Valve представила нового героя Dota 2 и изменила его способности

Изменение нейтральный предметов

Предметы убранные из игры: Chipped Vest, Keen Optic, Ocean Heart, Essens Ring, Fae Grenade, Quicksilver Amuletl, Spider Legs, The Leveller.

Seeds of Serenity

  • Новый предмет 1 разряда;
  • +100 к здоровью;
  • Активное: Verdurous Dale. Создаёт в выбранной области целебный эффект, который даёт вошедшим в неё союзникам +8 к восстановлению здоровья. Радиус области: 350. Длительность: 14 секунд. Перезарядка: 40 секунд;

Lance of Pursuit

  • Новый предмет 1 разряда;
  • +200 к мане;
  • Пассивное: Hound. Атаковав врага в спину, владелец наносит ему на 15 урона больше и замедляет его на 12%/6% (в ближнем/дальнем бою) на 1 секунду;
  • Новый предмет 1 разряда;
  • +5 ко всем атрибутам;
  • Пассивное: Rites of Eloshar. Каждый раз, когда кто-то атакует владельца, он получает эффект, увеличивающий восстановление маны на 0,5. Максимум эффектов: 5. Длительность эффекта: 10 секунд;

Eye of the Vizier

  • Новый предмет 2 разряда;
  • +125 к дальности применения заклинаний, –20% от максимальной маны;
  • Новый предмет 2 разряда;
  • +8 ко всем атрибутам, +10 к урону;
  • Пассивное: Crackshot. Только дальний бой. Следующая атака будет совершена по ещё 2 целям в радиусе атаки. На дополнительные цели не могут сработать эффекты атаки. Перезарядка: 12 секунд;

Dagger of Ristul

  • Новый предмет 2 разряда;
  • +10 к скорости атаки;
  • Активное: Imbrue. Отнимает у владельца 100 здоровья, чтобы на 8 секунд увеличить его урон на 40. Перезарядка: 30 секунд;

Ogre Seal Totem

  • Новый предмет 3 разряда;
  • +12 к силе;
  • Активное: Ogre Seal Flop. Владелец 2 раза скачет вперёд как моржогр, нанося 150 урона и на 100% замедляя передвижение врагов в радиусе 225 с каждым скачком. Дальность: 400. Длительность замедления: 1 секунда. Расход маны: 75. Перезарядка: 40 секунд. Уничтожает деревья;

Изменение нейтральных крипов

  • Flux: Теперь замедление действует всегда (урон по-прежнему наносится, только если рядом нет союзников);
  • Flux: Замедление передвижения уменьшено с 20/30/40/50% до 14/21/28/35%;
  • Sticky Napalm: Теперь Aghanim’s Shard добавляет каждой второй атаке эффект этой способности
  • Firefly: Теперь повторное применение этой способности обновляет её длительность, а не создаёт второй огненный след;
  • Ястреб: Теперь Aghanim’s Shard добавляет этой способности автоприменение. Если оно включено, ястреб мгновенно применит способность Dive Bomb на первую видимую цель в области действия вне зависимости от того, летит он или парит на месте;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Drums of Slom. Герой всё быстрее бьёт в свой барабан. Каждый удар наносит 110 урона врагам в радиусе 600 и излечивает владельца способности и существ под его контролем на 25% от урона героям и на 5% от урона крипам. Удары в барабан не наносят урон и не излечивают, если их владелец обезмолвлен или оглушён. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 50 секунд. Расход маны: 100;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Primal Companion. Создаёт одного из воинов в зависимости от текущей стойки Drunken Brawler. Все способности воина перезаряжаются вдвое медленнее. Если воин окажется на расстоянии более 1600 от владельца, то не сможет применять способности и будет замедлен на 50%. Нового воина нельзя призвать, если существующий получал урон от героев или подконтрольных им существ в последние 3 секунды. Если воин умрёт, способность уйдёт на перезарядку в 70 секунд. Одновременно может существовать только один воин. Он исчезнет, если применить способность Primal Split. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 50;
  • Primal Split: Теперь перезарядка способностей воинов не сбрасывается, если призвать их заново (даже если была перезаряжена способность Primal Split);
  • Arcane Aura: Больше не восстанавливает союзникам ману, когда владелец применяет способность;
  • Arcane Aura: Восстанавливает вдвое больше маны союзникам в радиусе 1200 от владельца способности;
  • Surge: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Существа под действием этой способности оставляют за собой след радиусом 150, существующий 7 секунд, замедляющий врагов на 50% и наносящий 35 урона каждые 0,5 секунды. Если включено автоприменение, след не остаётся;
  • Normal Punch: Теперь эту способность дарует Aghanim’s Scepter;
  • Normal Punch: Урон иллюзии равен урону копий от Wall of Replica текущего уровня;
  • Glimpse: Теперь по возвращении цель получает урон, зависящий преодолённого ей расстояния. Минимальные 50 урона наносятся при расстоянии в 0, а максимальные 150/200/250/300 урона — при расстоянии в 1400;
  • Талант 15 уровня: «275 урона после перемещения от Glimpse» заменено на «+250 к макс. урону от Glimpse»;
  • Devour: Эффект этой способности больше не развеивается при смерти;
  • Doom: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Теперь способность действует на врагов в радиусе 325 вокруг жертвы. Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала на врагов вокруг владельца;
  • Malefice: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
  • Black Hole: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
  • Hunter’s Boomerang: Теперь способность даётся с Aghanim’s Shard. Урон уменьшен с 350 до 200. Увеличение урона от заклинаний ослаблено с 25% до 20%. Больше не уменьшает сопротивление эффектам;
  • Decoy: Теперь способность даётся с Aghanim’s Scepter. Герой становится невидимым, передвигается на 15% быстрее и создаёт иллюзию-обманку, которая начинает целиться способностью Sharpshooter с уменьшенным уроном в ближайшего вражеского героя в радиусе 3000. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack. Если же обманку не трогать, она применит способность Shapshooter в изначальном направлении, нанося 60% от обычного урона;
  • Ice Spire: Теперь герои могут уничтожить шпиль за 5 атак, а крипы — за 10;
  • Ice Spire: Теперь, если применить способность Frost Shield на шпиль, каждое её срабатывание излечивает шпиль на урон от 1 атаки героя;
  • Lucent Beam: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Даёт +15 к урону на 12 секунд за каждое попадание лучом от способности Lucent Beam по вражескому герою;
  • Lunar Blessing: Теперь ночью эта способность действует по всей карте;
  • Dispose: Теперь не оглушает, а замедляет на 20/30/40/50% на 3 секунды;
  • Rebound: Теперь оглушает врагов в области приземления на 0,9/1,3/1,7/2,1 секунды;
  • Rebound: Радиус области приземления уменьшен с 375 до 250
  • Unleash: Пульсации больше не замедляют врагов;
  • Unleash: Теперь каждый удар замедляет передвижение жертвы на 30% на 2 секунды;
  • Unleash: Теперь каждый удар снижает базовую скорость атаки жертвы на 60/80/100 на 2 секунды;
  • Unleash: Применение этой способности больше не применяет на её владельца развеивание;
  • Unleash: Теперь применение этой способности с Aghanim’s Scepter также накладывает на её владельца развеивание. Уменьшение перезарядки с Aghanim’s Scepter усилено с 10 до 20 секунд;
  • Bulwark: Теперь активация способности перехватывает снаряды, которые летят в союзников, находящихся в широком конусе позади героя или в радиусе 100 от него;
  • Arena of Blood: Исправлены случаи, когда летающие существа могли покинуть арену;
  • Ensnare: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает перезарядку, но всё ещё позволяет применять эту способность на спящих и невосприимчивых к магии врагов;
  • Rip Tide: Aghanim’s Shard больше не замедляет жертв;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Reel In. Герой применяет способность до 5 секунд, со скоростью в 150 притягивая к себе всех существ, находящихся в сетях в радиусе 1400;
  • Uproar: Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter. Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Через 1,25 секунды каждый снаряд разделяется на два. Снаряды наносят по 100 урона задетым врагам и накладывают на них истощение на 2,5 секунды;
  • Uproar: Теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей;
  • Rock Throw: Теперь камень раскалывается на 3 камня поменьше, пролетающих ещё 600 единиц;
  • Nether Ward: Больше не уменьшает урон от заклинаний;
  • Life Drain: Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Уменьшает перезарядку на 50%. Применение этой способности на вражеского героя каждую секунду уменьшает наносимый его заклинаниями урон на 8% (максимум — 75%), при этом увеличивая урон, наносимый заклинаниями владельца, вплоть до 100%. При применении через тотем от Nether Ward скорость изменения урона составляет 4%. Этот эффект действует 8 секунд;
Новости:  Где посмотреть фильмы онлайн бесплатно? где смотреть кино, форум

Queen of Pain

  • Static Link: Теперь эту способность можно применить на существо, которое всё ещё находится под эффектом Static Link. Её по-прежнему нельзя применить на врага, у которого уже крадётся урон;
  • Storm Surge: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Теперь, если эффект срабатывает, он всегда бьёт до 3 подходящих целей, даже если сам атакующий или применяющий заклинание враг невосприимчив к магии. Поиск целей теперь более предсказуем и действует только на видимых врагов;
  • Способность Soul Catcher заменена на Disseminate;
  • Disseminate: Когда цели способности наносят урон, то все враги в радиусе 600 (в том числе сама цель, если это враг) также получают 20/25/30/35% от этого урона. Можно применять как на врагов, так и на союзников. Эффект приостанавливается, если на цель действует способность Disruption. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 30/26/22/18 секунд. Расход маны: 100. Дальность применения: 700/800/900/1000;
  • Талант 15 уровня: «–6 сек. перезарядки Soul Catcher» заменено на «+10% к распределяемому урону от Disseminate»;
  • Pounce: Способность больше не наносит урон. Теперь накладывает на жертву 0/1/2/3 эффекта Essence Shift;
  • Shadow Dance: Восстановление здоровья в секунду изменено с 5/6/7% от максимального здоровья на 60/90/120;
  • Reactive Armor: Теперь атаки героев дают сразу два эффекта этой способности;
  • Reactive Armor: Максимум эффектов увеличен с 6/12/18/24 до 10/20/30/40
  • Reactive Armor: Дополнительное восстановление здоровья за эффект уменьшено с 0,7/0,9/1,1/1,3 до 0,4/0,5/0,6/0,7 (максимальное — с 4,2/10,8/19,8/31,2 до 4/10/18/28);
  • Reactive Armor: Дополнительная броня за эффект уменьшена с 0,9/1/1,1/1,2 до 0,5/0,6/0,7/0,8 (максимальная изменилась с 5,4/12/19,8/28,8 на 5/12/21/32);
  • Grow: Больше не замедляет атаку на 20/30/40. Теперь уменьшает скорость атаки на 30% — это затрагивает и бонусы от предметов и заклинаний. Этот показатель не меняется с уровнем этой способности;
  • Grow: Дополнительный урон увеличен с 30/70/110 до 50/100/150;
  • Corrosive Skin: Теперь Aghanim’s Scepter удваивает урон и замедление для врагов, приблизившихся на расстояние более 500 к владельцу способности, и позволяет ей наносить урон в момент срабатывания;
  • Новая способность от Aghanim’s Scepter: Nosedive. Герой обрушивается на землю, накладывая бессилие на врагов в радиусе 500 на 4 секунды и применяя на всех в радиусе 1200 эффект способности Corrosive Skin. Перезарядка: 20 секунд. Дальность применения: 300. Скорость полёта: 500. Расход маны: 75. Задержка перед применением: 0,3 секунды;
  • Aether Remnant: Изменено улучшение от Aghanim’s Shard: теперь улучшает способность Aether Remnant. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и увеличивает дальность поиска цели на 150. Копия притягивает только вражеских героев, а другим существам наносит урон, при этом не исчезая;
  • Aether Remnant: Теперь способность срабатывает на существо, которое ближе всего к копии, а не к центральной линии её обзора. Больше не прерывает способности, которые перемещают существ (например, Flaming Lasso и Pulverize)
  • Windrun: Теперь эффект Windrun с улучшением от Aghanim’s Scepter можно развеять;
  • Windrun: Теперь Aghanim’s Scepter даёт невидимость, которая не раскрывается при совершении атак и применении способностей. Когда герой атакует из невидимости, вокруг него создаётся небольшой эффект способности Windrun;
  • Windrun: Замедление и ослепление больше не остаются на врагах, ставших невосприимчивыми к магии;
Новости:  Материнские платы влияют на производительность ПК

