«я не попал на ti, так что мне нечем гордиться». отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, снг-сцене и жизни вне Dota exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive Дота

Roles and LanesFrom Recently Analyzed Matches

76% Mid Lane

13% Safe Lane

11% Off Lane

55% Off Lane

45% Safe Lane

0% Mid Lane

Most Played HeroesAll Time

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

3,935 Arbitrary PointsRecent Achievements

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

Activitylast 3 months

Lifetime StatsAll Time

96% Safe Lane

3% Off Lane

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

2,420 Arbitrary PointsRecent Achievements

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

Альберт eine Гараев — профессиональный российский игрок в Dota 2. Занимаемая на карте позиция — саппорт. Карьеру начал в 2015 году, когда числился в рядах VP.Prodigy. Наиболее значимое достижение — победа на Epic Prime League Season 1. Путь игрока состоял сначала из миксов, а дальше он начал привлекать внимание авторитетных коллективов по типу VP и Gambit.

Карточка игрока

  • Имя: Альберт.
  • Фамилия: Гараев.
  • Ник: eine.
  • Команда: свободный агент.
  • Позиция: саппорт.
  • Страна: Россия.
  • Дата рождения: 27.08.1997.

Статистика игрока

  • 110 побед.
  • 9 ничьих.
  • 73 поражения.

О профессиональной карьере и скиллах

Карьера Альберта начиналась постепенно: сначала миксы, потом более профессиональные коллективы. Переломным стал период 2015-2016 годов, когда киберспортсмен в составе Virtus.pro Prodigy завоевал несколько трофеев, тогда его стали замечать другие организации. Гараев не любил внимание публики и часто менял никнеймы. Он играл во многих командах тир-2 и тир-3 уровней. Самыми удачными выступлениями можно назвать коллективы M19 и Double Dimension. В 2018 году он присоединяется к Gambit, проходит квалификацию на Supermajor, но не занимает на нем высоких мест. Дальше следовала смена региона, молодежка Virtus.pro и взятие пары значимых турниров.

История последних матчей

  • Earth Spirit (48 матчей, 54.17% побед).
  • Bane (35 матчей, 51.43% побед).
  • Oracle (28 матчей, 57.14% побед).

Другие игроки

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

Сун Sccc Чунь

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

Ван Banana Цзяо

«Я не попал на TI, так что мне нечем гордиться». Отличное интервью с депрессивным пацаном о хайпе, СНГ-сцене и жизни вне Dota Exclusive

— Все знают тебя как довольно
известного ютубера и создателя Dota 1×6. Можешь рассказать поподробней о себе,
чем занимаешься вне Доты?

– Особо ничем не занимаюсь, на самом деле, не то чтобы есть
интересы. При условии мне надо постоянно что-то
обновлять, стримить, героев придумывать и прочее. Иногда выхожу из дома,
понятное дело, а так увлечений нет. Живу под Москвой, пришел в Dota 2 в 2011 году по инвайту
от друга, в принципе, как и все в то время.

— Почему выбрал ник именно
Xeno?

— У тебя есть популярный YouTube
канал, какие сейчас на него планы? Будешь ли уделять время ему, на какие темы
может планируешь делать ролики?

– Не знаю, я вообще не хочу сейчас возвращаться к Dota 2, но от этого еще
далеко. Dota 2 доставляет много негатива, планов не очень много. Если контент
будет востребован, буду снимать обзоры по Dota 1×6
и прочее. Деньги есть деньги.

— Новый патч ничего не изменил, а возвращаться в паблики
не очень хочется. Однако у нас есть отличная замена, ведь на данный момент Dota
1×6 очень популярна среди комьюнити. Что натолкнуло тебя на её создание, может
какие концепты ты подчерпнул из других игр? Можешь, пожалуйста, рассказать об
истории создания Dota 1×6.

– Изначально я хотел, что-то свое. В школе я увлекался
созданием различных игр. Я тогда играл в World of Warcraft и там есть интересная система
талантов. Мне чуть ли не приснилась идея, у меня была мысль создать что-то типа соло-игры для пользователей Dota 2,
но как это сделать, я не знал. Брал какие-то идеи? Да, конечно, с того же
самого World of Warcraft,
там много скилов и механик интересных. Смотрю в Heroes of the Storm часто,
пытался в League of Legends читать героев, но они там скучные, и я не нашел им
применения.

Мне просто нравится разнообразие, максимальная
кастомизация и куча разных улучшений, которые раскрывают героев. Что позволяет
тебе подстраиваться под ситуацию, в этом суть игры, Dota 2 этого явно не хватает. В доте
герои немного уже застоялись, там уже больше решает, что героев много на карте
и их комбинации. Как экспириенс отдельного игрока дота, мне кажется вообще не
очень, у тебя две кнопки и три шмотки в каждой игре. Ты, как один игрок, имеешь
очень мало вариантов в игре.

