секретное улучшение графики без потери fps

  • Общий размер карты составляет примерно 11 000 x 11 000 игровых единиц.

Меня зовут Крошка.

Эта статья незавершенная
. Как таковой, он не является полным.

Плоская трава
от Z-Машины

Фрота
от Ash47 — аддон, входящий в состав Arena of the Dark Rift, Deadlock, Frostivus, Riverofsouls и Runehill.

Река Душ
от Z-Машины

Миникарта
расположен в углу Проекционного дисплея
. Он дает игрокам вид сверху на всю карту, а также возможность отдавать определенные команды. Постоянное знание мини-карты имеет решающее значение для умелого игрового процесса.

Ward Spot Indicator

Знак защитного места

Видение определяет, какие области карты видны команде игрока. Невидимые области покрыты Туманом войны
. Видения могут даровать союзные герои, юниты и варды
. Деревья, стены и возвышенности будут мешать обзору.

Джунгли
относится к лесным массивам между полосами движения. Здесь больше всего нейтральных крипов .
можно найти, которых можно убить за золото и опыт. Повышать уровень можно, убивая крипов в лесу, а не на переулках. Эта практика называется Джанглинг

.

На карте четыре магазина, по два с каждой стороны.

  • Базовый магазин:
    Этот магазин расположен в Фонтане и продает все основные предметы и рецепты.
  • Секретный магазин
    :

    Этот магазин расположен рядом с коротким переулком с каждой стороны. Здесь продаются более дорогие предметы, необходимые в качестве ингредиентов для предметов поздней игры.

Каждая фракция занимает диагональную половину карты, разделенную посередине рекой. Базируется в левом нижнем углу карты, а — в правом верхнем углу. Древние расположены внутри крепостей в самом сердце территории каждой фракции.

Миникарта представляет собой изображение, которое переходит из наклона точек обзора, направленной сверху-вниз высоко над картой. Изображение можно сохранить вручную. Изображение не является активным и после изменения структуры карты его необходимо пересоздать. Расположение движущихся объектов, таких как башни или юниты, накладывается на поверхность изображения карты.

Labelled Map 7

Маркированная мини-карта
начиная с версии 7.20

Game map 7

Вид сверху на игровую карту из версии 7.33

Карта
— игровое поле для всех матчей Dota 2. Он состоит из двух сторон: одна для фракции, другая для фракции. Чтобы победить, игроки должны уничтожить Древний противника.
, важное здание в центре базы каждой команды. Карта представлена ​​в интерфейсе
по миникарте

.

Множество рук делают легкую работу.

Данная статья или раздел содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновив его.

Карта Dota 2 в конечном итоге является производной от пользовательской карты Starcraft Aeon of Strife
, в котором также было несколько дорожек и конечная цель, которую нужно уничтожить. Текущий диагональный формат карты был создан для Defense of the Ancients, пользовательской карты Warcraft 3, на которой основана Dota 2.

Информацию об альтернативном внешнем виде местности см. в Местность
.

Существует шесть различных уровней высоты, которые имеют значение для игрового процесса:

  • Река
  • Низкие (средние полосы)
  • Хайграунд (база, боковые переулки)
  • Возвышенный (фонтан/несколько скал)
  • Скалы (большинство других скал)
  • Долина (места для вардов на боковой полосе)

Один уровень высоты может быть соединен с другим лестницей (проходимой) или обрывом (загражденным).

Если выпущен атакующий снаряд, промах в гору Уклонение
рассчитывается в зависимости от того, где находятся два подразделения во время удара.

Основная статья: Лейн

Карта разделена на три разные полосы: верхнюю, нижнюю и среднюю. Каждая из этих дорожек ведет к базе другой команды, по пути охраняемой башнями. На ранней стадии игры
В игре большая часть игрового процесса сосредоточена вокруг дорожек.

Нижняя полоса для , и верхняя полоса для , считаются безопасными полосами
. Крипы
встречайтесь друг с другом рядом с башнями, которые обеспечивают большую защиту от врагов. Эти линии рекомендуются новичкам, поскольку они обеспечивают дополнительную защиту от ганков .
.

Миникарта в Dota 2 — это изображение, созданное сверху вниз, высоко над картой. Это изображение можно редактировать, но оно не является динамическим, и его необходимо будет повторно экспортировать для поддержки изменений геометрии на карте. Динамические объекты, такие как расположение башен или юниты, являются динамичными и проецируются поверх этого изображения.

Различные настройки, такие как размер значка игрока, можно настроить либо в скрипте, либо dota_custom_game_events.
сущность, помещенная в Hammer. Другие настройки, такие как масштаб или положение (например, координаты XY), необходимо редактировать в /resource/overviews/minimapname.txt
файл.

Obsolete-notext.png


Устарело:

С момента выпуска Инструментов Мастерской Dota 2
поскольку Dota 2 теперь использует движок, этот раздел теперь не имеет отношения к созданию карт Dota 2. Эта страница сохранена здесь для исторической справки.

Официальных инструментов для создания карт Dota 2 не существует, хотя сообщество собрало ряд инструментов для составления работающих карт Dota 2.

Dota 2 основана на некоторых отброшенных идеях Alien Swarm, а первая программная база основана на Alien Swarm SDK. Это означает, что можно использовать Alien Swarm SDK с некоторыми небольшими изменениями.

Список объектов карты Dota 2
можно найти здесь
.

The minimap is a HUD element that represents the game map on a smaller scale. It displays in real time the location and status of buildings , heroes , creeps , couriers and wards . The minimap is subject to team vision , with unseen areas covered by the fog of war . Certain events and Terrain items can alter the appearance of the minimap. These settings can be changed in the game options. Location: Changes the minimap to display on the bottom left or bottom right of the interface . Simple Colors: Uses a single color for all heroes on the same team. Hide Background: Hides graphical background on the minimap, and displays only essential game elements like heroes, couriers, buildings, wards, and creeps. Простой фон: Заменяет графический фон на мини-карте на простой фон. Включено по умолчанию. Нарисуйте значки героев: При удержании ALT вместо имен героев отображаются значки. Всегда используйте значки/имена: Постоянно отображает значки и имена героев вместо стрелок и «О». Некоторые косметические предметы изменит значок героя на мини-карте. Черный фон показан для контраста и не является частью значков. Боковые значки Dire используются только при наблюдении за игрой. Для игроков личный курьер игрока использует значки в стиле Radiant, в то время как союзные и вражеские курьеры отображаются в виде зеленой или белой точки соответственно. Дружественные варды окрашены в зеленый цвет (синий в режиме дальтонизма), а вражеские варды окрашены в красный цвет. В режиме наблюдения варды имеют зеленый/синий цвет, а варды — красный. Руны богатства всегда отображаются, если они доступны, а другие руны отображаются только при наличии видения. Лагеря нейтральных крипов В игре значки лагерей окрашены в желтый цвет. Иконка Рошана окрашена в цвет Рошана. Основная статья: Скан Игроки могут использовать Сканирование способность справа от миникарты Пользовательский интерфейс для обнаружения любых вражеских героев в районе. Кнопка «Сканировать» расположена справа от мини-карты Отправка уведомления товарищам по команде. + На мини-карте ваша команда предупредит о местоположении, воспроизведя звук и отобразив восклицательный знак на мини-карте. На зданиях будет воспроизводить разные звуки в зависимости от альянса здания и обычно означает, что требуется защита или атака здания. На вражеских героях будет воспроизводить тот же звук, что и на вражеских зданиях, обычно для объявления о желании атаковать. ++ на мини-карте предупредит вашу команду, воспроизведя другой звук и отобразив ✖ на мини-карте, что обычно указывает на опасность. ++ при наведении курсора на мини-карту будут рисоваться линии на мини-карте. Эти линии могут видеть все союзные игроки, а их цвет соответствует цвету игрока. Линии исчезнут через несколько секунд. Существует несколько консольных команд его можно использовать для изменения мини-карты различными способами в соответствии с предпочтениями отдельного игрока. Некоторые из наиболее часто используемых из них показаны ниже. Графический Миникарта 7.33 Simple.png Простой Графический Миникарта 7.29 Simple.png Простой По умолчанию Простой По умолчанию Простой По умолчанию Иконки героев-артефактов Этот раздел служит архивом значков героев, которые появляются в Карточная игра «Артефакт». Руны теперь можно через миникарту. Исправлена ​​ошибка с рендерингом мини-карты в некоторых системах. Размер большой версии мини-карты уменьшен с . до . Размер мини-карты уменьшен с . до . X заменены на стрелки.
  • Основная статья: Добавлена способность «Сканирование территории». Значки Х изменены на стрелки.
  • Основная статья:
  • . The minimap is subject to team
  • Лагеря нейтральных крипов
  • Иконки героев-артефактов Этот раздел служит архивом значков героев, которые появляются в Карточная игра «Артефакт». Руны
  • X заменены на стрелки.
  • Создание изображения миникарты вручную
  • Настройка Alien Swarm SDK
  • Другие необходимые файлы
  • Настройка путей поиска
  • Создание изображения мини-карты вручную
  • Автоматическое создание изображения миникарты
  • Automatically Creating a Minimap Image
  • Contents
  • Special Mapping Notes
  • Fog of War Calculation
  • Запустите Alien Swarm SDK, выберите Hammer World Editor и откроется.
    Теперь перейдите в «Инструменты» -> «Параметры» и добавьте «dota2.fgd» из

      \Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\swarm\addons\Dota2Extract\bin\dota2.fgd 
    
      

    Поскольку Hammer — старая программа, у нее очень малые расстояния рендеринга. Вам следует увеличить расстояние рендеринга. В противном случае вы повсюду увидите цветные прямоугольники, поскольку карты Dota 2 довольно большие. Перейдите в «3D-виды» и увеличьте расстояние рендеринга модели и расстояние рендеринга деталей. Если у вас очень медленный компьютер, вы можете уменьшить это значение, чтобы повысить производительность.

    Бег по карте

    Создайте новую карту и сохраните ее как test.vmf.

    Теперь перейдите в «Файл» -> «Выполнить карту» и нажмите «Эксперт» в нижнем левом углу .
    .

    Нажмите «Изменить» и создайте новую конфигурацию под названием «Dota 2».

