в шторм на спирите как играть

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ Дота

Начну, пожалуй, с небольшого лирического отступления. Когда я еще делал первые шаги в Dota, только-только начинал играть с людьми, а не с ботами, мне довелось узреть шторма во всей красе — нежданно-негаданно прилетает панда и начинает неистово лупить какого-нибудь бедолагу, и даже если тиммейты пытаются его спасти, все выглядит убого — все скиллы летят мимо, шторм без проблем завершает свое дело и спокойно улетает на недосягаемое расстояние. В один прекрасный момент панду все-таки поймали, но благодаря накопленным зарядам в бладстоуне, шторм моментально возродился, прилетел на тревелах на ближайшего крипа, всех убил ^.^ и через 30 секунд трон был снесен. После этой игры я понял — вот он мой любимый персонаж, и спустя уже пару лет, шторм остается таковым.

Во второй дотке шторм уже не панда:( (компания близзард запретила использовать свою запатентованную рассу панд), а пузатый мексиканец, но сути героя это не меняет.

— один из самых сложных героев в доте, так что не рекомендую знакомиться с игрой используя этого персонажа. Нередки случаи, когда непонятно откуда у игрока куча золота и, вроде бы, есть нужные артефакты, но польза сопоставима с лишним крипом, бегающим бестолково по карте. Так что гайд буду основывать на том, что у читателей уже есть определенный опыт игры в доту.

Upd.1 Добавлен еще 1 вариант начального закупа, добалены пояснения по s_urn_of_shadows.jpg



и s_daedalus.jpg



.

Upd.2 Исправлено несколько грамматических ошибок:) Добавлен пункт «Разбор полетов» в разделе «Тактика».

Upd.3 Исправлена ошибка с тегом(текст всего гайда был зеленым^.^), в описании ультимейта добавлен пункт «особые скиллы», куда добален s_ability1.jpg



.

Upd.4 Перечень «особых скиллов» расширен.

1. Главный плюс шторма — он самый мобильный герой в доте

Новости:  Ppasarel dota

2. После получения 6 уровня уже не так страшны ганги

3. Отличный фармер благодаря первому скиллу и пассивке

4. Отличный инициатор и гангер

5. Очень хороший показатель брони для мага

6. Хороший фарм потенциал: довольно легкий ластхит благодаря большой скорости полета снаряда(1100), приличный базовый урон, низкая стоимоть первого скилла и неплохая прибавка к урону от пассивки.

7. Коронная «фишка» — кража аегиса прямо из под носа врагов.

1. Полностью контрится сайленсом

2. Зависим от предметов

3. Постоянно нуждается в мане

Все скиллы ‘a магического типа, а это значит, что вы не сможете надамажить, притянуть или замедлить цель, имунную к магии.

ability1.jpg

— Всегда необходимо учитывать, что взрыв может произойти только через 1 секунду, после использования способности.

— Радиус взрыва составляет 260 AOE, однако он провоцируются юнитами, находящимися в 235 AOE.

— Не стоит забывать, что иллюзия дает обзор сквозь деревья и через скалы, используйте, если противник пытается запутать вас в деревьях.

— Иллюзия живет 12 секунд, это можно неплохо использовать, если вы знаете, что противник 100% пойдет определенной дорогой, то ставим их сразу на пригорке/за поворотом — так можно прописать 1000 магического урона ничего не подозревающему протинвнику. Также, если вы гангаете противника, заходя со спины, ставим иллюзию заранее на пути отхода — либо ваш враг на нее нарвется, либо будет оббегать и потеряет лишнюю секунду драгоценного времени.

— За исключанием наполеонвских планов на фаст фб, качается на первом уровне. Используем для фарма, не даем милишникам безнаказанно подходить к крипам, также заряжает пассивку.

ability2.jpg

— Главное, что нельзя забывать, этот скилл замедляет шторма на 50% на 3 секунды, так что не используйте его, если вам предстоит убегать пешком.

— Можно затянуть врага в непроходимую текстуру(на скалу, в яму) или просто перетащить через возвышенность, для этого вам надо забраться туда самим, подойти к нужному краю и использовать способность как только близко подойдет противник.

— Останавливает прыжок мираны

— Используйте чтобы застанить цель и притянуть на свою иллюзию.

ability3.jpg

— Описание скиллов устарело немного — урон был увеличен с 30/45/60/75 На 30/50/70/90

— Пассивка не складывается от использования нескольких способностей, так что старайтесь всегда делать удар, чтобы не растрачивать потенциал попусту.

— Пассив не заряжается от использования предметов.

— Хоть замедление длится и не долго, но этого вполне бывает достаточно, чтобы ваш союзник подоспел на помощь.

ability4.jpg

— мгновенно остановит свой полет, если у него кончится мана.

— Во время полета можно использовать любую способность и любой артефакт. (подробно опишу в тактике)

— Во время полета шторм крушит деревья на своем пути — важно всегда помнить об этом, если вы думаете, как бы слинять от протиника.

— Во время полета шторм неуязвим.

Самое главное — суметь реализовать неуязвимость в полете. Это может быть как незамысловатый уворот от снарядов дальников и всевозможных скиллов, так и более интересные вещи.

Для того, чтобы избежать пульсаций ядов/дебафов s_ability1.jpg



s_ability1.jpg



s_ability3.jpg



, вам необходимо точно рассчитать когда будет нанесен урон и делать мини полеты в эти моменты
. В случае с маледиктом, вам необходимо иметь примерно 150 hp, чтобы пережить банальные 20 урона в секунду, а все пульсации, которые могут наносито по 500 дмг, надо лететь.

Если вам надо выжить от какого-то яда/дебафа, который наносит урон постоянно, то летим на максимальную дистанцию
и молимся, чтобы мана не кончилась, пока не кончился яд:)

Нет смысла бояться s_ability4.jpg



, можно спокойно лететь — за это урон не нанесется
.

Обездвиживающие способности s_ability2.jpg



s_ability4.jpg



(<—-valve span=»» style=»color: #ee82ee;» data-mce-style=»color: #ee82ee;»>не запрещают летать. Эффекты способностей никуда не денутся, отлетев в сторону вы так и продолжете стоять в колбе или в корнях.