Изменение предметов

Black King Bar

  • Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 700 (общая стоимость уменьшилась с 4600 до 4400);
  • Bloodpact: множитель вампиризма заклинаниями увеличен с 2 до 2,5;
  • Теперь для сборки требуются Blade of Alacrity, Belt of Strength и рецепт за 450 золота (общая стоимость прежняя);
  • Бонус к дальности атаки увеличен со 140 до 150;
  • Бонус к ловкости уменьшен с 16 до 15;

Eul’s Scepter of Divinity / Wind Waker

Hand of Midas

Helm of the Overlord

  • Вампиризм увеличен с 18% до 20%;
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (10%);

Mask of Madness

  • Вампиризм увеличен с 20% до 24%;
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (12%);
  • Вампиризм увеличен с 15% до 18%;
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше (9%);
  • Вампиризм увеличен с 25% до 30%;
  • Unholy Rage: дополнительный вампиризм уменьшен со 150% до 145% (суммарный вампиризм при активации остался неизменным);
  • Теперь вампиризм от крипов вдвое меньше;

Ping Wheel

With new additions to ping functionality, players have more communication tools than ever before. Now you can use the ping wheel to convey your hero’s movement objectives, call out ward spots, and give the classic attack/retreat commands. Pings will appear on both the map and mini-map, and will be accompanied by a location callout in team chat.

Dota 2

9 июля 2013

These marks won’t know what hit ’em.

Hero guides can now be viewed in the Learn tab, allowing players easy access to a wealth of communal Dota knowledge about item, ability, and talent builds for all 115 heroes. You can also drag, drop, and annotate to create or edit your own guides, and even publish them for other players to use. Each guide calls out its gameplay patch and which role it covers, so you’ll never feel lost in battle again.

Dark Willow’s companion Jex strikes fear into her enemies, causing them to run towards their home fountain. Cannot be used while Bedlam is active.

Cursed Crown

Dark Willow bestows a cursed fae crown upon an enemy. After a four second delay, the target and any other enemies nearby are stunned.

Turbo Mode

Dota Turbo has been added to the search queue. This new game mode keeps the same rules as All Pick but shortens match time by granting more Gold & XP to heroes; making defensive towers weaker; and reducing respawn time. Turbo’s relaxed rules and buy-anywhere shop system allow for casual, quick matches perfect for trying new heroes and strategies, or introducing friends to Dota in a more forgiving environment.

Pangolier Abilities

Pangolier curls into a magic-immune ball and thunders forward, damaging and stunning any enemies he hits. Shield Crash can also be used while this ability is active to jump over obstacles. Has a brief channeling period.

Emblems of the Dueling Fates

Buy Now $9.99 $14.99

33% off until November 30, 2017

Ranked Seasons

In this update we’ve reworked how the matchmaking rating system works for both ranked and unranked players, changing to a six-month seasonal system. These regular seasons will ensure that MMR is both recent and accurate for all players, which will lead to better quality games for everyone.

During each season all players will earn a medal for their profile based on peak skill for that season. There are seven different medals, and within each medal there are five stars of progress to earn toward the next medal. Your current medal as well as your previous season’s medal will be displayed to all players before each match.

At the start of each season all players will recalibrate MMR, seeded by their previous season’s MMR. Your current historical preseason MMR value will be recorded and selectable in your profile, and ranked players will continue to be able to track their current seasonal MMR value.

To give everyone a chance to prepare, the first season will begin in two weeks.

Оцените статью
Dota Help