руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко Дота

К крипам у игроков в Доту 2 особое отношение. Кто-то в начале игры старается не добивать их совсем, а кто-то уже понял механику фарма и умеет не отдавать крипов врагам. Разберемся, каких мобов нужно убивать и на какой минуте.

Крипы — это юниты, которые находятся на карте в Доте 2. Они бывают трех видов: союзные — помогают вам в войне, вражеские — помогают вашим противникам и лесные (нейтральные) — не относятся ни к одной из сторон и обитают на спаунах в лесу. В этой статье мы рассмотрим все эти типы.

Один из важных моментов на стадии лейнинга, который пропускают игроки с низким рейтингом — добивание крипов или ластхит (last hit).

По стандарту это можно сделать нажав английскую клавишу «A» и Левую Кнопку Мыши по выбранному существу, которого пытаетесь добить.

Как добивать своих крипов в Доте 2 — это основный навык в Доте 2, который вам нужно освоить. Ведь за них дается дополнительное золото. Однако крипов за игру килится намного больше, чем героев: раз в сто. Поэтому очень важно уметь добивать их, чтобы качественно фармить и выигрывать. Но в Доте 2 можно добивать не только вражеских, но и собственных или союзных крипов. Это позволяет получать за их килл дополнительное золото и лишать этого противников.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Dota 2 во многом отличается от других представителей жанра MOBA-игр из-за обилия механик, освоение которых позволяет вам подниматься на качественно новый уровень игры и в какой-то момент «зарешать» — главное не растеряться.

Придется много и быстро считать.

Хватит полагаться на ощущения, добивая крипов под тавером. Пришло время узнать:

• Как надежно добивать рендж- и мили-крипов под вышкой.

• Зачем и когда выкладывать топорик и даже Wraith Band

• Как добить крипа, если он пришел под вышку с неполным здоровьем.

Мы будем рассчитывать оптимальное число ударов при помощи деревьев событий. Для упрощения расчетов возьмем два крайних события:

  • Вышка нанесла минимальный урон.
  • Вышка нанесла максимальный урон.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Крипы в Dota 2 — основной источник золота и опыта в игре, из-за чего одним из первых знакомств игрока является то, что он узнаёт о главной особенности большинства игр жанра MOBA, в том числе и Доты: абсолютно неважно, кто сколько нанёс урона крипу (монстру), важно лишь то, кто именно нанесёт последний удар (ластхит, last hit) — за это герои и получат своё законное золото. Поэтому овладение техникой добивания, или ластхита, становится первым шагом к успешной игре.

Как уже говорилось выше, ластхит (last hit) — это последний удар, нанесённый крипу, за который герой получает золото в игре. Таким образом, можно просто стоять возле столкнувшихся пачек крипов, и наносить последний удар вражеским крипам, в идеале не получая никакого урона и зарабатывая необходимое вам золото.

Конечно же, для убийства крипов можно использовать авто-атаку, но в конечном итоге это не будет настолько прибыльным и эффективным: вы в некоторых случаях можете получать лишний урон от тех же крипов или вражеских героев, если действие происходит на каком-нибудь из лайнов на ранних стадиях игры, что не позволит вам долго оставаться на линии, вынуждая постоянно регенерировать здоровье.

Еще в самом начале обучения вы научитесь главному закону Dota 2 – деньги вам будут даваться только в том случае, если вы сделаете именно последнюю тычку по крипу, а говоря простыми словами – добьете его. В терминологии Доты – это называется ластхит. Там же вы научитесь добивать и своих крипов (называется денай), лишая противников золота и какой-то части опыта. В сегодняшней статье – мы научим вас как это делать.

Содержание
  1. Как денаить крипов в дота 2
  2. Работает, но не актуально
  3. Отключить денай правой кнопкой мыши
  4. Новости
  5. Как выиграть линию? Все про агр крипов
  6. Когда стоит использовать принудительную атаку
  7. Как включить и пользоваться принудительной атакой
  8. Проблемы при использовании принудительной атаки
  9. Добивание союзных крипов
  10. Подробнее
  11. В каких случаях можно убивать крипов скилами
  12. Крип-маг
  13. А что если крип идет с неполным здоровьем?
  14. Две тычки когда-нибудь нужно делать?
  15. Могут ли герои заденаить сами себя?
  16. Карта крипов Дота 2
  17. Как бить крипов с задержкой в Доте 2
  18. Как изменить крипов в Доте 2
  19. Скрипты в Доте 2 (чит umbrella) на добивание крипов
  20. Как изменить крипов в Дота 2
  21. Как убивать/добивать своих (союзных) крипов
  22. Кастомки в Дота 2 с волнами крипов
  23. Как добивать крипов под вышкой
  24. Золото и опыт
  25. Сравнение фарма в лесу и на лайне
  26. Рошан
  27. Как убрать крипов в лобби (отключить спавн крипов)
  28. Опыт за крипов
  29. Как блочить крипов в Доте 2
  30. Мега крипы
  31. Крип дота 2
  32. Обычные крипы
  33. Виды, опыт и золото
  34. Как создать крипа в лобби (как заспавнить крипов)
  35. Для магов
  36. Для мечников
  37. Для катапульт
  38. Как убивать крипов на правую кнопку
  39. Но риск все равно есть. Поэтому профессионалы выкладывают предметы
  40. Знак вопроса при добивании крипа
  41. Тренировка добивания крипов (кастомка) Дота 2
  42. Как денаить и добивать крипов в Dota 2
  43. Как надо фармить
  44. Почему важно денаить своих крипов
  45. Как лучше добивать своих крипов
  46. Предметы для ластхита в начале игры
  47. Как мешать врагу денаить крипов
  48. Как ластхитить крипов
  49. Как правильно добивать крипов в Dota 2
  50. Нейтральные крипы Дота 2
  51. Малые лагеря лесных крипов
  52. Средние лагеря лесных крипов
  53. Большие лагеря лесных крипов
  54. Древние крипы
  55. Способности лесных крипов
  56. Зачем денаить союзных героев в Доте?
  57. Как переагривать крипов в Доте 2
  58. Крип-мечник
  59. Как добивать мили-крипов под вышкой
  60. Ок, я понял. Но почему именно такие цифры?
  61. А что делать, когда у крипа меньше 290 здоровья?
  62. Как пулить крипов в Доте 2
  63. Как правильно убивать/добивать крипов в Доте 2
  64. Как правильно заденаить союзного героя в Доте?
  65. Каких героев можно денаить?
  66. Как научиться ластхиту, кастомка
  67. Катапульта
  68. Плюсы добивания союзных крипов для вас и минусы для вражеских героев

Как денаить крипов в дота 2

Все просто. Изначально вам будет доступен первый способ. Добивать своих крипов так же, как и вражеских – не получится. Добивать вражеских крипов можно будет простым нажатием правой кнопкой мышки. А вот чтобы добить своего крипа – нужно будет нажать на клавиатуре английскую «А», после чего кликнуть левой мышкой на своего крипа.

Опять же, обратите внимание на то, что наносить урон союзным крипам можно только в том случае, если порог их здоровья равен трети, от фулл запаса или меньше того.

Но можно выбрать в настройках функцию, позволяющую одинаково ластхитить и своих, и чужих крипов.

Для этого перейдите в настройки, потом – в пункт «настройки». Там, в первом столбце, вы увидите пункт – «принудительная атака правой кнопкой мышки».

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Если у вас не стоит – поставьте возле этого пункта галочку и поверьте, стоять на линии вам будет намного проще.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Dota 2 шагнула заметно вперёд в плане удобства управления по сравнению с Dota All-Stars, и существенный вклад в это вносит наличие консоли и довольно-таки интересных консольных команд, одной из которых является настройка деная (deny) союзных крипов на правую кнопку мыши.Обычно, для деная необходимо нажимать кнопку атаки (по умолчанию — A), и лишь затем добивать союзных крипов и героев нажатием правой кнопкой мыши. Но с помощью консоли можно значительно упростить себе жизнь, убрав необходимость нажимать кнопку атаки непосредственно перед денаем.

После обновления весной 2016 многие тонкие настройки, которые раньше делались с помощью консоли, теперь доступны во внутриигровом меню. Так, чтобы денаить крипов ПКМ просто ставим отметку в пункте Принудительная атака правой кнопкой мыши во вкладке Настройки.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Работает, но не актуально

  • Включаем консоль в Dota 2, если еще не сделали этого.
  • Заходим в игру.
  • Profit! Денаить теперь можно с помощью ПКМ.

Отключить денай правой кнопкой мыши

Здесь всё тоже до банального просто. Проделываем то же самое, что и в инструкции выше, но вместо dota_force_right_click_attack 1 вводим dota_force_right_click_attack 0.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

DPC Северная Америка 2023: Tour 1 — Division 2. 05:00. Не начался

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 08:00. Не начался

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 11:00. Не начался

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

DPC Китай 2023: Tour 1 — Division 2. 14:00. Не начался

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:10. Идёт

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Blast Paris Major 2023: American RMR. 03:40. Идёт

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Blast Paris Major 2023: American RMR. 04:20. Не начался

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Blast Paris Major 2023: American RMR. 05:00. Не начался

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

30 июня 2020, 13:25

Новости

сегодня, 00:45Nongrata о клипе с Z: «Valve забанила по просьбе украинских партнеров. Я не сделал вообще ничего»

вчера, 22:33Spirit попала в группу А с PSG.LGD и Tundra, BetBoom и HellRaisers – в группе B с Liquid на мейджоре в Лиме

вчера, 18:23ILTW: «Когда в Virtus.pro играл, у меня был второй ранг, но я был очень глупым и торопливым»

вчера, 17:28Watson рассказал, сколько времени займет перелет в Лиму: 37 часов с четырьмя пересадками

вчера, 17:12Iceberg: «Daxak – ходячий мем. Давно на пресс не проверяли его пузико»

вчера, 17:06Mortalles о HellRaisers на мейджоре в Лиме: «Выход из группы уже будет чудом»

вчера, 15:40Maelstorm про борьбу со стримерами казино: «Лига безопасного интернета» обычно предлагает какую-то полную фигню, но разве в этот раз запретить то, что они собираются запретить, плохо?»

вчера, 13:43Nix: «Когда Valve добавит возможность «кушать» сапог? Я не понимаю, почему этого не сделать»

вчера, 13:3231% из вас хочет, чтобы ультимейт Сайленсера отключал все звуки

вчера, 12:58Qojqva: «Ramzes играет очень хорошо, но он очень легко сдается»

19 февраля 2020, 13:45

Как выиграть линию? Все про агр крипов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!

Принудительная атака в Dota 2 позволяет бить находящихся поблизости союзников и врагов автоматически, без необходимости выполнять дополнительные действия, которые наблюдаются, к примеру, при использовании обычной атаки. У такого вида нападения есть свои плюсы и минусы, кроме того, им почти не пользуются профессионалы, отдающие предпочтения только умной атаке.

Когда стоит использовать принудительную атаку

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Чаще всего её использование обусловлено необходимостью долгого фарма. Принудительная атака позволяет существенно ускорить процесс, передав системе управление этим действием и просто собирая появляющиеся ресурсы.

Иногда таким вариантом пользуются для защиты собственных линий от врагов. Здесь это действие будет выгодно только при комбинировании с обычной атакой, потому как в противном случае можно потратить множество боевых ресурсов впустую.

Также её можно использовать для добивания союзных крипов и героев без дополнительных сложностей, всего лишь нажимая правую кнопку мыши. Однако здесь есть некоторые нюансы. Атака на дружественных крипов возможна лишь в том случае, если у них меньше 50% здоровья. Кроме того, для обеспечения деная, то бишь добивания, геймер должен нанести смертельный удар по всему дружественному отряду.

Такой ход может быть стратегически важен в битвах, особенно тех, которые отличаются высокой сложностью и продолжительностью. Благодаря ему противник проигнорирует последний удар и получит вдвое меньше опыта. Такая механика используется ближе к середине игры, потому нужно тщательно выверить время для её применения. В противном случае она не заимеет нужного эффекта и будет потрачена впустую.

Чаще всего уже опытные игроки используют принудительную атаку как раз для добивания союзных крипов. Другие виды не позволяют этого сделать, плюс для всех остальных случаев комфортнее использовать обычную либо умную атаку.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Как включить и пользоваться принудительной атакой

Для активации этого действия необходимо перейти в настройки игры, после чего отыскать пункт «Параметры». В нём будет строка «Щёлкните правой кнопкой мыши для принудительной атаки».

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Также требуется установить горячую клавишу для активации этого варианта атаки в соответствующем меню. По умолчанию игра использует клавишу A, однако это не всегда удобно. Чаще всего выгоднее сменить её на S, чтобы использовать функцию максимально эффективно.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Проблемы при использовании принудительной атаки

С выходом летнего обновления в 2022 году некоторые игроки столкнулись с тем, что принудительная атака не работает должным образом. Теперь при нажатии этой кнопки герой в обязательном порядке подходит к крипу.

Персонажи ближнего боя так и делали, однако с теми, которые могут атаковать на дальних дистанциях, всё стало немного сложнее. Теперь им необходимо сняться со своей позиции и подойти к указанной игроком цели, что может быть весьма долго и сводит на ней концепцию героев для дальнего боя.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Всё дело в том, что разработчики ввели три различных действия при нажатии на дружественную цель. Если наблюдаются проблемы с такой атакой – необходимо попросту выбрать другой вариант в соответствующих настройках.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

По умолчанию теперь в поле «Действия по правому клику» числится значение «Следовать». Необходимо выбрать второе в списке, то есть «Атаковать». Третий вариант, «Добивать», используется при желании игрока проводить принудительную атаку в обычном режиме, когда у союзных крипов остаётся меньше половины здоровья.

Сами разработчики сказали о том, что подобный вариант был добавлен по просьбам людей, которые часто ошибались в кнопках и не хотели атаковать крипов, но после выполнения действия уже не могли вернуть его назад.

Последний удар — техника, используя которую вы (или Крип под вашим контролем) наносит так называемый «последний удар» крипу или вражескому Герою. Это единственный способ получить золото с крипов (не учитывая Hand of Midas и некоторых способностей героев).
Вражеские крипы – ваш «безопасный» источник наживы, если вы тщательно будете совершать Последние удары. Крипы являются основным источником золота в Dota 2. Всегда желательно наносить последний удар, но если вы стоите на линии с союзником, то важно давать и ему возможность немного добивать крипов.
Особенно важно понимать свою роль в игре, и если вы стоите на линии с игроком роли Керри то необходимо давать ему возможность добивать почти всех крипов. Игрок роли Линейная поддержка должен стараться периодически наносить урон врагу (харасить) и отгонять его подальше, не давая спокойно добивать крипов.

Добивание союзных крипов

Это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.

Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.

Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков.
Чем быстрее анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением урона – тем проще добивать.

Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.

Основная статья: Осада

Наступление производится методом убийства вражеских крипов способностями или автоатакой. Цель наступления — продвинуться ближе к вражеской крепости по линии уничтожая башни.
Некоторые герои имеют способности сопутствующие наступлению, такие как Leshrac и его Diabolic Edict, Techies с Proximity Mines или Pugna с Nether Blast. Эти способности позволяют наносить урон как крипам так и постройкам.

Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.

В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах.

Игрокам роли Керри следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы добивать всех крипов.

Игроки роли Линейная поддержка должны уделять меньше внимания фарму, особенно если они на одной линии с игроками роли Керри. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая фармить врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов и стараться отдавать весь опыт получаемый с крипов вашему игроку роли Керри. То есть проявлять агрессию на линии.
Игроки роли Линейная поддержка также могут делать отвод и нагромождение крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.

Подробнее

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

В каких случаях можно убивать крипов скилами

Добивать скиллами для фарма можно в трёх случаях:

  • Если вы собираетесь на базу и стараетесь максимально потратить ману перед тем, как уйдете.
  • Если вы играете на героя, на котором прокаст не очень дорогой, либо у вас есть Soul Ring. Например, Skywrath Mage, Strom Spirit или Lina.
  • Если вам очень важен крип, которого нужно добить (крип-маг), и нет иного выхода, кроме как зафармить его скилами.
  • Если фарм скилами — это единственный выход.

Важно! Старайтесь всегда убивать крипа-мага и не давать своего крипа-мага врагу

Крип-маг

Имеет 300 ХП, 0 брони и +2 регенерации ХП в секунду.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Вышка бьет крипа минимум на 100 здоровья, максимум – на 120. И накидываем сверху ХП-реген. Получается, что минимально после двух ударов вышки у крипа-мага останется 62 ХП, а максимально – 102. Разумеется, оба крайних варианта практически нереальны. Но примерные риски вы можете себе представить.

Чтобы не допустить ХП ренджа под сотню после двух ударов вышки, мы привыкли наносить ему тычку заранее. Но с ростом урона такой превентивный удар может сделать только хуже – крип погибнет после двух ударов вышки.

Теперь вы знаете, когда начинается риск: с 63 единиц урона. Чтобы не превышать эту границу, мили-героям стоит выкладывать топорик. Ренджам сложнее, но здесь можно выложить Wraith Band или попросить тычку от саппорта (а не делать самому).

Ваш главный враг – разброс урона, который может сильно помешать добить крипа. Фактически, в 100% случаев вы добьете крипа только если у вас больше 103 урона.

А что если крип идет с неполным здоровьем?

Неудобная отметка начинается после 240 ХП – в таком случае появляется вероятность, что вышка дважды ударит на максимальный разброс и убьет крипа до вашей тычки. Поэтому:

Ваш урон уже слишком большой? Рискуете нарваться на максимальный урон вышки – и крип погибнет до вашего второго удара.

Возможно, придется выкладывать итемы! Пример:

А вот задачка посложнее.

Две тычки когда-нибудь нужно делать?

Да, если у вас совсем маленький урон, а крип недалеко ушел за отметку 240. Например, вы Гиро первого уровня с 53 урона, а у крипа 230 здоровья. Стукнете дважды на 106 в сумме – добьете даже после мощного выстрела вышки.

Могут ли герои заденаить сами себя?

Об этом мы подробно написали в статье Какие герои в Dota 2 могут заденаить сами себя.

Карта крипов Дота 2

Карту нейтральных крипов можно увидеть, открыв Доту или войдя в любую игру. Карта будет отображаться в левом нижнем углу. Желтыми фигурами на ней будут отмечены спавны лесных крипов.

Как бить крипов с задержкой в Доте 2

В Доте 2 есть фишка: когда герой замахивается, чтобы ударить крипа, но потом отменяет атаку и бьет позже. Этот фокус позволяет обмануть противника, когда вы с ним оба пытаетесь добить одного и того же крипа, а у него осталось хп больше, чем на один удар. Чтобы ударить с задержкой, нужно дождаться, когда моделька героя уже замахнется, а потом нажать на клавишу, отвечающую за отмену действия. По умолчанию она стоит на кнопке «Q». После этого герой тут же прекратит атаку и вы сможете ударить еще раз, чтобы появился эффект задержки. Получается, чтобы сделать обманку при добивании своего крипа, нужно нажать на «А», потом на «атаку», потом на «Q» и опять на атаку.

Как изменить крипов в Доте 2

В Доте есть возможность изменить внешний вид крипов. Их облик будет очень похож на старый, так что вы их ни с кем не спутаете. Тем не менее, они будут отличаться от классического варианта крипов. Цвет крипов останется прежним, так что сделать розовых крипов не получится. Изменить крипов можно, купив у VALVE компедиум.

Скрипты в Доте 2 (чит umbrella) на добивание крипов

Существует множество скриптов и читов, который автоматически рассчитывают время удара по крипу. Мы крайне не рекомендуем использовать эти скрипты, так как они нарушают правила пользовательского соглашения с VALVE.

Как изменить крипов в Дота 2

Можно воспользоваться файлом npc.txt внутри папки с игрой, но лучше не изменять крипов, поскольку вы фактически вмешиваетесь в игровой процесс с помощью противоправных действий. За это можно получить бан.

Как убивать/добивать своих (союзных) крипов

Чтобы ударить своего крипа нужно зажать клавишу A (Ф на русской раскладке) и кликнуть на кнопку мыши, отвечающую за добивание. Так вы сможете добивать своих крипов. Но атаковать таким образом можно только тогда, когда остается меньше четверти здоровья. До этого нанести удар будет невозможно.

Кастомки в Дота 2 с волнами крипов

В Доте 2 есть множество самых разных кастомок. Одни из них основаны на волнах крипов. Это когда вам нужно играть на удержание и не умирать как можно дольше, или вообще не умирать. Все эти кастомки можно найти в самой Доте. Для этого нужно в главном меню игры нажать на кнопку «Игротека» и там выбрать подходящую вам кастомку.

Для вашего удобства, команда SkinKeen составила отдельные гайды по другим важным вопросом о юнитах в Дота 2:

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Изучайте все виды крипов вместе с SkinKeen.ru, узнайте все о этих юнитах и становитесь победителем в каждом матче!

Вещи на героев Dota 2 — со скидками!

Как добивать крипов под вышкой

Если ваша линия пропушилась (союзник сделал отвод или враг убил всех ваших союзных крипов), то вы, скорее всего, будете вынуждены отойти под вышку. Существует довольно простая техника, позволяющая в 90% случаях правильно добивать крипов под своим тавером, не теряя драгоценный фарм.

Урон вышки колеблется в районе 100-110 демеджа, а ХП крипов ближнего и дальнего боя — 500 и 300 соответственно. Таким образом, чтобы добить крипа под своей вышкой, необходимо:

  • Дать один удар крипу, которого бьёт тавер;
  • Подождать, пока вышка нанесёт 4 и 2 выстрела крипу ближнего и дальнего боя соответственно;
  • И после этого успешно добить крипа.

Помните, что всё приходит с опытом и упорными тренировками, поэтому не отчаивайтесь, если что-то получилось не сразу — главное брать своё упорством. Весёлой игры и заслуженных вам побед! 🙂

Золото и опыт

За всех убитых крипов герой будет получать опыт, даже если находился рядом с убитым крипом или союзником, их убившим.

На 31-ой минуте добавляется ещё один крип-мечник. На всех линиях их становится 5.

На 41-ой минуте к стаку мобов добавляется 1 крип-маг и +1 катапульта каждые 5 минуты.

На 46-ой минуте вновь добавляется 1 крип-мечник, и их становится 6.

Получение золота сильно разнится в зависимости от минуты. Например:

Каждые 7:30 минут они получают улучшение, которое прибавляет к награде за них 1 золото, но также дает им доп.здоровье и урон.

Сравнение фарма в лесу и на лайне

Многие игроки ещё со времен старой игры помнят цитату: «На линии больше фарма, в лесу больше опыта». Мало кто мог объяснить, зачем такая прокачка нужна, но можно сказать точно:

  • В лесу вы будете больше фармить только в том случае, если у вас будет саппорт, который делает стаки и помогает их убивать.
  • На линии вы в любом случае будете получать больше опыта, но при условии, что вражеский хард-лайнер не будет денаить.

Рассмотрим идеальный сценарий за 10 минут.

Примерные схемы фарма в лесу до 10-ой минуты. Вы просто бегаете от одного стака к другому

На линии за 10 минут вы убьете 20 волн, из которых будет.

  • 60 мечников — 3 420 опыта и 2100 золота (минимум).
  • 20 магов — 1 380 опыт и около 1000 золота.
  • 2 катапульты — 176 опыта и 132 золота.

Суммарно получается: 4 976 опыта и 3 332 золота. Самым удачным раскладом будет, если вы сможете получить всё это

В лесу за 10 минут по такой траектории вы сможете забрать около 30 стаков разных — по 1 легкому стаку, по 1 среднему и по 1 большому за 1 минуту.

Суммарно получается приблизительно: Опыт — 4 000, Золото — 2 450

  • Подошли вражеские крипы к вашей башне — убили их.
  • Побежали в лес, убили пару стаков.
  • Дали пропушить вражеским мобам до вашей вышки, вновь пошли в лес, и так несколько десятков минут, если вы играете на кери.

По умолчанию настройка stop-attack — кнопка S. Она заставляет героя остановиться от долгого каста, от движения или удара. Вы можете попробовать ударить моба, а потом сразу нажать S. Если привыкнуть и много практиковаться, то можно убивать крипов с задержкой.

Рошан

Особенный моб на карте, после убийства которого вам дают Аегис. Название всем знакомо.

После каждой смерти из Рошана падает Аегис, а после третьей смерти с него падает сыр, а ещё может выпасть Аганим или Рефрешер Орб.

Как убрать крипов в лобби (отключить спавн крипов)

Иногда во время тестирования чего-либо вам могут помешать крипы, которые автоматически каждые 30 секунд выходят из бараков и идут по линии. Чтобы убрать этих крипов нужно ввести команду — disablecreepspawn. После нее с карты исчезнут союзные, вражеские и нейтральные крипы. Крипы и спавн крипов будут отключены.

Опыт за крипов

За убийство вражеских и лесных крипов дают не только золото, но и опыт, который повышает уровень героя. За одного крипа можно получить от 15-ти до 100 опыта.

Как блочить крипов в Доте 2

Блок крипов необходим, в первую очередь, на миде, чтобы ваши крипы встретились с вражескими как можно ближе к вашей вышке. Это позволит без проблем добить их, а также помешает это сделать вашему визави. Чтобы застопить крипов, их нужно поймать перед Т3 вышкой, когда они только вышли из казарм. После этого нужно идти перед ними так, чтобы они постоянно врезались в вас и останавливались, тем самым передвигались намного медленнее.
Чтобы облегчить этот процесс лучше всего привязать камеру к герою. Тогда она будет двигаться вперед сама, а вам останется только мансить перед крипами. При такой хитрости не нужно будет тратить усилия на то, чтобы самостоятельно передвигать камеру. После того, как крипы встрется, эту настройку лучше отключить.

Мега крипы

Мега крипы — это последнее улучшение крипов, которое они получают, когда бараки противников на всех трех линиях будут разрушены. Таких крипов довольно тяжело одолеть, так как они быстро пушат линии за счет увеличенного здоровья и урона. Поэтому в игре команды обычно стараются сделать мега крипов, разрушив бараки, а уже потом приниматься за трон. Мега крипы дают некую гарантию победы, так как против них почти невозможно выиграть.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Мега крипы: маг

Крип дота 2

Все крипы делятся на лайновых и лесных.

Лайн-крипы — это вид, который выходят из ваших казарм на каждой линии с перерывом в 30 секунд.

Лесные крипы — вид, который спавнится на одном месте и никуда не уходит. Они появляются раз в минуту.

Оба типа крипов не являются подконтрольными, пока вы не приручите их. Механика получения золота за убийство крипов называется — фарм.

Первые стаки Сил Света в Dota 2, скоро они получат второго мага

Обычные крипы

Обычные крипы бывают вражеские и союзные. У них нет дополнительных способностей, но они подразделяются на три вида:

  • Мечники — дерутся в ближнем бою.
  • Маги — атакуют из далека.
  • Катапульты — атакуют из далека, наносит повышенный урон по строениям.

Все крипы кроме катапульты появляются каждые 30 секунд. Катапульта появляется каждые пять минут. Также все виды крипов на одной линии могут стать сильнее, если вы сломаете вражеские бараки. Когда сломаете барак магов — улучшатся маги, когда сломаете барак мечников — улучшатся мечники, когда сломаете оба барака — улучшится катапульта. Улучшенные крипы называются супер крипами.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Обычные крипы: мечник

Механика не такая сложная, однако она потребует опыта. Вам нужно четко понимать, сколько ХП снимает 1 урон башни. Потом дамажить на опережение, чтобы соперник не успел заденаить. Иногда лучше ударить крипа так, чтобы он точно умер под вышкой, чем лишиться опыта.

Виды, опыт и золото

Лесных стаков на карте куда больше, чем простых. Они спавнятся на своих местах и никуда не уходят, пока вы не начнете их бить. За них также дается опыт и золото.

До сих пор в игре сохранилась ненависть к лесным героям и людям, которые их берут. Когда игрок пикает лесного героя (Nature’s Prophet, например), и пропадает в лесу на 20-30 минут, это, как минимум, сокращает численность его команды на 1 героя

Все лесные делятся на 4 вида:

  • Мелкие стаки.
  • Средние стаки.
  • Большие стаки.
  • Стаки Древних.

Как создать крипа в лобби (как заспавнить крипов)

Создать крипа во время игры невозможно, но это можно легко сделать в лобби. Чтобы туда зайти, нужно нажать на кнопку «Поиск игры», а затем сверху выбрать формат «Лобби». Вы попадете на стандартную карту с автоматическими выходящими крипами. Но играть там будете только вы. Это идеальное место, чтобы потренироваться или затестить что-нибудь.

Чтобы создать крипа в лобби необходимо ввести соответствующую команду. Команда вводится в обычный чат. Для применения необходимо нажать «Enter». Ниже представлен список всех команд.

Для магов

Обычный маг тьмы

Супер маг тьмы

Мега маг тьмы

Обычный маг света

Супер маг света

Мега маг света

Для мечников

Обычный мечник тьмы

Супер мечник тьмы

Мега мечник тьмы

Обычный мечник света

Мега мечник света

Для катапульт

Обычная катапульта тьмы

Супер катапульта тьмы

Мега катапульта тьмы

Обычная катапульта света

Супер катапульта света

Мега катапульта света

Как убивать крипов на правую кнопку

Есть и более простой способ добивать своих крипов. Это можно делать при помощи правой кнопки мыши. Тогда не нужно будет ничего нажимать на клавиатуре для этого действия. Достаточно просто нажать на правую кнопку мышки. Чтобы поставить себе такую опцию, нужно зайти в меню настроек, перейти в «Расширенные настройки» и поставить галочку напротив пункта «атковать крипов автоматически».

Но риск все равно есть. Поэтому профессионалы выкладывают предметы

Провалиться можно сразу по двум пунктам. Держите худший расклад:

У вас 70 урона (а по крипу – 63). Помните про броню и умножение на 0.9?). У крипа 160 ХП.

  • Бьете. Ваш удар оставляет ему 97 хп. Вышка может его добить своим ударом, ведь его хп в области урона башни (90-108).
  • Не бьете. Удар вышки оставляет ему от 52 до 70 ХП. Нас не устраивает возможная область 64-70, в которой вам не хватит урона на ластхит.

В этом случае вам потребуется выложить топорик или другие предметы на урон. Вот что будет, если в этой ситуации выложить топорик:

А вот пример того, как добивают крипов под вышкой про-игроки. Видео от лица ILTW, вторая карта против OG. Он смотрит здоровье крипа после каждого удара вышки, соотносит со своим минимальным уроном и понимает, надо ли ему бить крипа сейчас или нет.

Знак вопроса при добивании крипа

Дота+ позволяет поставить вопросительный или восклицательный знак, который будет появляться тогда, когда вы будете добивать своих крипов. Дота+ можно купить у VALVE в главном меню игры.

Теперь, когда вы знаете как добивать (убивать или денаить) своих крипов в Доте 2 — вы готовы идти на карту и тренироваться.

Скины Дота 2 — дешево!

Тренировка добивания крипов (кастомка) Дота 2

В Доте 2 есть кастомка, сделанная специально для тренировки добивания крипов. Поле боя происходит на карте с одной линией и двумя башнями с каждой стороны. По линии, как обычно, идут союзные и вражеские крипы. Ваша задача добивать абсолютно всех: как своих, так и вражеских. Игра стопается, если вы пропустите хотя бы одного крипа. Это лучшая тренировка, чтобы научиться добивать крипов.

На этой карте вы можете видеть где располагаются все стаки, от легких стаков до эншиентов

Как денаить и добивать крипов в Dota 2

Крипы — основная составляющая фарма в доте 2. Чтобы научиться правильно их добивать и денаить (убивать своих крипов, чтобы не дать противнику много опыта), придется много времени провести в игре. Разберем основные механики.

Для начала обусловимся на нескольких аспектах, при котором добивание будем удачным, а научиться этому будет проще:

  • Опыт вам дадут за крипа, если он просто погиб рядом с вами. Тут делать ничего не нужно.
  • Золото дадут только в том случае, если вы добьете моба своей автоатакой или скилом.
  • Проще всего добить крипа, когда у него мало здоровья.
  • Чем больше у вас урон от автоатаки, тем вероятнее вы убьете крипа с маленьким количеством ХП.

Если просто описать механику на добивание в доте(только вражеских), то она будет выглядеть примерно так:

  • Пока вы стоите на линии, смотрите, какие крипы имеют мало ХП, и по каким наносят больше всего урона ваши.
  • Когда у вражеского моба мало ХП, атакуйте, чтобы добить.
  • После чего вы повторяете алгоритм, пока не добьете всех вражеских крипов на Low HP.

Важно! Ошибка многих новичков при добивании состоит в том, что они просто бьют «на автоатаке» крипов, постепенно пропушивая линию. Добавлять автодобивание в таком ритме не стоит

Как надо фармить

Если правильно, то весь ваш фарм должен базироваться на:

  • Полной фокусировке. Иногда один недобитый моб может обернуться нехваткой золота для покупки в тот момент, когда вас убивают.
  • На том, чтобы перегнать вражеского кери/мидера и собрать хороший айтем до того, как он появится у него.
  • Постоянно следить за тем, чтобы вражеский кери/мидер собирал то, что выгодно вам.

Пример неплохого крипстата для мидера

Ещё важно, чтобы вы следили за своим крипстатом относительно добитые/заденаенные в доте. Крипстат выше — хороший показатель того, как можно добивать.

Денай — это когда вы добиваете союзного крипа, чтобы противнику досталось 50% опыта от него

Почему важно денаить своих крипов

Предположим, что за 10 убитых мобов противник получает:

  • 400 золота (возьмем в пример мечников).
  • 570 опыта.

Если вы денаите этих 10 мечников, то он получает:

  • 0 золота, потому что их не добил.
  • 285 опыта (так как при добивании союзного крипа враг получает лишь 50% его опыта).

С базы за 5 минут выходит 40 юнитов, в том числе магов. Если вы добьете только мечников (30 юнитов), то враг получает:

  • 850 золота за добитых юнитов и голду, которую дают каждую секунду. Вместо 2050.
  • 855 опыта вместо 1710.

Как лучше добивать своих крипов

Во-первых, своих мобов придется добивать даже в мид- и лейт-гейме, чтобы противники не получали лишнего опыта, если вдруг встретились с вами на линии.

Во-вторых, если вы, например, отправили своего противника в таверну, то в денае нет фактической пользы. Кроме контроля лайна. Поэтому всё равно атакуйте.

В-третьих, если в один момент слишком увлеклись тем, что начали усердно «коцать» противника скилами, следите за ними даже в этот момент.

Вам сильно поможет эта команда при денаи и на добивание. После её ввода в консоли вы сможете денаить и добивать крипов правой кнопкой мыши.

Предметы для ластхита в начале игры

Чтобы увереннее чувствовать себя на линии в начале игры и чувствовать доминацию даже над сильным мидером в Dota 2, купите:

Предметы, по типу Bracer, Wraith Band или Null Talisman покупаются в количестве 1-2 штук на героя соответствующего атрибута.

Мы ещё можем заденаить своего крипа

После деная над ним появляется восклицательный знак (если у вас не стоит доп.предметов) вашего цвета

Если вы ввели консольную команду выше, то можете денаить помощников на правую кнопку мыши, но! если вы этого не сделали, то нажмите на английскую A.

Если вы наведете её центром круга на союзного мечника или мага, у которого мало ХП, то сможете его заденаить.

Как мешать врагу денаить крипов

Есть два способа:

  • Первый. Начать дамажить самого противника, чтобы он думал о том, как избежать атаки от вас, чем о денае.
  • Второй. Уничтожить моба хорошим скилом. Так враг вряд ли успеет среагировать, но вы потеряете ману. Главное всё просчитать.

Сильный прокаст, на который противник не успеет среагировать

P.S. Лучше не используйте метеор Invoker на добивание в доте. Слишком большой кулдаун (перезарядка). Зачем его тратить?

Также, если противник настойчиво вам мешает, попробуйте:

  • Если враг очень сильно напрягает вас, а союзные герои не идут, можно отойти в лес, выфармить хороший артефакт и вернуться на линию.
  • Выдерживать напалм мощности врага, получая немного опыта и золота. Но не умирать.
  • Чаще использовать скилы, поскольку ману легче восполнить, чем золото.
  • Отдать врагу линию для стратегического отступления.
  • Попробовать убить соперника, но очень грамотно рассчитать силы.

Как ластхитить крипов

Чтобы 100-процентно заластхитить крипа нужно дождаться того момента, когда у крипа будет меньше здоровья, чем у вас урона. Для начала лучше всего постоянно следить за этими цифрами, чтобы не ошибаться. С опытом ластхит крипов будет автоматический.

Как правильно добивать крипов в Dota 2

Существуют разные техники добивания крипов:

  • Если авто-атака выключена, то вы можете стоять за спинами столкнувшихся крипов на любой из линий, и в необходимый момент, когда у любого из вражеских крипов остаётся очень мало здоровья, наносите последний удар кликнув на нём правой кнопкой мыши.
  • В том случае, если авто-атака всё же включена, то одним из способов является её сдерживанием путём частого нажатия кнопки S (по умолчанию) и, так же как в первом пункте, отпускания в тот момент, когда у вражеского крипа остаётся очень мало ХП. Вместо этого можно также бегать из стороны в сторону, и останавливаться лишь для ластхита.
  • Для того, что добивать крипов можно также использовать способности вашего героя, которые наносят урон, но так вас надолго не хватит, и делать так получится в большинстве случаев только на поздних стадиях игры.

Логичным является то, что добивать крипов героем, у которого больше урона, намного проще, и это может существенно упросить процесс фарма. Помочь себе вы можете:

  • Купив Quelling Blade, который продаётся в обычном магазине за 225 золотых, дающий дополнительные 32% урона по крипам милишникам и 12% — героям дальнего боя, но для последних это является плохим тоном. 🙂
  • Увеличить урон артефактами (напр. Blades of Attack).
  • Увеличить основную характеристику героя, тем самым соответственно увеличить его основной урон.

Также очень важно понимать свою роль в игре, и правильно расставлять приоритеты на ранних стадиях игры. Если вы играете на герое, которому не так важно наличие множества артефактов (саппортах), то лучше отдать ластхиты на линии своему союзнику, играющему на керри-герое, способного убивать одной лишь авто-атакой на поздних стадиях игры (напр. Faceless Void или Anti-Mage), сфокусировавшись на харасе врагов.

Нейтральные крипы Дота 2

Это все существа, которые стоят в лесу. К ним относятся как малые лагеря, так и большие. Почти все они имеют активные или пассивные способности.

Малые лагеря лесных крипов

На карте всего 4 малых стака нейтральных крипов.

Стаки малых обведены красным

Их может убить любой герой на первом уровне, даже не используя способности, но за них получают меньше всего опыта и золота.

  • Малые лагеря используются для отводов (ближе к легкой линии два стака за обе стороны).
  • Малые лагеря стакаются для Алхимика, так как он получает доп.голду за убийство крипа.

5 мобов, 4 из которых убиваются хорошим массовым прокастом. Самый главный крип может нанести немного урона. За них дается:

Золото — 48-56.

Тролли с холмов

3 достаточно сильных и жирных крипа, которые любому лоу-уровневому герою оставят мало ХП. Есть способности на реген.

Золото — 58-64.

Три одинаковых врага, которые кидают в вас копья, наносящие 2 урона в секунду. Могут сильно отнять здоровья.

Золото — 60-66.

Три призрака, во главе которых моб, имеющий способность дебаф на атаке. Убиваются легко, но могут немного подпортить жизнь.

Золото — 68-72.

Гарпий любят все лесники, потому что они наносят мало урона, быстро убиваются и дают хорошую награду.

Средние лагеря лесных крипов

За них дают чуть больше золота и опыта, но их уже можно приручать для борьбы с соперниками, так как у мобов со средних стаков есть интересные пассивки.

Красным отмечены все средние стаки лесных крипов

Кентавры, средний стак

У большого кентавра есть способность стан.

Каждый из волков может нанести вам критический урон, потому что большой крип дает им пассивное усиление. Его часто «съедает» Doom своим первым скилом.

Не очень сильные крипы, которых, правда, долго придется бить. Дают хорошую награду как в золоте, так и в опыте.

Сатиры, средний стак

Крипы не наносят практически никакого урона. Легко убиваются и дают хорошую награду.

Точно такие же простые крипы, но могут составить трудность для героев с магическим уроном — у них на 50% иммунитет к магии.

Большие лагеря лесных крипов

На больших лагерях стоят крипы, за которых можно получать целые ЛВЛ на низком уровне. Их убийство может сопровождаться с саппортом на 3-5 уровне.

Красным отмечены стаки больших лагерей лесных крипов

Медведемоны (Желтук и Красняк)

Два сильных медведя, которые могут сильно накоцать вас в начале игры. Если вы убиваете их со своими крипами, то большой Красный медведь нанесет урон АоЕ способностями.

Три тролля, один из которых — главный, может призвать скелетов, если рядом с ним погибло существо.

Сатиры, большой стак

Большого сатира часто приручает Chen, поскольку тот дает реген ХП по области. Крипы в принципе безобидные, и дают хорошую награду.

Сильные, поскольку имеют хороший урон с руки и достаточно быстро бьют.

Древние крипы

За Древних крипов положена самая большая награда, но их убить достаточно сложно, особенно до 8-12 уровней. Они сильнее всех остальных мобов на карте.

Красным выделены стаки Древних Крипов

Сильные мобы, которые наносят АоЕ урон по вам и подчиненным крипам. Большой дракон может дать очень много золота.

Големы, стак древних

Несмотря на то, что в среднем стаки Големы разбиваются на маленькие части, големы на стаке Древних также имеют хорошую броню от магии, но не разбиваются на несколько частей.

Ящеры не носят так много урона, пока не начнут накладывать на себя усиления (бафы). Дают хорошую награду, но их достаточно трудно убить в начале.

Способности лесных крипов

Некоторые крипы в Доте имеют дополнительные способности (спелы), которые могут быть крайне опасны. На больших уровнях вы, конечно, даже не будете их ощущать, но вот в начале игры можно легко умереть от хлопка большой урсы или стана кентавра. Некоторые из этих способностей активные и могут применяться только раз (лесные крипы только единожды кастуют спелы), другие пассивные и срабатывает после каждой атаки.

В любом случае для хорошего понимания Доты и стабильной игры вам нужно наизусть знак всех крипов на карте, а также помнить про их уникальные способности. Это позволит быстрее фармить и более грамотно делать отводы. Также эти знания очень эффективны, когда вы собираете Домик (доминатор) или играете за персонажа способного переманивать лесных крипов (Чен, Инча). Ведь в таком случае вы сами сможете использовать способности крипов, а для этого их надо знать. Подробнее о всех способностях лесных крипов вы можете узнать в нашем подробном гайде, который вышел совсем недавно.

Зачем денаить союзных героев в Доте?

Так, в Dota 2 кроме того, что вы можете денаить крипов или вышки, вы также можете прикончить союзного героя, который уже вот-вот отойдёт «в таверну» проспаться на минутку-другую. Он-то в любом случае туда попадёт, но вы можете не дать вражеским героям получить от этого выгоду в виде золота и опыта, сведя все их старания на нет и жестко обламав с потраченным временем.

Как переагривать крипов в Доте 2

По дефолту крипы вражеские крипы агрятся на ваших крипов. Чтобы переагрить их на себя, нужно начать атаковать любого героя противника. После этого крипы будут атаковать вас. Причем можно навести и нажать кнопку атаки на любого героя на карте. Даже на того противника, который находится на другом конце карты. Крипов необходимо агрить для того, чтобы их было куда удобнее фармить.

Крип-мечник

Имеет 550 ХП, 2 брони и +0.5 регенерации ХП в секунду.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

За 5 ударов урон вышки по мечнику в целом приходит к среднему значению: это 99 урона. После пяти таких средних ударов у крипа останется 62 ХП. А с учетом брони вам понадобится 69 урона, чтобы его добить. Это всего 51 урона с топориком.

«Что-то здесь не так», – подумает каждый, кто регулярно играет на корах. «51 с топориком» – это совсем ненадежно. Правильно – ведь это среднее значение, и небольшой скачок в сторону меньшего урона уже заруинит вам ластхит.

В таком случае нам нужен четкий алгоритм.

Как добивать мили-крипов под вышкой

Его доступно объяснил BananaSlamJamma еще в 2015 году.

  • Смотрим ХП крипа после 2-го удара башни.
  • Вычитаем свой урон из его ХП.
  • Больше 290 – бьем. Меньше или равно – не бьем.

Пример 1: У крипа 350 здоровья и меньше, а у вас 60 урона – не бьете крипа.

Пример 2: У крипа 355 здоровья и меньше, а у вас 65 урона – не бьете крипа. А если 60 – бьете.

Ок, я понял. Но почему именно такие цифры?

Успокоим: этот абзац читать необязательно. Но если вам интересно, почему формула BSJ выглядит именно так (да еще и исправно работает) – ознакомьтесь.

Итак, после второго удара у нас есть три разные ветви древа. Нас интересует развитие всех ветвей «вправо», в сторону минимального урона. Именно крайняя правая ветвь приводит к ситуации,  когда у крипа остается максимум здоровья и он может пережить 6-й удар башни. Наша задача – заранее увидеть развитие «вправо» и избежать его. А значит, нас интересуют значения от 352 (550-90-108) до 370 (550-90*2). Но мы должны скорректировать ХП крипа так так, чтобы после нашего удара ситуация не стала еще хуже.

От 370 и 352 вправо уходят два значения – 280 и 262. Нам надо, чтобы после нашего удара у крипа осталось 281 + 6 + 1 (см. таблицу) = 288 здоровья. Это чуть выше максимального ХП крипа после 3-го удара башни, но исключит ветвь, где у крипа остается -6 ХП после 6-го удара башни. С 290 проще считать, и эта цифра подходит под наши правила.

А что делать, когда у крипа меньше 290 здоровья?

То есть – он идет к вам под вышку уже побитый. Знакомая ситуация.

Обозначим X за средний урон героя, умноженный на 0.9 (дело в броне крипа). Помните, что максимальный урон вышки – 108, а минимальный – 90? К последнему выстрелу тавера вам надо привести ХП крипа в область, где:

Рассмотрим два варианта.

1. У крипа 217-289 ХП:

2. У крипа 109-216 ХП:

Как пулить крипов в Доте 2

Многие новички задаются вопросом, что значит пулить крипов и зачем это делают. Пулить крипов — это значит уводить союзных крипов в лес, чтобы там они умерли от лесных крипов. Это делают для того, чтобы оппоненты на линии не получили опыт и золото за их убийство. При этом крипов нужно пулить не раньше второго уровня и только в том случае, если ваш кери сможет без проблем добивать вражеских крипов под своей вышкой. Если ваш кери, это условно Дров Ренджер, то пулить крипов ни в коем случая нельзя, так как под вышкой этот персонаж не сможет никого добить из-за маленького урона на низких уровнях.

Чтобы запулить крипов нужно заагрить нейтралов, а потом повети их на линию, так чтобы они там встретились с вашими союзными крипами. Лесники побегут обратно в лес, а ваши крипы — следом за ними. Крипов нужно всегда пулить на малый кемп, а потом отводить на большой. Это самый эффективный метод пула.

Как правильно убивать/добивать крипов в Доте 2

Чтобы стабильно добивать или денаить крипов, придется много тренироваться. Ведь, если вы ударите слишком рано, то просто отнимется здоровье. После этого его сможет добить вражеский герой или крип, а вы потеряете дополнительное золото. Чтобы 100-процентно добивать союзных крипов, нужно четко знать, сколько у вас сейчас урона.

Лучше всего каждый раз запоминать эту цифру после того, как вы получаете уровень или покупаете предмет на демедж. Это позволит точно знать, сможете ли вы сейчас добить крипа или нужно подождать еще долю секунды. Через несколько недель практики и подсчетов вы сможете легко на глаз определять, в какой момент нужно добивать крипов.

Как правильно заденаить союзного героя в Доте?

  • Находим дышащего ладаном союзника под действием DoT скилла: Doom (меньше 50% ХП), даггер QoP, яд Venomancer (меньше 10% ХП для двух последних);
  • Бьем что есть сил через атаку (A+ЛКМ);
  • Вы великолепны! Получаем аплодисменты или ловим пару лестных слов — зависит от ситуации.
  • Можно заденаить Phoenix, находящегося в ультимейте, если у яйца осталось меньше половины ХП.
  • Союзных героев можно денаить с помощью сна Bane.
  • С помощью предмета Bloodstone можно заденаиться и похилить ближайших союзников. КД 6 минут.

Каких героев можно денаить?

С причинами вроде разобрались, едем дальше. Дабы эту фишку не абузили через раз и не злоупотребляли такой возможностью, заденаить союзника можно только в том случае, если он находится под действием некоторых DoT’ов (ядов) типа даггера Квопы, ядом Веника и Doom, т.е. тех скиллов, которые наносят урон на протяжении некоторого времени (Damage over Time).

Самых сильных нейтральных крипов называют древними, так как они по размеру намного больше всех остальных. Также они имеют куда больше урона, здоровья и брони. Их способности также куда опаснее, чем у их младших собратьев. Существует всего четыре вида древних крипов.

  • Големы;
  • Драконы;
  • Динозавры;
  • Ящеры — их также называют новыми крипами, так как они появились в игре позже всех.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Древние крипы: дракон

Как научиться ластхиту, кастомка

Вам поможет только игровая практика, но есть и отличная кастомная игра для тренировок, которую вы можете найти в доте, называется она: Last Hit challenge

https://youtube.com/watch?v=sAytCm6eTrYhttps%3A

Катапульта

Имеет 875 хп и 0 брони. Вышка наносит катапульте на 150% урона больше, чем героям и крипам. Поэтому разброс урона будет не 100-120, а 250-300. Для уничтожения катапульты вышке потребуется 3-4 удара. Самый рандомный крип. Разброс урона башни по катапульте – 50, что очень много. Это приводит к разбросу в целых 150 урона после трех ударов вышки.

Тип брони – строение, поэтому герой наносит катапульте лишь половину своего урона. Если после 3 ударов у катапульты остается 50 ХП, то для вас они превращаются в 100 ХП.

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Про какой-то точный алгоритм действий говорить почти бесполезно, ведь разброс превышает урон, который мы можем нанести катапульте в большинстве случаев.

Общий алгоритм действий следующий:

  • Смотрим ХП катапульты.
  • Вычитаем из этого ХП 275 до момента, когда получится число X, которое меньше 275.
  • X меньше половины вашего урона – НЕ бьем.
  • X больше половины вашего урона – бьем.

Этот алгоритм также применим к ситуации, когда катапульта приехала уже побитая.

Плюсы добивания союзных крипов для вас и минусы для вражеских героев

Руководство по совершенствованию финальных ходов в версии 7.27. Теперь добить последние мурашки под башней очень легко

Первоначально это опыт, при добивании союзных крипов, вражеский герой получает 40% опыта в дальности 1500, что существенно замедляет наращиванию темпа у вражеских героев.

  • Превосходя соперника в уровне вам будет легче соперничать, ведь помимо более сильных скилов,  с каждым уровнем растут статы героя (сила, выносливость..) и вы вполне сможете в одиночку соперничать с вражеским героем, а то и двум.
  • Добивая союзных крипов, вы так же не позволяете фармить вражескому герою, что в итоге отражается на его ГПМ (Gold per minute).
  • Но это еще не всё, добивая союзных крипов, вы обеспечиваете себе безопасный фарм, потому что вражеские крипы будут ближе к вашей башне. А как известно, башня добавляет +5 к броне союзного героя.

Добивать союзного крипа вы можете, если у него 50% здоровья и менее.

Игроки часто забывают о добивании, когда не видят вражеских героев на линии, но это не совсем правильно, если вы оказываете давление на линию, и вражеский герой просто не может спокойно стоять, он может прятаться в лесу и получать опыт с крипов.

Керри ластпикВыбери бустера для совместной игрыЛучшие аганимы для CORE-героевКак поднять 6000 ММР

Некоторым героем очень важно получить уровень для реализации героя, к примеру Brewmaster, Beastmaster и т.д.

Для подобных героев не так страшно умереть лишние пару раз в первые 10 минут, чем отставание по опыту и ключевым скилам.

Новости:  КАК НАДЕТЬ КУРЬЕРА
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий