стат.-Второй вариант. Вы собираете «Poor Man’s Shield», стоя на линии. Кольцо прибавляет брони и мипо становится очень плотным. Просто так прогнать его на базу не получится. +Вы делаете «Ring Of Basilius», а после него «Vladmir’s Offering» и, с получением 10 уровня, отправляетесь бить Рошана. -Третий вариант. Мой персональный. Добиваем крипов, благодаря топорику, регенимся танго, колечко пойдет на «транквилы». Почему транквилы? Они помогут нам ганкать другие линии со скоростью в 395! Дадут нам реген здоровья, дополнительную броню. Чудо, а не тапочек!

Стандартная раскачка на первых четырех уровнях.

«Сетка» позволит спасти тиммейтов и себя, а также остановить убегающего противника. Внимание: сетка предотвращает уход в невидимость, «сбивает» телепортацию и не дает попавшему в нее «блинкнуться».

«Пуф» наносит урон и позволяет уводить одного мипо из опасной зоны, посредством второго, находящегося на безопасном расстоянии от файта. P.S. Урон наносится как в точке отправки, так и в точке приземления. Т.е. вы наносите в два раза больше урона с пуффа, если сделаете его на месте.

«Геострайк» полезен против противников, которые еще не купили ботинок, а также для ластхита. Замедление от двух мипо, бьющих по врагу = 10%, а это очень много на начальных уровнях.

Ульт. Я думаю, что здесь все понятно. Каждый клон получает процент характеристик основного мипо. Вы получаете две сетки, двойной урон с «пуфа», замедление, возможность фармить две линии сразу, но об этом позже.

-Option one. Done if you’re playing usual public game and not sure in your teammates. Ring and branches will go straight into the «meka», which will save us in fights. Branches will also give some stats.-Option two. You’re getting «Poor Man’s Shield», staying on the lane. Ring gives us some sustain. You can’t just make him go to base. +You’re making «Ring of Basilius», and after it «Vladmir’s Offering», and, after getting lvl 10, you can go kill Roshan.-Option three. My personal. Last-hitting creeps, thanks to the «Quelling Blade», regenerate with the tango, ring is going into «Tranquil Boots». Why «Tranquil Boots»? They will help us gank other lanes with speed of 395! They will also give us HP regen and additional armor. It’s a dream, not just boots.

Standard skill-build at first four levels.»Earthbind» will allow us to save allies and yourself, also stop running enemy. Attention: «net» doesn’t allow your enemy’s to become invisible (also gives vision on invisible target if caught), it also does not allow to «blink», and interrupts teleportation.

«Poof» does damage and allows to get one Meepo away from danger through second one, who is far enough from the fight. P.S. Damage is dealt at the starting, and at the landing point. I.e. you’re doing twice more damage if using it on yourself.

«Geostrike» is useful against enemies that haven’t bought boots yet, also for last-hitting. Slow from two Meepoes hitting the same target is 10%, and it’s a lot for early-game.

Ultimate. I think, that I don’t have to explain anything here. Every clone gets percent of stats of the main Meepo. You’re getting two nets, double damage from «poof», slow, ability to farm two lanes at once, but i’ll tell you about it some time later.

Основные вещи, необходимые каждому уважающему себя Мипо.

Не стоит покупать сразу два ботинка. Лучше выбрать: пт или транквилы. В последнее время я все чаще использую второй вариант.

ПТ (Костыль). При покупке появляется у всех мипо. Дают плюс к выбранной вами характеристике, а это значит: +150 к здоровью каждой копии! В начале очень полезны. P.S.Бывает, что при покупке на копиях не появляется ботинок. Связано это с тем, что если в ивнентаре вашего второго мипо была любая вещь (танго/вард), то ботинок не появляется. В этом случае нужно избавиться от мешающей вещи, выложить «обувку» и одеть ее заново.P.P.S.Никто не запрещает покупать «транквилы». Они дают броню и реген+увеличенный «мувспид». Последнее время я их и сам частенько собираю. С ними мы становимся очень мобильны и можем спокойно «ганкать» другие линии.

Блинк (Кинжал-Прыгалка). С этой вещью у нас появляется огромный ганк-потенциал. С ее помощью мы можем прыгать на врагов и разрывать их на клочки. Об этом позже.

Аганим (Палка-Размножалка). Дает нам дополнительного клона и увеличивает процент стат, передающихся от главного мипо к его соотечественникам.

«Этериал Блейд». На 40% больше урона с пуфов, +40 к ловкости и возможность спасти лоу хп мипо делают эту вещь как нельзя кстати подходящей для нас.

«Хекс». Кидаем на больно надоедливых прокастеров, танков, станеров и т.д.

«Тревела». Даются всем копиям, а это-возможности пушить и фармить одновременно все линии, уводить из тимфайта «надамаженного» мипо, приходить на помощь, да и просто не тратить деньги на «тп»

«Ривер». Дает +25 к силе. А это-дополнительные хп каждому мипо! Делать из него «тараску» не имеет смысла. Лучше купить еще один «ривер».

«Пайпа». Покупаем, если видим во вражеской команде шейкера/лича/варлока и т.д.

«Кираса». Аура снижения брони противникам и дополнительная скорость атаки очень полезны для нашей «банды».

«Эул/Еул». А почему бы и нет? Спасаем союзников, подкидываем убегающих врагов, сбиваем врагам касты способностей.

«Орб оф Веном». Полезно покупать с заделом на «скади». На начальных этапах игры отлично помогает с ластхитом и харассом противника.

«Скади». +25 ко всем атрибутам. Дополнительное здоровье и мана. Замедление атаки противника и снижение скорости его передвижения, вкупе с нашей пассивкой превратит врага в черепаху.

«Шэдоу Блейд/Клинок Тени». Вариант для тех, кто не хочет осваивать блинк-даггер, также подойдет для разведывания местности и является отличным способом убежать от опасности.P.S.Использование данного артефакта подразумевает: «входим» в невидимость, забегаем в гущу врагов, «пуфаемся» всеми мипо к основному и получаем эффектнейшее появление на поле боя!

«Владимир». Дает ауру дополнительного урона, брони и вампиризма. Покупаем и идем убивать дядю-Рошана. P.S.Рекомендую иметь минимум трех клонов перед столь опасным мероприятием.

«Линка». Не столь полезный артефакт, сколько бы хотелось, но нужен в борьбе со, скажем, «Легион Коммандером». Защищает от направленного заклинания.

«Манта Стайл». Даем нам двух дополнительных мипо, на которых работает наша «пассивка»! И что же мы получаем? Имея 17 уровень, «аганим» и этот артефакт, мы замедляем противников на 140%!P.S. К копиям можно «пуфаться» точно так же, как и к обычным мипо.

«Доминатор». Дает возможность подчинить нейтрального крипа. Находим в лесу волка, водим его с собой. Получаем меньшую мобильность (волк по карте двигается «пешим ходом», но увеличенный урон в тимфайтах. Та же схема с кентавром и т.д.P.S. «Лайфстил» работает только на основном мипо.

«Алебарда». Видим во вражеской команде сильного керри, убивающего «с руки» всю нашу честную компанию? Кидаем на него «алебарду» и он становится нашим ужином.

«Дагон». Дагон-есть дагон. В сочетании с «Этериалом» и нашими «пуффами» создает комбинацию, которую пережить НЕВОЗМОЖНО!

«Шива». 200 магического урона, замедление вражеской скорости передвижения. Весьма полезный артефакт, но лучше заменить его чем-нибудь получше.

«Ethereal Blade». 40% more damage from poofs, +40 to agility and an ability to save low hp Meepo makes this item really useful for us.

«Hex». Use it on very annoying heroes.

«Boots of Travel». Given to all Meepoes it has it’s own CoolDown on each copy, gives you ability to push and farm all lanes at the same time, get «wounded» Meepo out of the fight, come to help, and just don’t waste money on TPs.

«Reaver». Gives +25 to strength. Which is — more HP to all Meepoes! Making a heart from it, is senseless. Better to buy another Reaver.

«Pipe». Buy it, if enemy team has Earthshaker / Lich / Warlock etc.

«Cuirass». Armor decreasing aura, and additional attack speed is very useful for our «gang».

«Eul». Why not? Saving allies, disable enemy heroes, interrupt spell casts.

«Orb of Venom». Useful to buy with an upgrade into «Skadi» afterwards. Helps with last-hitting and harassing enemies in early game.

«Skadi». +25 to all attributes. Additional HP and mana. Slowing enemies’ MS and AS, along with our passive ability will make your enemy as slow as a turtle.

«Shadow Blade / Lothar». An option for those, who don’t want to learn blink-dagger, also good to scout around, and also a good way to escape from danger.P.S. Usage of this artefact means: «Enter» into invisibility, get into the crowd of enemies, «poof» all Meepoes to the main one, and we get the most beautiful initiation on the battlefield.

«Vladmir’s». Gives aura of additional damage, armor and lifesteal. Buy it and go kill uncle-Roshan.P.S. I recommend to have at least three clones before such a dangerous event.

«Linken’s». Not as useful, as I would like it to be, but needed, when fighting someone, like, Legion Commander. Protects from a single-target spell.

«Manta Style». Gives us two additional Meepo’s, which have our passive ability! And what do we get? Having 17th lvl, «Aghanim’s» and this artefact, we can slow enemies for 140%!P.S. You can poof on illusions, just as if they were usual ones.

«Halberd». You see a strong carry in enemy team, who kills our whole team by just right-clicking? Use the «Halberd» on him, and now he’s our dinner.

«Dagon». Dagon is a dagon. Combined with the «Ethereal Blade» and our «Poofs» makes a combo, which is IMPOSSIBLE to survive!

«Shiva’s Guard». 200 magical damage, slow whole enemy team’s MS and AS. Pretty useful artefact, but better to buy something better instead.

Перед нами встает вопрос: «Куда же нам идти?»Ответ прост: «Куда угодно!»

Вариант первый: Сложная линия. В данной ситуации мипо выступает в роли получателя опыта. Уходим стоять одни, отпускаем саппортов помогать дружественному керри фармить.С получением третьего уровня мы можем начинать ганкать линии. Одним мипо остаемся фармить линию и получать опыт (по большей части), а другого отводим в мид, либо на легкую линию, встаем в лесу и ждем жертву. Предупреждаем союзников о наших серьезных намерениях, выбегаем, кидаем «сетку», пуфаемся вторым мипо, кидаем вторую сетку. С помощью тиммейтов это-гарантированный «Фёрст Блад». Дальше по той же схеме: Один мипо получает опыт на линии (если хорошо контролить, то можно и крипов добивать), другой бегает по линиям и помогает в убийствах. Так доживаем до «Блинк Даггера» и начинаем натурально доминировать на карте. Мы практически везде! Львом (маленьким) выпрыгиваем из кустов на врагов и разрываем их на клочки! Доживаем до середины игры, собираем ситуативные артефакты, выигрываем игру.

Вариант второй: Легкая линия. Здесь мы выступаем в роли главного керри. Стараемся забирать всех крипов на линии. Это сложно из-за маленького базового урона, но наловчиться можно. Саппорты нам помогают. Фармим на вещи, «наглеем» при возможности. Пытаемся делать убийства. Ничего особенного.

Вариант третий: Мид. Мипо является отличным мидером. Он получает возможность убить любого героя без «эскейпов» на 4 уровне. Великий «пабовский» пудж является для нас лишь куском гнилого мяса и ничем больше. Главное-не подставляться под «хуки». Самый, по моему мнению, страшный герой для нас — Вайпер. Благодаря превому скиллу он очень больно нас бьет и не дает фармить. Убить его быстро не получится, скорее он нас заплюет. Вторым по праву считается q/w инвокер. Он сбивает пуфы своим торнадо,может уйти в невидимость, а его «ИэМПи» не оставляет нам маны буквально ни на что. Сделать первое убийство на нем не получится. Третий самый страшный для нас герой-OD (Outworld Devourer). Он может уйти в астрал и спастись от пуфов, больно бьет первым скиллом и его ультимейт нас буквально «уничтожает». Стоим на линии, фармим, получаем опыт, контроллируем руны, ганкаем линии. Можем сходить во вражеский лес и поймать вкусненького Фуриона или Лон Друида.

Вариант четвертый, и самый интересный: Лес. Первое, что мы должны сделать-это купить топорик или пачку танго. Прокачиваем пассивку. Идем на маленький спаун, делаем отвод крипов с линии. Ждем, пока у нейтралов останется мало здоровья, и делаем двойной отвод, срубая дерево, находящееся между двумя спаунами. Добиваем крипов. На втором спауне наши «союзники» должны умереть. Помогаем им убивать нейтралов, чтобы получить причитающиеся вам опыт и золото. Фармим на транквилы, повторяя эти два пункта.

И вот у нас появляются ботинок и второй мипо. Открываются новые возможности для лесного фарма!Что мы знаем о транквилах? Они дают увеличенный реген здоровья, броню и скорость передвижения, но лишь в том случае, если вы не атаковали или не были атакованы в течение определенного промежутка времени. Лесник должен иметь хороший реген здоровья всегда! Как это сделать? Все просто. Нужно выложить транквилы на землю перед тем, как убивать спаун. После этого вы сможете их подобрать и моментально начнете восстанавливать здоровье! Так мы можем очень эффективно фармить лес. С получением уровней начинаем фармить все более и более сложные спауны. Покупаем владимир, фармим дальше, периодически помогаем команде. Получаем 10 уровень, убиваем Рошана (можно использовать особую тактику: 1 копия и главный мипо бьют Рошана, третий стоит на базе. «Танкуем» копией. Как только видим, что у нее остается мало здоровья, меняем их местами. Надамаженную отправляем на базу, здоровую в бой. Строго в таком порядке!

Подводя итог, можно сказать, что мипо отлично стоит на любых линиях! Ему будет комфортно и с саппортами, и одному, и в роли лесного керри. Выбор линии всегда зависит от ситуации, но имея столь универсального персонажа, можно не беспокоиться ни о чем и подстраиваться под командный пик.

We have a question: «Where to go?»Answer is simple: «Anywhere!»

First option. Hard-lane / Off-lane. In this situation Meepo plays XP receiver role. Let the supports help our main-carry farm on the easy-lane. Once you get lvl 3 you can start ganking lanes. One Meepo stays to farm lane and get XP (mostly), but another one goes to mid / easy-lane jungle and waits for the prey. Warn your allies about your serious intents, run out from the shadow, use «net», poof with the second Meepo, use the second «net». With some help from your teammates it’s a guaranteed «First-Blood». Afterwards with the same tactic: One Meepo gets XP at lane (with good control you can also last-hit creeps), another runs around from lane to lane and helps in getting kills. Like this, we should be able to get the «Blink Dagger» and start literally dominating the whole map. We’re almost everywhere! Jump out from the forest like a lion (small one) on the enemies, and then chop them into pieces! Make it to the mid-game, get situative items, win the game.

Option two: Easy-lane. Here we’re playing the main-carry role. Try to get all the creeps on the lane. It’s hard because of low base-damage, but you can get used to it. Supports are helping us. Farm your items, get a bit impudent if you can. Try to get kills. Nothing special.

Option three. Mid. Meepo is a great mid-hero. He can kill any enemy with no escapes at lvl 4. The Grand «pub» Pudge is nothing, but a piece of rotten meat for us. Just don’t let him «hook» you. The most scary hero for us, in my opinion, is Viper. You can’t kill him really fast, but he can kill us easilly using just 1st skill and auto-attacking. The Second one is Q/W Invoker. He interrupts our poofs with his Tornado, can become invisible, and his «EMP» burns all our mana. You can’t make a «First Blood» on him. Third most scary hero for us is OD (Outworld Devourer / Obsidian Destroyer). He can go into the astral and save himself from poofs, his first ability hurts a lot, and his ultimate literally «destroys» us. Stay on the lane, farm, get XP, control runes, gank lanes. We can go into enemy jungle and kill tasty Furion or Lone Druid.

Fourth option, and most interesting: Jungle. First of all, we must buy a quelling blade or a pack of tango. Learn passive ability. Go to the small spawn, make a pull.Wait, until neutral creeps will have low hp, and then afterwards make a double-pull, by cutting off the tree, which is situated between two spawns.Last-hit the creeps. On the second spawn, our «allies» should die. Help them kill the neutrals to get your fairly deserved XP and gold. Farm for Tranquils by repeating these two steps.

And now we have boots and a second Meepo. You got more abilities for jungle farming!What do we know about Tranquils? They increase HP regen, armor and movement speed, but only if you weren’t attacked by / did not attack an enemy in some period of time. Jungler must always have good HP regen! How to do this? Everything is simple. You must drop the Tranquils on the ground before cleaning the spawn. After that you can pick them up again, and start regenerating HP in a moment!This is how we can very effectively farm the jungle. Once we get levels, start farming more and more hard spawns. Farm «Vladmir’s», farm more, help team from time to time. Get lvl 10, kill Roshan (you can use a special tactic: 1 clone and the main Meepo are hitting roshan, third is staying at base. «Tank» with the clone. Just as you see, that he has low HP, swap the clones. Send wounded to the base, and a healthy one to the fight. Strictly in that order!

Summarizing, I can say, that Meepo can easily stay on any lane! He will always feel comfortable with supports, and alone or even as a jungler. Lane selection always depends on the situation, but having such a universal character, you can just not worry about anything and arrange yourself to the team.

Самое первое, что вам нужно сделать, так это переназначить кнопку использования второй способности на «быстрое использование». Вот как это делается: После этого можно начинать:

P.S. You need to practice if you want to do so. I recommend to train in empty lobby.P.P.S. You can do this and without «quick-cast», but you need more time to do so. But, on the other hand, if you use «quick-cast», you lose an opportunity to TP on your copies by clicking on the mini-map or on an icon in the upper left corner.

Стоите вы на линии, получаете ультимейт и понимаете, что денег вам идет мало, и нужно с этим что-то делать.Все начинается с простого «стакания» крипов-нейтралов. В базовых лагерях. Выглядит это примерно так: один мипо фармит линию, другой активно отводит крипов на 53 секунде.-На «легкой линии» Есть возможность отводить дружественных крипов с линии в лес, и фармить «легкие спауны» одним мипо, покуда второй фармит под своей башней.P.S.Два мипо, с полностью прокачанным «пуфом» уничтожают целую пачку крипов на линии, если используют способность прямо рядом с ними!

После того, как мы «настакали» крипов в лесу, то прибегаем к ним двумя мипо, «пуфаемся», отбегаем, «пуфаемся» еще раз. Так вы точно убьете всех крипов на спауне и потеряете минимальное кол-во здоровья.С получением третьего мипо, вы получаете возможность фармить двумя копиями лес, а основным-линию. P.S. Если вы не хотите «заморачиваться» и следить за фармом, то выделите ваши копии, нажмите клавишу A (по-умолчанию) и кликните левой кнопкой мыши по спауну нейтральных крипов. (Можно проделать последовательность команд, зажав клавишу Shift). После этого ваши Мипо отправятся фармить лес самостоятельно (лапками и лопатами). Главное-это следить за уровнем здоровья ваших подопечных!

You’re staying on the lane, getting your ultimate and understand, that you don’t get really much money, and you have to do something about it.Everything starts with simple neutral creeps «Stacking». In main camps. It looks like this: one Meepo is farming the lane, and the other is actively pulling creeps on 53rd second.-On the easy-lane there’s an opportunity to pull allied creeps to the jungle and farm «easy-spawns» with one meepo, while other one is farming under an allied tower.P.S. Two Meepo’s, with maxed out «poof» can destroy a pack of creeps on the lane, if they use the spell right next to them!

After that we have «stacked» creeps in the jungle, then come to them with two Meepo’s, «poof», run away, «poof» again. Like this you will for sure kill all the creeps on the spawn and lose the least amount health.Once you get your third Meepo, you have an opportunity to farm the jungle with 2 clones, and the lane with the main one. P.S. If you don’t want to watch your Meepo’s farm jungle and make them go from place-to-place every time, then you might want to do this: select all your clones, press A (by default) press LMB (LeftMouseButton) on the neutral creeps’ spawn (You can make a command-queue by holding Shift button while doing this). After that, your Meepo’s will go farm the jungle on their own (with paws and shovels). Main thing is to watch their health!

Напоследок я бы хотел сказать, что мипо-мой любимый персонаж. Он очень силен на стадии 20-30 минут игры. При получении блинк-даггера вы обязательно должны «ганкать». Без убийств, опыта и денег мипо может стать легкой добычей для противника, особенно если у него много АОЕ (направленных на область) станов.Я надеюсь, что вы узнали что-то новое для себя, что информация, которую я предоставил пользователям этим гайдом, поможет вам лучше научиться играть за мипо.Я постараюсь обновлять и дополнять свою работу.P.S.Если вам понравилось, то оцените и добавьте мой гайд в избранное. Мне будет очень приятно!Всем спасибо ^__^

I want to say: «Thank you very much!» for my friend Grayellow (http://steamcommunity.com/profiles/76561198048193816/) he made the english translation of my guide and now he is officially one of the contributors! I hope every english-talking person will know whom they have to thank!

Новости:  МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМПЕНДИУМ 2015
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий