кто такие экстрасенсы и герои мид лейн

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн Дота
Содержание
  1. Лучшие мидеры в Дота 2.
  2. Другое
  3. Карта
  4. Стратегии
  5. Все позиции Дота 2 по номерам
  6. Первая позиция. Керри в Доте 2
  7. Известные керри герои 1 позиции
  8. Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2
  9. Популярные герои на миду 2 позиции
  10. Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2
  11. Лучшие герои 3 позиции в харде
  12. Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2
  13. Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.
  14. Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2
  15. Часто встречающиеся герои 5 позиции
  16. Смотрите и это
  17. Предметы для мидера в Дота 2.
  18. Late game
  19. Popular mid pros
  20. Лейтгейм
  21. Mid heroes
  22. Лучшие мидеры дота 2
  23. Кто такой “мидер” и для чего он нужен?
  24. Стратегия победы
  25. Лучшие мидеры Dota 2
  26. Кто такие — мидеры
  27. Мидеры Дота 2 — ТОП-7 лучших мидеров в 2021
  28. Как правильно стоять на миду
  29. Тонкости при игре на миде
  30. Как правильно стоять на миду в Дота 2?
  31. Early game
  32. 6 советов для игры на мид линии Дота 2
  33. Контроль баунти-рун
  34. Создание своего пула героев
  35. Лайнинговое равновесие
  36. Варды
  37. Блокирование крипов
  38. Курьер

Лучшие мидеры в Дота 2.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Другое

Несколько терминов, которые тяжело отнести к той или иной категории, но знать их нужно обязательно.

Ультимейт — наиболее сильная способность персонажа. Это может быть как активное заклинание, так и пассивный скилл. Грамотное использование ультимейта может решить исход драки.

Прокаст — быстрое использование нескольких заклинаний, чтобы нанести цели большой урон в кратчайший промежуток времени. Прокаст актуален для героев с большим количеством заклинаний, как правило, это маги-интовики.

Стренджевик, агильщик, интовик — классы героев, основным показателем для которых являются сила, ловкость и интеллект соответственно. Стренджевики обладают большим количеством здоровья, агильщики — количеством брони и скоростью атаки, интовики — количеством маны и мощностью заклинаний.

Новости:  Dissimulate дота

Варды — предмет, который можно поставить на землю или возвышенность, и он будет давать видимость на конкретной территории. Различают обсервер варды — просто дают видимость, и сентри варды — позволяют обнаружить невидимых врагов.

Обсервер варды можно найти только с помощью сентри вардов

Смоук — предмет, который позволяет скрыть в невидимости всю свою команду. В смоуке немного возрастает скорость передвижения, а противник не видит вас на карте, но если подойти к врагу достаточно близко, то смоук прекращает своё действие.

Даст — пыльца, использовав которую, можно обнаружить невидимых врагов, бегающих поблизости. Варды, смоук и даст имеют крайне важное значение в стратегиях киберспортивных команд.

Баш — эффект оглушения, от которого персонаж не может ни двигаться, ни драться, ни кастовать заклинания.

Сайленс — эффект немоты, из-за которого герой не сможет использовать заклинания. И баш, и сайленс могут накладываться либо определёнными предметами, либо способностями персонажей.

Хекс — магия, превращающая героя ненадолго в маленькое животное (лягушку, курицу, свинью или рыбку). Наложить такой эффект можно с помощью артефакта Scythe of Vyse, в народе его зовут просто «хексом». Врождённая способность хекса есть только у двух персонажей: Lion и Shadow Shaman.

Стак — несколько групп лесных крипов, стоящих в одном лагере. Добиться множественного стака можно, отводя существующую группу крипов от их лагеря в тот момент, когда по времени должны появиться новые группы крипов. Делать это сложно, но полезно. Обычно этим занимаются саппорты, чтобы потом их керри смог прийти к стаку крипов и убить как можно больше за короткий промежуток времени.

Тройной стак древних крипов

Хайграунд — возвышенность. Ландшафт на карте в Dota 2 имеет несколько уровней высоты, например, дно реки ниже, чем земля на линиях и в лесу, а базы игроков — выше, чем линии и лес. Территорию базы и принято называть хайграундом. Герои, стоящие на хайграунде, имею преимущество: персонажи, находящиеся внизу, имеют шанс промахнуться при ударе тех, кто стоит выше них.

КДА — показатель успешности игрока, отношение убийств, помощи при убийстве или смертей. При большом количестве убийств и маленьком количестве смертей ваш КДА будет высоким и наоборот.

Нэтворс — показатель заработанного игроком золота за всю игру. Является очень важным, так как именно по нему можно оценить количество и качество собранных артефактов и текущую силу героя в целом.

Байбэк — возможность героя возродиться после смерти за деньги. Умерев, герой может тут же выкупиться и вернуться на поле боя, но постоянно это делать нельзя: байбэк имеет большое время отката. Чем дольше длится игра и чем выше уровень персонажа, тем дороже байбэк. Профессиональные игроки используют байбэк только в важных и критических ситуациях.

В Dota 2 есть ещё огромное количество слов и понятий, незнакомых обыденному зрителю, в частности, имена героев, названия скилов и артефактов. Всех их мы, конечно, здесь описывать не будем. Но тех понятий, о которых мы вам рассказали, будет достаточно, чтобы начать разбираться в киберспортивной Dota и постепенно изучать игру всё глубже и глубже.

Карта

Мид, топ, бот — они же средняя линия, верхняя линия и нижняя линия. Три дороги, идущие через всю карту и соединяющие собой базы двух противоборствующих сторон – сил Света и сил Тьмы. По этим линиям в начале игры разбредаются герои и крипы, здесь же, как правило, происходят основные события игры.

Крипы — мобы под управлением компьютера, проще говоря, ваши маленькие солдаты, которые идут вперед и дерутся, несмотря ни на что. Крипы идут прямо по трём линиям (отклоняются от курса только в особых случаях из-за действий игроков), где встречаются с вражескими крипами.