    Для первой команды мы хотим запустить BSP

    Нажмите «Создать», затем «Cmds» и выберите «Программа BSP». Добавьте параметры:

    -alldetail -game $gamedir $path\$file

    Вторая команда, которую мы хотим запустить, — «UpVersion»

    Нажмите «Новый», затем «Cmds». Выберите «Исполняемый файл» и найдите «UpVersion.exe» в

      \Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\swarm\addons\Dota2Extract\bin\ 
    
      

    и добавьте параметры

    $path\$file.bsp $path\$file.$ext $path\$file.pbm

    Наконец, мы хотим скопировать файл .bsp в папку карт dota 2

    Нажмите «Новый», затем «Cmds», выберите «Исполняемый файл», укажите этот exe-файл: C:\Windows\System32\xcopy.exe и добавьте параметры.

    $path\$file.bsp «F:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota\maps» /y

    Пятна реки можно создать вручную с помощью . В этом случае при броске вокруг образуется лужа воды, которая считается рекой.

    Основная статья: Руна

    Существует три типа рун, которые появляются в разных местах на карте: Руны богатства
    , Руны мудрости
    и Руны усиления
    . Руны Баунти появляются с интервалом в 3 минуты. Руны усиления появляются с интервалом в 2 минуты. Руны мудрости появляются с интервалом в 7 минут. Как следует из названия, руны богатства дают игрокам награду и опыт за руны мудрости. А усиление дает игрокам бонусы.

    С самого начала игры Руны Баунти
    будут появляться в четырех разных местах на карте, два из которых на Реке, а два других на стороне Сияния и Ужаса.


    • : дает 40 золота .
      всей команде, которая увеличивается на 36 золотых за 5 минут.

    Начиная с 7-й минуты, Руны мудрости
    будут появляться в специально отведенных местах для рун мудрости на левом и правом краях карты.

    На 2-й и 4-й минуте только один тип Руны усиления
    будет появляться случайным образом в обеих двух точках реки:

    Начиная с 6-й минуты, другая Руна усиления
    будет появляться случайным образом в одной из двух точек реки.

    Рошан — исключительно сильный крип, расположенный на западном берегу реки, и обычно для сражения требуется более одного игрока. Если Рошан будет убит, он подарит золото всей команде, а также выпадет 5 различных предметов:


    Эгида бессмертных


    : Выпадает после каждой смерти Рошана. Рошан забирает этот предмет после своего возрождения, где бы он ни находился. Нельзя выбросить после поднятия. Не подлежит продаже. При получении или отказе от этого предмета отображается объявление для обеих команд. Имеет способность.


    : Выпадает после второй смерти Рошана и далее. Полностью доступен для совместного использования
    с союзниками. Можно продать за
    первым игроком, который его поднял. Имеет способность.


    Благословение Аганима — Рошан


    : Выпадает после третьей смерти Рошана, если он убит в Сияющей Яме. Полностью доступен для совместного использования
    с союзниками. Не подлежит продаже. Функции такие же, как у купленного в магазине, однако его необходимо потреблять вручную.


    : Выпадает после третьей смерти Рошана, если он убит в Ужасной Яме. Полностью доступен для совместного использования
    с союзниками. Можно продать за
    первым игроком, который его поднял. Имеет способность.

    • Добавлена ​​Чародейская руна
    • .

    • Немного изменено положение жесткого лагеря на легкой линии Radiant и местность вокруг.
    • Уменьшена продолжительность преследования нейтралов из жесткого лагеря на лучистой зоне легкой линии.
    • Сияющая башня среднего уровня 2 теперь сдвинута дальше влево (больше не виден большой лагерь справа).
    • Скорректирована линия деревьев справа от сияющей башни среднего уровня 2.
    • За средним лагерем Radiant на средней линии теперь есть 2 слоя деревьев.
    • Скорректированы различные нейтральные коробки появления Dire.
    • Верхние джунгли Radiant переработаны в единую возвышенность.
    • Нижние джунгли Radiant переработаны в единую возвышенность.
    • Верхние джунгли Тьмы переработаны в единую возвышенность.
    • Нижние джунгли Тьмы переработаны в единую возвышенность.
    • Убраны возвышения на боковых полосах за пределами каждой базы.
    • Расширена река до верхней точки с руной добычи в Dire.
    • Убрано дерево в правом нижнем углу ужасной центральной полосы, рядом с выступом карты.
    • Убрано дерево справа от нижней руны Сияющей щедрости.
    • Нижняя башня Dire Tier 1 перемещена немного вниз.
    • Нижняя руна награды Dire перемещена немного вправо.
    • Нижнее место святилища Ужаса передвинуто немного вниз.
    • Верхняя башня Ужасного уровня 1 смещена немного вправо.
    • Небольшие изменения в линии обзора и деревьях слева от средней башни Dire Tier 1.
    • Количество святынь в базе уменьшено с 5 до 3.
      • Убраны святыни из верхних и нижних дорожек за казармами.
    • Добавлено больше деревьев для прикрытия ТП вокруг башен Тьмы
    • .

    • Поменяны местами древние джунгли и средние лагеря Ужасных мест (и улучшены ящики появления/штабелируемость)
    • Оберег Ужаса слева от Древних больше не дает обзора области рун перед Рошаном
    • Немного сдвинуты второстепенные джунгли Тьмы дальше назад
    • .

    • Уменьшен размер спавна для обоих лагерей Тьмы
    • .

    • Ящик возрождения древнего лагеря (ранее среднего лагеря) во второстепенных джунглях Тьмы сдвинут вниз (так что верхний наземный вард не блокирует лагерь)
    • Исправлен редкий случай, когда Ужасные древние могли застрять между деревьями во время появления
    • .


    Подобно тому, как Древние формируют разум существ, которые им поклоняются, так и их силы текут по лесным тропинкам, изменяя земли, открывая новые источники силы и разрушая любые представления о безопасности. Благодаря изменениям практически во всех частях карты, новому типу древнего нейтрального крипа и набору новых союзных построек в джунглях, здесь есть чему поучиться и исследовать.

    Края карты — это названные области за боковыми линиями, в которых расположены лагеря нейтральных крипов, а также нейтральные здания.

    Южный край карты, ниже нижней линии Сияющего. Эта область включает в себя 2 больших и 1 средний лагерь нейтральных крипов. В этой области все юниты получают положительный эффект «Добрые пожелания». В центре этой локации находится колодец.

    Регенерация 1,5 маны в секунду.

    Бонус регенерации маны:

    Продолжительность задержки усиления:

    Buff/Debuff

    Well aura

    Область добрых пожеланий

    • Усиление применяется к юнитам в кубической области вокруг колодца, расположенного на южном краю карты.
      • Длина, ширина и высота этого кубоида составляют около 5559,4, 2041,4 и 520.
    • Бафф не обеспечивается аурой, а вместо этого накладывается на все юниты в пределах области с интервалом в 0,03 секунды.
    • Воздействует неуязвимый
      и скрыто
      единицы измерения.

    Северный край карты, над верхней полосой Тьмы. Эта область включает в себя 2 больших и 1 средний лагерь нейтральных крипов. В этой области все юниты получают положительный эффект «Могучие шахты». Вход в шахту находится в центре этой локации.

    Бонус регенерации здоровья:

    Продолжительность задержки усиления:

    Buff/Debuff

    Mines aura

    Область добрых пожеланий

    • Усиление применяется к юнитам в кубической области вокруг входа в шахту, расположенного на северном краю карты.
      • Длина, ширина и высота этого кубоида составляют около 4951,4, 2041,4 и 520.
    • Бафф не обеспечивается аурой, а вместо этого накладывается на все юниты в пределах области с интервалом в 0,03 секунды.
    • Воздействует на неуязвимость
      и скрыто
      единицы измерения.

    Западный край карты, слева от верхней линии Сияющего. В этой области находится 1 древний лагерь нейтральных крипов. В этой области все юниты получают положительный эффект «Стойкие статуи». В центре этой локации находится статуя.

    Бонус брони:

    Продолжительность задержки усиления:

    Buff/Debuff

    Statue aura

    Область добрых пожеланий

    • Усиление применяется к юнитам в кубовидной области вокруг статуи, расположенной на западном краю карты.
      • Длина, ширина и высота этого кубоида составляют около 2188,8, 1337,6 и 520.
    • Бафф не обеспечивается аурой, а вместо этого накладывается на все юниты в пределах области с интервалом в 0,03 секунды.
    • Воздействует неуязвимый
      и скрыто
      единицы измерения.

    Восточный край карты, справа от нижней линии Дайра. В этой области находится 1 древний лагерь нейтральных крипов. Within this area, all units gain the Skeleton Strength buff. A huge skeleton of an unkown creature is located at the center of this location.

    Attack Damage Bonus:

    Buff Linger Duration:

    Buff/Debuff

    Graveyard aura

    Area of Well Wishes

    • The buff is applied to units in a cuboid area around the giant skeleton located at the east edge of the map.
      • The length, width and height of this cuboid are about 2188.8, 1337.6 and 520.
    • The buff is not provided by an aura, but is instead placed on all units within the area in 0.03-second intervals.
    • Grants flat bonus attack damage
      based on the affected unit’s main attack damage
      . Does not further increase bonus attack damage.
    • Affects invulnerable
      and hidden
      units.

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    Not enough ratings

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    Секретное улучшение графики без потери FPS

    Привет, в этом руководстве я расскажу как кастомизировать доту, сделать конфиг, цвета на миникарте и другие функции, которые будут полезны для каждого игрока в доту.

    Можно без труда повысить графическую четкость в игре: для этого нужно ввести пару консольных команд, находящихся под этим постом и увидеть приятный результат.

    Убираем «мыло» в Доте за 2 клика

    Вариант 1:

    Нужно включить консоль в настройках игры или в свойствах запуска. Кнопка, отвечающая за открытие консоли так же находится в настройках биндов игры.

    1) mat_viewportscale 0.999999

    2) r_dota_fsr_upsample 2

    3) r_dota_fsr_rcas_sharpness 0

    Вариант 2:

    Забирай еще один простой и полезный способ как улучшить графоний в игре.

    Открой раздел «Графика» в настройках Доты. Включи «Сглаживание» и новую настройку FidelityFX Super Resolution, выкрутив ползунок на 99%.

    Как кастомизировать доту по себя?

    Привет, в этом руководстве я расскажу как кастомизировать доту, сделать конфиг, цвета на миникарте и другие функции, которые будут полезны для каждого игрока в доту.

    Создание autoexec.cfg

    Файл autoexec.cfg открывается любым текстовым редактором.

    1. Откройте папку «\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg».

    1. Создайте новый текстовый файл (Расширения файлов должны быть включены).

    2. Переименуйте «Новый текстовый документ.txt» в «autoexec.cfg».

    fps_max 0 // фпс

    dota_unit_use_player_color 1;

    dota_friendly_color 255 255 0; // цвет союзников на миникарте это цвета RGB, можешь в интернете найти вариации цветов и сделать свой

    dota_enemy_color 255 0 255; // цвет врагов на миникарте. это цвета RGB, можешь в интернете найти вариации цветов и сделать свой

    dota_minimap_creep_scale 1.3; // размер крипов на миникарте

    dota_minimap_hero_size 1300; // размер иконок героев на миникарте

    dota_minimap_rune_size 500; // размер рун на миникарте

    dota_range_display 500; // когда включены читы sv_cheats 1, то в лобби или в пробе героя появляется круг вокруг героя равный 500, чтобы смотреть расстояния агра крипов

    dota_health_hurt_threshold 1 // полоска здоровья уменьшается сразу и без задержки

    dota_health_marker_minor_alpha 160; // Тонские полоски по 250 хп, их прозрачность. 255

    dota_health_marker_major_alpha 255; // Толстая полоска, которая разделяет 1000 хп, ее прозрачность. Максимум 255

    bind «f8» «disconnect»; // дисконнект

    bind «home» «hud_toggle_visibility 1»

    bind «mouse5» «chatwheel_say 57»; // боковая кнопка мыши пишет время в чат (удобно таймит рошу)

    //alias «ghostwalk» «dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 5;dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1; //dota_ability_execute 1;»

    //bind «n» «ghostwalk» // Алиас на инвокера, нажимаешь кнпоку N и кастуется и нвиз

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    Меняет подсветку цвета юнитов:

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    Убрать галочку на настройках:

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

    • Maps are a much larger scale in Dota 2 than they are in other Source games. Units are around 48 units wide, towers are 128x128x320 units tall.
    • If an entity is outside the bounds of the map, it crashes the game with no error.
    • AlienSwarm converts all brushwork into func_detail, so you need to seal the map with a func_brush named structure_seal. The brush should be textured nodraw.
    • Required entities include: info_player_start_goodguys, info_player_start_badguys, ent_dota_game_events, env_global_light.
    • Models require a shader that is not provided in Hammer. In your extracted gamedata, open every .vmt file and replace «GlobalLitSimple» with «VertexLitGeneric». A tool such as Notepad++ can do this quickly.

    Building the NavMesh

    Required Tool: GNVTool 1.0 by Penguinwizzard

    This is slightly out of date; I’ve added most of the 6.80 update stuff, especially for dumping, but note that it does not yet support adding the new non-freewalkable markers, so broodmother will still be able to go anywhere. — Penguinwizzard

    This tool converts netpbm formats to valve’s GNV format. It also converts GNV to pbm files.

    netpbms are 1 bit bitmap files. The size of your bitmap must be your world size divided by 64. The bitmap dimensions must be divisible by 8 or the navmesh will be sheared.
    Dota 2 uses black for walkable, and white for not walkable.

    Usage: ‘GNVtool.exe tognv source.pbm target.gnv offsetx offsety’

    list of software that support pbm files or converts to pbm format

    paint.net pbm export plugin

    You can view your navmesh in game by doing ‘dota_gridnav_show 1’

    Visual Guide to GNVTool

    Making a Minimap

    Minimaps require a few files in a few places.

    You will need VTFEdit
    to convert an image into a .vtf file

    First is the overview screenshot. This can be created in a number of ways (Valve paints theirs, other people have taken screenshots). Once a suitable image is found, Open VTFEdit, select Import, find your image, and save it as MAPNAME.vtf. Also, go to ‘Tools’ and click ‘Create VMT’. In the Options tab, for shader, select UnlitGeneric and check the boxes ‘Translucent’ and ‘Vertex Alpha’. Save it as MAPNAME.vmt.

    Put both of these files in a folder named materials/overviews in your dota (or addon) directory.

      MAPNAME // Change this key to your map's name
    {
    	material "overviews/MAPNAME" //path to the VTF and VMT above.    Note that the file extension is missing here
    	
     //Coordinates to the upper left corner of your map
     pos_y 2560
    	pos_x -2560
    
    
    	scale 5.000 //Minimap scale.    Smaller the map, smaller the number.  
    	rotate 0 //Minimap rotation.    This should always be 0.   
    	zoom 1.0000 //Minimap zoom.    This should always be 1 unless your texture is larger than the playable bounds of your map.   
    }  

    Put this file in your resource/overviews folder in your dota (or addon) directory

    The func_brush named «structure_seal» should be nodraw (no skybox required).
    Select a hero by typing «jointeam goodguys/badguys»

    Minimap 7.29

    Мини-карта
     — один из элементов игрового интерфейса, который представляет из себя уменьшенную, схематичную версию карты. На мини-карте можно наблюдать местоположение крипов
    , героев
    , курьеров
    , строений
    и вардов
    . На мини-карте отображаются только те объекты, которые попадают в обзор
    , всё остальное скрывает туман войны
    .


    Эти настройки мини-карты могут быть изменены в настройках игры:

    • Мини-карта справа:
      Перемещает мини-карту в правую сторону, а также меняет расположение интерфейса.
    • Простые цвета на мини-карте:
      Цвета на мини-карте определяются командой, а не игроком.
    • Скрыть фон мини-карты:

      Прячет фон мини-карты, оставляя только участников игры: героев, курьеров, здания, варды, крипов.

    • Иконки героев на мини-карте:
      Если зажать клавишу Alt, вместо имени героя на мини-карте будет показана его иконка.
    • Имена/Иконки всегда на мини-карте:
      Всегда показывает иконку или имя героя на мини-карте, при зажатой клавише Alt будут отображаться стрелки с направлением взгляда врагов.
    • Увеличенная мини-карта:

    Немного увеличивает мини-карту.



    По умолчанию союзные герои на мини-карте представлены в виде кружков с заострённой , а противники показаны в виде крестиков. Каждому игроку присвоен собственный цвет, в который окрашен его значок на мини-карте. При нажатии на Alt, со включенной функцией Иконки героев на мини-карте
    в настройках можно увидеть такие иконки:


    Для воинов и используются четыре дополнительные иконки.


    Некоторые косметические предметы
    меняют иконки героев на мини-карте. Нажмите на иконку, чтобы увидеть ее косметический предмет.




    Иконки вардов в режиме наблюдения будут зеленые для , и красные для .


    Руны богатства
    всегда видны когда доступны, в то время как другие руны
    будут показаны только если на них есть обзор.


    Лагери нейтральных крипов

    Иконки лагерей крипов раскрашены в жёлтый цвет. Иконка Рошана сделана в виде Рошана.




    Minimap Scan

    Кнопка сканирования территории находится справа от мини-карты.

    Игроки могут использовать способность Сканирование территории
    справа от интерфейса мини-карты для обнаружения вражеских героев в области.



    • Alt + Левый щелчок
      на

      мини-карту

      или на землю, передает союзникам предупреждающий визуальный эффект в виде круга и звуковой


      сигнал.

      Нажатием на

      строение

      , будет играть другой звук, и показана иконка

      защиты/

      Minimap 7.29
      атаки.

      Ctrl + Alt + Левый щелчок
      на мини-карту или на землю, передает союзникам предупреждающий визуальный эффект в виде X и другой звуковой
      сигнал.


    Зажав кнопку Ctrl

    , а затем левую кнопку мыши на мини-карте, будут рисоваться линии. Линии будут видны всем союзникам в команде, а цвет линий будет соответствовать цвету рисующего игрока.

                                                     

    Есть несколько консольных команд, которые могут быть использованы для изменения мини-карты в различных целях, для поиска соответствия индивидуальных предпочтений игрока. Некоторые часто используемые из них приведены ниже.



    • Графическая

      Графическая

    • Minimap 7.33 Simple.png

      Упрощенная


    • Графическая

      Графическая

    • Minimap 7.29 Simple.png

      Упрощенная





    • Стандартная

      Стандартная

    • Упрощенная

      Упрощенная

    • СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS

        • СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS


          • Основная статья:

            Добавлена способность «Сканирование территории».

            Значки Х изменены на стрелки.

                           

            Команды, заданные с помощью левого щелчка по мини-карте, больше не приводят к потере управления на 0,2 секунды.


            Minimap 7.29

            The

            minimap
            is a HUD
            element that represents the game map
            on a smaller scale. It displays in real time the location and status of buildings
            , heroes
            , creeps
            , couriers
            and
            wards

            . The minimap is subject to team

            vision
            , with unseen areas covered by the
            fog of war

            . Certain

            events

              and
            • Terrain
            • items can alter the appearance of the minimap.

            • These settings can be changed in the game options.
            • Location:
              Changes the minimap to display on the bottom left or bottom right of the

            • interface
            • .

            • СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS Simple Colors:

              Uses a single color for all heroes on the same team.

              СЕКРЕТНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ГРАФИКИ БЕЗ ПОТЕРИ FPS Hide Background:

              Hides graphical background on the minimap, and displays only essential game elements like heroes, couriers, buildings, wards, and creeps.

            • Простой фон:
              Заменяет графический фон на мини-карте на простой фон. Включено по умолчанию.
            • Нарисуйте значки героев:
              При удержании ALT вместо имен героев отображаются значки.
            • Всегда используйте значки/имена:
              Постоянно отображает значки и имена героев вместо стрелок и «О».

            Некоторые косметические предметы
            изменит значок героя на мини-карте.

            Черный фон показан для контраста и не является частью значков.

            Боковые значки Dire используются только при наблюдении за игрой. Для игроков личный курьер игрока использует значки в стиле Radiant, в то время как союзные и вражеские курьеры отображаются в виде зеленой или белой точки соответственно.

            Дружественные варды окрашены в зеленый цвет (синий в режиме дальтонизма), а вражеские варды окрашены в красный цвет. В режиме наблюдения варды имеют зеленый/синий цвет, а варды — красный.

            Руны богатства всегда отображаются, если они доступны, а другие руны
            отображаются только при наличии видения.

            Лагеря нейтральных крипов

            В игре значки лагерей окрашены в желтый цвет. Иконка Рошана окрашена в цвет Рошана.

            Основная статья: Скан

            Игроки могут использовать Сканирование
            способность справа от миникарты
            Пользовательский интерфейс для обнаружения любых вражеских героев
            в районе.

            Minimap Scan

            Кнопка «Сканировать» расположена справа от мини-карты

            Отправка уведомления товарищам по команде.

            • +
              • На мини-карте ваша команда предупредит о местоположении, воспроизведя звук и отобразив восклицательный знак на мини-карте.
              • На зданиях
                будет воспроизводить разные звуки в зависимости от альянса здания и обычно означает, что требуется защита или атака здания.
              • На вражеских героях
                будет воспроизводить тот же звук, что и на вражеских зданиях, обычно для объявления о желании атаковать.
            • ++ на мини-карте предупредит вашу команду, воспроизведя другой звук и отобразив


              на мини-карте, что обычно указывает на опасность.

            ++ при наведении курсора на мини-карту будут рисоваться линии на мини-карте. Эти линии могут видеть все союзные игроки, а их цвет соответствует цвету игрока. Линии исчезнут через несколько секунд.

            Существует несколько консольных команд
            его можно использовать для изменения мини-карты различными способами в соответствии с предпочтениями отдельного игрока. Некоторые из наиболее часто используемых из них показаны ниже.

            • Graphical

              Графический

            • Миникарта 7.33 Simple.png

              Простой

            • Graphical

              Графический

            • Миникарта 7.29 Simple.png

              Простой

            • Default

              По умолчанию

            • Simple

              Простой

            • Default

              По умолчанию

            • Simple

              Простой

            • Default

              По умолчанию

            Minimap 7.29


            Иконки героев-артефактов

            • Этот раздел служит архивом значков героев, которые появляются в


              Карточная игра «Артефакт».

            • Руны

          • теперь можно через миникарту.

            Исправлена ​​ошибка с рендерингом мини-карты в некоторых системах.

            Размер большой версии мини-карты уменьшен с .
            до

            .

                       

            Размер мини-карты уменьшен с
            . до
            .


            X заменены на стрелки.


            Здания — это тип юнитов, которые не контролируются ни одним игроком. В начале матча в определенных местах на базах обеих команд появляется набор зданий. Обе фракции имеют одинаковый набор построек, отличающихся друг от друга только внешним видом. Здания выполняют в основном оборонительную роль и являются основной целью игры. Помимо баз, по карте разбросано несколько нейтральных зданий, которые могут быть завоеваны или иным образом использованы обеими командами.

            Все здания фракций имеют одинаковые базовые свойства. Они невосприимчивы к большинству способностей и на них могут повлиять только некоторые способности.

            При разрушении некоторые здания дают команду награда, а некоторые предоставляют награду игроку, нанесшему последний удар. Здание, у которого осталось менее 10% от максимального здоровья может быть отказано, чтобы уменьшить или запретить вражеской команде получать золотые награды. Однако только Древние нельзя отрицать.

            Здания не дают опыта . После разрушения здание теряется навсегда и не возрождается.

            Всего у каждой фракции 26 зданий.

            Башни являются основной линией обороны обеих фракций , атакуя любой ненейтральный вражеский отряд, оказавшийся в пределах его досягаемости. У обеих фракций все три линии охраняются тремя башнями каждая.

            Кроме того, у Древних каждой фракции также есть две башни, в результате чего на каждую фракцию приходится в общей сложности 11 башен. Башни бывают 4 разных уровней:

            Казармы (обычно сокращается до Ракс или Стойки ) — здания, защищаемые и расположенные позади Башни (Уровень 3) в каждой соответствующей полосе. Казармы не обязательно разрушать, чтобы сделать Башни (Уровень 4) уязвимый.

            На каждой полосе есть два типа казарм на фракцию . , всего по 6 Казарм на каждую фракцию, по 3 каждого типа — Казармы ближнего боя для и и Казармы дальнего боя за и . Казармы дальнего боя всегда расположены слева от казарм ближнего боя на каждой линии для обеих фракций.

            Древние (также обычно называемые Престолами или Древом для 's Ancient и Throne для 's Ancient, как устаревшие названия из DotA) — это массивные структуры, находящиеся внутри каждой фракции . база и являются основной целью игры. Чтобы победить, Древний вражеской команды должен быть уничтожен, а собственный Древний команды должен быть сохранен в живых.

            Древних охраняют двое Башни (Уровень 4) и их обоих необходимо уничтожить, чтобы снять неуязвимость Древнего .

            Фонтаны находятся на респауне территории обеих фракций ' база. Они обеспечивают максимальное здоровье . и регенерация маны всем союзным подразделениям, затронутым .

            Чучела зданий , или Здания-наполнители другие здания внутри фракции база, которая действует как буфер для задержки крипов по полосе от повреждения Башни (Уровень 4) . По состоянию на 7.34д , на базе расположены 7 зданий-чучел, расположенных вокруг Древнего .

            Есть два разных типа моделей зданий для чучел, а есть одна модель для всех.


            Нейтральные здания — это здания которые не принадлежат напрямую какой-либо фракции, но могут быть захвачены или использованы любой фракцией. Они навсегда неуязвимы, поэтому их невозможно уничтожить, и они невосприимчивы к любым способностям.

            Существует 2 типа нейтральных зданий.

            Нейтральные здания всегда видны сквозь Туман войны обеим командам всегда.

            Двойные Врата — это здания, расположенные в северо-западном и юго-восточном углах карты, рядом с ямами, с двумя двойными воротами.

            Несмотря на то, что Двойные Врата перенимают визуальные темы Radiant и Dire, они не принадлежат ни одной фракции и могут использоваться всеми игроками в равной степени.

            Лотосовые пруды — это здания, расположенные на западном и восточном краях карты, ближе к северному и южному углам соответственно, с двумя прудами лотосов.

            Несмотря на визуальные темы Radiant и Dire, Пруды Лотосов не принадлежат какой-либо фракции и могут использоваться всеми игроками в равной степени.

            Создание изображения миникарты вручную

            Note.png
            Примечание:
            Настройки миникарт влияют только на параметры отображения изображения в игре. Чтобы изменить изображение миникарты, вы можете использовать практически любой графический редактор.

            Настройка Alien Swarm SDK

            Скачать GCFScape , это понадобится вам для извлечения файлов VPK. Если возникает ошибка, скачайте файлы x86, они прекрасно работают в системах x64.

            Запустите программу и откройте pak01_dir.vpk в:

              \Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\dota\ 
            
              
              \Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\swarm\addons\ 
            
              

            Когда извлечение закончится, переименуйте «корневую» папку в «Dota2Extract», теперь у вас должна быть структура папок, выглядящая следующим образом:

              \Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\swarm\addons\Dota2Extract\ 
            
              

            Другие необходимые файлы

            Теперь идите

              \Steam\SteamApps\common\dota 2 beta 
             
              

            и скопируйте корзину «
            » и « платформа
            папки в

              \Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\swarm\addons\Dota2Extract\ 
            
              

            Теперь вам не хватает еще нескольких файлов. Загрузите эту полную ветку
            и UpVersion.exe
            и скопируйте их в эту папку:

              \Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\swarm\addons\Dota2Extract\bin\ 
            
              

            Настройка путей поиска

            Открыть этот файл

              \Steam\SteamApps\common\Alien Swarm\swarm\gameinfo.txt 
            
              

            с помощью текстового редактора и замените содержимое на

             "Информация об игре"
            {
             «игра» «Рой пришельцев»
             "title" " " // asw — оставьте это поле пустым, так как у нас есть текстурный логотип
             "тип" "только для мультиплеера"
             GameData "swarm.fgd"
             InstancePath "tilegen/instances/"
            
             ПоддерживаетDX8 0
            
             "Файловая система"
             {
             "SteamAppId" "630"
             "ToolsAppId" "211"
            
             «Пути поиска»
             {
             "Игра" "|gameinfo_path|."
             "Игра" "swarm_base"
             «Игра» «Платформа»
             "Игра" "|gameinfo_path|addons\Dota2Extract"
             }
             }
            }
              

            Создание изображения мини-карты вручную

            Note.png


            Примечание:

            Настройки мини-карты влияют на динамические значки, а не на само изображение. To change the image edit the image directly.

            Автоматическое создание изображения миникарты

            Чтобы автоматически сгенерировать изображение миникарты, в окне Compile Map () отметьте галочкой "Create minimap on load". Обратите внимание, что при создании нового изображения миникарты, будь то автоматическое создание или создание вручную, текущее изображение миникарты будет перезаписано.

            Automatically Creating a Minimap Image

            To automatically generate a minimap image in the Compile Map () dialog by tick the "Create minimap on load" check box. Note that when generating a new minimap image, whether automatically or manually, it will overwrite your existing minimap image.

            Contents

            Special Mapping Notes

            There are limitations and a rulesets for maps in Hammer and their calculation in Dota 2.

            If you try to decompile and recompile the main map, dota.bsp, you'll notice that it ends up not working in VBSP, because there are too many overlays. The limit on overlays was raised from 512 to 8192 for Dota 2, and we're working on a workaround for this issue.

            Fog of War Calculation

            While the limitations in height are nearly non-existant, but there are only five heights considered as different heights in the Fog of War calculation. Starting from you 0-point in z-axis, they're increasing in 128 units, so the max-height is 512 Units. Everything above will be considered as one height.

            Calculation of different height is simple: x∈n;128*(x-1);1>=x>=5

            On this way we can always refer on 5 different heights. In example the heights for Dota.bsp are 1 - river; 2 - Midlane height; 3 - highground base; 4 - wardspots (like defensive radiant wardspot); 5 - the edge of the map.

            Новости:  ВЛАД КАРАТЕЛЬ КТО
            Оцените статью
            Dota Help