волшебный гид. глобус (магина дота)

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Дота

Биография Анти мага

Биография Анти мага

Home » Герои доты 2 » Антимаг


Антимаг

Основной навык: Ловкость. Тип атаки: Ближняя.

Гайд по огр магу написан для dota allstars v6.78

Герой Орг Маг (Ogre Magi)

Aggron Stonebreaker — Ogre Magi
Орг Маг (Ogre Magi) из доты

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

— Очень большой прирост силы для мага

— Мощный ульт

— Имеется и стан, и замедление

— По началу не хватает маны

— Ближний бой (мало магов ближнего боя)

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Огр выпускает огненный шар, который оглушает врага на 1,5 секунды и наносит урон.

  1. Уровень — 75 единиц урона.
  2. Уровень — 125 единиц урона.
  3. Уровень — 175 единиц урона.
  4. Уровень — 275 единиц урона.

Перезарядка: 15 секунд.
Стоит маны: 75\85\95\105 единиц.
О магии простыми словами: отличная магия чтобы потрепать врагу нервы нанося урон, а также чтобы оглушить, в то время как более сильные союзники разорвут его на части.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Орг поджигает врага, а тот получает в течении некоторого времени урон и снижает скорость его передвижения.

  1. Уровень — 26 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 10%.
  2. Уровень — 34 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 15%.
  3. Уровень — 42 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 20%.
  4. Уровень — 50 единиц урона в секунду, снижает скорость передвижения на 25%.

Перезарядка: 15 секунд.
Стоит маны: 95\105\115\125 единиц.
О магии простыми словами: полезная магия для добивания врагов в начале и середине игры, замедление также будет очень полезным в бою, когда враг начнет разбегаться, а мы его догонять.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Усиливает союзника или себя, повышая скорость атаки и передвижения.

  1. Уровень — повышает скорость передвижения на 6%, скорость атаки на 20 единиц.
  2. Уровень — повышает скорость передвижения на 9%, скорость атаки на 30 единиц.
  3. Уровень — повышает скорость передвижения на 12%, скорость атаки на 40 единиц.
  4. Уровень — повышает скорость передвижения на 15%, скорость атаки на 50 единиц.

Перезарядка: 20 секунд.
Стоит маны: 75 единиц.
О магии простыми словами: хороший инструмент для усиления союзников и собственно себя. Раздаем перед боем усиления и атакуем врага, а так же можно убежать, так как повышает скорость передвижения.

(пассивная).

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

  1. Уровень — для первой магии: снижает перезарядку на 3 секунды, имеется шанс 25% нанести двойной урон, 0% на тройной урон, 0% на четырехкратный урон. Для второй магии: увеличивает радиус на 150, снижает перезарядку на 5 секунд и дает шанс дополнительно поджечь 0 целей. Для третьей магии: дает шанс наложить эффект на несколько дружественных юнитов.
  2. Уровень — для первой магии: снижает перезарядку на 6 секунд, имеется шанс 40% нанести двойной урон, 20% на тройной урон, 0% на четырехкратный урон. Для второй магии: увеличивает радиус на 300, снижает перезарядку на 10 секунд и дает шанс дополнительно поджечь 1 цель. Для третьей магии: дает шанс наложить эффект на несколько дружественных юнитов.
  3. Уровень — для первой магии: снижает перезарядку на 9 секунд, имеется шанс 50% нанести двойной урон, 25% на тройной урон, 12,5% на четырехкратный урон. Для второй магии: увеличивает радиус на 450, снижает перезарядку на 15 секунд и дает шанс дополнительно поджечь 2 цели. Для третьей магии: дает шанс наложить эффект на несколько дружественных юнитов.

О магии простыми словами: наше тотальное усиление, от которого наши магии становятся значительно сильнее.