Не бойтесь летать через s_ability4.jpg



s_ability4.jpg



вас не засосет и вы не застрянете
, если сами не остановитесь. Особые направленные скиллы
Эти способности особенны тем, что продолжат вас приследовать даже когда вы будете лететь. Для того чтобы избежать s_ability2.jpg



, s_ability1.jpg



, s_ability1.jpg



, s_ability2.jpg



, s_ability1.jpg



, s_ability1.jpg



, s_ability1.jpg



и s_ability4.jpg



(ульта хускара), необходимо сделать небольшой полет навстречу снарядам
, чтобы в момент столкновения вы были в форме молнии(вы не получите ни урона, ни замедлитесь, ни застанитесь), иначе эти штуки полетят за вами и все-таки нанесут урон, а в случае с хускаром или баратрумом, все может очень печально закончиться.

У шторма большое количество возможных раскачек, отмечу основные из них.

В разделе «Тактика» рассмотрим эти раскачки подробнее, а так же сравним их между собой.

Альтернативный путь шторма-керри

Стоим против опасного противника, к которому не подойти( s_icon.jpg



s_icon.jpg



) или против даблы.

Симметричная раскачка без крайностей

Раскачка God’a, игрока команды Darer

Начальный закуп и первые минуты игры

Настоятельно рекомендую стартовый закуп делать таким: s_tango.jpg



s_healing_salve.jpg



s_gauntlets_of_strength.jpg



2x s_iron_branch.jpg


Этими артефактами вы решаете свои первые проблемы: +8 к силе позволяет забыть о малом хп, вы уже можете не бояться всяких s_icon.jpg



s_icon.jpg



s_icon.jpg



и играть максимально агрессивно; хилками компенсируем харас от дальников/урон от крипов, если вы харасите ближника.

Либо вместо 2х s_gauntlets_of_strength.jpg



покупаем 2х s_mantle_of_intelligence.jpg



, если настроены на фарм и у вашего противника нет сильного прокаста.

Еще 1 вариант — 5х s_iron_branch.jpg



и 2х s_tango.jpg



, этот закуп подразумевает быструю покупку s_bottle.jpg



, т.к. у вас еще остается 158 золота.

Как только набиваем 600 голды, закупаем s_bottle.jpg



— обязательный атрибут гангера с мида.

Далее s_boots_of_speed.jpg



и тут уже решаем как быть:

либо s_arcane_boots.jpg



, которые потом разберем и сделаем

s_bloodstone.jpg



; либо s_power_treads.jpg



, которые позволят эффективнее юзать банку, дадут в нужный момент хп/ману и позволят сильнее накидывать с руки.

Если вы все-таки начали игру с 2х s_gauntlets_of_strength.jpg



, то смело делаем s_urn_of_shadows.jpg



— урна сделает шторма плотнее, даст незначительный реген маны и усилит ваш ганг потенциал. Таким образом, вы максимально эффективно используете исходный закуп, плюс в команде обязательно должна быть одна урна. Основная ее ценность в том, что вы получаете +150 магического урона и полезные характеристики за очень низкую цену, что очень важно в начальной стадии игры. Довольно часто, делаю 3-4 фрага только лишь кинув ее на убегающего врага с 10-50 хп.

Начали с 2х s_mantle_of_intelligence.jpg



или в команде кто-то другой делает урну — собираем s_magic_wand.jpg


Рання стадия игры.

Выбор следующего артефакта зависит от того, какой состав у противоположной команды. Нерационально покупать сразу s_bloodstone.jpg



, если противники без особых проблем смогут вас законтрить парой скиллов, бладстоун без зарядов — деньги на ветер. Если же ловить вас нечем, то обязательно собираем s_bloodstone.jpg



ибо умирать вы должны редко и заряды будут быстро набираться, а это значит, что вы с каждой минутой становитесь все мобильней и сильнее.

Если же у противников тонны сайленсов, да еще и какие-нибудь супер дизейблеры s_icon.jpg



s_icon.jpg



(кто тогда вообще додумался взять шторма?^.^), то уже по ситуации собираем s_black_king_bar.jpg



или s_linkens_sphere.jpg



, а то и сразу оба.

Теперь настало время обзавестись дизейблом. Здесь руководствуемся потребностями команды и вашим фармом.

Если надо вырубать нюкеров, прокастеров и ребят с масс ультами, то s_orchid_malevolence.jpg



. Легко собрать, дает хороший реген маны и позволяет шторму порядочно накидывать с руки.

Если же главная проблема — расфармленный керри, то обязательно делаем s_scythe_of_vyse.jpg



. Собрать тяжело, но потраченные деньги стоят того.

Есть еще s_euls_scepter_of_divinity.jpg



— бюджетная версия дизейбла, собираем только если дела с фармом совсем плохи или если в команде совсем уж не хватает дизейблов.

Средняя стадия игры.

Теперь снова стоит задумать о покупке s_black_king_bar.jpg



или s_linkens_sphere.jpg



, если же вас еще никто не настроен контрить, то опять откладываем.

Далее собираем второй дизейбл s_scythe_of_vyse.jpg



/ s_orchid_malevolence.jpg



.

Или, если у вас уже в бладстоуне 20+ зарядов, то можете ступить на тропу урона с руки:

s_monkey_king_bar.jpg



s_daedalus.jpg



s_divine_rapier.jpg



. Советую прикупить s_mjollnir.jpg



, потому что скорость атаки страдает у шторма, да и стильно смотрятся молнии на парне, который сам молния ^.^ . Скорее всего, понадобится s_helm_of_the_dominator.jpg



, если нет урны, т.к. мана востанавливается быстро, а вот хп не особо.

Если на вас лежит задача инициации, приобретаем s_shivas_guard.jpg



— включил и полетел, замедляем всех в огромной области и сбиваем дагеры. Красота!

Желательно приобрести s_boots_of_travel.jpg



, заместо разобранных s_arcane_boots.jpg


Поздняя стадия игры.

Если и сейчас нет надобности в s_black_king_bar.jpg



, то вы счастливчик 😉

Здесь по закупу уже все просто: последние слоты обязательно забиваем артами на дамаг или докупаем дизейблы, если вы были инициатором и фарм не огонь.

Обязательно должны быть именно эти ботинки s_boots_of_travel.jpg



для контроля карты.

Рассмотрим подробнее различные С. О.

лучше всего подходит для «игры в соло» и фарма. В драках 1 на 1 этот С. О. позволяет наносить максимальный урон. Если ваш противник покинул лайн, то вы спокойно можете зайти за вышку и убить подходящих крипов за 2 s_ability1.jpg



, тем самым устроите неожиданный для врага пуш (без 6 уровня или маны так дерзить опасно). При убийствах на ранних уровнях необходимо точно рассчитывать куда побежит противник и прилетать аккурат перед ним, чтобы заблочить на секунду и обеспечить срабатывание первого скилла. Минус раскачки в том, что если у вас мало маны или вы промахнулись полетом, то s_ability1.jpg



вы не сможете удачно использовать, противник, которого вам не одолеть в одиночку будет частенько убегать, потому что вам его нечем задержать, а союзник еще не добежал.

— это постоянные ганги и инициация. В битве 1 на 1 вы уже не такой грозный, но зато куда меньше вероятность упустить врага. Ваша задача постоянно быть с командой и ловить неосторожно отошедшего от союзников врага, либо начинать замес, накинувшись на на самого опасного врага.

для игры «наверняка». Ничего выдающегося нет, но и плохого тоже. Плюс — нету выраженных минусов, минус — нету выраженных плюсов ^.^

— фирменная раскачка God’a. Ориентирована на ганг, второй скилл недомаксован, потому что урона не наносит и нужен только лишь для того, чтобы задержать врага, пока бегут союзники. С качанием ульты только на 13 уровне немного не согласен, но это больше дело привычки, потому что использовать ульт для урона хоть на 11, хоть на 13 уровне все-равно не позволят артефакты, затраты маны те же, увеличивается только скорость полета. Если же фарм хороший и к 11 уровню уже хотя бы бладстоун есть, то советую вкачать ульт сразу.

Рассмотрим подробнее саму ульту.

Немаловажное ее свойство — в полете можно использовать любую способность, любой артефакт и даже бить, подбирать артефакты (привет аегис) и брать руну в бутылку!
Эта особенность может пригодиться во многих ситуациях. Для начала, советую отключить автоатаку, чтобы не терять удар с пассивкой по случайному крипу у вас на пути, а использовать его только когда вам это надо. Ульт нельзя отменить, так что возможны случаи когда вы летите за одним врагом, а по пути есть еще один, но это не беда, ведь его можно ударить, притянуть, поставить свою копию, использовать орчид/хекс. Если у вас есть орчид/хекс, то используйте его еще в полете, потому что вы и нанесете дополнительный урон от ульты, и маловероятно что враг успеет прожать какой-нибудь скилл или бкб(понятно, что тут о хексе речь).

Теперь определимся с лайном.

Лучше всего чувствует себя на миду и весь свой потенциал он раскрывает именно там. Фармящий шторм в трипле/дабле/»соло лёгкий лайн» тоже неплох, но пока топ команды это не реализуют, вы вряд ли такое встретите. Довольно неплохо фармит лес, но, скорее всего, распрощается с жизью при первом ганге. Строго противопоказан хард лайн, стояние против триплы, сидение в чужом лесу О_О

Фармящий

Лесной

Не надо думать, что это такая уж плохая идея. При правильном исполнении, перефармит лесных бладсикеров, найксов, урс и скелетов. Тактика проста — фармим мелкие споты и постоянно стакаем большие, попутно акстивно абузим ботл
(отправляем в курьере на фонтан наполнить бутылку и несем обратно); сделав приличный стак, юзаем смоук и потихому убиваем крипов первым скиллом. Но не стоит увлекаться фармом, скорее всего, вашим союзникам нужна помощь и вам следует заняться гангом.

мидер

Шторм способен доминировать над большинством героев в миде, главное — играть агрессивно или выждать нужный момент для агрессии. Рассмотрю несколько ключевых противников:

s_icon.jpg

Делаем рекомендованный мной закуп, начинаем с такой раскачки s_ability1.jpg



s_ability3.jpg



s_ability1.jpg



и даже Dendi на пудже вам будет не страшен. Постоянно стоим в крипах и фармим/денаим всех, как только этот толстяк будет подходить, ставим s_ability1.jpg



и бьем его. Многие пуджи постараются убить вас на 2 или 3 уровне, просто пойдя вперед на вас — вообще не бойтесь!
Если он наивно собирается убить вас только ‘ом и хуком и не делает ударов, то просто потихоньку отходим к вышке, постоянно ставя s_ability1.jpg



и делая удары с руки, а потом уже пудж начнет убегать — не упустите ваш фб!
Если пудж будет еще и бить вас, то задача упрощается. Потихоньку мансуем в крипах, постоянно ставим s_ability1.jpg



и бьем его, у вас брони больше и удары крипов дороже обойдутся пуджу, да и хуком ему будет тяжело попасть. Опять же, не упустите ваш фб!

Но и не стоит считать себя богом — хук под вышку и вы труп.

s_icon.jpg

Эта роковая девица доставит вам много хлопот. Она не позволит вам нормально реализовать ваш первый скилл
, так что качаться лучше всего через s_ability2.jpg



или s_ability3.jpg



. Но и убить ее вполне реально. Ведем себя спокойно, не бежим вперед в крипов фармить с помощью s_ability1.jpg



, но и не прячемся под вышкой, стараемся ластхитить и держать крипов около своего хг. Выжидаем момента когда она сагрит крипов на себя
и сразу же начинаем тянуть ее и бить, потеря 300-400 хп для нее обеспечена. Если же она вообще обнаглела и прыгнула к вам, то есть все шансы ее убить: сразу ставим s_ability1.jpg



, делаем 2-3 удара, юзаем s_ability2.jpg



, удар, s_ability1.jpg



, удар и акаша либо умрет, либо упрыгает с <50 hp=»» 200-300:=»» span=»» style=»color: #ee82ee;» data-mce-style=»color: #ee82ee;»>играйте на ошибках противника.

s_icon.jpg

Этот парень последнее время теряет свою актуальность как мидер, но и забывать пока рано. Стандартная тактика против сфа — максимально долго не позволять ему добивать крипов.
Пока он не наберет душ, можете позволить себе наглость, потом уже надо быть аккуратным. Если вы собираетесь убить сфа, то вам следует учитывать, что подойдя близко, вы рискуете впоследствии получить все 3 койла, так что либо бейтесь до последнего, либо не подходите к нему 🙂

s_icon.jpg


s_icon.jpg

Как это не прискорбно, этих ребят вам в одиночку не победить. Максимум, что удастся сделать, и то если повезет — это втащить их под вышку, если ребята совсем обнаглеют:) Качаемся по С. О. №2 и уходим на ганг, либо по С. О. №4 и потихоньку подфармливаем, с абузом бутылки можно даже вполне неплохо постоять.

icon.jpg



— лучший союзник шторма, халявый реген маны, замедление, обездвиживание и ультой она сможет прилично надамажить за время нашего второго скилла.

icon.jpg



тоже хороший друг. Может помочь издалека ультой, наш плюс его в идеале позволит застанить противника на 6 секунд
, увеличивает магический урон благодаря .

В зависимости, от роли, которую вы выберите, вашими друзьями будут либо саппорты как:

s_icon.jpg



с репелом от омника каждый чувтвует себя сильным, а шторм и подавно богоподобен^.^

s_icon.jpg



хороший роумер со станом, а его баф вообще нереально тащит на любой стадии игры.

Либо прокастеры на ранней стадии игры s_icon.jpg



s_icon.jpg



, хард керри на поздней стадии s_icon.jpg



s_icon.jpg


Большинство считает главным врагом шторма — icon.jpg


ему даже делать ничего не надо
, просто само присутствие сайленсера в замесе создает огромную проблему для шторма, а от его ультимейта даже бкб не спасет.

под действием сайленса становится очень уязвимым, так что в первую очередь стоит побаиваться любого персонажа с молчанкой.

— чистой воды семи-керри и меня всегда огорчает использование шторма только как инициатора-гангера. Героя, который прилетает черт знает откуда и просто ловит вражину, зовут клокверк s_icon.jpg



, он еще танковать может.

Изначально я хотел написать совсем небольшоую работу, только по шторму-керри, но чем-то сам процесс мне понравился, я вошел в раж и наворотил тут еще целую кучу всего^.^ Пока чувствую, что чего-то не хватает, так что материал еще будет добавлен. Работа была долгой, и я надеюсь, вы оцените мой первый гайд.

P. S Если вам правда понравится, то я, возможно, напишу еще гайдик-другой.

Zeeep — Zaaap

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

Здравствуйте дорогие игроки, гайд расчитан прежде всего на в доту (2к часов минимум).

Речь пойдет о самом мобильном и невероятно сильном
герое  m_icon.jpg



 

Самый мобильный герой, контрящий позиционку врагов, прекрасно справлящийся с героями у которых кастуемые спелы до появления у них бкб.

Живучий, отличный прирост статов.

Хороший урон с руки, анимация атаки и скорость полета снаряда.

Огромный урон.

Один из самых беспощадных герокиллеров в доте.

Может выйгрывать игры в соло при том, что ваш скилл игры превышает скилл соперников. Отлично подходит для буста ммр.

Контрится сайленсом

Сравнительно долгая анимация каста ульта, что позволяет законтрить его различным дизейблерам даже после влета. Анимация каста примерно 0.3 за это время раста может кинуть хекс.

Нет ескейпов до 6 уровня, как следствие уязвим к гангам в мид. (но на игру это сильно не повлияет, лишь отложит ваш сноуболл).

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

Шторма в целом можно пикать почти в любой пик, он всегда себя хорошо проявит если вы умеете на нем играть. 

У врага мало/нет дизейблеров, сайленса, безумного жира в пике.

2-3 стана на команду, 0-1 сайленс на тиму.

3+ станов, 2+ сайленса в команде.

Пикать только если вы уверены в своих силах:
У врагов много манаберна m_icon.jpg



m_icon.jpg



, Сильный сайленс  m_icon.jpg



m_icon.jpg



m_icon.jpg



m_icon.jpg



m_icon.jpg



m_icon.jpg



m_icon.jpg



m_icon.jpg



m_icon.jpg



— особенно страшен для шторма сайленс по Аое, в расчет не идет дровка, т.к. увернутся от ее сала шторму не трудно, невероятное количество станов, кентавры, тини, магнусы, енигма, и.т.д.

Но как я написал выше, все основывается на вашем уровне игры на шторме, грамотном расчете своих сил и внимательным наблюдением за позиционкой врага (50% игры на шторме это миникарта и оценка позиционки врага). Будет явно не приятно влететь в толпу врагов и словив тайминговые станы отправиться в таверну (Выше 4к расты накидывают хекс моментально, поэтому не найдейтесь что влетите в урсу и сможете смыться на халяву, сначала фокусим шамана (любого дизейблера), потом урсу, и тому подобное).

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

ЗАКУП И СТАРТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Шторм один из сильнейших мидеров. Главное — сноуболл, наращивать преимущество и не сбавлять оборотов. Поэтому то с чего начинает хороший шторм, это на миду. Касаемо блока крипов, стараемся выпустить ренж крипа вперед и заденаить его, благо скорость снаряда и анимация каста отличная + хороший урон с руки.

null_talisman.jpg



faerie_fire.jpg



  iron_branch.jpg



  — Статы/Урон, + 1-2 запуленных танго от саппорта и вардик на хг в миду, все что нужно шторму. Часто выходит что шторму и тангус не пригождается, в зависимости от того как хорошо стоит оппонент на линии против вас.

Ластхит: Мы играем в шахматы с вражеским мидером, наша задача доминировать по ластхиту, критично важно иметь 6 уровень, в то время когда оппонент 5. При грамотной агрессии враг на 6 отправляется в таверну. Особое внимание уделите ренж крипам, это приоритет номер 1. Важно так же держать крипов на своем хг, почти всегда, кроме таймингов рун, перед появлением рун быстро отпушиваем линию ремнантом и идем за рунами, руны для шторма это святая святых, к слову сказать 2 лучшие руны для шторма это руна арканы и руна регена, причем руна арканы лучше чем руна регена вам на заметку, вместе с кайей вы можете спокойно слетать с вашего фонтана на вражеский и еще мана останется)

Главное в миду это не выйграть мид, а его не слить, т.к. на стадии лайнинга шторма можно легко гангать и гнобить, но в целом по игре это не критично. Хороший шторм проявляет себя чуть позже.

Закуп на 10 минуте: 
bottle.jpg



null_talisman.jpg



power_treads.jpg



magic_wand.jpg



oblivion_staff.jpg



town_portal_scroll.jpg



 , не скупитесь покупать тп по 2-3 штуки. Шторм герой который нужен всегда и везде. Контроллируйте карту и не стесняйтесь участвовать в замесах. С этим закупом расчитывайте на то что с ренжи 1000 или меньше вы можете спокойно влететь во врага, и убить 80% Героев доты. на 10 минуте.

Закуп на 15 минуте:
  bottle.jpg



null_talisman.jpg



power_treads.jpg



magic_wand.jpg



town_portal_scroll.jpg



orchid_malevolence.jpg



Закуп на 18-22 минуте:
  bottle.jpg



null_talisman.jpg



power_treads.jpg



magic_wand.jpg



town_portal_scroll.jpg



  orchid_malevolence.jpg



kaya.jpg



 (тп в рюкзаке) Кая + Оркид и вы полноценная боевая единица. с этим закупом можно спокойно влететь в замес при грамотной позиционке, уничтожить врага и улететь, и у вас останется еще 50% маны, которую вы зарегените боттлом и сможете зацепить еще кого то. При командных замесах и помощи союзников можно спокойно нарезать триплкилы, не давая врагам опомнится, пушить вышки и наращивать доминирование. Дальше рашим предметы по ситуации:

Ну жесть жопа горит влетать нереально т.к. уничтожают: 
black_king_bar.jpg



  собирается крайне редко, ужасный предмет на шторме
, но увы в исключительных случаях необходимый, но даже он не спасет от агра  m_icon.jpg



  и многих аое ультов, касаемо акса это один из неприятнейших героев для шторма, т.к. при грамотной позиционке врагов, ваша инициация закончится вашей 100% смертью и никакие айтемы вас не спасут, разве что аегис.

Собирается почти всегда на шторме после  orchid_malevolence.jpg



kaya.jpg



linkens_sphere.jpg



 (суммарно 20 манарегена) (иногда до линки)  bloodstone.jpg



 , теперь наш шторм в полной силе, этот закуп даст вам порядка 50 манарегена. Теперь начинается жесть, т.к. вы становитесь сильнее и сильнее, раскормленного шторма законтрить очень трудно, урона наносит катастрофически много, а самое главное карает за несоблюдение позиционки врага. Чуть вправо влево саппортик отошел вард поставить и все = труп. И такое сплошь и рядом.

Защита от физ урона при врыве + отличный нюк и замедление атаки:
  shivas_guard.jpg



 

Нужно контрить увороты? превращаем оркид в:
  bloodthorn.jpg



 

В команде врага сильный керри, или даже 2? Не хватает фокуса в команде:
  scythe_of_vyse.jpg



 , что примечательно, используется для того чтобы керри врага не прожал бкб, либо же — задизейблить кора врага чтобы разнести саппортов/прокастеров а затем толпой отпинать керри.

bloodthorn.jpg



shivas_guard.jpg



linkens_sphere.jpg



bloodstone.jpg



scythe_of_vyse.jpg



kaya.jpg



  ( boots_of_travel.jpg



 — в рюкзаке). С вкачанным таллантом на 25 может просто не дать врагам спушить вас. Просто летите на пол маны по линии и потом обратно, крипы врага просто уничтожаться об оставленные ремнанты, кстати говоря в замесах полеты туда сюда с кучей ремнантов могут просто уничтожить всю команду врага. 

Ядра айтем билдов:

1.  bloodstone.jpg



 
bottle.jpg

             — Редкий айтембилд, хорошо показвыающий себя лишь при невозможности исполнения агрессивной игры, своего рода корейская дота, все фармят и мы пофармим.

2. 

town_portal_scroll.jpg
 




 




  — Мое любимое ядро, позволяет раскрыть сноуболл шторма, уничтожить врагов и их нетворс, реализовать преимущество полученное на миду в полной силе, засноуболиться так что мама не горюуй, примеры реализации моего ядра:
power_treads.jpg

null_talisman.jpg
Спойлер: Простые примеры

null_talisman.jpg
faerie_fire.jpg


iron_branch.jpg




Наглядное представление реализации оркида в ущерб вражеской команде. 
bottle.jpg




null_talisman.jpg


Шторм это герой который не прощает врагам ошибок, но и пик шторма подразумевает что у вас будет хороший лейт герой. В противном случае заканчиваем игру до 40 минуты. 40 минута это пик силы шторма. Активно истребляем команду врага, не даем им наращивать их нетворс, контроллируем карту, НЕ БОИМСЯ САМИ СТАВИТЬ  magic_wand.jpg



  oblivion_staff.jpg


 , парочка уничтоженных лесных спектр или дуз окупит эти деньги с головой. Шторм отлично проявляет себя против сплитпушеров/пушеров —  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  и тому подобных героев полагающихся на ескейп, к слову сказать что антимага m_icon.jpg



, шторм с фул затаром вполне может убить, но зависит от закупа антимага. Кстати говоря, в командных замесах, шторм себя показывает лучше в разы против антимага чем наоборот, тот самый дизейбл который дает шторм и возможность догнать блинканутого антимага бесценен для команды. Что касается гангов, лучше купите иной раз  smoke_of_deceit.jpg



  и сделайте 100% убийство, чем нарветесь на вражеский вард и затем влетит  m_icon.jpg



 , и союзный инвокер  ability11.jpg



 не пожалеет на вас санстрайка(привел как пример). И всегда согласовывайте свои ганги с тиммейтами. 

Методы ведения игры:

Рассредоточьтесь по возможности командой по разным линиям и пушьте, старайтесь разменивать вышки максимально в свою пользу, шторм прекрасно может перетягивать врагов на себя, это очень важно! Т blade_mail.jpg



ак как перераспределение врагов лишает их позиционки, значит кто то останется 1-2, а это потенциальные фраги для шторма и как следствие хороший спейс для команды и потенциал для пуша линий с потенциальной победой. 

Слабость шторма это когда вражеский пик имеет сильный фокус на героя, и давящий файтовый пик, скажем с луной на кор позиции, аксом инициатором, салом на 4 позиции, дизраптором на 5 и магнусом в миду. По одному убить этих героев шторму раз плюнуть, но вот вместе эти герои делают так что шторм курит в сторонке пока те несут линии.

предметы: rod_of_atos.jpg



  orchid_malevolence.jpg



  nullifier.jpg



  black_king_bar.jpg



  blade_mail.jpg



  pipe_of_insight.jpg



  guardian_greaves.jpg



  scythe_of_vyse.jpg



  abyssal_blade.jpg



  bloodthorn.jpg



  heavens_halberd.jpg



  в разной степени эти предметы очень эффективны против шторма, гривсы снимут сайленс и подлечат команду, пайп снизит урон ремнантов и магический прокаст шторма, хекс, сало = почти смерть, нулифер + сало = 100% смерть, атос не даст улететь, собьет линку итд, алебарда не даст бить с руки.

m_icon.jpg



 грамотный даггер с агром = вы труп, уж этот парень позаботиться, соло не убьет, но в ключевой драке вы умрете.




bottle.jpg
 грамотный сайленсер собирает атос и оркид, соблюдая тайминг сайленсер вас не выпустить из сала даже если у вас есть 

town_portal_scroll.jpg
 




 




, поэтому он наша первая цель в замесах, влетаем с хексом и бладторном с прожатым бкб и разрываем его первым, затем улетаем в зависимости от ситуации. Наша сила в скорости убийства и неуловимости. Уничтожили сало? Изи замес.

null_talisman.jpg


 противнейший саппорт, анимация каста статик шторма  


bottle.jpg
 моментальная и грамотный дизраптор вас не выпустит. Опять же в замесах фокусим его.


Оговорочка: Если в команде врага вместе есть сало, дизраптор итд, то мы уже не иницируем, а только лишь после инициации команды, за исключением случаев если враги не соблюдают позиционку.
null_talisman.jpg

power_treads.jpg magic_wand.jpg



 противный в миду и по игре, кто кого первым нашел, тот того и убил, по крайней мере до лейта.  oblivion_staff.jpg



  в помощь. На миду постарайтесь купить сапог побыстрее, иначе закидает орбами и в итоге убьет.

m_icon.jpg



 контрится исключительно  sentry_ward.jpg



  orchid_malevolence.jpg



  ability2.jpg



 , не представляет опасности если все делаете правильно, даже нафиженный нюкс это не проблема. Но в районе 15 минуты может заставить вас подгореть при наличии у него прямых рук.

m_icon.jpg



 а вот тут будьте бдительны. Это главный враг шторма, причем не важно керри он или хардлайнер инициатор. Любой ваш врыв будет караться при наличии у войда союзников с дизейблами и сейвом, иначе просто ловим войда и уничтожаем.

В первую очередь это сильные керри:  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



 , просто потому что не важно какие бафы на вас будут если вас будут фокусить и вы будете единственным ключ героем. Гораздо лучше если целей для фокуса врага будет несколько. Тогда шторм разорвет кого угодно, а если разорвут шторма то ресурсов врага на это уйдет много и драка будет выйграна союзными героями.

Во вторую очередь это дизейблеры:  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



 

Затем герои которые нас спасут или забафают:  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  m_icon.jpg



  Особенно стоит отметить котла, при наличии командной согласованности вы можете проворачивать следующее комбо в лейте, на фулману лететь в скопление врагов с расчитанным таймингом котла  


 вы сразу вернетесь на базу. Урона с ульты и шивы вы нанесете катастрофически много, особенно если на вас: 


 

Лучший друг шторма это:


 , вдвоем эти два героя выйграют в большинстве случаев.


null_talisman.jpg ПРОТИВ КОГО ХОРОШ:


bottle.jpg

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ В целом против всех героев которые держат позиционку и их достаточно много:


 




  null_talisman.jpg



  faerie_fire.jpg
iron_branch.jpg


 

 

 

 


  bottle.jpg
null_talisman.jpg


 

power_treads.jpg

 

magic_wand.jpg

 
oblivion_staff.jpg



  town_portal_scroll.jpg



  Да да, тут есть наши контрпики, но шторм их прекрасно и сам контрит 🙂 Вопрос лишь в вашем грамотном исполнении на шторме. В целом шторм хорош почти в любом пике. Главное помнить, что выгрывают в доту не контрпиком врага, а хорошо собранной командой, где каждый исполнит свою роль и даже против тонны дизейблов вам ничего не будет страшно, если следом за вами ворвется магнус или енигма, сало даст глобал, а саппорт засейвит вас из самой задницы, в то время как спектра будет ломать лица (Просто к примеру). 

Главные враги шторма это неумение оценивать свои силы
и наличие у врага сильного командного пика с 2 сейвящими друг друга саппортами, большим количеством сайленса и контроллем через бкб. 

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

Влетаем с расчетом маны в героя за его спину и делаем тычку ability3.jpg



, одновременно ставим ремнант ability1.jpg



и вортекс ability2.jpg



с оркидом orchid_malevolence.jpg



(оркид по ситуации кидайте, можете после вортекса, можете в соседнего врага) потом тычка, ульт ability4.jpg



, тычка, ремнант ability1.jpg



, тычка, ульт, тычка, ставим ремнанты по траектории отхода врага, придерживаемся того что всегда залетаем вперед врага замедляем ставим ремнант ему на ходу.

В файтах цепляйте дизейблеров и уничтожайте, внимательно смотрите позиционку врага и ловите момент.

Трудность исполнения на шторме зависит лишь от 4 вещей:


Грамотная оценка сил, умение фокусить нужного героя, хороший глазомер и предугадывание действий врага. Всегда думайте наперед, вы должны знать все действия врагов по отношению к вам чтобы выйгрывать игру. 

Новичкам которые поймут и будут играть по сему гайду однозначно светит выше 3к ммр, поэтому не стесняйтесь и пользуйтесь, любая критика уместна, отвечу на любой вопрос. Всем добра! И приятных вам штормов. Прошу прощения за ошибки в тексте, написание оркида и орчида в двух вариациях и тому подобному, гайд создан с целью обучить игроков премудростям игры на этом прекрасном герое. Я не настаиваю на том, что я лучший шторм или играю на нем подобно про игрокам, но хочу чтобы мой накопленный опыт и знания дали дорогу игрокам которые смогут играть лучше меня, подобно тому как гриморум учил играть на инвокере.

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

Not enough ratings

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

Storm Spirit и как за него научится играть

Шторм спирит очень универсальный персонаж и легкий в обучении в Дота2. И об этом и пойдет речь в моем руководстве по герою:

1) Какие нужны предметы

2) Ротация способностей

3) Тактика на каждую игру

Комментария к Скиллам

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

— Радиус взрыва составляет 260 AOE, однако он провоцируются юнитами, находящимися в 235 AOE.

— Не стоит забывать, что иллюзия дает обзор сквозь деревья и через скалы, используйте, если противник пытается запутать вас в деревьях.

— Иллюзия живет 12 секунд, это можно неплохо использовать, если вы знаете, что противник 100% пойдет определенной дорогой, то ставим их сразу на пригорке/за поворотом — так можно прописать 1000 магического урона ничего не подозревающему протинвнику. Также, если вы гангаете противника, заходя со спины, ставим иллюзию заранее на пути отхода — либо ваш враг на нее нарвется, либо будет оббегать и потеряет лишнюю секунду драгоценного времени.

— За исключанием наполеонвских планов на фаст фб, качается на первом уровне. Используем для фарма, не даем милишникам безнаказанно подходить к крипам, также заряжает пассивку.

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

— Главное, что нельзя забывать, этот скилл замедляет шторма на 50% на 3 секунды, так что не используйте его, если вам предстоит убегать пешком.

— Можно затянуть врага в непроходимую текстуру(на скалу, в яму) или просто перетащить через возвышенность, для этого вам надо забраться туда самим, подойти к нужному краю и использовать способность как только близко подойдет противник.

— Останавливает прыжок мираны

— Используйте чтобы застанить цель и притянуть на свою иллюзию.

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

— Описание скиллов устарело немного — урон был увеличен с 30/45/60/75 На 30/50/70/90

— Пассивка не складывается от использования нескольких способностей, так что старайтесь всегда делать удар, чтобы не растрачивать потенциал попусту.

— Пассив не заряжается от использования предметов.

— Хоть замедление длится и не долго, но этого вполне бывает достаточно, чтобы ваш союзник подоспел на помощь.

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

— Storm Spirit мгновенно остановит свой полет, если у него кончится мана.

— Во время полета можно использовать любую способность и любой артефакт. (подробно опишу в тактике)

— Во время полета шторм крушит деревья на своем пути — важно всегда помнить об этом, если вы думаете, как бы слинять от протиника.

— Во время полета шторм неуязвим.

Начинаем игру с 2х В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

, то смело делаем — В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

сделает шторма плотнее, даст незначительный реген маны и усилит ваш ганг потенциал. Таким образом, вы максимально эффективно используете исходный закуп, плюс в команде обязательно должна быть одна урна. Основная ее ценность в том, что вы получаете +150 магического урона и полезные характеристики за очень низкую цену, что очень важно в начальной стадии игры. Довольно часто, делаю 3-4 фрага только лишь кинув ее на убегающего врага с 10-50 хп.

Еще 1 вариант — 2х В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

и 1х В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

, этот закуп подразумевает быструю покупку В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

Как только набиваем 700 голды, закупаем В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

— обязательный атрибут гангера с мида.

Далее покупаем В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

, грейдем дальше в В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

.

Делаем В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

— это даст +150 маны так нужные в начале игры, потом из него по ситуации делаем В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ



Нерационально покупать сразу В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

, если противники без особых проблем смогут вас законтрить парой скиллов, бладстоун без зарядов — деньги на ветер. Если же ловить вас нечем, В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

то обязательно собираем ибо умирать вы должны редко и заряды будут быстро набираться, а это значит, что вы с каждой минутой становитесь все мобильней и сильнее.

Если же у противников тонны сайленсов, да еще и какие-нибудь супер дизейблеры, то уже по ситуации собираем В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

или В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

, а то и сразу оба.

Если надо вырубать нюкеров, прокастеров и ребят с масс ультами, то В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

. Легко собрать, дает хороший реген маны и позволяет шторму порядочно накидывать с руки.

Если же главная проблема — расфармленный керри, то обязательно делаем В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

. Собрать тяжело, но потраченные деньги стоят того.

Есть еще В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ

— бюджетная версия дизейбла, собираем только если дела с фармом совсем плохи или если в команде совсем уж не хватает дизейблов.

Враги и союзники

Союзники:

Либо прокастеры на ранней стадии игры , хард керри на поздней стадии.

В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ



В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ



В ШТОРМ НА СПИРИТЕ КАК ИГРАТЬ



и многие другие.

Storm Spirit — чистой воды семи-керри и меня всегда огорчает использование шторма только как инициатора-гангера. Героя, который прилетает черт знает откуда и просто ловит вражину.

Удачи в изучение персонажа.)

Гайд на шторм спирита фото

В этом гайде, гайд на шторм спирита дота 2, я расскажу про очень сильного героя, по крайней мере он становится таким в умелых руках.

Storm spirit — герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — интеллект.

Кто контрит Шторма

Главные и единственные противники Шторм Спирита — герои, способные «заткнуть» его на долгое время или задизейблить на несколько секунд — Earth Spirit, Riki
, Silencer
, Treant Protector
, Night Stalker
, Skywraith Mage
, Death Prophet
, Disruptor
, Tidehunter
, Doom
, Batrider
, Magnus
, Kunkka
, Drow Ranger
. Конечно, против этих героев можно собрать Black King Bar black king bar
 или Linken’s Sphere link
, но эти итемы могут быть в кулдауне, когда кто-то из этих героев неожиданно выйдет тебя убивать. Отдельным контрпиком можно выделить Anti-Mage
, который сначала прыгнет тебе, разобьет об твою голову Abyssal Blade abyssal_blade
, выжгет тебе всю ману и ультимейтом убьет тебя, а заодно и всю твою команду. Бойся этого паренька, выфармленного Анти-Мага ничем не остановишь.

Способности Storm spirit

1 скилл
 Первый скилл наносит неплохой урон и дает тебе заряд пассивки. Способы использования могут быть разными. Можно, например, ставить эти копии перед собой, когда ты  убегаешь от врагов. Вряд ли они захотят гнаться за тобой, если у них мало хп, а если и захотят, то им будет не очень приятно.

2 скилл
 Стан врага на 2,5 секунды плюс замедление на 3. Использовать его нужно в совокупности с первым скиллом. Так же, как и первая способность, дает заряд пассивки.

3 скилл
 Приличный прирост у урону с руки и мощное замедление. Это основной скилл Шторм Спирита, его-то и нужно максить в начале игры.

ультимэйт
 Ультимэйт Шторм Спирита уникальный по своей сути и делает его отличным инициатором и эскейпером. Ультимэйт очень требователен к мане, но когда твоей заднице угрожает опасность, не стоит беречь ману! Интересный факт, что во время полёта можно использовать предметы, поднимать предметы и активировать первый скилл! Думаю ты найдёшь этому хорошее применение).

Скилл билд Storm Spirit

1 скилл


3 скилл


1 скилл


3 скилл


1 скилл


ультимэйт


3 скилл


3 скилл


2 скилл


talents-dota-2


1 скилл


ультимэйт


2 скилл


2 скилл


talents-dota-2


2 скилл


ультимэйт

Почему я не рекомендую качнуть на первых уровнях второй скилл хотя бы на единичку? Да все просто. До 9 уровня тебе больше пользы будет приносить пассивная способность, да и противники не будут слишком толстыми, чтобы на их убийство требовалось бы дополнительные 2 секунды стана.

Таланты Storm Spirit

На 10 уровне очевидет выбор в пользу +2 к регенерации маны, так как мана — это твое основное оружие. Будет мана — будет и уйма урона по противникам. На 15 уровне я выбираю +80 к урону Static Remnant, так как эта способность — твой главный нюк. На 20 уровне +30 к скорости атаки будут более полезными, так как твои способности требуют постоянных ударов с руки. На 25 уровне стоит брать автокаст Static Remnant каждые 500 единиц, преодоленных в Ball Lightning.

Как играть за Storm spirit

Шторм Спирит — отличный мидер, именно туда и нужно идти, играя за него. Начальный закуп такой:  null_talisman
  tango
. Или такой:  tango
  branches
  branches
. На линии не забывай постоянно харассить врага первым скиллом и третьим. Кстати, если против тебя не очень толстый враг, его можно попробовать забрать имея 3-4 лвл. Делается это так: заходи вперёд и ставь первый скилл, после этого дай ему тычку, тем самым замедляя его, потом снова ставь первый скилл и добивай его с руки. Фраг у тебя в кармане  (делать это лучше предварительно нахарассив противника, но это не обязательно)
. Постоянно проверяй руны, мана Шторм Спириту необходимо как ничто другое. Главная задача — получить 6-7 лвл и купить банку bottle
и тапок boot
. Этого вполне хватит для успешного ганга. Иди на низ или на верх помогать нашим союзникам.

Гайд на шторм спирита в бою

Тактика игры такая: Шторм, как инициатор, чаще всего врывается в замес первым. Делать это нужно с помощью ульты. Залетаешь, ставишь первый скилл, притягиваешь вторым самого опасного героя вражеской команды, желательно дав ему орчид  orchid
 или хекс sheepstick
, если ты их уже собрал, и продолжай наносить урон с руки. Но будь осторожен, следи за жизнями, если хп мало, то лучше убежать или улететь на ультимейте.

Что собирать Шторм Спириту

Гайд на шторм спирита

1) Из тапок нужно купить Arcane Boots  arcane_boots
 или Power Treads  power_treads
 по ситуации. Мне больше нравится первый вариант, так как из Аркан в дальнейшем можно получить составную часть для Bloodstone bloodstone
.

2)  kaya
 — обязательный предмет для Шторма, который увеличивает расстояние, которое он может пролететь в ультимейте, а соответственно, и урон, который он нанесет с ульты.

3)  orchid
 Orchid Malevolence — будет очень хорошо, если Орчид ты соберешь очень быстро. Этот предмет даст тебе неплохой реген маны и позволит более успешно нападать на одиночных противников. Тем более его в дальнейшем можно улучшить в Bloodthorn  bloodthorn
, который сильно увеличит твой дпс.

4)  bloodstone
 Bloodstone — обязательный итем для Шторма. Чем выше уровень ультимейта, тем больше маны он требует. И чем выше уровень твоих противников, тем они толще. Соответственно, маны в поздней игре тебе потребуется очень много. А накопив заряда в Бладстоун, ты получишь отменный реген маны (тем более твой герой — прирожденный убийца).

5) Scythe of Vyse sheepstick
 — +1 дизейбл в твой арсенал, который еще и сильно увеличивает твои характеристики.

6) Shiva’s Guard  shivas_guard
 — куча брони и интеллекта, к тому же очень хорошо замедляет скорость передвижения и атаки противников. Отличный предмет против сильных керри.

7) Aghanim’s Scepter  Aghanim's scepter
 — улучшает твою вторую способность, позволяя стягивать всех противников в радиусе вокруг места применения. Если в твоей команде есть такие герои, как Dark Seer
, Enigma
, Tidehunter
, Disruptor
и подобные, то для хорошего комбо этот предмет будет как раз кстати.

8) Linken’s Sphere  link
 / Black King Bar  black king bar
 — предметы на защиту, которые тебе обязательно пригодятся. Ты — опасный для противников персонаж, поэтому в их инвентарях будут появляться всякие Orchid Malevolence или Abyssal Blade для того, чтобы тебя словить.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

travel_boots


bloodthorn


sheepstick

bloodstone


shivas_guard


kaya

Шторм Cпирит — персонаж не из лёгких, поэтому придётся потренироваться для успешных игр. Надеюсь, тебе очень помог этот гайд на Шторм Спирита. Удачных матчей!

Главная
/ Каталог игр
/ Dota 2
/ Storm Spirit
/ Гайд по герою Storm Spirit

Оцените статью
Dota Help