— Были какие-то идеи, которые по
началу казались тебе хорошими для воплощения в Dota 1×6, но ты отказался от них
перед выпуском кастомки?

– Да, много все было, но сейчас не скажу, так как такие идеи
сразу забываю. Могу сказать, что изначально игра планировалась как Custom Hero Chaos, в которой нет вообще
карты открытой. Есть зоны и ты с них телепортируешься к другим, а потом решил
нарисовать лес и получилась открытая карта. Много всего было, и скиллов, и
другого, обычно такие идеи сразу забываются. Сразу забивается чем-то новым, что
можно сделать.

— Были ли у тебя идеи ввести дополнительные режимы в игру?
Например, три команды по два человека, или игра три на три.

– У меня лично нет, я это не одобряю, не для этого игра.
Люди требуют, поэтому рано или поздно придется.

— Понимаю, возможно,
как раз успех Dota 1×6 в этом и заключается, что по большей мере, все зависит
только от тебя. Как я знаю, многие люди кидают тебе концепты персонажей, и ты
иногда смотришь их. Брал хотя бы раз идею или придумываешь все сам?

– Да, кидают много. Чтобы полностью взять идею, то появление
иллюзии от стана Wraith King,
но она не такая уникальная, я бы сам бы дошел бы до нее. Концепция очень часто
не подходят, так как есть общая формула создания талантов, а люди ее не
понимают. Может быть, я только некий процент подчеркиваю, например, условие для
таланта. Но это редкость.

— А хотел бы создать нового
персонажа? Не из Dota. Может есть какие-то идеи?

– Нет, не хотел бы. Это вообще другая, отдельная работа. Я
не очень хочу выполнять ее, я не очень умею. Тем более идея игры, что ты
играешь в Dota. Я не
хотел бы отходить от доты, просто делаю новые предметы, меняю цифры героев,
хотя это уже плохо.

— Хотел бы кого-либо изменить в
Dota 1×6, поменять легендарную сферу или способность у героя? Может что-то в
ландшафте или базовую вещь геймплея?

– Да, конечно, много талантов, много героев. Я это и так
делаю, когда есть свободное время. В ландшафте вряд ли, наверное, пару лагерей
повернул бы и все. Если про базовый геймплей, то мне не нравится, как работает
урон по башням, мне бы хотелось, чтобы герои не дамажили по вышкам, а урон
наносился от твоей смерти или за что-нибудь другое. Это очень много поменяет,
поэтому я не думаю, что это произойдет в ближайшем будущем.

Еще мне не нравится механика опыта. Опыт должен быть общим
у всех. В игре и так есть сферы, меняющие способности. Слишком много сноубола
получается. В доте ты и так получаешь скиллы за это, здесь ты убиваешь крипов и
получаешь и уровень, и синие таланты, это, по факту, двойной lvl.

— Какие у тебя цели на Dota 1×6?
Может сделать всех персонажей или достичь момента, когда сможешь получать
основной доход за счет нее? Расскажи, может быть у тебя мечта на Dota 1×6?

— Не люблю забегать наперед, уйдет очень много лет. Куча
всего поменяется в моем сознании, в потребностях людей. Все меняется постоянно.
Поэтому делаю, что делаю. Конечно хотелось бы, чтобы это долго жило, и я мог с
этого зарабатывать, но, хотя, и так могу, кое-как.

— Хотел бы, чтобы Dota 1×6
самостоятельной игрой, как Auto Chess перешла в Dota Underlords? Хотел бы ты
этого или все-таки это ламповая кастомка в клиенте Dota 2, которая имеет свой собственный шарм?

– Если это выгодно, то конечно. Я думаю откуда брать
аудиторию отдельной игре. Одно дело когда Valve пиарят новую игру, другое когда я
ничего не имею. Я вряд ли смогу сделать отдельную игру. Если бы кто-то сделал
это за меня и пригласил туда работать, то прикольно. Но я понимаю, что это
только мысли вслух, не более того.

— Хотел бы провести турнир по
своей игре? Может быть есть планы или задумки?

– Когда-нибудь да, но я не
думаю, что все еще сделано для того, чтобы они были зрелищными, должно быть еще
много чего. Должен быть немного другой темп игры, немногие другие герои, они
должны быть сбалансированы. Да, но позже.

— Если рассуждать, хотя бы
гипотетически. По твоему мнению, можно привлечь внимание аудитории вне СНГ к
твоей кастомке?

– И так много вне СНГ играют. Есть зарубежные стримеры,
которые играли. Разницы между СНГ и не СНГ в этом плане нету, просто сама Dota не очень популярна вне
СНГ. Аудитория там меньше, но все же играют зарубежные люди.