С каким порядком прокачивать магии:

1  
2  
3  
4  
5  

7  
8  
9  
10 
11 
12 
13 
14 
15 +
16 
17-25 +

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Будет кидать молчания и вы не сможете кастовать магии.
Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Имеет дополнительную защиту от магий, его будет сложно убить, также уйдет с блинка.
Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Стоять на линии с ним сложно, так как будет всегда оставлять вас без маны.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Кинет врага в астрал, тем самым увеличит магический урон по врагу.
Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Будет снабжать необходимой для нас маной.

Гайд на Aggron Stonebreaker я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

Почему эти предметы?

Arcane boots Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): так как в начале всегда не хватает маны, то собираем этот тапок.
Bloodstone Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): даст нам маны и здоровья — главное, а также будем накапливать заряды которые нам пригодятся по игре.
Тараска Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): Я уже говорил, что у огра очень много силы? Соответственно и здоровья. А если соберем еще и тараску, то нам позавидуют половину танков.
Аганим Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): Даст нам точно такую-же магию как Fireblast, но только стоить будет 400 маны.
Шива Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): Говорю еще раз, у нас много здоровья, а если будет много защиты, то будем более толстыми.
Хекс Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): Хорош и в команде, и нам, 3.5 секунды это большое время.

Видео про огр мага:


Гайд по магине написан для Dota Allstars v6.78.

Герой Антимаг (Магина, Magina)

Magina — Anti-Mage
Антимаг (Магина, Magina) из доты

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

— очень быстрая скорость атаки

— быстрая скорость передвижения

— большая защита от магического урона

— мало хп

— слабоват в начале игры

— зависит от артефактов

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Каждый удар Магины сжигает часть маны противника.

  1. уровень — 28 единиц маны.
  2. уровень — 40 единиц маны.
  3. уровень — 52 единиц маны.
  4.  уровень — 60 единиц маны.

О магии простыми словами: Очень полезная магия, так как у Магины самая большая базовая скорость атаки, то враг быстро останется без маны. К примеру если нанести пару ударов Леорику, то у него не хватит маны, чтобы кинуть топор или переродиться. Не забываем, что магия имеет орб эффект.

(на клавиатуре «B»)

Вторая магия Магины Blink Магина мгновенно перемещается на определенное расстояние.

  1. уровень — перезарядка 12 секунд.
  2. уровень — перезарядка 9 секунд.
  3. уровень — перезарядка 7 секунд.
  4.  уровень — перезарядка 5 секунд.

Стоит маны: 60 единиц.
О магии простыми словами: Не мало важный скил, который выручает не один раз за игру. Так как у нас нет замедления, стана, то с блинком сможем догонять соперников, а также с легкостью убегать. Максимальная дистанция блинка — 1150, это значительное расстояние. Также, если маны на 1 прыжок, то можно блинкнуться на возвышенность, где вражеские герои не смогут найти нас.

Третья магия Магины Spell Shield Блокирует процент магического урона, направленного в Антимага.

  1. уровень — снимает 10% магического урона.
  2. уровень — снимает 20% магического урона.
  3. уровень — снимает 30% магического урона.
  4.  уровень — снимает 40% магического урона.

О магии простыми словами: От магий получаем в 2 раза меньше урона, разве это плохо?

(на клавиатуре «V»)

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Цель, на которую направленно заклинание, получает урон, в зависимости от потери ее маны. К тому же оглушает цель на 0,1 секунды.

  1. уровень — потерянная единица маны — 0,6 единиц урона.
  2. уровень — потерянная единица маны — 0,85 единиц урона.
  3. уровень — потерянная единица маны — 1,1 единиц урона.

Стоит маны: 175\225\275 единиц.
Перезарядка: 120 секунд.
О магии простыми словами: Отличный скил против сильных магов, когда маги ударят Антимага всем чем можно, и скорее всего не убьют, так как получаем только 50% урона от магической атаки, они потратят много маны, Магине будет достаточно нанести пару ударов и кинуть ульт.

С каким порядком прокачивать магии:

1 2 3 4 5 6 7  8  9  10 11 12 13 14 15 +
16 17-25 +

В некоторых случаях нужнее прокачать сначала , а только потом , смотрите по игре.

поможет убегать в начале или догнать, на 1 раз прокачать будет достаточно.

в начале игры поможет оставить соперников без маны.

лучше прокачивать в середине игры, а не в начале, так как сильно дамажущих магий скорее все нету в начале, ну если против вас 3-5 магов и все с сильными атакующими скилами, то само самой  лучше прокачивать в начале.

Часто бывает, что Антимагу просто навсего не дают вкачаться в начале игры, из-за маленького здоровья, из-за малого количества атаки.  И потом практически любой нас убивает. Также нужно опасаться пермо-башеров таких как Троль, Войд, Баратрум, выжигать у них практически нечего, и еще будем стоять в стане и можем не успеть блинкнуться, чтобы спастись.

Антимаг всегда играет только роль дамагера, так как здоровья у него мало, в команде помощи и не так много, хорошо делает только одно — бьет с бешеной скоростью атаки, и поэтому в союзе с Магиной хорошо смотряться станеры, маги такие как Раста, Лион, пока они остановят врага мы будем его бить.

Гайд на Magina я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

Зачем и банка, и танго? Так как хп у магины мало, то лучше всегда смотреть чтобы они были полные, не много получили — съели танго, блинкнулись из замеса с 10 хп — выпили банку.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

Почему эти предметы собираем?

костыль Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): сделает очень быструю скорость атаки, а также даст скорости передвижения.
владимир Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): главное что дает — вампиризм, с большой скоростью атаки будем быстро восстанавливаться.
манта стайл Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): здоровья мало, а урона много, пока враг будет думать кого бить, мы сами его убьем.
абус Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): у антимага самая большая скорость атаки, следовательно стан будет вылетать часто.
батерфляй Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): какой ловкач откажется от этого арта?
крит Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): все из-за скорости атаки, криты будут вылетать очень часто.

Предметы по ситуации:

рапира Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): я думаю тут все понятно, если быстро вкачались, так что нас никак не убить, то втариваем рапиру и с нашей скоростью атаки бегаем счастливыми.
ребра Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): это дополнительная скорость атаки и защита, так как здоровья очень мало.
тараска Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): собирать рекомендую в частых случаях, так как меньше 2к жизней на 25 лвл при фул сборки ни о чем.
бкб Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): это если есть станеры или превратители в лягушек, за это время успеют нас убить.
вангард Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): если собирать, то только в начале игры, владимир + вангард = хоть какаято броня
саша яша (сия) Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): даст еще больше скорости передвижения, и от магины никто не убежит.  Также очень полезна будет сила от сия, хоть не много здоровья.
мкб Волшебный гид. Глобус (Магина Дота): если собирать мкб, то не собирать буризу (крит), они друг друга не очень приветсвуют, тут дело на любителя.

инвиз: практически ненужная руна для антимага, так как начать замеса можно и с блинка. Только если выследить соперника.
дд: эта руна куда полезнее чем инвиз, берем руну, блинкаемся к врагу и быстро убиваем его. С такой скоростью атаки дд никак не помешает.
реген: полезна если у магины мало жизней или маны. К примеру после замеса.
ускорение: тоже полезная руна, так как блинк не всегда помогает.

Советы по игре

Антимаг, который имеет в инвентаре ногу, владимир и башер — убивает рошана на 8,9 уровне.
-качайтесь аккуратнее, старайтесь добивать как можно больше крипов, с владимиром можно пойти в лес. Так как магина слаб в начале игры.
-если намечается большой замес, то блинкайтесь в него спустя 1-2 секунды после начала, так как обычно магии летят в начале замеса, а у нас мало здоровья, то быстро сляжем.
-когда убегаете — старайтесь не блинкаться тупо в даль, лучше перепрыгните какое-нибудь препятствие. При правильно блинке враг даже не поймет в какую сторону вы блинкнулись и будет в замешательстве.
-когда догоняете врага, то блинкайтесь чуть дальше врага, в том направлении в котором он бежит. Если блинкнитесь ближе к нему, то нанесете меньше ударов. Если блинкнитесь на много дальше врага, то он просто развернется и убежит в другую сторону.
-держите руку всегда на клавиатуре, чтобы в следствии нежданчиков от вражеской команды вы смогли легко блинкнуться в сторону и спокойно уйти.

Как играть за Антимага в доте 1

Антимаг – это герой с самой быстрой изначальной скоростью атаки. Смысл игры этим героем видно из его названия. Магину пикают против магов. В версии доты 6.85 третий пассивный скилл, прокаченный до максимума, снижает получаемый урон от заклинаний на 50%. Блинк позволяет быстро подлетать к атакуемой цели, или убегать от противника. Первый скилл сжигает манну врага при атаке. Таким образом, этот герой просто предназначен убивать магов.

Минусом данного героя является малое количество здоровья на протяжении всей игры.

Тактика заключается в изначальном фарме, с последующим вытаскиванием игры в лейте.

Ульт будет целесообразен в применении, когда у вражеского героя закончилась манна, либо её мало (помним что чем больше ударов с руки нанесёт Магина, тем больше манны у вражеского героя сожжётся, поэтому перед ультом желательно много раз ударить цель).

Связки с Антимагом в доте 1

Особо выраженных связок с этим героем нет. Любые герои, обладающие станом, заклинанием Хекса предмет доты 1 Хекс будут в помощь.

Для того чтобы Магина танчил, омник может вешать на него репел.

Хорошо нейтрализовывать врага вторым и третьим скилом может Раста Герой доты 1 Раста. Лион Герой доты 1 Лион также обладает двумя заклинаниями нейтрализации врагов.

Для увеличения скорости атаки подойдёт бафф Огра Герой доты 1 Огр, и аура Рексара Герой доты 1 Рексар.

Для увеличения скорости передвижения подойдёт аура Бары Герой доты 1 Бара, третий скилл Дарксира Герой доты 1 Дарксир, ульт Гондара Герой доты 1 Гондар.

Дополнительную защиту от магии соперника даст третья пассивка Рубика Герой доты 1 Рубик.

Обзор героя

 Гайд по Анти-Магу — Anti-Mage — уникальный герой который эффективен во второй половине игры. В начальной стадии игры играя за Анти-Мага нужно в первую очередь думать о фарме. Таким образом чем больше крипов в начальной игре мы зафармим, тем быстрее будет развитие игры во второй половине. Анти-маг может противостоять любому типу магов и врываться в толпу не смотря на других. С таким же успехом он может и вырваться из любой ситуации используя свой блинк.

История героя

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства.

Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Мертвого бога — крестоносцы, уничтожающие все местные культы и заменяющие их своей верой, родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами. Легионы мертвецов осадили Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Мертвого бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он бежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию колдунов Мертвого бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.







Обзор скиллов и магии

Mana Break(Пассивная способность)

Описание второго скилла Антимага

Mana break — описание

Первый скилл Анти-мага — Mana Break — это Орб эффект, который идентичен свойству предмета Diffusial Blade. Таким образом каждый ваш удар будет сжигать ману вашему противнику. Эффективен против магов.

link («» на клавиатуре)

Описание второго скилла Blink Антимага

Spell Shield (Пассивная способность)

Описание третьего скилла Антимага

Описание Spell Shield

Третий скилл Антимага — это ключевой скилл во второй половине игры. С помощью него Magina окружает вокруг себя мощной защитной магией, которая позволяет уменьшить получаемый магический урон от противников. На 4 уровне данный скилл снижает урон до 50%, что и дает в конце игры практический не чувствовать магов.

Mana oid («» на клавиатуре)

Описание ульты Антимага

Описание Mana Void

Ульта антимага — позволяет поработить любого мага, но стоит отметить что ее нужно использовать в нужный момент. К примеру самый эффективный способ применения ульты Антимага — когда у врага нет маны. Так как чем больше маны потеряет враг, тем больше урона нанесет данный скилл Антимага. Бывают и такие случаи когда у противника полное ХП, но нулевой запас маны — то при использовании ульты — он сразу умирает.

Оптимальный порядок прокачки способностей для Резака в Дота 1 таков:

Перед вами оптимальный скиллбилд для Антимага. В принципе тут все понятно — в первой части игры — Антимаг слишком слаб, и нам остается лишь выживать используя наш Блинк  . Самая главная цель не забываем — добивать как можно больше крипов в начальной стадии игры.

Что делает Аганим Антимагу в доте 1

Аганим предмет доты 1 Аганим не собирают.

Что собирать Антимаг в доте 1

Магину собирают в основном одинаково. Для более лучшего фарма покупают Топорик предмет доты 1 Топорик. Хорошим артефактом для Антимага является Владимир предмет доты 1 Владимир, поэтому на начальном этапе берут Кольцо Защиты предмет доты 1 Кольцо защиты, кольцо +2хп. Танго предмет доты 1 Танго, как обычно.

Для ещё большей скорости атаки на начальном уровне иногда сразу фармят Кастыль предмет доты 1 Кастыль, ставят его на ловкость. Это даёт преимущество в скорости нанесения ударов.

Для ещё более быстрого восстановления здоровья фармят Кольцо Здоровья предмет доты 1 Кольцо здоровья. Итого получается +7 хп в секунду. Это позволяет оставаться на лайне очень долго, без заходов на фонтан.

Последующая сборка. Из Кольца Здоровья предмет доты 1 Кольцо здоровья и Топорика предмет доты 1 Топорик Антимаг собирает бф. Сплэш атака также полезна против вражеских героев ближнего боя.

Если в союзной команде нет или мало танков, то сначала покупают вг.

После этих сборок Антимагу собирают Яшу предмет доты 1 Яша, это нужно для того чтобы быстрее передвигаться, и бить вражеских героев с руки. Маги, как правило, передвигаются медленно и им тяжело убежать от такого героя. В последующем Яша предмет доты 1 Яша апается до Манты предмет доты 1 Манта.

Магина может прыгнуть к врагу и нажать иллюзии. Они дополнительно позволяют сжигать манну при каждом ударе. Поэтому когда Антимаг находится рядом с вражеским героем времени на размышление нет, и думать где иллюзия, а где настоящий герой не получится, вражескому магу остаётся либо убегать, либо быстро убить копии.

Хорошей помощью к атаке будет собранный Башер предмет доты 1 Башер. Пока враг стоит в баше Магина нарезает удары. В последующем он улучшается до Абуса предмет доты 1 Абус, который даёт активный двух секундный стан. Таким образом, можно подлететь к вражескому магу, активировать Абус предмет доты 1 Абус и просто бить с руки. Как правило, у последнего активно снимается хп, и он начинает убегать.

Для ещё большей скорости атаки Магине покупают Гиперстоун предмет доты 1 Гиперстоун. В последующем он апается до Рёбер предмет доты 1 Рёбра. В сочетании с третьей пассивной способностью герой получает дополнительное сопротивление к физической и магической атаке вражеских героев.

Серьёзным артефактом для Антимага будет бабочка. Вражеские лейты начинают промахиваться, ещё больше увеличивается скорость атаки, дополнительный дамаг, плюс небольшое увеличение брони.

Если во вражеской команде много прокастов, то в дополнение покупают Тараску предмет доты 1 Сердце Тараска. С ней Антимаг становится танком.

Для супер-мега скорости атаки съедают Муншард предмет доты 1 Муншард.

Таким образом, финальный закуп примерно следующий: манта, Абус предмет доты 1 Абус, Трэвэла предмет доты 1 Трэвэла, бабочка, бф, Рёбра предмет доты 1 Рёбра, Муншард предмет доты 1 Муншард.

Предметы по ситуации

По ситуации, если во вражеской команде уж совсем много станов, хексов, то есть смысл собрать бкб. Когда Магина включает бкб, то вражеским магам ничего не остаётся, как только убегать, или дать Гост предмет доты 1 Гост.

В редких случаях, для ещё большего сопротивления магии, собирают Худ предмет доты 1 Худ. Тогда Антимаг получает совсем мало урона от заклинаний, причём раны залечиваются достаточно быстро (+8хп в секунду).

Крайне редко собирают Линку предмет доты 1 Линка. Хотя с другой стороны она даст дополнительное время пока её собьют и нейтрализуют Магину.

В некоторых случаях можно собрать Сию предмет доты 1 СИЯ. При атаке она даёт дополнительную скорость передвижения, а также может замедлить врага, тем самым позволить Антимагу наносить дополнительные удары. Прибавляет здоровье, что иногда не маловажно для этого героя.

Если во вражеской команде такие лейты, как морта, войд, Паук Герой доты 1 Бруда, рики, арк, троль, то нужно собрать Мкб предмет доты 1 МКБ. Оно позволит Магине не промахиваться при атаке, наносить больше урона с руки и сжигать манну при каждом ударе.

Союзники и враги

Союзников у Антимага — очень много, в основном это те персонажи, которые имеют массовый стан и возможность вылечить нас своими скиллами.

Лион Lion — Используя свой третий скилл Лион может украсть всю ману противника, тем самым сделав врага нашей целью. Так же лион имеет хороший стан и второй скилл, который может нам помочь в первой половине игры.

Анубарак Анубарак — так же как и Лион может застанить противника и выжеть ему часть маны. 

Котел Котел — так же имеет способность выжигать ману. Так же когда активна его ульта есть эффективная способность которая оглушит врагов.

Умник Даззл Абандон Варлок — а также другие герои которые имеют способности вылечить нас.

Самые жесткие враги Анти-мага, это любой керри который перекачен лучше нас. К примеру Урса, Снайпер, Тракса, Морта, Воид, Троль и тд — персонажи которым не нужна мана, и они могут убить нас просто используя свой повышенный урон.

Что собирать Магине

В начальной стадии игры закупаем щиток, дерево и танго. Это даст нам неплохую возможность стоять на линии.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)
Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)

Далее наш итембилд должен быть таким к середине игры:

Костыль Башер
Владимир Яша

Финальный закуп для Магины:

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)
Абисал блейд Манта стайл
Бабочка Буриза

Альтернативные варианты закупа:

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота)БКБ — если в вражеской команде есть скиллы которые могут обездвижить нас или же превратить в куру(хекс) — то нам необходимо сразу же закупать БКБ.

Волшебный гид. Глобус (Магина Дота) Кираса — снижает броню наших противников, что дает плюс нам.

Батл фюри Батл Фюри — отличный предмет для фарма в середине игры. Если фармить — то только до 15 минуты, после уже — фармить этот предмет смысла нет.

МКБ МКБ — Манки кинг бар — замена Бирузе, если к примеру у вражеской команды есть Морта или же персонаж с предметом Батрфляй Бабочка.

Как контрить Антимага в доте 1

На начальном этапе игры у этого героя мало здоровья, третья пассивка качается обычно в конце, поэтому его можно убивать с прокастов. Но чем больше игра затягивается, тем сложнее это будет делать.

Контрить Антимага в доте 1 позволяют станы, хексы, одним словом, всякие «нейтрализаторы».

Если Магина не раскачена то убивать её в 2-3 героя не составляет особого труда, но если Антимаг уже успел собрать шесть слотов, то держитесь.

Итог

Антимаг, Магина, Anti-mage, Magina — уникальный герой который может противостоять практический любому персонажу в игре. Правильный закуп и хорошие союзники — ключ к победе в любой игре. Поэтому играя за Магину учитывайте что ваши тиммейты должны поддерживать вас и помогать фармиться на линиях. Без этого вам будет очень сложно в первой половине игры. Бывали и времена когда Антимаг мог раскидать половину вражеской команды в одного, поэтому удачи вам!

Новости:  КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ В ДОТЕ
Оцените статью
Dota Help