разогревать

Разогревать Дота

Разогревать

Читаем и идем покорять паблики!

Бывший оффлейнер Secret Khezu на время отошел от киберспортивной Доты и переключился на создание обучающего контента. В новом 40-минутном видео он подробно рассказал о причинах популярности Пака, которого сейчас берут на четыре позиции, и показал, как именно следует играть на этом герое.

Почему Пак стал метовым героем?

Конечно, когда мы говорим о подъеме героя в 7.28, мы сразу смотрим на Аганим Шард. У Пака он весьма неплох (выталкивает врагов на расстояние в 250 единиц при использовании Waning Rift и подсвечивает невидимых врагов и варды), но не имбалансен. Даже если вы зацепите врага самым краем ульты и тут же нажмете Waning Rift, связь не порвется, хотя вражеский герой не сможет сделать и шага от Койла.

Пака усилили комплексно и по многим направлениям:

Разогревать

Как ни странно, важный бафф Пака в 7.28 – повышение скорости поворота героя. Как известно, если Puck уходит в Phase Shift, и ему нужно сделать Блинк из драки, то для мгновенного использования нужно делать Блинк туда, куда смотрел герой. Теперь, даже если нужно развернуться, у врагов будет меньше времени на то, чтобы сбить Даггер.

Второй важный пункт патча: новый предмет Witch Blade, повышающий потенциал Пака как соло-гангера.

Описание

Puck (Пак) — персонаж дальнего боя, основной атрибут — интеллект. Преимущественно героя берут на среднюю линию в качестве мидера. Наиболее эффективен в середине игры и на её поздней стадии.

Пак является одним из самых неуловимых и мобильных персонажей за счет способностей и , которые позволят герою пережить большинство сражений. Покупка Aghanim’s Shard значительно усилит персонажа в командных сражениях. также является полезной в командных сражениях, особенно против врагов, рассчитывающих на свои заклинания. С покупкой Aghanim’s Scepter, способность позволит ловить невидимых существ, а также поможет союзному саппорту находить варды. В большинстве сражений крайне востребованной является способность , которая задерживает противников в небольшой области, что делает их очень уязвимыми в командных сражениях.

Puck — детеныш волшебного дракона, живущего целую вечность. Мотивация Puck непостижима — и то, что выглядит безобидной игрой, может на самом деле иметь скрытую корыстную цель. Безудержное стремление этого существа к хулиганству является главным показателем его истинной природы.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Popular ClipsThis Month

Most Popular Ability Build20.10% Build Rate

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Разогревать

Нет в наличии

Доставка

  • Самовывоз (Москва, Каховка, 37к1) — бесплатно
  • Курьером по Москве завтра — 300 руб.
  • Курьером по Моск. обл. — от 400 руб.
  • Доставка почтой или СДЭК по России — 300 руб.
  • Доставка по всему миру, в том числе Украина, Беларусь, Казахстан — 400 руб.

Индивидуальный подход

Не верите, что товар будет выглядеть именно так?
в любой мессенджер и мы вышлем
фотографии данного товара прямо со склада!

Домашние тапочки Тревела (Boots of Travel) — сделаны по мотивам компьютерный игры Дота 2. Дарует возможность телепортироваться в определенные места на карте (к крипам, героям или сооружениям).
У тапочек имеется двойное дно, это означает, что нога будет чувствовать себя мягко и комфортно. Материал тапочек — флис, приятный наощупь. Нога не потеет и ей не становится «»жарко»» после непродолжительной носки.
Тапочки сшиты в соответствии с российским размером ноги от 36 по 45 размер. Под заказ возможно сшить любой другой размер — 35-тый, 46-той и так далее. За дополнительную плату мы также можем сшить любые другие тапочки, имеющие отношения к Доте или любому другому бренду.
Стирать исключительно бережно и вручную.

Внимание! Данный товар мы больше не производим и в ближайшем будущем его точно не будет в наличии.

когда будут в продаже???

Отличное качество, доволен на 100%. Удобные, летаю по квартире теперь. Рекомендую!

Разогревать

Товар из этой же категории

E-mail рассылка об акциях и новинках магазина (1-2 раза в месяц):

Find constantly updated Puck guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

Разогревать

PIERCES SPELL IMMUNITY:

Puck launches a magic orb that floats in a straight path, damaging enemy units along the way. At any point, Puck may teleport to the orb’s location using Ethereal Jaunt.

The Illusory Orb grants unobstructed vision around its location while it travels.

Jaunting to the Orb will disjoint projectiles.

/ / /

The playful Faerie Dragon delights in confusing others, vanishing and reappearing where unexpected.

Puck teleports to the target location and releases a burst of faerie dust that deals damage and silences enemy units nearby.

With a mischievous grin, Puck spreads its enchanted powder which disrupts magical flow.

Channelled, No Target

CHANNELED — Puck briefly shifts into another dimension where it is immune from harm.

Puck retains collision size while under the effects of Phase Shift.

Issuing any action will cancel Phase Shift.

Puck is invulnerable during Phase Shift.

With a quip and flash, Puck returns to the alien dimension from whence it came.

Разогревать

Teleports Puck to a flying Illusory Orb.

Cannot be dispelled

Creates a coil of volatile magic that latches onto enemy Heroes, damaging and leashing them. If the enemy hero stretches the coil by moving too far away, it snaps, stunning and dealing additional damage.

BREAK STUN DURATION: / /

The Faerie Dragon sows confusion by forcing its enemies to vividly dream about their own mortality.

Puck, Волшебный дракончик

На первый взгляд это существо обладает озорным, ребяческим характером, но за ним скрывается чужеродная личность. Волшебные дракончики живут целую вечность, и пусть эта особь провела в юном облике несчётные тысячелетия, она всё равно будет считаться молодой, даже когда города нашего времени обратятся в пыль. Посему побуждения этого создания непостижимы, а игривость может скрывать его тёмное начало. Истинная природа дракончика — в его бесконечных проказах.

Встреча союзников Puck

Враги убивают Puck

  • Alchemist response: All right! Fairy dragon blood is hard to come by.
  • Реплика Puck: I have been to Claszureme. They still speak of their relief at being rid of you.
  • Puck response: The Scrolls of Haize are concise on this matter: with youth comes grave responsibility. A thousand years of youth have fallen behind, and still I fill the time with games.
  • Реплика Puck: Ah, Wisp, your mordant wit is wasted on these gross beings.
  • Puck response: Wisp, I disagree with your alliance, yet you do make a compelling argument.
  • Puck response: That one admired my wings but could not be trusted to care for her own.
  • Реплика Dark Willow: I’m tired of your meddling in my business, Puck!
  • Puck response: Unnerving. I understood every word.

Подробнее

Разогревать

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Puck — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является . Первой способностью, , Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью . Вторая способность, , распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости. Третья способность, , позволяет герою уйти в другое измерение, что делает героя неуязвимым для противников. Ультимативная способность, , создает магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему урон. Улучшение с Увеличивает дальность и радиус на 550, отталкивает врагов на расстояние 400 и раскрывает невидимых врагов и варды в области действия

«I find myself strangely drawn to this odd configuration of activity.»

Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.

Разогревать

13/12/11/10 (  )

Разогревать

Разогревать

Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.

Действует наВрагов / Себя

Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.

Урон: 70/130/190/250 (  )

Длительность безмолвия: 2/2,5/3/3,5 (  )

Длительность раскрытия невидимости:

19/17/15/13 (  )

Разогревать

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Способность наносит на 70 урона больше и отталкивает врагов на расстояние в 250 за 0,4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.

Разогревать

Безмолвие остается, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян.

Разогревать

Под действуем оцепенения или привязки способность всегда применяется в текущей локации, игнорируя выбранную область.

Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.

Герой ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.

Макс. время применения:

Доп. дальность мгновенной атаки:

Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.

  • Делает заклинателя неуязвимым и спрятанным, пока действует Phase Shift.
    Не применяет к заклинателю сквозное состояние, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
  • Не применяет к заклинателю сквозное состояние, поэтому во время действия Phase Shift герой продолжает блокировать путь для других существ.
  • Бафф задерживается на один тик сервера после прерывания или завершения произнесения, позволяя использовать предметы в неуязвимом и скрытом состоянии.
  • Талант «Атака от Phase Shift» позволяет Puck при применении совершать мгновенные атаки по всем врагам в пределах дальности атаки.
    На атаки могут сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе. Они могут промахнуться, но игнорируют обезоруживание.Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги. В цели входят постройки, но не варды и .Конечный радиус мгновенных атак с учетом базовой дальности атаки Puck равен .Радиус можно увеличить бонусами к дальности атаки, но не бонусами к дальности применения.
  • На атаки могут сработать любой модификатор атаки и эффекты, срабатывающие при ударе. Они могут промахнуться, но игнорируют обезоруживание.
  • Под атаку попадают все видимые и доступные для атаки враги. В цели входят постройки, но не варды и .
  • Конечный радиус мгновенных атак с учетом базовой дальности атаки Puck равен .
  • Радиус можно увеличить бонусами к дальности атаки, но не бонусами к дальности применения.

Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.

  • С двумя летящими шарами способность остается активной до окончания действия первого шара.
    При этом Puck телепортируется к последнему созданному шару.
  • При этом Puck телепортируется к последнему созданному шару.

Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, оглушая их на 6 сек., накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.

Урон при разрыве: 200/300/400 (  )

Длительность первоначального оглушения:

Длительность оглушения при разрыве: 1,8/2,4/3 (  )

Радиус быстрых атак:

Интервал быстрых атак:

Разогревать

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Разогревать

Не связывает существ с невосприимчивостью к магии. Получение невосприимчивости развеивает привязку.С Aghanim’s Scepter привязывает врагов сквозь невосприимичивость, но не оглушает и не позволяет развеять привязку. Разрыв привязки оглушает и наносит урон сквозь невосприимичивость.

Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность.

  • Каждый вражеский герой (включая иллюзии, клонов и крипов-героев) в радиусе 375 от точки применения получает привязку, запрещающую использование определенных заклинаний для перемещения.
    Вход в область действия после применения не даст никакого эффекта. Способность не привязывает врагов после применения.
  • Вход в область действия после применения не даст никакого эффекта. Способность не привязывает врагов после применения.
  • Если связанные герои передвинутся более чем на 600 от места связки, то связка разорвётся, а враги оглушатся и получат урон.
    Неважно, насколько далеко или быстро переместился герой, оглушение и урон всегда сработаютРазрыв привязки сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Неважно, насколько далеко или быстро переместился герой, оглушение и урон всегда сработают
  • Разрыв привязки сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • Базовый урон уменьшен с 28-39 до 25-36.
  • Правый талант 25-го уровня: «+420 золота в минуту» заменено на «+425 к радиусу и дальности »
  • Альтернативное имя Puck — Kupu-Kupu, что означает «бабочка» на Малайском и Индонезийском языках.
  • Данный герой был добавлен в DotA в в результате конкурса, проходившего на форуме DotA-Allstars, в котором игроки создавали героя, подходящего для модельки сказочного дракончика из Warcraft III. Это делает Puck первым и единственным героем, разработанным сообществом.
  • Puck является отсылкой к одноимённому персонажу из A Midsummer Night’s Dream Шекспира. Кроме поведения Puck, фраза «A midsummer nightmare» является отсылкой к произведению.
  • Так как Puck является отсылкой к Шекспиру, многие его фразы созданы в ямбическом метре.
  • Изменение скорости Illusory Orb в версии 6.87 было шуткой разработчиков, основанной на этом посте на Reddit.
  • Фраза «One Puck, two Puck, three Puck more!» является отсылкой к последней рэп-битве Eminem из фильма 8 Миля (2002).

Waning Rift

Увеличивает дальность и радиус способности на 550. Она отталкивает врагов на расстояние в 400 за 0.5 сек. (не прерывает заклинания). На 5 сек. раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.

Разогревать

Сеты

Базовая Скорость Атаки

Голова

направленная на точку

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

75 / 150 / 225 / 300

Что по талантам?

Оба таланта 10-го уровня невероятно сильны. С одной стороны – радиус каста Waning Rift и Dream Coil. С другой – 30 урона уже на десятом уровне. Прелесть Пака в том, что его таланты позволяют выбирать игроку: быть ему Паком с физическим уроном или Паком-прокастером. Так что все 8 талантов могут быть полезными и сильными: все зависит от купленных предметов и ситуации на карте.

Спина

1. Против героев с точечным станом-снарядом. Wraith King, Vengeful Spirit, и так далее. Все просто: они никогда не попадут в вас своими способностями.

2. Пак не любит мгновенный контроль (Лион, Шаман) и аое-безмолвие (Тракса, Death Prophet). Хотя со вторым можно работать через Eul. А от Найт Сталкера можно пробовать комбинацию Eul+Blink, но тут как повезет. Худшие контрпики Пака: Dragon Knight, Earthshaker, Earth Spirit.

3. Пак обожает играть против мобильных героев типа Эмбера или Антимага, которые рассчитывают на постоянные передвижения по драке. Механика «привязывания» чертовски сильна.

Dream Coil

Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.

125 / 200 / 275

1.8 / 2.4 / 3

200 / 300 / 400

Советы по способностям Пака

1. Максимальная дистанция Illusory Orb – 1950.

2. Если сразу после Illusory Orb использовать на себя Eul, и во время полета спамить кнопку «переметиться в шар», вы успеете это сделать.

3. Khezu советует сначала выкачивать Waning Rift, потому что а) – перезарядка макшенного безмолвия и орба 1-го уровня одинакова; б) – отпушивать линии безопаснее безмолвием, чтобы орб оставался на случай атаки.

4. Пак может выйти под Phase Shift из Хроносферы, только в том случае, если он нажмет Blink Dagger из шифта в направлении, куда смотрела моделька героя.

5. Саппорт-Пак может легко пулить крипов через Illusory Orb прямо во время битвы с вражескими героями. Для отвода маленького лагеря нужно кинуть Орб на :12 и :42 секунде.

6. Играя против Никса, уходите в Phase Shift, когда даете Орб в крипов, чтобы не получить оглушение от внезапных Carapace под Вендеттой. Тоже самое касается и Койла по Никсу. Если на Никсе нет безмолвия, он наверняка захочет порвать привязку под третьим скиллом.

7. Dark Rift Андерлорда и Relocate Виспа рвут Dream Coil, так что даже успешная телепортация не гарантирует их спасение.

Phase Shift

ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой ненадолго смещается в другое измерение, защищаясь от любого вреда.

1 / 1.8 / 2.5 / 3.3

Разогревать

Как играет Пак?

Обычно Пак – не герой для одиночных убийств. Его задача – мешать сопернику, раздавать прокасты и догонять. Пак чем-то похож на Вивера: он то в эпицентре драки, то отсиживается в экране от боя, чтобы снова ворваться вперед.

Хороший Пак просчитывает, куда именно кидать Орб. Пак не из тех героев, что выдают прокаст и умирают, нет, он не Андаинг и не Crystal Maiden. Пак должен жить как можно дольше.

Теперь вы готовы тащить на Паке!

Атрибуты

Разогревать

Хвосты

+50 к урону от Illusory Orb

+0.8 сек. безмолвия от Waning Rift

–10 сек. перезарядки Dream Coil

+75 к урону от Waning Rift

–4 сек. перезарядки Waning Rift

+150 ко всему урону от Dream Coil

Dream Coil сквозь невосприимчивость к магии

Быстрые атаки по жертвам Dream Coil

Что покупать Паку?

Khezu играет на оффлейн-Паке, поэтому его советы во-многом ориентированы на Пака-тройку.

Urn of Shadows. Паку на оффлейне в любом случае нужно брать Bottle или Урну – без них придется тратить тонну золота на расходники. Урна лучше тем, что дает +2 к статам и 2 брони – у Пака 0 стартовой брони.

Eye of Skadi. Нет, мы не шутим – Khezu действительно рекомендует Скади в случае, если вам нужно переживать прокаст врага. Тем более, Скади отлично сочетается с талантом на аое-атаку из Phase Shift. Он сыграл так против Бладсикера, Бистмастера и Лиона в одном драфте – Линка не спасла бы его. Вывод, к которому нас подводит бывший оффлейнер Secret: никогда не собирайте одно и то же.

Veil of Discord. Классика мидового Пака, многие его рашат первым предметом.

Boots of Travel. Мидовые Паки обожают Трэвела, если некому отпушивать линии и есть много возможностей для ганга.

Blink Dagger. Не требует объяснения. Стоит лишь отметить, что к покупке Блинка хочется иметь Phase Shift четвертого уровня, чтобы гарантированно нажимать Blink из неуязвимости (3,25 секунды в Шифте, а кд Блинка при получении урона – 3 секунды). Ради этого можно пропустить второй уровень Dream Coil и талант 10-го уровня.

Разогревать

Mjollnir. Работает на быстрый фарм и против иллюзионистов. Можно прямо вторым предметом.

Force Staff. Khezu уверен, что этот предмет недооценен. Отлично работает против метового Рики и неметового Баланара.

Witch Blade. Вы наверняка видели, что этот артефакт берут почти все Паки. Почему? Во-первых, он дает почти все, что нужно Паку: дополнительную броню, скорость атаки и урон в прокаст. Во-вторых, Пак обычно живет долго в драке, а это значит, что Witch Blade применится несколько раз.

Ethereal Jaunt

2 / 2.5 / 3 / 3.5

70 / 130 / 190 / 250

Новости:  ПОСЛЕ РАЗГОНА ВИДЕОКАРТЫ ЧЕРНЫЙ ЭКРАН И ПОСЛЕ РАЗГОНА ВИДЕОКАРТЫ НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий