направление движения Дота 2

Направление движения дота 2 Дота

Направление движения дота 2

На стримах, наверное, многие игроки видели профессиональных игроков, которые крутятся на одном месте. Они не кликают мышкой по кругу, а именно крутятся при этом стоят в одной точке. Перед тем как искать данную функцию стоит перейти в настройки и проверить стоит ли билд на функции идти в направлении. Билд на F3 это функция, которая дает возможность персонажу двигаться не в обход препятствий, а именно к ним.

Допустим сыграв за Сфа который стоит на возвышенности игроку нужно дать максимально хорошую раскойловку на противника Инвокера. Стоит отметить, что в обычной ситуации Сф на момент приближения к обрыву пойдет на него в обход тем самым модель героя уйдет в сторону. Активировав функцию идти в направлении и зажав F3 то Сф подойдет строго к обрыву.

Без включения функции идти в направлении игрок не сможет крутиться на месте. Чтобы ее активировать необходимо перейти в пункт настройки и найти там функцию автоповтор нажав правой кнопкой мышки. Нужно естественно сохранить изменения, а после, когда игрок будет кликать вокруг героя с зажатой кнопкой F3 то персонаж будет двигаться по кругу своей оси. Игроки задаются вопросом зачем же такое делать? Ответ прост это может сбить с толку противников при этом усложнит им жизнь если они обладают ненаправленными скиллами.

Всем привет, дорогие читатели. Вы наверняка видели на стримах профессиональных игроков, как они крутятся на одном месте. Не кликают мышкой по кругу, а именно крутятся, стоя в одной точке. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать и для чего это нужно.

Прежде чем искать данную функцию, зайдите в настройки игры и проверьте, стоит ли у вас бинд на функции «идти в направлении». На скрине ниже вы можете увидеть, что у нас, на данной функции, стоит бинд на F3.

Новости:  Башер на войда

Направление движения дота 2

Это функция, которая позволяет вашему персонажу двигаться не в обход препятствий, а непосредственно к ним. Чтобы вы понимали, о чем идет речь, мы покажем вам пару скринов для примера.

Допустим, мы играем за СФ’а, который стоит на возвышенности. Нам нужно дать хорошую раскойловку на противника Инвокера. В обычной ситуации СФ, при приближении к обрыву, пойдет на Инвокера в обход, тем самым моделька героя уйдет в сторону и койл полетит мимо, вне зависимости от ваших усилий.

Направление движения дота 2

Однако, активировав функцию «идти в направлении» (зажав F3, в нашем случае), CФ подойдет строго к обрыву.

Направление движения дота 2

Однако сейчас речь не совсем об этом, а точнее частично, ибо без включенной функции «идти в направлении», вы не сможете крутиться на месте.

Чтобы активировать крутилку, вы должны будете перейти в пункт «настройки» и найти там функцию «автоповтор нажатий правой кнопкой мышки».

Направление движения дота 2

Сохраняете изменения. Теперь, когда вы будете кликать вокруг героя, при зажатой F3, то ваш персонаж будет двигаться вокруг своей оси, не делая лишних шагов в сторону.

Направление движения дота 2

Для чего нужно крутиться на месте в Dota 2

Это очень сбивает с толку ваших противников. Вы намного усложните жизнь противникам, обладающих ненаправленными скиллами (например, Пудж, Потма, Инвокер или Клокверк, которые должны кастовать свои скиллы «на ход» и попадать). Опять же, в примере с СФ’ом выше четко показана ситуация, когда лишние «телодвижения» героя могут вам навредить.

На этом мы, пожалуй, закончим нашу статью. Всем удачи и до новых встреч.

( 2 оценки, среднее 3 из 5 )

Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья или раздел содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу обновляя её.

Вы можете помочь улучшить эту статью, обновляя содержание по мере необходимости.

Я маяк мудрости в океане невежества!

Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.

Вы можете помочь улучшить её, делая правки на основе содержания английской статьи.

Управление в Dota 2 может быть настроено в настройках игры.

Направление движения дота 2

Союзные существа подсвечиваются зеленым и вражеские красным при наведении курсора.Зеленое свечение меняется синим, когда в настройках включен режим цветовой слепоты.

  • Левая Кнопка Мыши выбирает юнита. Если юнит выбираемый, он получает зеленое свечение (синие в режиме цветовой слепоты) если он союзник, красное свечение если на врага навести мышь.
  • Перемещением с левой кнопкой мыши создается квадрат выбора. При перемещении мыши, все существа игрока в этом квадрате будут выбраны.
  • Shift + левая кнопка мыши добавляет юнита в группу выбора. Нажатие на юнита, которые уже в группе убирает его из нее.
  • Правая кнопка мыши по земле заставляет всех выбранных существ передвигаться в точку, если туда возможно пройти.
  • Правая кнопка мыши на врагов заставляет всех выбранных существ атаковать цель, если это возможно.
  • Правая кнопка мыши на союзника заставляет всех выбранных существ следовать за целью, если это возможно.
  • Shift + ЛКМ/ПКМ добавляет действие в очередь. Действия будут выполняться по очереди, по окончании другой будет выполняться другая.
  • Ctrl + правая кнопка мыши отправляет всех подконтрольных существ в эту точку.
  • Нажатие Esc если выбранное существо не под контролем, то переключает на предыдущее под вашем контролем.
  • Right clicking an item purchases it if the player has sufficient gold and is at a shop location. If the player does not have enough gold or is too far from a shop, nothing will occur.
  • Left clicking an item displays all related items. The items used in it’s creation are displayed underneath, while items that can be created with it are displayed above.
  • Alt + left clicking an item declares to allies that you intend to purchase it.
  • Shift + left clicking an item displays it on the bar.
  • Alt + left clicking the Quick Buy are declares how much gold is needed to complete the item.

Similar to a pure RTS game, players can move their camera around the entire map and see what is happening in different locations of the map. However, the Fog of War will prevent the player from seeing most areas of the map, and will only be revealed when allied units are nearby, or with abilities that provide .

The camera can be controlled in 4 different ways:

  • Moving the mouse to the edges or corners of the screen causes the camera to move in the direction of the edge or corner. This way, the camera can be moved into the 8 cardinal directions.
  • Holding the middle mouse key and dragging the mouse grips and moves the game camera. The camera moves into the opposite direction in which the mouse moving. This way, the camera can be moved freely into any direction.
  • Holding the assigned Camera Grip Hotkey + left mouse key and dragging the mouse. Functions the same way as dragging the camera with the middle mouse key, as an alternative (hotkey not assigned by default).
  • Using the assigned hotkeys which are commonly assigned to the arrow keys or W,A,S,D. This way, the camera can be moved into the 8 cardinal directions.

Besides moving the camera, it is also possible to zoom in and out. However, this has no great use in matches, since the camera is by default at maximum distance and can only be zoomed in a bit. In spectatore mode, the camera is by default at the same distance as the camera is when playing. However, this distance is the minimum distance for spectators. As a spectator, the camera can be zoomed out by a lot, granting a better view of the map.

Подробнее

Направление движения дота 2

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Вводная информация

В Dota 2 есть огромное количество режимов, в которые может сыграть пользователь. Помимо стандартного режима, пользователь сможет опробовать себя в действии в самых различных сценариях, получив большее удовольствие от игрового процесса. Всего их в игре есть около 13 штук, каждую из которых необходимо разобрать.

Ranked All Pick

Направление движения дота 2

Ranked All Pick — режим игры, знакомый каждому пользователю. В самом начале, когда находится матч, первые 15 секунд проходят выборы героев, которых необходимо запретить. Затем игроки начинают выбирать персонажей поочередным образом. При этом огромное отличие этого режима от всех других — MMR. За каждую победу игроки получают 30 MMR, если используют одиночный подбор. В случае проигрыша они теряют 30 единиц рейтинга.

При этом случайного персонажа нельзя перевыбрать. Дополнительно в этом режиме, если никто не будет выбирать героя, случайному пользователю дадут персонажа, на котором он будет играть. В целом же, этот режим пользуется огромной популярностью у пользователей по всему миру. В него играют профессионалы и именно там их можно встретить. Разумеется, это актуально лишь в том случае, если у него высокий рейтинг.

All Pick. Это такой же режим игры, о котором было рассказано выше, но за победу и поражению здесь нельзя получить рейтинга. Это просто игра ради положительных эмоций. Дополнительно здесь выдается 75 секунд на выбор конкретного персонажа.

Направление движения дота 2

Еще один режим, в котором можно будет выбрать одного персонажа из трех. Они выбираются случайным образом. При этом дается три случайных героя один из которых персонаж силы, интеллекта и ловкости соответственно. Стоит учесть, что произвести обмен персонажами с союзниками невозможно. Если выбрать случайного героя, то дополнительного золота получить нельзя.

Здесь пользователи должны поочередным образом выбрать персонажи из тех, что были предложены самим Random Draft. На выбор дается 50 случайных героев. Все остальное полностью схоже с режимом Ranked All Pick.

Это наиболее популярный режим игры в данный момент. В нем действуют ровно такие же правила, как в All Pick, разве что игра идет быстрее в пару раз. Для того, чтобы сократить время матча в этом режиме, разработчик изменил некоторые его данные:

  • Добавлен быстрый выбор персонажей.
  • 100% будет заблокирован герой, которого укажет пользователь.
  • Выделено больше времени на стадию выбора, блокировок и стратегию.
  • Увеличено количество золота и опыта, получаемого в игре.
  • Увеличено золото, которое в пассивном формате получают игроки.
  • Удвоено получение золота от предмета Hand of Midas.
  • Выдается в два раза больше опыта.
  • Все строения слабее, чем в обычной игре.
  • Каждая башня имеет всего 1200 здоровья.
  • Сниженное время воскрешения.
  • Town Portal Scroll перезаряжается в два раза быстрее, чем в обычной игре.

В среднем в Turbo один матч длится 20-25 минут. В этот режим заходят пользователи, желающие получить удовольствие именно от игрового процесса. Им не нужны какие-либо цифры, звания и так далее. Именно в этом и скрывается главная популярность Turbo над другими режимами.

Направление движения дота 2

В этом режиме обе команды получают капитана. Он должен будет выбирать персонажей для своей команды.

Captains Mode, как правило, актуален для игры на турнирах. Именно на нем играют профессионалы. Капитан должен последовательным образом выбирать и блокировать врагам героя для выбора. В целом же его задача состоит в том, чтобы создать команду из 5 сбалансированных персонажей. В целом же капитаны должны сделать свой выбор за 35 секунд. Дополнительно у них есть примерно 130 секунд времени на выбор в запасе. Если же выбор не будет сделан, то герой будет выбран автоматически. Во всем остальном же это совершенно стандартный режим игры.

Еще один режим игры, где капитаны должны собрать себе персонажей в команду. От Captains Mode этот режим отличается тем, что здесь доступны не все персонажи, а лишь 27 случайных: 9 ловкачей, 9 силачей и 9 интеллектуалов.

Это уникальный, хоть и не особенно привлекательный режим для игры. Здесь установлены стандартные для Dota 2 правила игры. Однако на выбор доступны лишь персонажи, за которых пользователь играет реже всего. Это отличная возможность изучить механики тех героев, с которыми игрок практически не знаком.

Еще один режим для игры, который создан специально для новичков. В нем можно выбрать исключительно персонажей, которые есть в этом списке:

Во всем остальном — Limited Heroes совершенно обычный режим для игры.

Направление движения дота 2

Ability Draft — режим игры, в котором пользователь сможет создать уникального персонажа. То есть, он получает любого героя без способностей. Ему даются на выбор способности, которые будут у его героя. Этот режим подходит лишь для опытных игроков. В этом режиме нельзя выбрать:

Все оставшиеся герои находятся в распоряжении пользователя.

All Random Deathmatch

Стандартный режим для игры, где после каждой смерти пользователь получает совершенно другого героя. В целом же команда имеет 40 жизней. То есть, если они умрут более 40 раз, то они проигрывают матч. В этом режиме недоступны:

Все другие герои доступны для выбора.

1v1 Solo Mid

Этот режим игры создан для сражения в формате 1 на 1. Доступна исключительно центральная линия. Игра будет продолжаться до того, пока один пользователь не умрет дважды, либо же потеряет свою башню. 1v1 Solo Mid специально создан для тех, кто хочет тренироваться.

Нет, эта статья не будет о том, как управлять всеми клонами Мипо или зверями Чена. В этом материале я расскажу, как наиболее эффективно управлять, атаковать и перемещаться одним персонажем. На первый взгляд кажется, что это все очень просто и не требует объяснения, но это совсем не так. Дота — достаточно сложная игра в плане контроля даже одиночным персонажем, и при правильном использовании всех возможностей игры можно добиться ошеломительных результатов.

Все персонажи и предметы в Доте 2 имеют свои хитбоксы — границы столкновения с другими предметами или персонажами. Благодаря этому параметру и можно стопить крипов или других героев (при помощи клавиши отмены — S по умолчанию).

Направление движения дота 2

Вот несколько особенностей, свзяанных с этим параметром:

  • Есть несколько способностей, которые меняют состояние героя, тем самым позволяя им проходить через хитбоксы других персонажей или предметов — Sprint  Слардара, Arctic Burn  Виверны, Duel  Легионки, Firefly  Бэтрайдера, Sunray  Феникса, Stampede  Кентавра, Spectral Dagger  Спектры, Snowball  Туска. Также для этого можно использовать Phase Boots .
  • Есть способности и предмет, которые подкидывают юнитов вверх, позволяя проходить под ними, в какой-то мере также игнорировать их хитбоксы — Ravage  Тайдхантера, Torrent  Кунки, Earth Spike  Лиона, Toss  Тини, Impale  Никса, Tornado  Инвокера, Telekinesis  Рубика, ультимейт  Тускара, Burrowstrike  Санд Кинга и Eul’s Scepter of Divinity .
  • Некоторые предметы и способности героев, дающие невидимость, также позволяют проходить сквозь хитбоксы других юнитов — Vendetta  Никса, Skeleton walk  Клинкза, Shadow walk  Бх, Shukuchi  Вивера, Ghost walk  Инвокера, Meld  Темпларки, Shadow Amulet , Shadow Blade , Glimmer Cape  и Silver Edge .
  • Также в Доте есть способности, которые каким-то образом меняют ландшафт и мешают передвижению юнитов — Power Cogs  Клокверка, Ice Shards  Туска, Sprout  Фуриона, Fissure  Шейкера, Mass Serpent ward  Расты, Death ward  Вич Доктора, Plague ward  Веномансера и Kinetic Field  Дизраптора.

Есть в настройках интересная функция  — Автоповтор нажатия. Во время ее работы при зажатой кнопке мыши будет иммитироваться ее зацикленное нажатие, то есть не нужно много раз нажимать ПКМ для того, чтобы поменять перемещение персонажа. С одной стороны бесполезная функция на деле достаточно много дает:

  • С помощью нее можно без проблем отжать руну у противника, не выходя из инвиза, просто при начале анимации атаки персонажа можно переместить мышку на мгновение вбок.
  • Включенный автоповтор нажатия помогает разобраться, как стопить крипов и вражеских персонажей, так как с ним не придется мучать мышку и совершать лишние движения.

Разберу еще одну особенность движения, связанную с поиском пути. Нередко бывают случаи, когда именно этот самый поиск пути просто портил весь уход от противников, заставляя твоего героя двигаться не так, как нужно. В настройках есть очень интересная функция — Идти в направлении (или Directional Move на английском). Если задать на нее клавишу и двигаться при ее нажатии, то герой будет перемещаться без учета поиска пути. Это очень полезно, когда, например, необходимо использовать Force Staff, чтобы съехать с горки или заехать на нее.

Прежде чем делиться фишками и полезностями про атаку, стоит вспомнить про режими автоатаки, которые можно задать в настройках:

  • Никогда. Тут все понятно, персонаж без команды будет игнорировать всех вражеских юнитов, не атакуя их, а после убийства одного противника будет стоять и ждать команды.
  • Всегда. Полная противоположность первому режиму. Герой будет постоянно после убийства одного противника переключаться на следующего. Но есть некоторые особенности действия постоянной автоатаки — противник должен находиться в зоне видимости и на расстоянии атаки.
  • Стандартно. Комбинированный режим автоатаки. Суть его заключается в том, что при обычном перемещении герой никого не будет атаковать. А вот режим автоатаки включается после отдания приказа атаковать, после разбивания какого-либо предмета, после использования способностей (кроме инвизов и выключаемых способностей) после использования предметов, которые требуют указания на точку (кроме Manta Style).

Атака через клавишу А заставит персонажа двигаться в указанном направлении, попутно атакуя всех вражеских юнитов. В указанной точке персонаж будет находиться по принципу режима автоатаки «Всегда»- любой вражеский юнит, который зайдет в эту зону будет атакован твоим персонажем. Атака в подобном режиме позволяет распределить свои иллюзии для фарма леса или линий. Также очень удобно через эту клавишу атаковать вражеских героев, но автоатака будет производиться только по ближайшему к твоему герою противнику. Для того, чтобы твой герой бил противника, который находится ближе к твоему курсору, в настройках необходимо включать функцию Умная атака. Именно она поможет атаковать мансующего в лесу противника и избежать ситуаций, когда он, убегая на лоу хп, просто дождется отката Даггера и упрыгнет.

Еще одна тонкость в атаке героев заключается в отмене замаха назад. Полная атака героя состоит из трех фаз — замах, атака и замах назад. Герой не начнет двигаться самостоятельно до того, как не пройдут все эти три фазы. Это сильно заметно, когда приходится атаковать убегающего персонажа. Чтобы исключить эту неловкость и быстро добить сматывающегося противника, после нанесения удара нужно подбежать немного вперед, чтобы сэкономить время (это очень сильно заметно тогда, когда приходится бить Enchantress  с ее первым скиллом без наличия у тебя БКБ).

Использование заклинаний и предметов.

У большинства предметов и способностей есть дальность применения. Чтобы узнать ее, необходимо навести курсор мыши на них. Так можно определить, например, в какой зоне союзники получат отхил от Меки или в каком радиусе противники вокруг Акса попадут в его агр.

Направление движения дота 2

Правда есть способности, у которых радиус применения не соответствует радиусу действия — стан Лиона, Crypt Swarm Профетки или задув от Дк.

Направление движения дота 2

Эти и подобные им способности можно применять как на вражеского юнита, так и на землю. Рассмотрим пример правильного применения этих способностей на Death Prophet.

Ее первая способность, Crypt Swarm, может быть применена как на вражеского юнита, так и на землю, причем радиус применения у нее 600, а расстояние, на которое она действует — 1100 единиц (!). Таким образом, при применении на вражеского героя, который стоит за радиусом применения способности, Профетке придется подойти к нему и потерять пару лишних секунд. А применив на землю перед персонажем, Death Prophet останется на месте. Эта хитрость помогает применять способности на безопасном расстоянии и не подходить слишком близко к основным действиям драки.

Есть несколько особенностей, связанных с работой простого на первый взгляд предмета — Blink Dagger. Максимальное расстояние, на которое можно благодаря нему переместиться — 1200. Если указать на точку, которая находится на большем расстоянии, чем это, то герой прыгнет на расстояние меньше — 960. Для прыжка в указанную точку герою необходимо повернуться. С одной стороны, это совсем ерунда, но не для игры против Бэтрайдера, который способен замедлять скорость поворота. И третья особенность связана с перезарядкой Дагера после получения урона. Всем известно, что после получения урона Дагер уходит в кд на 3 секунды, и особенная неприятность возникает при получении периодического урона. Но есть герои, способные исчезать с карты на некоторое время (Juggernaut, Outworld Devuorer, Naga Siren, Shadow Demon, Phantom Lancer, Riki, Tusk, Lifestealer, Puck, Chaos Knight, Dark Willow). В состоянии исчезновения герой не получает урон, соответственно, кулдаун на Дагер не обновляется, и после выхода из изчезновения можно моментально использовать Дагер. Самое главное — повернуться в ту сторону, в которую собираешься использовать Дагер, чтобы без труда упрыгнуть из вонючки Пуджа или ульты Тимбера. И не нужно забывать об еще одной приятной фишке Дагера — уворот от летящих в твоего героя снарядов, главное использовать Дагер именно во время полета этого снаряда.

Еще одна особенность каста способностей героя связана с поворотом. Разберем актуальный и волнующий многих пример — влет Магнуса в толпу противников. При стандартном использовании комбинаций способностей Reverce Polarity+Skewer перед тем, как привезти всех застаненых героев к своей команде, придется обойти эту кучку. А чтобы не терять время и сразу же моментально прокатить противников перед кастом ультимейта после прыжка в толпу врагов нажать ПКМ в том направлении, куда ты собираешься из везти. Таким образом, застаненные противники вместе с тобой будут повернуты в нужном для тебя направлении. Эту хитрость можно (и нужно) использовать и для других способностей, например, для быстрого разворота СФа при применении койлов.

Есть у Доты и неприятные особенности — задержки кастов. Каждая способность имеет задержку перед применением и после. То есть, если быстро нажать две способности сразу, то вторая сработает только тогда, когда пройдет полный цикл первой. И в этом есть огромные минусы, так как многие способности имеют задержки после каста в виде 1-1.5 секунд, что в реалиях такой игры очень много. Чтобы этого избежать и скастовать вторую способность быстрее, нужно ее активировать, когда сработает первая. Если объяснять на примере того же Магнуса, то для того, чтобы сэкономить 1.3 секунды после каста Reverce Polarity (а задержка у него именно такая), необходимо Skewer нажать не одновременно с ультом, а сразу после того, как противники окажутся в стане.

Принудительное движение это эффект состояния в Dota 2, который меняет местоположения юнита. Это движение никак не относится к скорости передвижения юнитов и работает, даже когда они обезврежены. Большинство заклинаний с принудительным движением запрещают юнитам выполнять действия, но некоторые позволяют юниту атаковать, поворачиваться, использовать способности и предметы.

В основном, все эффекты принудительного движения перекрывают друг друга. Наложенный позже эффект убирает предыдущий. Существует несколько исключений.

Принудительные движения также относятся к позитивным и негативным заклинаниям, если они развеиваемые, принудительное движение остановит свое действие.

Существует 2 типа принудительного движения, один из которых полностью обезвреживает цель применения, другой — не обезвреживает. Полностью обезвреживающий тип работает, как оглушение, запрещая выполнять юниту какой-либо приказ, но позволяющий исполнить его после окончания действия эффекта. Не обезвреживающий тип позволяет совершать любое действие, кроме перемещения — юнит может поворачиваться, применять заклинания, использовать предметы и даже атаковать. Приказы к перемещению тоже могут быть отданы, но они будут исполнены только по окончании действия эффекта принудительного движения. Однако приказы к перемещению не могут быть отменены, поэтому они всегда будут исполняться после спадения эффекта.

Принудительное перемещение обычно игнорирует местность и другие преграды, движение юнита проходит через что угодно, будто сквозное передвижение, хотя существуют способности, как , которые не игнорируют территорию.

Эффекты принудительного перемещения не сочетаются, если они применяются в одной плоскости. Это значит, что если юнит уже подвержен действию одного эффекта перемещения в горизонтальной плоскости, то следующий эффект полностью отменит действие предыдущего. Юниты могут быть подвержены действию двух эффектов принудительного перемещения, один из которых влияет на вертикальное перемещение, а другой на горизонтальное, вместе образовывая параболическое движение.

Помимо прерывания друг друга, принудительное движение также может быть прервано некоторыми другими заклинаниями, которые сами по себе не применяют принудительное движение. Эти заклинания

1 Soulbind и Pounce отменяют принудительное перемещение при окончании действия, а не при применении.

При смерти от подконтрольного игроку юнита линейные крипы отбрасываются на расстояние до 200 единиц от источника урона по дуге, которая составляет до 50 единиц в высоту. Расстояние и высота увеличиваются в зависимости от количества урона от последней полученной атаки (максимум 500), но всё еще остаются случайными, поэтому одно и то же число урона может привести к разному откидыванию. Отбрасывание длится от 0,4 до 0,6 секунд. Смертельный урон меньше 100 не вызывание отбрасывания. Отбрасывание, по большей части, используется только в эстетических целях, но оно также влияет на некоторые способности. Например, следует за трупом юнита даже после его смерти.

Эти заклинания полностью обезвреживают юнитов на время действия.

Эти заклинания не полностью обезвреживают юнитов во время действия. Некоторые вообще не обезвреживают, некоторые только частично.

Некоторые заклинания двигают юнита вверх, изменяя его Z позицию. Изменения Z позиции юнита влияет на некоторые вещи, такие как время полета снарядов, так как они всегда летят в центра юнита, и способность юнита блокировать проход другим юнитам, так как юнит может блокировать только другого юнита когда они на одной Z позиции.

Но, оно больше не влияет на другие способности которые затрагивают или ищут юнитов внутри области. Юнит подброшенный в воздух с всё еще полностью будет попадать под влияние других способностей по области как . Атака любого юнита также не учитывает высоту атакуемой цели. Но снарядам атаки нужно пролететь дольше, для достижения цели, то есть юнит с дальностью атаки 600 всё еще может атаковать юнита находящегося в воздухе на расстоянии 600, игнорируя его высоту.

Способности, позволяющие юнитам двигаться вверх, отличаются по способу поднятия существа: часть способностей мгновенно перемещает цель в верхнюю точку при успешном применении и больше не обновляют её высоту, другие же регулярно изменяют позицию юнита в воздухе. Чаще всего такие заклинания двигают существ с ускорением. Это взаимодействие влияет на способности, которые проверяют высоту существа и высоту ландшафта, например Spear of Mars. Это заклинание мгновенно снижает высоту юнита до 0, если он был поднят способностью, которая во время действия не изменяет высоту персонажа в воздухе.

Все способности, дающие полёт, повышают высоту героя.

Эта секция содержит только список источников заклинаний которые двигают юнитов вверх. Детали можно найти в списке выше.

Способности, изменяющие положение цели в воздухе

Способности, не изменяющие положение юнита в воздухе

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий