![]() | ![]() | |||||||||
Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » Почему профессионалы Доты не любят агильщиков
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||
![]() | ![]() |
Случайная картинка |
Кошка-гадалка |
Последние новости на сайте |
Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
В данное руководстве вы узнаете термины и слэнговые обозначения, используемых в русскоязычном сообществе игры «Dota 2»
Для навигации по ключевым словам рекомендую использовать сочетание клавиш Ctrl+F.
Идл (idle) — добыча (про компьютерные программы);
Изи (easy) — лёгко; Изи(ч,ш)ный — лёгкий;
Ии/Аи/Ai (artificial intelligence) — искусственный интеллект;
Имба (imbalance) — несбалансированный, чрезвычайно сильный;
Импакт (impact) — польза;
Инвиз (invise) — невидимость;
Инта (intelligence) — интеллект;
Зонить (zone) — держать на дистанции.
Тайм (time) — время; Аптайм — время непрерывного нанесения урона; Тайм-аут — время вышло;
Тайминг (timing) — ожидание и выбор момента;
Танк (tank) — тот, кто впитывает в себя большинство урона; Танчить — принимать на себя удар;
Таргет (target) — цель;
Твин/Твинк (twink) — второстепенный, дополнительный;
Тильт (tilt) — эмоциональное состояние, при котором игрок теряет контроль;
Тима (team) — команда;
Тир (tier) — ряд;
Товер (tower) — башня;
Токсик, токсичный (toxic) — тот, кто создает неуютную обстановку;
Топ (top) — верх; Топовый — лучший;
Торн (turn) — ход;
ТП (teleportation) — телепортация, свиток телепортации;
Трабла (trouble) — проблема;
Трай (try) — попытка; Траить — пытаться;
Трап (trap) — ловушка;
Трейд (trade) — торговля, бартер, обмен;
Три (tree) — дерево;
Трик (trick) — уловка;
Трипла/трипл (triple) — тройной;
Тру (true) — правда; Трушный — настоящий;
Трэк (track) — слежка; Трэкинг (tracking) — выслеживание;
Тэст (test) — проверка, тест; Тэстить — проверять;
Тэсти (tasty) — вкусный, вкусно;
Ульта (ultimate) — ультимативная способность;
Ультра/Ультра-кил (ultra kill) — убийство разом четырех оппонентов.
Эва/Эвер (ever) — за всё время, навсегда;
Эвейд (evade) — уклонение; Эвейдить — уклоняться;
Экспа/Xp (experience) — игровой опыт;
Энджой (enjoy) — наслаждаться, наслаждайся;
Энеми (enemy) — враг, противник;
Энивэй (anyway) — в любом случае;
Эпик (epic) — эпический;
Эскейп (escape) — побег; Эскейпер — тот, кто бежит;
Юз (use) — использование; Юзать — использовать; Реюзать — использовать заново;
Юзлес (useless) — бесполезный;
Юнит (unit) — боевая единица.
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Agility или агилой (проворство/подвижность в переводе с английского) называют один из параметров у персонажей, отвечающий за их ловкость. Значение agility обычно влияет на целый ряд параметров – у каждой игры он свой, но есть и определенные условности, эксплуатируемые почти всеми разработчиками:
- Уклонение от обычных и критических атак;
- Повышение мобильности и уменьшение отката умений, привязанных к показателю ловкости;
- Усиление умений, привязанных к ловкости;
- Повышение урона от атак дальнобойным оружием, атак со спины, атак кинжалами и другими присущими ловкачам типами вооружения;
- Рост эффективности доспехов легкого типа;
- Повышение шанса кражи/обмана и других способностей ловкачей.
Агила как параметр бывает одиночной или сборной. В первом случае, усиливаются только конкретные характеристики, выбранные игроком для улучшения. Во втором, после прокачки параметра ловкости, сразу возрастает эффективность всех параметров данного типа. К примеру, лучники при повышении агилити получают более быстрые атаки дальнего боя, повышенную мобильность и пр.
Обычно повышенным показателем ловкости наделяются персонажи, имеющие высокий урон и среднюю/низкую защиту. Для них приоритетными направлениями прокачки станут развитие уклонения (так как от тяжелого оружия некоторых противников слабая броня вряд ли спасет), а также повышение взрывной убойной силы, благодаря которой можно уничтожить противника с пары критических ударов. Нередко ловкость прокачивается саппортами и дд, чтобы несколько усилить показатели их выживаемости.
Под это описание подходят несколько популярных в RPG и MMO RPG классов/архетипов:
- Убийца или охотник (Hunter);
- Прист, бард, суммонер (призыватель);
- Лучник, снайпер, стрелок;
- Танк или вар (warrior).
Ценность агилити как параметра для прокачки может отличаться в зависимости от конкретной игры и персонажа, которого вы хотите развивать. Если дело касается онлайна, настоятельно рекомендуется предварительно ознакомиться с гайдами, ведь неправильный билд может сделать из вашего перспективного воина грушу для битья, который даже в бою с компьютерными противниками не сможет дать отпора, не говоря уже о победе в PVP-противостоянии.
- Примеры употребления
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Dota 2
- Коротко о сайте
- Агильщик это?
- Аганимы в Dota2
- Аганимы в Dota2
- DOTA 2 rus
- Общие чаты
- Другие записи Tod
- На какую тему сделать следующую викторину?
- По немногу обо всём
- Политика в отношении файлов «Cookie»
- Agility
- Contents
- Bonuses [ ]
- Agility Heroes [ ]
- Agility Granting Abilities [ ]
- Agility Granting Talents [ ]
- Agility Granting Items [ ]
Примеры употребления
“Вкачал все 20 доступных очков в агилу, и теперь противники в ближнем бою промахиваются по мне каждой третьей атакой”.
“Играя за волшебника, можно вообще проигнорировать агилити, так как мана и скорость чтения заклинаний для него важнее”.
“Без критического урона твой лучник будет бесполезен – постарайся прокачать агилити хотя бы еще на 10 уровней”.
Пишет статьи о разработке игр. Не инди, — работает рендеринг-программистом в крупной ААА студии в Санкт-Петербурге. Большой поклонник игр Naughty Dog.
Добавить комментарий Отменить ответ
- CoreMission в:
- Telegram
- YouTube
КАК УСТРОЕН БАЛАНС? СИЛА ЛОВКОСТЬ И ИНТЕЛЛЕКТ
Dota 2
DotA — командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «крипы» (англ. creeps).
Коротко о сайте
Агильщик это?
08 Sep 2015 в 15:03 #14
Герой, у которого основной параметр ловкость. Что за наплыв нубов сегодня на форуме?
08 Sep 2015 в 15:03 #15
08 Sep 2015 в 15:05 #16
Видимо потому, что на этот вопрос существует только один правильный ответ.
08 Sep 2015 в 15:06 #17
08 Sep 2015 в 15:08 #18
Fraper сказал(а):↑
Герой, у которого основной параметр ловкость. Что за наплыв нубов сегодня на форуме?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ммм, со зрение проблемы? Это раздел вопросов новичков, а ты думал, тут одни 5к игроки сидят?
08 Sep 2015 в 15:10 #19
чет в ласт тайм ньюфагов развелось
08 Sep 2015 в 15:12 #20
тс отличный тролинг
08 Sep 2015 в 15:19 #21
Solo148 сказал(а):↑
Ммм, со зрение проблемы? Это раздел вопросов новичков, а ты думал, тут одни 5к игроки сидят?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я и без тебя знаю, что это за раздел. Просто сегодня многовато совершенно тупых вопросов. Я сначала даже подумал, что это прикол какой-то, хотя мне нравится на них отвечать.
Спасибо что указала на ошибку, видимо данные с сайта с которого я брал информацию не обновились. Уже исправил!
Какая же она огромная
Самые хардкорные викторинв только у меня)
Нравится DOTA 2 rus? Вступите в сообщество.
ТАКОГО СЛАРКА НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕИГРАТЬ, 1000 ЛОВКОСТИ
Аганимы в Dota2
Нравится DOTA 2 rus? Вступите в сообщество.
Другие записи Tod
Аганимы в Dota2
DOTA 2 rus
Количество участников: 27,987
Первое и самое крупное русскоязычное сообщество по Dota 2, Underlords и Artifact
Вступить Создать запись
Дата вступления Oct 2018
Репутация
Подписки
Подписчики
Общие чаты
Другие записи Tod
На какую тему сделать следующую викторину?
По немногу обо всём
Политика в отношении файлов «Cookie»
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Agility
is one of the three primary attributes that grants attack speed and armor to every hero. Agility heroes also gain attack damage per point of agility.
Contents
- 1 Bonuses
- 2 Agility Heroes
- 3 Agility Granting Abilities
- 4 Agility Granting Talents
- 5 Agility Granting Items
- 6 Recent Changes
- 7 See Also
Bonuses [ ]
Every point in agility increases:
- Armor by 0.167 (1/6).
- Attack speed by 1.
For agility heroes, every point in agility also increases main attack damage by 1.
To gain 1 armor, 6 agility points are required.
Agility Heroes [ ]
Because Agility heroes are the only class of heroes to gain both damage and attack speed as their primary attribute increases, they tend to have the highest physical damage output as the game progresses. This makes them scale very well with offensive items. They tend to have limited disabling capabilities or nukes; almost all their abilities augment their physical capabilities or serve as positioning or escape mechanisms. This tends to make them much more vulnerable and weak in the early game when strong offensive disables and nukes dictate the flow of kills, but also means that, with good items under their belts, they will be the ones delivering the greatest amount of damage in the late game, while also being dealt the least amount of physical damage as a result of their high armor. Agility heroes have a roughly even split between being melee or being ranged, and fit primarily into carry and ganker roles.
There are 38 agility heroes in Dota 2.
Below is a table of all heroes with agility as their primary attribute. The growth columns indicate by how much the base values increases for each level of the hero.
Hero Base + / LVL Base + / LVL Base + / LVL
Agility Granting Abilities [ ]
Agility Increasing Sources
1 Requires talent. 2a Requires Aghanim’s Scepter . 2b Requires Aghanim’s Shard .
Agility Granting Talents [ ]
Agility Granting Items [ ]
These items grant heroes a passive agility bonus by having them merely equipped.
Item Value Item Cost Cost/Value Point