- История Атропоса
- Плюсы и минусы Атропоса
- Atropos, the Bane Elemental
- Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
- С каким порядком прокачивать магии:
- Почему эти предметы собираем?
- Предметы по ситуации:
- Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
- С каким порядком прокачивать магии:
- Почему эти предметы собираем?
- Предметы по ситуации:
История Атропоса
Одна их трех душ, которые обрывают человеческие жизни. После войны с Пылающим Легионом, когда все были жестоко убиты, Король Лич искал себе союзников. Он заметил эту одинокую душу и подарил ей жизнь в обмен на ее свободу. Но спустя время она так и не смогла обрести форму и осталась в обличии призрака, который внушал страх и ужас всем, кто встретится на пути. Она отбирает жизнь у всего живого и при этом лечит себя. Также, Элементаль способна заточить противника в кошмарный сон, при этом он будет неподвижен и не сможет противостоять ей. Никто не знает, на что еще способна эта потерянная душа.
Мантию и цирклет для нулл талисмана. Пару банок на ману. Танго для хила.
Сапог лучше купить на ману. Аганим усилит ульту. Даггер поможет отлавливать одинокие цели и убивать их.
Берем бладстоун для жизней и маны, так же даст приличный их реген. Хекс никогда не бывает лишним. БКБ для того что бы ульт не сбивали.
Сапог для мобильности. Если мало защиты берем Шиву, она еще и замедлит врагов. Книга даст двух юнитов под ваше управление.
По максимум качаем 2 и 3 скилы. Это позволит стоять на линии и харасить врага. Снижение урона (1 скил) можно отложить. Ульт по доступности.
Атропос может смело идти на мид, если есть в команде более крутые мидеры, то топаем боковой лайн. Активно харасим врагов, в помощь нам соулринг. При ганке, кидаем сон на жертву, все наши выбегают и ждут окончания сна, после чего раздаем вражине по полной. С руки спящую цель бить не стоит, это усыпит атакующего.
В мидгейме мы опасный нюкер и легко расправимся с прокаста 1 на 1 многих вражин. Еще наши дизэйблы пригодятся в замесах и ганках. На самого жирного накидываем сон, на опасного керри юзаем понижение урона, на цель ганка кастуем ульт, плюс какой нить арт с активным дизэйблом позволит на некоторые время вывести четвертого вражину из боя. Главное что бы нам не сбили ульт, если не сбили, то у цели выжить — шансов мало.
Лейт ничем не отличается от середины игры. Дизэйблим вражин пачками, ульт, сон, хекс или еул, плюс понижаем урон героям с большим физ уроном. Всё это может дать нашей тиме хорошее преимущество в замесе.
Плюсы и минусы Атропоса
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
From Liquipedia Dota 2 Wiki
- Overview
- Matches
- Changelog
- Equipment
- Responses
Atropos, the Bane Elemental
When the gods have nightmares, it is Bane Elemental who brings them. Also known as Atropos, Bane was born from the midnight terrors of the goddess Nyctasha. A force of terror too powerful to be contained by sleep, he surfaced from her slumbers, fed upon her immortality, and stole his vaporous form from her inky blood. He is the essence of fear. Mortals who hear his voice hear their darkest secrets whispered in their ear. He calls to the hidden fear in every Hero’s heart. Wakefulness is no protection, for Bane’s black blood, continuously dripping, is a tar that traps his enemies in nightmare. In the presence of Bane, every Hero remembers to fear the dark.
Bane brings terror to his enemies with his arsenal of disabling abilities. Whether trapping a foe within a contagious nightmare, or gripping an enemy in place, he gives allies all the time they need to slay their enemy.
Lowers the enemy’s total attack damage, cast range, and regeneration.
Even the mightiest of warriors crumble before the terror of Atropos.
- Does not stack on the same target. Multiple casts only refresh the duration.
Feasts on the vital energies of an enemy unit, healing Bane and dealing damage.
Atropos finds no greater pleasure than to harvest the fear he creates.
Puts the target enemy or friendly Hero to sleep. Sleeping units are awakened when damaged. If the target was directly attacked, the Nightmare passes to the attacking unit. Bane can attack nightmared targets freely. Enemy Units take Pure Damage Per Second while in Nightmare.
A stolen prowess from the goddess Nyctasha is to put his prey into forever sleep.
- Nightmared units provide no vision.
- Only auto attacks will transfer Nightmare.
- Only Bane can attack nightmared units without waking them.
- Nightmare’s duration is refreshed when it is transferred.
- The sleeping unit instantly wakes up if it takes player-based damage.
- Towers and creeps will not attack a target affected by Nightmare.
Ends all nightmares.
- Ends all nightmares, including enemy nightmares.
Grips an enemy unit, disabling it and causing heavy damage over time, while stealing mana based on the unit’s maximum mana.
Victims of Atropos are frequently torn apart by vivid conjurations of their own nightmares.
- Total damage:
- 600/930/1290
- Total maximum mana drain:
- 30%
- Deals damage/steals mana in smaller amounts every 0.5 seconds.
- Mana drain percentage is based on the target’s maximum mana.
- Grants true sight of the target unit.
Гайд по баре написан для dota allstars v6.78
Barathrum — Spiritbreaker
— Имеет много урона, что делает его хорошим херокиллером (убийцей героев).
— Скорость передвижения очень высока.
— За счет первой магии можем контролировать всю карту без телепорта.
— Наш ульт оставляет минимальный шанс для побега врагу.
— В поздней игре очень силен, атакуемый им враг практически большую часть времени боя оглушен.
— Проблемы в начале игры могут возникнуть с маной.
— Скорость атаки изначально маловата.
— Зависим от артефактов начиная с середины игры.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Charge of darkness
Разгоняется на выбранную цель, развивая более высокую скорость, чем обычная. По достижению врага тот оглушается, а все, кто встретится Баре на пути также будут отброшены и оглушены. Во время разгона Бара может быть оглушен или лишен способности двигаться, что сбивает действие магии.
- Уровень — развивает скорость 600, оглушает цель на 1,2 секунды.
- Уровень — развивает скорость 650, оглушает цель на 1,6 секунды.
- Уровень — развивает скорость 700, оглушает цель на 2 секунды.
- Уровень — развивает скорость 750, оглушает цель на 2,5 секунды.
Перезарядка: 35 секунд.
Стоит маны: 100 единиц.
О магии простыми словами: крайне полезная способность. Позволит нам быстро добраться до места боя, быть самой мобильной частью команды, дабы успевать затыкать дырки в обороне. Можем догонять убегающих врагов, можем убегать, если осталось мало здоровья, то просто тыкаем магию на вражеских крипов где-нибудь на другой линии и убегаем. Можно эту магию использовать в бою как 100%-ное оглушение, к примеру, если нужно сбить ульт ЦМ, Атропоса или ВД.
Увеличивает скорость передвижения себе и своим союзникам.
- Уровень — прибавка на 6%.
- Уровень — прибавка на 10%.
- Уровень — прибавка на 14%.
- Уровень — прибавка на 18%.
Перезарядка: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически.
Стоит маны: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически.
О магии простыми словами: раньше, когда эта способность прибавляла еще и урон, это была очень лютая и опасная штука, но и сейчас, когда она имеет из себя лишь прибавку к скорости она полезна. К примеру, такой союзник, как Слардар, рядом с нами и включенным спринтом бегает будто под хастом, очень быстро. Полезность раскроется когда будем догонять или убегать.
Баратрум имеет 17%-ный шанс оглушить врага и отбросить его на небольшое расстояние, нанеся дополнительный урон. Если оглушение произошло, Бара получает прибавку к скорости передвижения 15% на три секунды.
- Уровень — дополнительный урон равен 10% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1 секунд.
- Уровень — дополнительный урон равен 20% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1,2 секунды.
- Уровень — дополнительный урон равен 30% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1,4 секунды.
- Уровень — дополнительный урон равен 40% от скорости передвижения Баратрума, оглушает на 1,6 секунды.
Перезарядка: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически, разве что разница между шансами на срабатывание магии не может быть меньше 1,5 секунд.
Стоит маны: отсутствует, так как магия пассивная, то есть работает автоматически.
О магии простыми словами: одно из наших главных орудий в поздней игре, так как будут оглушаться враги очень часто, если мы соберемся на скорость атаки. Схема применения проста — просто бьем.
Перемещает Баратрума за спину врага нанося дополнительный урон и срабатывая на него Greater Basher. Улучшается Аганимом, значения в скобках — с собранным Аганимом.
- Уровень — 150 единиц дополнительного урона, дистанция применения 400 (550).
- Уровень — 250 единиц дополнительного урона, дистанция применения 550 (700).
- Уровень — 350 единиц дополнительного урона, дистанция применения 700 (850).
Перезарядка: 75 (20) секунд.
Стоит маны: 200\250\300 единиц.
О магии простым языком: наша магия, которая практически не оставляет шансов врагу на побег. Время перемещения — одна секунда. Можно даже сделать классное начало боя, врываясь издалека неожиданно на врага, а догнать если что его уже первой магией.
С каким порядком прокачивать магии:
1. Charge of darkness
5.
3. Charge of darkness
5.
5. Charge of darkness
6.
7. Charge of darkness
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Статы (желтые плюсы)
16.
17.-25. Статы
Раньше в первую очередь прокачивали вторую магию, но сейчас урон убрали и следовательно она стала не так уж и важна.
Читать гайд по стругу! Если раскачается сильнее нас до поздней игры (лейта), то мы не потянем.
Читать гайд по магине! То же самое, что и со Стругом.
Читать гайд по атропосу! Может усыпить нас во время разгона, также снижает урон.
Читать гайд по наге! Не потянем в поздней игре, если раскачается сильнее нас.
Читать гайд по найксу! Он будет кататься в нас, под нашим разгоном, а вдвоем мы разнесем ну точно любого врага.
Читать гайд по омнику! От магий защитит, от урона подлечит, приятный напарник.
Гайд на Spiritbreaker я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Почему эти предметы собираем?
Предметы по ситуации:
Как замена МоМа в поздней игре, с целью повышения выживаемости в бою, так как МоМ теряет свою актуальность в лейте.
Можно собрать ради общего улучшения характеристик, но собирают редко, не самая лучшая вещь для Баратрума. Однако, если хочется, вреда не принесет.
Даст урона, скорости атаки и передвижения, плюс шанс на замедление врага.
Полезные плюсы регенераций и разброс урона на врагов за нашей целью. Будет полезно, если против нас есть герои с иллюзиями.
Даст уворот от атак врага, полезную магию, которая лишает противника возможности действовать. Ну и сила тоже будет весьма кстати.
Дорого, но даст замедление при атаке и множество разных прибавок.
Регенерация здоровья и маны + может отвести какую-нибудь гадкую магию, которая способна прервать наш разгон или нанести нам большой урон (обездвижить, оглушить).
ПТ будет лучше, но это дело вкуса.
Гайд по атропосу написан для dota allstars v6.78
Atropos — Bane Elemental
— За счет набора магий может долго стоять на линии.
— С появлением ульта становимся намного опасней.
— Можем спасти от смерти как союзника, так и себя.
— Можем в бою тащить 2-3 героев.
— Лечимся сами, при помощи магии.
— Магии полезны на протяжении игры, в любой ее период.
— Хорошая скорость передвижения с самого начала.
— Не хватает маны на начальных этапах игры.
— Нужно поддерживать ульт, не можем что-то делать в момент использования ульта.
— Тяжел в управлении для новичков.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Понижает способность врага участвовать в битве на 20 секунд.
- Уровень — понижает наносимый урон на 30 единиц.
- Уровень — понижает наносимый урон на 60 единиц.
- Уровень — понижает наносимый урон на 90 единиц.
- Уровень — понижает наносимый урон на 120 единиц.
Перезарядка: 10 секунд.
Стоит маны: 95/105/115/125 единиц.
О магии простыми словами: бесполезно применять на героев, которые основной урон наносят при помощи магий, хотя можно ради интереса кинуть разок-другой. Чаще применяем на героев, которые наносят большинство урона с обычной атаки.
Питается жизненными силами врага, насыщаясь ими сам.
- Уровень — перемещает себе 90 единиц здоровья.
- Уровень — перемещает себе 160 единиц здоровья.
- Уровень — перемещает себе 230 единиц здоровья.
- Уровень — перемещает себе 300 единиц здоровья.
Перезарядка: 14 секунд.
Стоит маны: 125/150/175/200 единиц.
О магии простыми словами: очень хорошо смотрится во все времена игры, наносим урон врагу, восстанавливая здоровье себе, хорошо смотрится для трепки нервов врага. В добавок, именно при помощи этой магии мы можем долго стоять на линии.
Юнит погружается в кошмарный сон, каждую секунду сон отнимает у него 20 единиц здоровья, если спящий будет атакован, сон переключится на напавшего.
- Уровень — сон длится 4 секунды.
- Уровень — сон длится 5 секунд.
- Уровень — сон длится 6 секунд.
- Уровень — сон длится 7 секунд.
Перезарядка: 15 секунд.
Стоит маны: 165 единиц.
О магии простыми словами: применение данной магии очень разнообразно: мы можем спастись от кого-либо, кинув его в сон, спасти союзника аналогичным образом, или же наоборот, бросить сон и окружить врага. К тому же, в бою мы можем нейтрализовать одного из противников на целых 7 секунд.
Создает поток темной энергии между врагом и Атропосом на пять(семь) секунд, врагу наносится урон и воруется мана. Улучшается Аганимом (параметры в скобках — значения магии с Агагнимом).
- Уровень — 100 (155) единиц урона здоровью в секунду и ежесекундная кража 5(10)% максимального количества маны.
- Уровень — 155 (215) единиц урона здоровью в секунду и ежесекундная кража 5(10)% максимального количества маны.
- Уровень — 215 (270) единиц урона здоровью в секунду и ежесекундная кража 5(10)% максимального количества маны.
Перезарядка: 100 секунд.
Стоит маны: 200/300/400 единиц.
О магии простым языком: это наше грозное оружие. Наносит большой урон и вытягивает ману. Маг или ловкач от нашей второй магии и ульта обычно умирает, при встрече один на один. Но суть нашего ульта не в уроне — а в том, что мы обездвиживаем врага, а за эти пять секунд союзник просто разрывает на части противника.
С каким порядком прокачивать магии:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Статы (желтые плюсы)
16.
17-25. Статы (желтые плюсы)
Самый обычный набор, чаще всего встречаемый. Начинаем прокачку со сна, дабы избежать смерти, или наоборот, сообразить какую-нибудь комбинацию.
Читать гайд по стругу! Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Читать гайд по траксе! Сайленс (молчание) — наша главная проблема.
Читать гайд по наге! Из-за иллюзий не разберемся, на кого фокусировать наши магии.
Читать гайд по фантому! Иллюзии испортят игру.
Читать гайд по несаджу! Опять ненавистные нам иллюзии.
Читать гайд по панде! Может в последний момент распасться на три части, а тут и мы, без магий и маны.
Кинет нас в сайленс, и мы ничего не сможем противопоставить.
Читать гайд по нортрому! Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Читать гайд по люциферу! Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Читать гайд по баланару! Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
Читать гайд по гуле! Его магия Rage даст ему шанс оторвать нам голову не потеряв ни единицы здоровья.
Читать гайд по урсе! Пока держим под ультом — может разорвать любого, да и сон может дать ему ремя выйти на ударную позицию.
Читать гайд по троллю! Пока враг обездвижен ультом, снесет очень много здоровья.
Читать гайд по вр! С ее бешеной скоростью атаки мы будем смотреться рядом очень хорошо.
Читать гайд по пуджу! Бросаем в сон — а Пудж бьет крюком, а остальное уже его работа.
Читать гайд по миране! ЕЕ стрела сравобтает по тому же принципу, что у хук Пуджа.
Читать гайд по морте! За время, пока враг под ультом — ушатает огромное количество здоровья.
Два наших ульта одновременно, вот будет сюрприз вражине.
Гайд на Bane Elemental я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Рецепт — это Soul Ring.
Почему эти предметы собираем?
Отличный предмет для любого мага, даст маны, ее регенерацию и магию-дизейбл (заклинание, не дающее врагу предпринимать какие-то действия).
Мана нам не повредит, так как в начале мы испытываем ее недостаток.
Усиление ульта и бонус к характеристикам.
Мы — саппорт, то есть герой поддержки, а значит не забываем радовать союзников всякими мелочами, в виде здоровья и брони.
Дабы наш ульт не был сбит случайной магией, собираем и используем перед применением своего страшного оружия.
Аура очень поможет союзникам, броня поможет нам, а активная магия станет приятным дополнением в любом бою.
Предметы по ситуации:
Представьте, вот вы бросаете ульт на врага, противники уже готовы швырнуть в вас стан, и тут вы исчезаете, словно Дэвид Копперфильд. 🙂
Делаем вторую, делаем ульт, бьем Шивой, с руки и БАМС! добиваем Дагоном. 🙂
Если и стоит собирать, то больше не из-за регенерации маны, а из-за сайленса.
Влетевший из темноты Атропос будет выглядеть очень эффектно, особенно, когда начнет швырять магии.
Даст нам мобильности, для перемещения по карте боя.
При помощи активной магии можем «выключать» противника из игры, да и даст немного скорости.
Будем весьма живучи, к примеру, нас будет сложнее задолбить, пока мы держим ульт, или пока противник во сне, можем немного подлечиться.
Даже наша смерть все равно даст плюсов команде, плюс дает большой прирость к характеристикам.
Полезная пассивная способность, которая может предотвратить сбивание ульта, а также отличные бонусы к параметрам.
Сравнительно дешевый, но полезный артефакт для героя-саппорта. Да и пока мы держим врага в оковах ульта, призванные существа могут наносить урон.
Дело вкуса. Boots of Travel будут хороши в поздней игре.
Дота 1 (или Дота Allstars) – это РПГ стратегия, в которую на сегодняшний день играют миллионы школьников и зрелых людей. Dota 1 покорила почти всех парней, и девушек, а ее история начинается с зарождения самой игры WarCraft (или сокращенно WC). Варкрафт считается РПГ стратегией появившееся более 15 лет назад. Тогда данная ветка с успехом развивалась, хотя кроме нее были абсолютно другие игры, имеющие на много больше популярности. Все же если разобраться, что такое РПГ стратегия — то это игра, которая заставляет игрока размышлять стратегически. Игрой основателем этого направления являлась игра под названием «Игра на развитие». Ее суть заключалась в том, что игроку в начале игры предлагалось выбрать одну из четырех рас –ночные эльфы, орки, люди и эльфы, после чего нужно было как можно скорее развить эту расу, то есть развить своей войско, построить необходимые здания и сооружения до того времени, пока на него не напал враг. В случае, если один из игроков не выдержит нападения другого, то игра заканчивалась или выходом соперника из игры или длилась до тех пор, пока не снесена главная база. По началу может показаться, что такая RPG игра ничего интересного из себя не представляет, но если поиграть немного подольше и разобраться в ней, то вскоре убедитесь, что тут на самом деле есть ради чего играть, ведь на самом деле необходимо выработать правильную стратегию игры и в случае, если она окажется успешной Вас ожидает победа.
Сегодня на очереди гайд на повелителя кошмаров – Bane, или Атропоса – элементаля кошмаров, одного из самых мощных героев поддержки, который способен вырубить из боя до трех персонажей одновременно.
Кто контрит Бейна
Как любой нюкер, Атропос просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren. Так же, из-за особенно ультимейта, особую угрозу несут герои со способностями, прерывающими касты – сайленсы (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker) и станы (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Bane.
Enfeeble – первая и ненавистная всеми керри способность. Уменьшает скорость атаки цели и сопротивление эффектам. Очень полезная способность для уменьшения дпса вражеского керри либо для быстрого избавления от противных и мощных персонажей. Способность хорошо себя показывает с самого начала игры, позволяя с самого начала игры получать преимущество над вражеским героем.
Brain Sap – вторая способность Атропоса, которая восстанавливает его жизненные силы. Преимущества этой способности заключаются в большой дальности применения и в принципе его действия. Вне зависимости от магического сопротивления противника, на которого применяется этот скилл, Bane всегда восстанавливает максимальное предусмотренное количество здоровья – 300 единиц (550 при прокачке одного из талантов). При покупке Аганима уменьшается кулдаун и время применения способности, а также появляется возможность применять эту способность через невосприимчивость к магии.
Третья способность Bane – Nightmare – позволяет погрузить вражеского или союзного героя в кошмарный сон. Любой урон, нанесенный герою под действием этой способности, прервет сон, но если дамаг был нанесен был с руки, то эффект сна перенесется атакующему герою. В первую секунду действия этого скилла герой становится неуязвимым. Поэтому, если ты обладаешь хорошей реакцией, то сможешь спасти союзника от фатальных ударов или кастов (ну или самого себя). Так же этой способностью можно задизейблить на некоторое время опасного противника. Сам Bane имеет возможность атаковать врага под сном, не сбивая его.
Ультимейт Атропоса – Fiend’s Grip – один из сильнейших дизейблов в игре. Наносит урон цели и высасывает ману в зависимости от максимального ее количества. Проходит через невосприимчивость к заклинаниям, в этом случае цель не получает урон, но все так же теряет ману. Длится целых 6 секунд.
Скилл билд Bane
На первом уровне вне зависимости от выполняемой роли (лайновый саппорт или роумер) рекомендую качать Nightmare. В случае роума эта способность даст тебе и твоему союзнику 4 секунды, чтобы принять наиболее выгодную позицию для убийства, а на линии позволит спасти себя или союзника от неминуемой смерти. На втором уровне стоит взять Brain Sap, чтобы иметь отхил на всякий экстренный случай или нанести больше урона в случае неожиданной драки. Если ты стоишь на линии, то на третьем уровне качай Enfeeble – вражеский кор герой будет пытаться фармить, а у тебя будет возможность мешать ему в этом не только харассом. В дальнейшем делай упор на Nightmare и Brain Sap, чтобы наносить как можно больше урона и дизейблить вражеского героя на более продолжительное время. Вкачав второй и третий скиллы, докачай Enfeeble, ну и конечно же на 6, 12 и 18 уровнях не забудь про ультимейт.
На 10 уровне и на саппорта, и на нюкера меня прельщает +100 к дальности применения способности, что позволяет накладывать контроль на вражеских героев с большего расстояния. 15 уровень предложит тебе либо +40% к получаемому опыту либо кражу скорости атаки при помощи Enfeeble. Эти оба таланта очень хороши, и выбирать придется тебе в зависимости от ситуации в игре. Я все же склоняюсь к дополнительному опыту, который компенсирует тебе опыт, затраченный на роуме, вардинге, контроле рун и отводах. Талант 20 уровня зависит как от личных предпочтений, так и от игровой ситуации. Дополнительное замедление скорости атаки от Enfeeble позволит еще сильнее контрить вражеского керри и вырубать его из драки, а дополнительная скорость передвижения крайне эффективна как для быстрого перемещения по карте, так и для кайта. 25 уровень — +250 урона/лечения от Brain Sap и +7 сек. длительности Fiend’s Greep. Очень хорошие и вариативные таланты. Дополнительное время длительности ульты даст возможность вырубать на очень долгое время самого опасного вражеского героя, а урон от второго скилла позволит нанести достаточно много урона (чистого!). Особенно хорошо смотрится увеличение урона от второй способности в сочетании с Аганимом.
Как играть за Бейна
Атропос является прекрасным саппортом как на линии, так и в роуме. Расскажу по порядку, как действовать на каждой роли.
Итак, ты – лайновый саппорт, и тебе в попечение дается керри, которого ты должен защищать и кормить. На этой роли твоя задача – харассить противников, не давая им фарма, помогать своему союзнику их убивать и ни в коем случае не стилить – нынешний патч предусматривает очень даже неплохую награду за асисты, которой саппорту вполне достаточно. С появлением в твоем арсенале Enfeeble у тебя будет возможность полностью унизить противников на линии, лишая их возможности спокойно добивать крипов.
Выполняя роль роумера, ты будешь находиться в постоянном движении, перебегая с линии на линию, подбирая руны богатств или усилений, помогая убивать противников, ну или хотя бы прогоняя их с линии. Если игра идет достаточно спокойно, ты можешь постоять с оффлейнером и получить немного опыта для более простой дальнейшей игры. Так же, в роли роумера у тебя будет возможность более эффективно расставить варды для своей команды, поэтому не стесняйся их покупать на заработанные с килов деньги.
Хочу обратить внимание на то, что несмотря на новые таланты, благодаря которым Бейна можно собрать в керри, винрейт этой сборки крайне низкий. Поэтому опыт сообщества наглядно показывает, что Bane уступает по силе многим керри в лейте и смысл от такой сборки очень мал.
Гайд на Bane в бою
В замесе перед тобой стоит три задачи. Во-первых, накинуть Enfeeble самому опасному вражескому физ. дамагеру. Во-вторых, вырубить из драки при помощи сна какого-нибудь жирдяя, которого необходимо убить в последнюю очередь. Ну и в-третьих, ультануть в самого противного врага по типу Enigma, Witch Doctor, Earthshaker, Silencer, которые своим ультимейтом творят нехорошую ситуацию для твоей команды. Поэтому в самом начале игры договорись с командой, кто из команды противников должен умирать первым.
Что собирать на Бейна
- Arcane Boots – единственный оптимальный вариант для Атропоса. В начале игры ты будешь испытывать недостаток в мане, так как твои способности очень прожорливые. Ну а ближе к середине игры переделай их в другой, более полезный итем.
- Aether Lens. Во всех играх за Бэйна я покупаю этот предмет. Он позволит тебе находится на расстоянии от основной драки для безопасного каста ультимейта и даст сильный реген маны. К тому же, одну детальку для линзы можно получить от разборки аркан-тапок.
- Aghanim’s Scepter. Уменьшает кулдаун твоей второй способности до 1.5 секунд и позволяет ей проходить через иммунитет к заклинаниям. С одной стороны, это дает тебе возможность внести колоссальное количество чистого урона за короткое время. А с другой — маны на это требуется очень много. Поэтому в нынешнем патче Аганим — очень ситуативный предмет.
- Black King Bar. Тебе нужен предмет для дефа от дизейблов, которые не проходят через невосприимчивость к заклинаниям. А если в команде врага нет всяких легионок, бистмастеров, бэтрайдеров и прочей жути с направленными мощными дизейблами, то покупай именно этот итем. В противном случае бери Linken’s Sphere.
- Glimmer Cape. Отличный сейв от магического прокаста для тебя или для твоего страждущего союзника. Кроме того, ты можешь кастовать свой ультимейт в инвизе, что обезопасит тебя на некоторое время.
- Scythe of Vyse. Дополнительный дизейбл, который позволит тебе вырубать из драки аж трех врагов. К тому же, он дает неплохой буст к статам.
- Force Staff. Если тебе не помогает ни глиммер, ни бкб, ни линка, чтобы убегать от врагов, то этот предмет тебе точно поможет. Кидаешь врага в сон и толкаешь тебя, пока противник мучается от кошмаров.
Финальный закуп будет примерно таким:
Гайд на Бейна подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один классный суппорт, который задаст жару любой вражеской команде.
Гайды по первой доте будут полезны не только новичкам, но и заядлым игрокам доты.
Данная статья написана для последней версии dota Allstars 6.83d.В первой доте (DotA Allstars) существует 112 героев. Все герои разделены на стороны – Сентинелы и Скоржы, а также характеристики – сила, ловкость и интеллект. На нашем сайте mirdota.ru мы собрали подробную информацию по каждому герою: история героя, роли в игре, описание скилов, прокачка скилов, закуп, а так же плюсы и минусы героя.
В сегодняшнее обновление разработчики доты внесли правки в баланс новой многопользовательской кампании Siltbreaker, а также была исправлена ошибка с вылетом игры на 32-х битных платформах.