как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури Дота

Гайд на шторм спирита дота 2 — Storm Spirit

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

В этом гайде, гайд на шторм спирита дота 2, я расскажу про очень сильного героя, по крайней мере он становится таким в умелых руках.

Storm spirit — герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — интеллект.

Кто контрит Шторма

Главные и единственные противники Шторм Спирита — герои, способные «заткнуть» его на долгое время или задизейблить на несколько секунд — Earth Spirit, Riki, Silencer, Treant Protector, Night Stalker, Skywraith Mage, Death Prophet, Disruptor, Tidehunter, Doom, Batrider, Magnus, Kunkka, Drow Ranger. Конечно, против этих героев можно собрать Black King Bar

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

или Linken’s Sphere

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

, но эти итемы могут быть в кулдауне, когда кто-то из этих героев неожиданно выйдет тебя убивать. Отдельным контрпиком можно выделить Anti-Mage, который сначала прыгнет тебе, разобьет об твою голову Abyssal Blade

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

, выжгет тебе всю ману и ультимейтом убьет тебя, а заодно и всю твою команду. Бойся этого паренька, выфармленного Анти-Мага ничем не остановишь.

Способности Storm spirit

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Ультимэйт Шторм Спирита уникальный по своей сути и делает его отличным инициатором и эскейпером. Ультимэйт очень требователен к мане, но когда твоей заднице угрожает опасность, не стоит беречь ману! Интересный факт, что во время полёта можно использовать предметы, поднимать предметы и активировать первый скилл! Думаю ты найдёшь этому хорошее применение).

Скилл билд Storm Spirit

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Почему я не рекомендую качнуть на первых уровнях второй скилл хотя бы на единичку? Да все просто. До 9 уровня тебе больше пользы будет приносить пассивная способность, да и противники не будут слишком толстыми, чтобы на их убийство требовалось бы дополнительные 2 секунды стана.

Таланты Storm Spirit

На 10 уровне очевидет выбор в пользу +2 к регенерации маны, так как мана — это твое основное оружие. Будет мана — будет и уйма урона по противникам. На 15 уровне я выбираю +80 к урону Static Remnant, так как эта способность — твой главный нюк. На 20 уровне +30 к скорости атаки будут более полезными, так как твои способности требуют постоянных ударов с руки. На 25 уровне стоит брать автокаст Static Remnant каждые 500 единиц, преодоленных в Ball Lightning.

Как играть за Storm spirit

Шторм Спирит — отличный мидер, именно туда и нужно идти, играя за него. Начальный закуп такой:

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

. Или такой:

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

. На линии не забывай постоянно харассить врага первым скиллом и третьим. Кстати, если против тебя не очень толстый враг, его можно попробовать забрать имея 3-4 лвл. Делается это так: заходи вперёд и ставь первый скилл, после этого дай ему тычку, тем самым замедляя его, потом снова ставь первый скилл и добивай его с руки. Фраг у тебя в кармане (делать это лучше предварительно нахарассив противника, но это не обязательно). Постоянно проверяй руны, мана Шторм Спириту необходимо как ничто другое. Главная задача — получить 6-7 лвл и купить банку

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

. Этого вполне хватит для успешного ганга. Иди на низ или на верх помогать нашим союзникам.

Гайд на шторм спирита в бою

Тактика игры такая: Шторм, как инициатор, чаще всего врывается в замес первым. Делать это нужно с помощью ульты. Залетаешь, ставишь первый скилл, притягиваешь вторым самого опасного героя вражеской команды, желательно дав ему орчид

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

, если ты их уже собрал, и продолжай наносить урон с руки. Но будь осторожен, следи за жизнями, если хп мало, то лучше убежать или улететь на ультимейте.

Что собирать Шторм Спириту

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

1) Из тапок нужно купить Arcane Boots

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

или Power Treads

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

по ситуации. Мне больше нравится первый вариант, так как из Аркан в дальнейшем можно получить составную часть для Bloodstone

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Orchid Malevolence — будет очень хорошо, если Орчид ты соберешь очень быстро. Этот предмет даст тебе неплохой реген маны и позволит более успешно нападать на одиночных противников. Тем более его в дальнейшем можно улучшить в Bloodthorn

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

5) Scythe of Vyse

6) Shiva’s Guard

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

7) Aghanim’s Scepter

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

8) Linken’s Sphere

/ Black King Bar

— предметы на защиту, которые тебе обязательно пригодятся. Ты — опасный для противников персонаж, поэтому в их инвентарях будут появляться всякие Orchid Malevolence или Abyssal Blade для того, чтобы тебя словить.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Шторм Cпирит — персонаж не из лёгких, поэтому придётся потренироваться для успешных игр. Надеюсь, тебе очень помог этот гайд на Шторм Спирита. Удачных матчей!

Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от F l a m e

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Здравствуйте дорогие игроки, гайд расчитан прежде всего на опытного игрока в доту (2к часов минимум).

Речь пойдет о самом мобильном и невероятно сильном герое .

1. Самый мобильный герой, контрящий позиционку врагов, прекрасно справлящийся с героями у которых кастуемые спелы до появления у них бкб.

2. Живучий, отличный прирост статов.

3. Хороший урон с руки, анимация атаки и скорость полета снаряда.

4. Огромный урон.

5. Один из самых беспощадных герокиллеров в доте.

6. Может выйгрывать игры в соло при том, что ваш скилл игры превышает скилл соперников. Отлично подходит для буста ммр.

1. Контрится сайленсом

2. Сравнительно долгая анимация каста ульта, что позволяет законтрить его различным дизейблерам даже после влета. Анимация каста примерно 0.3 за это время раста может кинуть хекс.

3. Нет ескейпов до 6 уровня, как следствие уязвим к гангам в мид. (но на игру это сильно не повлияет, лишь отложит ваш сноуболл).

Шторма в целом можно пикать почти в любой пик, он всегда себя хорошо проявит если вы умеете на нем играть.

Хороший пик: У врага мало/нет дизейблеров, сайленса, безумного жира в пике.

Нормальный пик: 2-3 стана на команду, 0-1 сайленс на тиму.

Плохой пик: 3+ станов, 2+ сайленса в команде.

Пикать только если вы уверены в своих силах: У врагов много манаберна , Сильный сайленс — особенно страшен для шторма сайленс по Аое, в расчет не идет дровка, т.к. увернутся от ее сала шторму не трудно, невероятное количество станов, кентавры, тини, магнусы, енигма, и.т.д.

Но как я написал выше, все основывается на вашем уровне игры на шторме, грамотном расчете своих сил и внимательным наблюдением за позиционкой врага (50% игры на шторме это миникарта и оценка позиционки врага). Будет явно не приятно влететь в толпу врагов и словив тайминговые станы отправиться в таверну (Выше 4к расты накидывают хекс моментально, поэтому не найдейтесь что влетите в урсу и сможете смыться на халяву, сначала фокусим шамана (любого дизейблера), потом урсу, и тому подобное).

ЗАКУП И СТАРТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Шторм один из сильнейших мидеров. Главное — сноуболл, наращивать преимущество и не сбавлять оборотов. Поэтому то с чего начинает хороший шторм, это блок крипов на миду. Касаемо блока крипов, стараемся выпустить ренж крипа вперед и заденаить его, благо скорость снаряда и анимация каста отличная + хороший урон с руки.

— Статы/Урон, + 1-2 запуленных танго от саппорта и вардик на хг в миду, все что нужно шторму. Часто выходит что шторму и тангус не пригождается, в зависимости от того как хорошо стоит оппонент на линии против вас.

Ластхит: Мы играем в шахматы с вражеским мидером, наша задача доминировать по ластхиту, критично важно иметь 6 уровень, в то время когда оппонент 5. При грамотной агрессии враг на 6 отправляется в таверну. Особое внимание уделите ренж крипам, это приоритет номер 1. Важно так же держать крипов на своем хг, почти всегда, кроме таймингов рун, перед появлением рун быстро отпушиваем линию ремнантом и идем за рунами, руны для шторма это святая святых, к слову сказать 2 лучшие руны для шторма это руна арканы и руна регена, причем руна арканы лучше чем руна регена вам на заметку, вместе с кайей вы можете спокойно слетать с вашего фонтана на вражеский и еще мана останется)

Первым артом выносим: , не скупимся если надо покупаем: , , если просьбы к саппортам ушли в игнор, следите за тем чтобы ваше хг не было заваржено. Против таких героев как сф, тинкер, лина, профетка, зевс не жалеем денег выносим: , это гарант вашей выживаемости, между тем как против инвокера или вайпера покупать стики не обязательно, в их случае лучше рашить быстрее сапог после боттла. Если на миду все плохо на 7 уровне (5-6 минута) вы должны иметь — , это не катастрофа если вас гангали втроем или дабла в миду, в таких случаях стакаем нейтралов, фармим ремнантами. Нормальный закуп шторма к этой минуте: , не забываем абузить пт при регене ботлом, выкладывайте нулик, на шрайнах аналогично, это должно быть на автоматизме, регенимся — пт на ловкость, влетаем — пт на интеллект, уходим — пт на силу, почему не собираем ? Да потому что 1. Они не дают абуза, 2. Дают не намного больше маны чем пт, 3. не дают скорость атаки. Для любителей рашить бладстоун первым артом: лишь в редких случаях когда вы играете против команды с ооочень мизерным кол-вом дизейблов можно рашить бладстоун и кайфовать, но мы же хотим выйграть игру наверняка? А значит мы боевой шторм, и бладстоун мы купим немного позже, так как для того чтобы уничтожать врагов (паков/скаймагов/инвокеров — не дать им бустануться по експе и голде, оттянуть их нетворс вниз мы рашим: . Шторм без оркида это не шторм. Это как мечник без меча или лучник без лука. Ну да я что то увлекся.

Главное в миду это не выйграть мид, а его не слить, т.к. на стадии лайнинга шторма можно легко гангать и гнобить, но в целом по игре это не критично. Хороший шторм проявляет себя чуть позже.

Закуп на 10 минуте: , не скупитесь покупать тп по 2-3 штуки. Шторм герой который нужен всегда и везде. Контроллируйте карту и не стесняйтесь участвовать в замесах. С этим закупом расчитывайте на то что с ренжи 1000 или меньше вы можете спокойно влететь во врага, и убить 80% Героев доты. на 10 минуте.

Закуп на 15 минуте:

Закуп на 18-22 минуте: (тп в рюкзаке) Кая + Оркид и вы полноценная боевая единица. с этим закупом можно спокойно влететь в замес при грамотной позиционке, уничтожить врага и улететь, и у вас останется еще 50% маны, которую вы зарегените боттлом и сможете зацепить еще кого то. При командных замесах и помощи союзников можно спокойно нарезать триплкилы, не давая врагам опомнится, пушить вышки и наращивать доминирование. Дальше рашим предметы по ситуации:

Ну жесть жопа горит влетать нереально т.к. уничтожают: собирается крайне редко, ужасный предмет на шторме , но увы в исключительных случаях необходимый, но даже он не спасет от агра и многих аое ультов, касаемо акса это один из неприятнейших героев для шторма, т.к. при грамотной позиционке врагов, ваша инициация закончится вашей 100% смертью и никакие айтемы вас не спасут, разве что аегис.

Манареген: Собирается почти всегда на шторме после (суммарно 20 манарегена) (иногда до линки) , теперь наш шторм в полной силе, этот закуп даст вам порядка 50 манарегена. Теперь начинается жесть, т.к. вы становитесь сильнее и сильнее, раскормленного шторма законтрить очень трудно, урона наносит катастрофически много, а самое главное карает за несоблюдение позиционки врага. Чуть вправо влево саппортик отошел вард поставить и все = труп. И такое сплошь и рядом.

Защита от физ урона при врыве + отличный нюк и замедление атаки: .

Нужно контрить увороты? превращаем оркид в: .

В команде врага сильный керри, или даже 2? Не хватает фокуса в команде: , что примечательно, используется для того чтобы керри врага не прожал бкб, либо же — задизейблить кора врага чтобы разнести саппортов/прокастеров а затем толпой отпинать керри.

( — в рюкзаке). С вкачанным таллантом на 25 может просто не дать врагам спушить вас. Просто летите на пол маны по линии и потом обратно, крипы врага просто уничтожаться об оставленные ремнанты, кстати говоря в замесах полеты туда сюда с кучей ремнантов могут просто уничтожить всю команду врага.

Ядра айтем билдов:

1. — Редкий айтембилд, хорошо показвыающий себя лишь при невозможности исполнения агрессивной игры, своего рода корейская дота, все фармят и мы пофармим.

2. — Мое любимое ядро, позволяет раскрыть сноуболл шторма, уничтожить врагов и их нетворс, реализовать преимущество полученное на миду в полной силе, засноуболиться так что мама не горюуй, примеры реализации моего ядра:

Boulder Smash

направленная на существо

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:

Герой бьёт по указанному врагу или союзнику, отталкивая его в ту сторону, в которую смотрит. Если способность применить на область, герой ударит ближайшую каменную копию в радиусе 200. Оттолкнутый объект наносит урон всем врагам, по которым попадает. Каменные копии летят дальше и замедляют всех жертв на пути.

120 / 180 / 240 / 300

1.3 / 2.5 / 3.3 / 4

ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА СУЩЕСТВА:

500 / 600 / 700 / 800

ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА КОПИИ:

Rolling Boulder

направленная на точку

Герой сворачивается в валун, который после задержки в 0.5 сек. катится в выбранном направлении, оглушает врагов и наносит им урон в размере 30 + 100% от силы. Он остановится, если попадёт во вражеского героя или будет оглушён. Валун станет сильнее, если попадёт на каменную копию: он покатится быстрее и дальше, а оглушение от него будет дольше.

МНОЖИТЕЛЬ ДАЛЬНОСТИ С КОПИЕЙ:

0.4 / 0.6 / 0.8 / 1

ДОП. ОГЛУШЕНИЕ С КОПИЕЙ:

Geomagnetic Grip

на союзных существ

Герой притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадёт, получат урон и будут обезмолвлены.

УРОН ОТ КОПИИ:

50 / 100 / 150 / 200

2 / 2.5 / 3 / 3.5

СКОРОСТЬ ПРИТЯГИВАНИЯ ГЕРОЯ:

СКОРОСТЬ ПРИТЯГИВАНИЯ КОПИИ:

Stone Remnant

Создаёт свою каменную копию в указанном месте, расходуя один заряд способности, которые постепенно восстанавливаются. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и используются для других способностей героя.

Magnetize

Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего они несколько секунд получают урон. Если намагниченный герой приблизится к каменной копии, она выпустит мощный разряд, применяя эту способность на всех врагов вокруг и запуская её заново, и уничтожится спустя несколько секунд. Это может повторяться по нескольку раз. Если на вражеского героя действуют способностями Boulder Smash или Geomagnetic Grip, то эффект передастся остальным намагниченным героям.

УРОН В СЕКУНДУ:

40 / 80 / 120

РАДИУС НАМАГНИЧИВАНИЯ КОПИИ:

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Enchant Remnant

Заколдовывает выбранного героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская цель и нанося урон противникам поблизости.

Можно применять на каменные копии с перезарядкой в 5 секунд.Дальность применения на союзника больше, чем на врага.

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ:

Как получить зеленую шапку у духа бури и у духа бури

Static Remnant

Создаёт свою энергетическую копию, которая существует 12 сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.

Electric Vortex

на вражеских существ

Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.

180 / 220 / 260 / 300

1.4 / 1.8 / 2.2 / 2.6

Overload

Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.

Ball Lightning

Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 25+7.5% от общего запаса маны. Затем тратится 10 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.

1400 / 1850 / 2300

МАНЫ НА 100 ЕДИНИЦ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ:

Способность становится ненаправленной и применяется на всех врагов вокруг героя.

Позволяет активировать эту способность, чтобы наделить 3 её зарядами владельца и союзных героев неподалёку. Заряды увеличивают скорость атаки и действуют 12 сек. или пока не закончатся.

БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ:

264. 7 МБ (с Workshop Tools).

Valve добавила специальную сокровищницу The Promise of Eminent Revival, которая доступна всем владельцам Боевого пропуска TI8 с 615 уровнем и выше. Игроки получат сразу пять Immortal предметов с прошлых The International, а также возможность открыть второй стиль для них.

Эти предметы являются эксклюзивными для владельцев Battle Pass уровня 615 и их нельзя будет передавать или продавать на торговой площадке. Каждый из них имеет два стиля: по умолчанию (зеленого цвета), а также второй, который можно разблокировать при выполнении специальных заданий в игре.

Другое

  • Теперь подсказки отображаются и во время паузы.
  • Новый баннер на главной странице с сокровищницей The Promise of Eminent Revival.
  • Бэкенд-имя для косметического слота шляпы было переименовано с «head» на «Hat».
  • Добавлены различные строки и подсказки для новой сокровищницы.
  • Множество обновлений локализации для разных языков.
  • В игру добавлены советы, основанные на лоре. Пример: Shadow Blade когда-то был мечом давно забытого короля.
  • В игру добавлены специальные подсказки для героев. Пример: Способность Epiceter будет пульсировать на протяжении всего указанного времени, даже если сам  Sand King умрет.
  • Обновлено множество существующих советов, чтобы соответствовать всем изменениям, которые произошли в Dota 2 за последние месяцы.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Storm Spirit is a ranged character. His primary attribute is intelligence. The hero is mainly taken as a midlaner. Most effective in the mid and late game.

One of the most mobile heroes due to the ability, which allows him to safely travel long distances and deal damage, the size of which depends on the distance traveled. Storm Spirit is a pretty strong character able to fast farm gold thanks to the and abilities, which allow him to effectively trade blows and farm large groups of creeps. makes any hero’s attacks even more effective, and after purchasing Aghanim’s Scepter, opponents will be forced to split up during any team fight. Purchasing of Aghanim’s Shard will allow Storm Spirit and the surrounding allies to deal even more damage in any fight, especially against illusion heroes and summoners.

A simple elementalist, Thunderkeg by name, used a forbidden spell to summon the spirit of the storm, asking for rain. The Storm Celestial lay waste to the land, scouring it bare with winds and flood. And then Thunderkeg captured the Celestial in the cage of his own body. Trapped together, Thunderkeg’s boundless good humor fused with Raijin’s crazed energy, creating the jovial Raijin Thunderkeg, a Celestial who walks the world in physical form.

Новости:  КАК ОБОЙТИ СИСТЕМУ 50 В ДОТЕ
Оцените статью
Dota Help