Именно крипы являются главным источником доходов в игре. Добивая их, игроки получают опыт и золото. Важно не просто бить их, а нанести последний удар. В Dota 2, в отличие от League of Legends, можно денаить, то есть добивать дружественных крипов, чтобы лишить противника золота и опыта.

Эншент — самое важное здание в Dota, которое изначально и дало название этой игре (Defence of the Ancients). Чаще всего зовётся просто «троном». У каждой команды есть свой эншент, а цель игры — уничтожить эншент противника. Он располагается на базе в углу карты, где появляются герои игроков, и защищён другими зданиями поменьше.

Вышки (иногда «башни») — защитные сооружения, которые стоят по всем трём линиям, а также на базе возле эншента, которые атакуют вражеских персонажей. Важно знать: чтобы добраться до эншента придётся уничтожить все вышки хотя бы на одной из линий. На каждой линии по три вышки, как у сил Света, так и у сил Тьмы.

Вышки являются важной стратегической точкой, за которую игроки часто сталкиваются в битве. Союзным персонажам вышка дает дополнительную защиту в виде ауры брони, а агрессивным противникам она наносит большой урон, особенно в начале игры. Сломаешь вышку противника — заработаешь золото для всей команды и продвинешься ближе к главной цели.

Вышки принято делить на: Т1 – самая дальняя от вашей базы вышка, стоит почти на середине каждой линии; Т2 – вышка второй линии обороны, уже ближе к базе; Т3 – вышка, стоящая на краю базы и охраняющая вход на базу и бараки; Т4 – две вышки прямо перед эншентом.

Бараки — вторые по значимости здания на карте после эншента. Именно эти здания ответственны за появление крипов на карте. На каждой базе их по шесть — по два у каждого выхода на линию. Один барак создает крипов ближнего боя, второй — крипов дальнего боя.

Если разрушить все бараки противника, вражеские крипы не перестанут появляться, зато союзные крипы станут на порядок сильнее, превратившись в мегакрипов. Разрушение всех бараков противника и получение мегакрипов в большинстве случаев гарантирует победу.

Святыни — появились в Dota 2 не так давно, с выходом патча 7.00. Использовав свою святыню, команда значительно восполняет здоровье и ману, поэтому сражаться команды предпочитают поближе к своим святыням, чтобы можно было в нужный момент подлечиться. Находятся святыни на базе и в лесах.

Лес — территория между линиями, где растут деревья и живут нейтральные крипы. Здесь же находятся по одной святыне и появляются руны богатства (баунти руны), взяв которую, игрок получает немного денег и опыта.

Нейтральные (лесные) крипы — мобы, которые живут в лесу и являются источником дополнительного дохода для игроков. Появляются лесные крипы регулярно в конкретных местах, которые называются лагерями или спотами.

В отличие от обычных крипов, которые бегут по линиям, лесные крипы бывают разного вида, силы и с разными способностями. Если в League of Legends за убийство лесных крипов игрок получает в награду золото и бафф, то в Dota 2 он получает только золото и опыт. Зато каждого из лесных крипов можно приручить (делается это различными способами) и использовать его как полноценного героя с уникальными способностями.

Древние крипы (эншенты) — не путать с эншентом, который

«трон». Это наиболее сильные лесные крипы, они же самые дорогие. В отличие от других лесных крипов, эти имеют иммунитет к магическим заклинаниям.

Река протекает по середине карты перпендикулярно средней линии. Здесь периодически появляются руны и находится логово Рошана.

Руны — дают подобравшим их героям серьезный бафф. Есть несколько видов рун. Золотая баунти руна — единственная, которая появляется в лесу (все остальные на реке) и даёт немного денег и опыта. Голубая руна двойного урона, на киберспортивном

«дабл демедж»

. Красная руна ускорения — хаста — значительно ускоряет передвижение персонажа. Желтая руна иллюзий — создаёт две иллюзии персонажа, которыми можно управлять. Фиолетовая руна невидимости — инвиз — делает персонажа невидимым на 45 секунд. Розовая руна волшебства — аркана — сокращает время перезарядки способностей и затраты маны. Зелёная руна регенерации — реген — полностью восстанавливает здоровье и ману.

Рошан — самый сильный моб на карте. Игроки заходят к нему в логово, чтобы убить его и получить Эгиду Бессмертного (Aegis of the Immortal). Этот

«аегис»

даёт персонажу, который его заберёт, вторую жизнь. Умерший герой буквально возрождается через несколько секунд с полным запасом здоровья и маны. За такую возможность команды нередко устраивают бойню прямо перед Рошаном.

После смерти Рошан появляется вновь через некоторое время, готовый отдать ещё один аегис. После третьей смерти Рошана из него также выпадает сыр– предмет, при использовании которого восполняется огромное количество здоровья и маны.

Сикрет шоп — дополнительный магазин, который, в отличие от основного, находится не на базе, а в лесу возле боковых линий. Там продаются дорогие предметы, которых нет в стандартном магазине.

Стратегии

Мета — набор стратегий и связок героев, популярный в конкретный период времени. Чаще всего мета меняется с приходом в Dota 2 нового крупного обновления, меняющего некоторые механики, характеристики персонажей и предметов или работу скилов. Последним серьёзным обновлением, слегка поменявшим мету, было 7.05.

Бывает, что мета формируется по ходу какого-либо турнира: команды следят за друг другом, смотрят, какие стратегии у кого работают, а у кого нет. Иногда мета, обретя свои черты, продолжает оставаться актуальной долгое время, а порой забывается вместе с окончанием турнира.

Пик или драфт — набор героев для исполнения стратегии. Этими словами также обозначают процесс выбора героев перед стартом игры.

Бан — запрет выбора героя для вражеской команды. Происходит во время стадии выбора героев. Команды запрещают героев, которые могут помешать исполнению задуманной стратегии, или просто сильных героев противника.

Лейтгейм — условия игры, когда матч затягивается и переходит в позднюю стадию, когда керри команды, набрав высокий уровень и достаточное количество предметов, раскрывает свою силу в полной мере.

Стратегия выхода в лейтгейм является, пожалуй, самой древней в Dota и крайне актуальна в сегодняшней мете. Даже если команда собирается играть быструю игру, нельзя исключать случая, что противник сможет держать оборону, и матч может затянуться. Поэтому сегодня команды всегда стараются обеспечить себя хорошим лейтовым керри-героем, иногда даже двумя.

Пуш — стратегия, в которой расчёт идёт на снос вышек в ранней стадии игры, сильное давление на противника и быстрое окончание матча. В такой ситуации команда ещё до десятой минуты собирается впятером и идёт по одной из линий до самой базы противника. Для этой стратегии нужно иметь героев, которые уже на первых уровнях могут наносить большой урон вышкам и другим зданиям противника.

Стратегия пуша не очень популярна на текущих турнирах. Последние обновления изменили механику защиты вышек так, что атаковать их впятером становится сложнее, чем одному. К тому же, если брать пик для пуша, то скорее всего в команде может не оказаться сильного лейт керри, что противоречит устоявшейся мете.

Сплитпуш — обманчивая стратегия, цель которой — растянуть силы противника по карте и уничтожить здания противника, пока тот отвлечён. Сплитпушем, уничтожением вышек, как правило, занимается один герой, пока другие союзники пытаются всячески занять команду противников.

Текущая мета всё ближе подходит к возвращению в профессиональные игры этой тактики. В последних обновлениях заметно улучшили способности героев, которые отлично занимаются сплитпушем. К тому же, уже было сказано, про то, что сносить вышки становится легче в одиночку.

Тимфайт — проще говоря, массовые командные сражения пять на пять. В таких встречах полезно иметь заклинания, действующие по области, чтобы можно было разом накрыть всю вражескую команду. В текущей мете тимфайты очень популярны, киберспортивные команды стараются брать именно героев с массовыми заклинаниями. Победа или поражение даже в одном тимфайте в середине матча может резко изменить ход игры.

Роуминг — активное перемещение по карте со старта игры с целью разведки территории и периодических атак на вражеских персонажей. Обычно этим занимается саппорт четвёртой позиции. Хороший роумер всегда задаёт темп игры. Его грамотное перемещение от одной линии к другой и постоянные нападения на героев противника заставят врага постоянно чувствовать угрозу, осторожнее передвигаться и в целом совершать меньше полезных действий. Ваша команда в это время, наоборот, может действовать более свободно.

Ганк — засада, неожиданное нападение на героя. Одна из главных тактик убийств героя в начальной стадии игры. Как пример: роумер, прибежав на среднюю линию, заходит за спину к врагу, в это время его союзник нападает спереди. Противнику некуда бежать, он умирает, ганк удался.

Фарм — продолжительное добивание крипов на линии и в лесу с целью заработать как можно больше денег. Этим занимаются преимущественно керри. Во многих случаях, керри предпочтёт продолжить фармить на линии, нежели вместе с командой идти атаковать противника. Иногда излишняя пассивность становится причиной поражения, поэтому стоит грамотно оценивать ситуацию и продолжительность своего фарма.

Все позиции Дота 2 по номерам

Каждая позиция Дота 2 имеет свой набор требований, в том смысле, что от вас ожидают определенных вещей во время игры и определенных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы успешно выполнять свою роль.

И чем ниже текущее значение MMR, тем выше будут результаты, которые вы получите сразу после получения данных знаний, о которых собираемся вам поведать. Игроки, у которых MMR значительно выше, чем у вас, также значительно лучше понимают игру. И это включает в себя принципы и идеи, представленные в этом руководстве.

Итак есть в Доте 2 5 позиций:

О них мы сейчас и расскажем поподробнее.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Первая позиция. Керри в Доте 2

Позиция 1. Carry хорошо подходит для людей, которые хорошо разбираются в эффективности фармы, выборе предметов, времени для атаки и в своей собственной мощи. Важна в матчах с героями керри правильно нападать в командных боях.

Игроки Dota 2, как правило, ненавидят свою Carry, потому что часто он не очень хорошо выполняет свою работу, но настаивает на том, чтобы играть эту в начале игры может только он. Так что имейте в виду, что если вы выберете роль Carry, люди будут ожидать, что вы примете много хороших решений и действительно доведете их до победы.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Известные керри герои 1 позиции

Среди наиболее распространенных героев, играемых в роли Керри в эти дни, — Фантомка, Войд, Сларк, Гирокоптер и Джаггернаут. Конечно, есть много других, и то, что вы выбираете, часто зависит от личного стиля.

Главное помнить, что сильный герой от природы будет намного сильнее в правильных руках. Поэтому играйте всегда за одного, двух или даже трех героев снова и снова, пока вы не овладеете ими. Это гораздо лучше, чем играть за 20 героев на плохом уровне на керри позиции.

Вторая позиция 2. Мидер в Доте 2

Средняя 2 позиция — самая интенсивная роль в игре с точки зрения механики. Особенно в начальной стадии, когда вам нужно заблокировать первую волну крипов, а затем приблизиться к битве 1 на 1 на миду с превосходным пониманием того, что вам нужно сделать, чтобы получить как можно больше ластхитов и денаев.

От мидера команды ожидают, что вы выиграете свою линию (другими словами, на 7-10-минутной отметке будете иметь больше золота и опыта, чем ваш оппонент), а затем будете помогать своей команде играть, убивать вражеских героев и ставить перед собой цели по захвату карты. Вы не должны делать больше телодвижений, чем позволяет ваш герой, но в большинстве случаев вы является лидером, если керри дает слабину.

Ваша команда должна быть активной, пушить линии и участвовать в атакующих действиях как можно чаще. В противном случае другая команда будет постоянно оказывать давление на ваших героев 1 и 2 позиции и ломать ваши башни. В Dota 2, чтобы у одного игрока было пространство, в котором он мог бы фармить, другие должны создавать ему это пространство и держать вражескую команду занятой драками и бесцельными разменами.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Популярные герои на миду 2 позиции

В средней линии можно играть десятками разных героев. И у каждого из них есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Если вам нужен солидный ганкер, пикнете Квопу или Shadow Fiend.

Если вам нужен герой, которого трудно убить после первых 5–10 минут игры, возьмите Шторма, Огненную панду или Драгон Найта.

Если вы хотите что-то очень быстрй фарм, возьмите Темпларку или ОД. Вариантов очень много, и все зависит от личных навыков, предпочтений и пиков в матче. Например, выбрать Invoker в Broodmother или Visage — не самая лучшая идея, даже если вы невероятно хороши в игре за него.

Третья Позиция. Оффлейнер в Доте 2

Позиция 3. Как Оффланера, вас игроки просто бросают на произвол судьбы в начале игры. Чаще всего вы ещё и инициатор, танк, создатель защитных артефактов и фидер в оставшейся части игры.

Это потому, что им нужно расставить приоритеты в пользу фарма вашего Керри, а затем защиты мидера. Вы занимаете третье место в иерархии, а это значит, что вы почти всегда сами по себе.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Лучшие герои 3 позиции в харде

Наиболее распространенными героями, играемыми в оффлэйне (также известном как Хард Лейн), являются те, которые очень прочны или мобильны с самого начала игры. Вас обычно просят сражаться в ситуации 1 на 2 героя врага или даже на уровне 1 на 3.

Примерами героев, которые идеально подходят для этой роли, являются Tidehunter, Timbersaw, Легион Коммандер, Dark Seer, Underlord, Faceless Void, Weaver (иногда), Lone Druid, Phoenix и Bristleback. Что бы вы ни выбрали, будьте готовы остаться в одиночестве на протяжении большей части начальной стадии.

Хороший Оффлайнер — тот, кто всегда самодостаточен!

Четвертая позиция. Поддержка, Ганкер или Роумер в Доте 2

Позиция 4. В начале игры у поддержки 4 позиции, также известной как Ганкер или Роамер, есть очень простая и одновременно сложная задача: предвидеть, где вражеская команда окажет давление, и подготовиться с контр-инициацией. Также можно выявить слабые места и помочь создавать ситуации с убийствами в этих местах.

Очень часто Роамер будет оказывать давление и показывать свое присутствие на миду и на легкой линии (своей собственной). Он будет атаковать как можно чаще, когда вражеская команда не ожидает.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Оптимальные герои 4 позиции для ганга или роума.

Вот некоторые из наиболее распространенных героев, играемых в качестве поддержки 4 позиции: Земляная Панда, Шейкер, Титан, Бэйн, Пудж, Андаинг, Рики и БХ. Конечно, есть много других, так что это полностью зависит от вас.

Пятая позиция. Полная поддержка в Доте 2

Позиция 5. Несмотря на то, что роль пятерки кажется наименее результативной, поддержка 5 позиции так же важна, как и остальные герои, и на самом высоком уровне Dota 2 капитаны команд почти всегда играют эту роль.

Причина проста: поскольку она менее интенсивна с точки зрения механики, она позволяет вам глубже взглянуть на игру и понять общую картину: что нужно сделать, чтобы добиться успеха?

Капитаны всегда думают о макроэлементах или общей стратегии. Именно они создают большую часть общения в команде и направляют людей на этом пути.

Чтобы иметь сплоченный и синхронизированный состав, у вас есть 5 игроков, делающих совершенно случайные вещи на карте, которых надо объединить общей целью.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Часто встречающиеся герои 5 позиции

Примерами героев, играемых в этой роли, являются Dazzle, Witch Doctor, Shadow Shaman, Rubick и другие.

Смотрите и это

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Предметы для мидера в Дота 2.

Снизу значится список необходимых предметов для героя, стоящего на центральной линии. Помимо этих предметов, у команды обязан быть Animal Courier, который будет приносить купленные предметы всем членам команды, включая мидера. Наличие этого юнита обязательно, так как игроки получают необходимые предметы не бегая на базу, следовательно, не теряют время и не предоставляют преимущество противникам.

  • Boots of speed- предмет, который делает героя мобильным, следовательно предоставляет преимущество перед противником. Благодаря предмету, герой может догнать членов вражеской команды, если они убегают на самом минимальном запасе здоровья, или убежать самому в более безопасное место при опасности. Очень важно нафармить на предмет быстрее, чем вражеский мидер, в противном случае, он получит преимущество.
  • Town portal scroll позволяет герою быть еще более мобильным. Этот предмет способен телепортировать мидера к любому союзному зданию или сооружению, что будет неожиданностью для соперников. Town portal scroll необходимо приобрести каждому члену команды, потому что во время пуша башни, все члены команды могут быстро телепортироваться на место битвы. Предмет имеет определенное время перезарядки, несмотря на количество в инвентаре юнита.
  • Magic wand или Magic stick копят заряды, когда противник использует свои способности на небольшом расстоянии. При использовании зарядов, восстанавливается здоровье и запас маны. Предмет особенно следует приобрести, если против мидера стоит соперник, которому по особенностям героя, приходится постоянно задействовать способности.
  • Bottle является отличным предметом для героя, который стоит на центральной линии. Предмет просто необходим, потому что позволяет мидеру постоянно поддерживать свои запасы здоровья и маны. При покупке, предмет имеет три заряда, пополняются они путем подбора рун, либо когда герой наполняет Bottle возле фонтана.

Late game

At this point, everyone is preparing to end the game.

Laneing is mostly a concept for the early game. In the late game, the numerical positions matter more. You’re position 2, so your farm priority is basically the highest on your team. So you need to keep your farm up and get more items but more importantly, you need to coordinate with your team to not get team wiped and to make game winning plays.

Late game is the stage of the game where as a mid player, you’re expected to come “online” like the carry is. Here you’re the star of the game, or at least that’s what you were supposed to be working towards.

A great mid match up in the pro scene is always a treat. You get to watch two world-class players duel in the solo lane. Here are a few pro mid players to look out for:

Лейтгейм

Лейтгейм — это план на позднюю стадию игры. Иначе говоря, этот стиль предназначен игрокам, которые любят подольше пофармить — наиболее частое явление в публичных играх. К этому располагают Spectre, Medusa, Phantom Lancer и другие. Главным критерием в выборе героя для стратегии является уверенность в поздней стадии игры. В целях избежания провала следует компенсировать слабость подобных героев при помощи саппортов. К сожалению, достаточно часто встречаются люди не понимающие потенциал персонажей, что оборачивается поражением.

Напомним, что всегда можно выбрать сбалансированного героя, который актуален на всех стадиях игры.

Mid heroes

There are many heroes that can play multiple positions but here are some that seem to be designed for the mid role:

Death Prophet, Queen of Pain, Invoker, Outworld Destroyer, Storm Spirit, Shadow Fiend, Zeus.

Лучшие мидеры дота 2

На самом деле персонажей, которые хорошо стоят на центре, в игре не так много, как хотелось бы пользователям. Для того, чтобы стоять на центре, нужно не только выбрать хорошего персонажа, но и уметь переигрывать своего визави. Это нужно делать вне зависимости от обстоятельств, которые сложатся в игре. Это талант, которым не каждый обладает. Лучшие мидеры дота 2 выглядят следующим образом:

  • Invoker. Бессмертный убийца, имеющий в своем распоряжении кучу магических способностей, которые способен задействовать в драках. На центральной карте в Dota 2 он сможет обыгрывать любого соперника.
  • Broodmother. Она, используя паутины и подручных существ, способна обыграть каждого своего конкурента, кем бы он не был. Broodmother называют одним из самых сильных мидеров в дота 2. Это не меняется в обновлениях.
  • Storm Spirit. Очередной маг, который слаб на линии до получения 6 уровня. Уже получив в распоряжение Ball Lightning, персонаж сможет уничтожать врагов, не оставляя им и единого шанса. Особенно эффективен Storm Spirit во время ротаций. Он окажет союзникам помощь в победе на линиях быстрее, чем другие мидеры дота 2.
  • Huskar. Это не только бог скорости, но и персонаж, который подходит для центральной линии в Dota 2. Huskar сможет победить своих врагов, используя огненной копьё и пассивную способность. Ровно также, как и Broodmother, считается одним из самых сильных на центральной линии.
  • Shadow Fiend. Сможет достаточно быстро обыгрывать своего визави, используя накопленные души. Их можно получить за каждое убийство нейтральных существ. При этом Shadow Fiend, используя Shadowraze, способен быстро убивать соперника на центре карты.
  • Tinker. Благодаря своим умениям Tinker легко расправляется со своим соперником на центре. Ему достаточно легко достается золото, особенно, при использовании March of the Machines. Его нельзя назвать беззащитным: у него есть лазер и ракеты, при использовании которых Tinker сносит своему врагу большое количество здоровья.
  • Sniper. Снайпер предпочитает стоять на центральной линии, отстреливая своего соперника с помощью обыкновенных ударов. К тому же он имеет неплохие способности, как Shrapnel, помогающие ему быстро оставить соперника позади как по количеству золота, так и по убийствам.
  • Queen of Pain. Королева боли ловко стоит на центральной линии, в особенности, при использовании своих умений. Она достаточно мобильна и может помогать своим союзникам на ранней стадии матча.
  • Monkey King. Обезьяна силен на центральной линии, ведь может эксплуатировать свою пассивную способность, уничтожая врага. При этом Monkey King быстро и легко перемещается по линиям, что открывает новую возможность в оказании помощи союзникам.
  • Zeus. Очередной маг, способный обеспечить свою команду огромным количеством урона. Zeus сможет помогать на других линиях, даже не уходя с центра, да еще и напрягать своего соперника. Это ли не настоящее чудо?

Это лучшие мидеры дота 2 в 2020 году. Они гарантированно будут актуальны ближайшие пару лет.

Кто такой “мидер” и для чего он нужен?

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Как правило, на мид могут отправляться любые герои, у которых “в ролях” есть «Ganker». Однако, в последнее время профессиональные игроки ставят на центральную линии второго керри, потому что единственный керри в команде уже не “вывозит” игру.

  • Boots of speed- предмет, который делает героя мобильным, следовательно предоставляет преимущество перед противником. Благодаря предмету, герой может догнать членов вражеской команды, если они убегают на самом минимальном запасе здоровья, или убежать самому в более безопасное место при опасности. Очень важно нафармить на предмет быстрее, чем вражеский мидер, в противном случае, он получит преимущество.
  • Town portal scroll позволяет герою быть еще более мобильным. Этот предмет способен телепортировать мидера к любому союзному зданию или сооружению, что будет неожиданностью для соперников. Town portal scroll необходимо приобрести каждому члену команды, потому что во время пуша башни, все члены команды могут быстро телепортироваться на место битвы. Предмет имеет определенное время перезарядки, несмотря на количество в инвентаре юнита.
  • Magic wand или Magic stick копят заряды, когда противник использует свои способности на небольшом расстоянии. При использовании зарядов, восстанавливается здоровье и запас маны. Предмет особенно следует приобрести, если против мидера стоит соперник, которому по особенностям героя, приходится постоянно задействовать способности.
  • Bottle является отличным предметом для героя, который стоит на центральной линии. Предмет просто необходим, потому что позволяет мидеру постоянно поддерживать свои запасы здоровья и маны. При покупке, предмет имеет три заряда, пополняются они путем подбора рун, либо когда герой наполняет Bottle возле фонтана.

Мидер в Дота 2 (он же гангер) — это игрок, который занимает роль основного убийцы для героев вражеской команды, до того как игра не перерастет в более позднюю стадию. Преимущественно в середине/конце игры, основными героями становятся керри. Чтобы игрок получил раннее преимущество над всеми членами команды, он направляется на Центральную линию- мид (отсюда и название героя). На средней линии, мидер получает больше крипов для добивание, а следовательно, больше золота и опыта, по сравнению с другими игроками, поэтому мидер быстрее повышает уровень своего героя. На центральной линии присутствует еще один герой- мидер команды противников. Главной задачей мидера является получение раннего 6 уровня (когда появляется ультимейт), а также получение как можно большего количества золота. Вражеский мидер преследует точно такие же цели, поэтому дополнительной целью каждого персонажа станет необходимость мешать фарму друг другу для получения преимущества.

Стратегия победы

Стратегическая часть игры — наиболее важный элемент Dota 2, потому что это, прежде всего, командная игра. Играя в шутер, вы можете положиться на свою меткость, и это может сыграть решающую роль, однако здесь намного важнее командные действия. Поэтому обязательно нужно подбирать правильную связку персонажей и собирать верные артефакты в зависимости от выбранной стратегии.

Главные здания у сил тьмы и света

Всё в игре начинается с выбора героев. Некоторые персонажи способны предопределить стратегию, поэтому на них стоит обратить особое внимание. В основном это касается ключевых ролей — мидер и керри. Например, если противник выбрал таких персонажей как Nature’s Prophet, Chen, Drow Ranger, то, скорее всего, стоит ожидать агрессивной атаки.

В то же время, такие герои как Spectre, Naga Siren или Anti-Mage скорее указывают на пассивную стратегию, так как их потенциал раскрывается исключительно в лейт-гейме (на поздней стадии игры). Имеются и универсальные персонажи, которые актуальны на любой стадии игры и по которым вряд ли можно судить о стратегии опппонента — Invoker, Ogre Magi, Juggernaut.

Всего можно выделить три основных типа стратегий обладающих отличительными чертами: пуш, сплитпуш и лейтгейм.

Storm Spirit Является чрезвычайно мощным мидером и одним из самых мобильных персонажей в Дота 2. Отличный гангер и не теряет своей значимости на любой стадии игры. Но Storm Spirit уязвим к героям, у которых в способностях присутствует сайленс (безмолвие- состояние героя, при нахождении в котором он не может использовать свои способности).

Viper Герой прекрасно чувствует себя на любой линии, также является хорошим мидером. Особенно Viper опасен на первых этапах игры, когда имеет значительное преимущество над своим соперником. Герой особо не нуждается в преувеличенном фарме или предметах, очень силен в боях один на один, но в массовых замесах уступает многим героям (поэтому стоит опасаться гангов в миду). На поздних стадиях игры, когда герои приобрели все необходимые для себя артефакты и таланты, Viper становится мало значимым персонажем.

Pudge Является одним из самых популярных героев в Дота 2. Гангер, который отлично подходит на роль мидера. Сила Pudge приходит с его шестым уровнем прокачки, когда он способен вытаскивать и свободно убивать членов вражеской команды. В этом случае можно идти либо на линию, либо с помощью невидимости или Smoke of Deceit, попытаться выдернуть вражеского мидера из-под защиты его башни. Pudge стоит нервничать из-за вардов противников.

Razor Особенность этого героя в том, что он снижает количество урона у соперника, без которого вражескому мидеру сложно что-либо сделать на линии. Минус героя состоит в том, что у его способностей медленная анимация атаки, это значит, что потребуется больше опыта для игры на Razor.

Shadow Fiend Также очень популярный среди мидеров персонаж Доты 2, так как имеет огромный потенциал. Минусом героя является не слишком большая живучесть и чрезвычайно низкую мобильность. Стоит учесть, что за Shadow fiend довольно трудно фармить.

Leshrac Является опасным соперником для множества героев Доты 2. Герой стал особенно мощным с появлением новых предметов. Leshrac является отличным мидером, благодаря своей способности, вызывающей молнии. Она действует на большой области поражения, а также имеет сравнительно не большой манакост. При опытной сборке артефактов, герой показывает впечатляющие результаты.

Queen of pain Этот герой сочетает в себе огромную силу и высокую мобильность, поэтому ее сопернику приходится довольно трудно стоять против нее. За последнее время, герой стал очень популярен на профессиональных турнирах. Своей выживаемостью Queen of pain обязана своим способностям: блинк, который перемещает ее на некоторое расстояние, отравленный кинжал, доставляющий противнику много проблем, а также очень мощный ультимейт. Герой умеет удобную анимацию атаки, что прибавляет ей популярности среди игроков, отлично сносит башни и может свободно сбежать при опасности.

Tusk Является неплохим мидером, но практически бесполезным керри и саппортом. Как только он получит шестой уровень, способен убить практически любого героя. Все его способности говорят о том, что ему подходит роль мидера.

Tinker Если игрок сможет грамотно проделывать ганги на ранних этапах игры- победа практически обеспечена. С помощью способности Laser, герой может не подпускать вражеского мидера к крипам, что соответственно, предоставит Tinker большое преимущество на линии. Не прост в управлении, поэтому необходимы тренировки и повышение умения игры на Tinker.

Night Stalker Если герой пойдет на центральную линию, нужно прокачивать первую и вторую способности, они будут более полезными. Ультимейт героя не играет значимую роль на начальных стадиях игры. Как только в игре наступает ночь, Night Stalker необходимо идти на линию, чтобы свободно убивать членов команды противников, так как пика своих возможностей герой достигает именно в ночное время.

Invoker На самом деле, герой является самым трудным в управлении, но свободное умение приходит с продолжительной практикой. Основные лучшие качество героя состоят в том, что урон Invoker увеличивается значительно быстрее, чем у любого героя в Дота 2, это помогает ему перефармить практически любого противника на центральной линии. Также у него лучшая базовая регенерация здоровья из всех персонажей, это значит, что если соперник будет харасить Invoker, то тому не придется постоянно перемещаться на базу с целью исцеления.

Outworld Devourer Игрок, который пойдет на центральную линию может долго выбирать себе персонажа под разные ситуации. А может и просто выбрать Outworld Devourer, чтобы взять преимущество над любым героем. Воровство интеллекта соперника, значительные удары от способностей, довольно жесткий ультимейт, все это делает героя превосходным мидером. Outworld Devourer забирает ману у соперника, что не дает тому шанса использовать свои способности, можно сказать, что это равно постоянному воздействию сайленса.

Puck Героя можно брать на разные роли, будь то инициатор, или нюкер. Но чтобы полностью раскрыть потенциал данного персонажа, необходимо отправлять его на мид. Puck является сложным героем, но многофункциональным, а также его способности одинаково полезны на всех этапах игры.

Templar Assassin Герой слишком зависимый от предметов, но при достойном фарме на центральной линии, Templar Assassin быстро их приобретает. На более поздних стадиях игры мало кто осмелится завязать сражение с ней один на один, потому что Templar Assassin к концу игры будет практически непобедима со всеми купленными артефактами.

Kunkka Герой трудный в плане управления им, новым пользователям будут непонятны многие нюансы. Однако, все его способности являются очень мощными и беспощадными перед соперниками. Полностью раскрыться герой сможет только на центральной линии.

Zeus Один из лучших нюкеров в Дота 2. Свободно добивает крипов, так как ему в этом помогает первая способность. Второй способность, герой отгоняет от себя соперника, с помощью страха. А ультимейт у Zeus бьет сразу по всем героям. Это очень помогает при командных боях, когда все противники держатся на минимальном запасе здоровья. Минус героя состоит в его небольшом запасе маны, но при правильно подобранных предметах, можно не заметить этого.

Лучшие мидеры Dota 2

Мидеры в доте 2 — это люди, которые отстаивают среднюю линию. У этих игроков не такой большой выбор героев, и они должны знать механику игры за каждого из них. Можно сказать, что мид — самая ответственная линия в игре.

Кто такие — мидеры

Мидеры, что логично, стоят на мид линии.

В их задачи входит:

  • Идеально знать механику своего персонажа. Уметь быстро реагировать и не путаться в скилах.
  • Отстаивать свою линию и быть максимально внимательными к информации союзников (миссы, ганги).
  • Правильно фармить и подбирать предметы, ориентируясь на пик вашей и вражеской команды.

По своей сути роль мидера — это ранний кери, который ведет команду к победе первые 20-30 минут, пока у 1-ой позиции не появятся хорошие артефакты.

Мидеры Дота 2 — ТОП-7 лучших мидеров в 2021

Герои, приведенные в этом списке, будут отличным вариантом для новичков, поскольку не требуют углубленного понимания игры, зато точно дают его.

Viper

Сильный герой, способный за несколько секунд прогнать вражеского мидера навсегда. За счет его пассивной способности (3-ий скилл) получает неплохую прибавку в магической броне. Все способности направлены на то, чтобы наносить урон.

  • Учитывайте, что на линии вам придется играть агрессивно, поэтому купите предметы на пополнение маны: alacrity, mango.
  • Заранее готовьтесь к тому, что вас могут часто гангать. Сильный вайпер противникам не нужен.

Герой обладает всеми качествами настоящего мидера, чтобы держать в страхе своего оппонента на линии. Небольшой запас маны не становится проблемой, чтобы уверенно чувствовать себя на линии. Наносит магический урон способностями.

  • Следует брать против «хилых» героев. Легко контрит Drow Ranger, Tinker.
  • Зевс при использовании второй способности раскрывает невидимость врагов.
Huskar

Героя в последнее время всё реже берут на мид-линию, однако он уверенно стоит на ней. Большой запас ХП, потенциал для гангов, нетребователен к предметам. Huskar может прогонять практически любых героев с мида, если будет правильно использовать огненные копья (второй скилл).

  • Помните, что копья наносят магический урон и «стакаются» на враге (чем больше попаданий копьем, тем больше периодический урон).
  • Чем больше вы используете второй скилл, тем меньше у вас ХП.
  • Хускар эффективен при низком количестве ХП.
Skywrath Mage

Героя с натяжкой можно отнести к группе «мидеры для новичка», однако к его скиллам можно быстро привыкнуть. Помните, что его птички (первый скилл) наносит урон пропорционально вашей мане. В остальном, для Skywrath Mage не так много сборок и всего одна роль поведения на миде.

  • Герой тяжело противостоит всем героям с физическим уроном.
  • Внимательно следите за маной.
Queen of Pain

Игра на Квопе должна быть немного продумана заранее, поскольку из-за первого скила она может постоянно гонять вражеского мидера на базу, а из-за второго скила (блинк) может грамотно убегать от гангов. Герой фактически уникален и подходит против любого пика.

  • Учтите, что Queen of Pain легко контрится Вайпером.
  • Внимательно подходите к сборке предметов. В один момент Квопа может оказаться бесполезной для своей команды.

Лина не такой слабый мидер, как может показаться. Да, она как и почти все интовики имеет маленький запас ХП, но может на 6-ом уровне убивать практически всех героев с одного прокаста. Лину редко берут в мид, поскольку на 4-ой позиции она стоит лучше.

  • Уделите внимание прокачке скилов. 3-ий скилл не всегда будет полезным, поскольку у вас мало урона с руки. Зато первый скилл при его большом уроне, можно бросать каждые 8 секунд.
  • После 20-ой минуты вам стоит решить, как собираться: для команды или для убийств. Проблема в том, что вражеский кор может собрать BKB, и против него вы будете бесполезны.
Sniper

Снайпер из всего списка покажется самым простым героем для мида. За него можно стоять на линии и не переживать, что вам не хватит маны или урона. За Sniper можно легко добивать крипов и дамажить оппонента. Если покупать правильные предметы, то уже на 15-й минуте от Снайпера будет очень много пользы.

  • На первых ЛВЛ ждите ганга от противников. Все знают, что Снайпера проще «давить» на первых минутах.
  • Во время драки старайтесь стоять позади команды.

Как правильно стоять на миду

Чтобы чувствовать себя уверенно на мид-линии, вам придется отыграть не одну сотню часов на мид-героях. Придется и выигрывать, и проигрывать с треском, выслушивая оскорбления от союзников. Однако, чтобы не допускать луз-стрика, вам необходимо пользоваться правилами:

Держите крипов на воде по мере возможности

Со временем вы заметите, что опережаете своего оппонента на 1-2 уровня, а на мид-линии это существенный показатель.

Тонкости при игре на миде

Профессиональные игроки давали не только советы, но и рассказывали о тонкостях стояния на миде. Вот несколько из них.

  • Не поддавайтесь эмоциям. Сохраняйте хладнокровие. Ваша задача — сплотиться с командой и переиграть оппонентов.
  • Старайтесь больше практиковаться, даже с ботами. Особенно это касается навыка ластхитить.
  • Смотрите свои игры. Подмечайте ошибки. Старайтесь всё исправлять по мере возможности в новых играх.
  • Смотрите больше профессиональных игр и киберспортсменов на их Твич или Ютуб каналах. Вам важна информация и опыт.
  • Как только начинается ночь — покупайте варды.

Мидер носит свое название из-за линии на которой он выступает — middle, что в переводе означает середина. На средней линии позиционное понимание игры важнее из-за уязвимости героя к атакам вражеских персонажей. Если керри может сконцентрироваться на микроконтроле, то мидеру требуется постоянное наблюдение за всей картой. Особенно это касается игры за персонажа Invoker, который должен не только обезопасить себя, но своевременно проявлять агрессию — герой способен наносить большое количество урона при помощи навыка Sunstrike (в указанную точку на карте наносится «солнечный удар», обладающий небольшим радиусом).

Мидер команды Evil Geniuses Саид «Sumail» Самаил Хассан

Как правильно стоять на миду в Дота 2?

Прежде всего, мидеру необходимо удерживать волны союзных линейных крипов вблизи союзной башни. Это предоставляет преимущество перед противником, потому что ему будет труднее фармить под вражеской вышкой. А также исключает возможность того, что на мидера нападут сзади (в принципе, вероятность того, что на него нападут, когда он стоит под своей башней- очень мала). Свое внимание мидеру нужно сконцентрировать на добивании крипов команды противников (чем больше крипов мидер добьет, тем быстрее он будет получать новые уровни и приобретать предметы) и денаю союзных крипов (чтобы помешать фарму вражескому мидеру). Следует помнить, что противник будет также пытаться денаить своих крипов, необходимо ему в этом помешать.

Early game

Early game for mid players can be from minute 0-5 or 0-10. During this time, you are in a one on one battle with the enemy mid. It’s a very tense time where every last hit or deny feels like a massive swing in one direction.

At this stage of the game, you should be focused entirely on maximizing your CS, or creep score. Your team may be dying but there’s not much you can do and staying in your lane is often the best move.

If things are going well for you and you’re getting great CS and even killing your enemy, then great, keep it up!

If things are going awfully, then it may be a better idea to retreat into the jungle and farm there. Even though your enemy gets a free lane, at least you’re not feeding kills or wasting your time. You’ll still be able to find farm safely and one of your supports might be able to rotate to mid and get some decent XP and CS.

6 советов для игры на мид линии Дота 2

В данной статье мы собрали 6 основных советов герою центральной линии. Эти рекомендации помогут улучшить твой игровой навык на миде.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Контроль баунти-рун

Мы рекомендуем тебе помогать своей команде в сборе баунти-рун. Это хорошая возможность сделать First Blood. Совершив убийство, ты бустанешь не только XP, но и получаемый голд, а также займёшь выигрышную позицию доминирования на лайне.

Создание своего пула героев

Отыгрыш несколькими героями даёт преимущество на линии и в игре, поскольку ты будешь чувствовать себя увереннее, выбирая персонажей из собственного пулла.В чём плюсы такого стиля игры?Ты будешь знать анимацию скиллов, прокастовки, правильный ситуационный закуп, а также у тебя появится понимание возможности идти в «агрессивную игру».

Лайнинговое равновесие

Этот совет о том, как правильно управлять линией.

  • Например, попробуй поставить перед собой цель — пропушить линию за 15 секунд до появления рун. Таким образом, ты получишь доминацию на лайне, поскольку успеешь забрать баунти, не давая противнику шанса на агрессию, потому что ему банально не будет хватать голды для восстановления манапула.
  • Пробуй переагривать вражеских крипов на своего дальника для того, чтобы его заденаить, а в это время пробуй убить их рейндж-крипа. Научившись этому, ты сможешь отбирать голд и опыт у соперника (рдд-крип самый ценный) и получать себе больше XP и золота.
  • Также ты можешь переагривать крипов на себя, когда им остаётся один удар, чтобы добить своего крипа. Так ты разведёшь оппонента на тычку, которой будет недостаточно для добивания, и получишь шанс заденаить.

Варды

Когда ты стоишь на миду, у тебя есть два варианта расстановки вардов: для контроля рун и с приоритетом агрессии на лайн. Между рунами на топе и на боте приоритет рекомендуем отдать нижней благодаря более безопасной позиции для Observer.При агрессивной игре советуем ставить вард на собственный high ground, такой вардинг открывает обзор вражеского HG.

Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Расставив варды так, как показано на скриншоте, ты сможешь вычислить примерное местонахождение вражеского Observer. Не забудь сообщить об этом саппорту, чтобы тот смог сделать девард.

Блокирование крипов

Блокировать крипов необходимо для того, чтобы место встречи твоих и вражеских крипов не было смещено в сторону противника, так как в таком случае фарм станет небезопасным. Навык блока ты можешь оттачивать в Лобби.

Курьер

Настоятельно рекомендуем зайти в настройки и сделать два бинда: на доставку итемов и на быструю покупку. Использование этих горячих клавиш сильно сократит время, на которое ты будешь отвлекаться от блока крипов, успевая совершить закуп ещё до того, как пачка дойдёт до тебя.

Соблюдая эти несложные советы, ты поднимешь свой игровой уровень и перестанешь проигрывать мид. Помни, что твоя основная задача на центральной линии — выфармить.

Оцените статью
Dota Help