— Недавно твой сайт Dota 1×6 для поиска игры
стал известен более широкому кругу игроков, он будет работать только как
средство поиска игры или будут публиковаться различные новости, форумы и
обсуждения. Я помню ты говорил о группе в VK, такие планы или что-то
поменялось?

– Насчет VK
не хочу, максимум Discord
сделаю. На сайте будет много всего, будет личный кабинет, статистика. Все
должно будет двигаться в сторону DotaBuff.

— Делал ли ты до этого кастомки?
Хотел бы создать еще что-нибудь новое?

– До этого только участвовал в
разработке Among Us Dota. По факту и
был разработчиком, придумывал идеи, но технически делали за меня. Только придумывал.
До этого был далек от этой темы, не играл ни во что, кроме Custom Hero Chaos. Пока планов на что-то новое нету, все
устраивает, чем сейчас занимаюсь.

— А есть идеи по поводу именно
монетизации Dota 1×6, платные герои или косметические предметы (башни, эмблемы,
сферы).

– Да есть, визуального мало, что можно добавить. Башня одна,
эффекты на героя отвлекаю, их и так много от талантов. Всякие фразы, по типу Dota Plus. Фразы героев, уровни,
может квесты какие-то, может платные герои, как в HotS. Что-нибудь такое.

— Расскажешь, чуть поподробней,
пожалуйста, как вообще происходит процесс создания персонажа, как придумываешь,
каким способом воплощаешь или тестируешь нового героя? Ты один делаешь,
пытаешься создать вообще что-то новое или пытаешься придерживаться канону
персонажа?

– Да, это долгий вопрос. Даже не знаю, как ответить
структурированно. Выбирается герой по следующим критериям: он популярный,
интересные способности, которые можно менять и зависят друг от друга. Все
должно начинаться с легендарных сфер. От выбора оранжевых сфер зависит гемплей.
Каждая ветка означает, как герой будет играться. Грубо говоря, Queen of Pain
через ульту, ты бегаешь, стакаешь ульту, убивая героев и крипов. Ты очень
сноуболишься, а если у тебя это не получается, то тебе очень плохо. Если играть
через Scream of Pain, то ты никого не убиваешь, и тебя никто не убивает. Ты
просто существуешь. Геймплей через Shadow Strike тебе легче убивать других, а
врагам чуть легче убивать. Но все зависит от выпавших тебе сфер. Все зависит от
выбор легендарной сферы, под нее выбираются фиолетовые и синие сферы.

Когда я делаю героя, я в первую очередь, накидываю себе
все очевидные таланты, которые я хотел бы видеть на нем. Например, каким скилам
я буду добавлять урон, каким снижать перезарядку и прочее. Это примерно 40
процентов талантов. Далее закрываются пробелы за счет геймплея, которые диктует
легендарная сфера. Тестов практически нет, мне главное видеть то, что герой не
ломает ничего в игре физически. В плане баланса не вижу смысла, так как у меня
есть десять человек, которые очень хорошо играют, но игры с ними не будут
адекватным показателем. Я играю пару игр до релиза, но куда проще выпустить героя,
и за день посмотреть, что в реальных условиях он делает с другими, менее
опытными игрокам. Конечно влияет фэнтези героя, это тоже важный критерий.

— Наш довольно долгий разговор
подходит к концу, поэтому предложу тебе небольшой блиц.

– Внешне Void Spirit и Terrorblade, а по
геймплею – Arc Warden.

– Любимый герой Dota 1×6?

– Пусть
будет Void Spirit.

– Любимый стример/ютубер?

– У меня нету фаворитов, у меня есть список, которых я могу
иногда посмотреть, но таких мало. Есть люди у которых я хотел бы, что-то
подчеркивать, но в основном, они зарубежные.

– WoW, но я
мало играю в последнее время. Сейчас мало нравится, там сейчас скучно, но как
топ два можно назвать.

– Любимая кастомка кроме Dota
1×6?

– Не играл в кастомки вообще, никакая. Могу назвать только Custom Hero Chaos.

— Спасибо тебе большое за
хороший диалог, я очень рад, что смог с тобой пообщаться, и, наконец, последний
вопрос: что хочешь передать или пожелать нашим читателям?

– Знаешь, наверное, не зацикливаться на Dota. То, что я вижу сейчас, очень мало
ребят молодых очень серьезно относятся к доте. Я понимаю почему так, но это уже
отдельная тема. Стоит отвлекаться и помнить, что это только игра. Кастомки в
этом очень хорошо помогают, это тоже Dota, но немного другая. Очень важно отвлекаться Dota, иначе очень сложно
эмоционально и многие не выдерживают.

Eine

Нет данных для составления статистики

Последние матчи eine

Играл под никами: —.., aoharide, eine, eume, huh, leia, lunatic gaze, necro fantasia, over and over, reminiscent, sayu, talentless, woe, yume

Новости:  Лучшие герои патча 7.32b. На ком повысить ММР в Доте 2?
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий