макро контроль Дота 2 и гайд по микро макроконтролю

МАКРО КОНТРОЛЬ ДОТА 2 И ГАЙД ПО МИКРО МАКРОКОНТРОЛЮ Дота

Что такое микро и макро контроль и как ему обучиться?

Я новичок в доте (ну если 40 игр это мало), и мне интересно узнать подробно о микро и макро контроле.

Играй в моде для новичков и не парься до 1к часа, потом можешь спросить. Сейчас будет сложно, на 1к будешь словно зубы считать после драки

Микро контроль: Контроль юнитами,. Макро: Использование стиков переключение пт вовремя,следить за экспой в лесу и если экспы дало меньше значит кто то рядом, и т.д. Для тебя это будет сложновато поиграй хотя бы 1.5к игр.

Вот это микро контроль

Тоесть в олл пока не суваться?

Макро — в доте в основном проявляется в пике. Или когда ты рассчитываешь на какой минуте вкачать думу 3й скилл чтоб он сдамажил по полной. Это для стратежек больше — план развития какбе или страта какая. У минера должно быть норм макро ибо он статегический герой.

Офк нет, играй пока с ботами или спец режим для новичков, позже ты уже сам поймешь все эти понятия: сплит пуш, макро и т д

лол вот ты потный,за экспой следишь наверное в каждой игре,для справки,даже не все игроки профессионального уровня знают сколько экспы дают за того или иного моба в лесу

Специиальный режим для новичков это Limited heroes?

P. S. До какого времени мне играть в такой режиме?

играл около года с ботами в первую доту, прежде чем начать играть с людьми. Ничего, 4к имею.

merciless smile сказал(а):↑

епт, играй где тебе больше нравится, выбери себе героя по душе и играй им, игр 20-30, так и играй, дальше все само пойдет)

В первой Доте не было ботов — это был сервер Варика

ТС’у могу посоветовать найти себе нормального наставника-друга или такого же нуба, как и он — по своему опыту скажу,что тупить вместе лучше чем,когда ты тупишь один. Рекомендую играть сингл драфт, олл рандом и лимит героев — естественно против игроков. Боты не научат тебя играть. Лучше иметь плохой винрейт и хороший скил, чем плохой скил и хороший винрейт.

я за фуриона игр 20 откатал.

Кстати ТС, можешь научиться играть Минером — всё равно все на нём ракуют, никто и не заметит разницы, авось и Топом станешь, годика через 2.

Здравствуй дорогой читатель, наверное все не раз слышали такие слова как микро-контроль и макро-контроль. Больше половины в общих чертах понимают что это значит. Но сегодня я бы хотел по подробнее разобрать эти два понятия.

Каждый игрок по своему собирает информацию с карты, кому-то достаточно просто глянуть на миникарту. Другим же удобнее за пару секунд прокликать противников и их линии. Какой из этих вариантов вам удобнее, тот и лучше.

Следующим шагом после того как вы стали более менее хорошо следить за героями, вы должны начать контролировать руны и линии. Если же контроль рун зависит по большей мере от вардов, то вот контроль линий полностью в ваших руках. То есть если вы видите что у вас нет башни на верхней линии играя за свет, а противостояние крипов находится около Т1 вышки врагов, то вероятнее всего линия будет спушена обратно к месту вашего Т1, но поскольку там нет вышки, линия будет пушится дальше. Исходя из этого вы можете понять что через N-ое количество времени вы можете сделать телепорт на вашу Т2 вышку и зафармить большую пачку крипов.

По такой же логике можно рассчитывать действия врагов, если вы спушили линию до вражеского Т2 то вероятнее всего кто-то сделает телепорт на эту вышку, в это же время можно по пытаться сделать какой-то смоукганг, либо начать пушить другую линию.

Следующим по счету идет микро-контроль, в принципе микро-контроль это 90% игры в доту. Но есть пару аспектов которые я бы хотел упомянуть. Первое так это правильный контроль движения, то есть вы должны тратить минимальное время при выполнении определенных действий с минимальным риском. Второе это знание ландшафта игры, то есть вы должны понимать в каких местах вас видно в каких нет, где можно срезать путь срубив одно дерево. Ну и не стандартные движения.  Не уверен что многие кто это читают когда-то смотрели WoDotA, но вкратце расскажу. Допустим вы убегаете от противника, какие действия можно сделать:

никогда бы не подумал лет этак 9 назад когда играл в вк3(игру где реально надо микро и макро) о том что в доте будут обсуждать микро и макро.это был и будет лишь казуальный сценарий в который можно расслабиться после потной катки в вк3 и тех кто не умел хорошо на развитие и играл в всякие тдшки петры и доты называли бомжами

а где его можно начать писать?

Так или иначе это приходит со временем.

Начнем с простого, а именно с макро-контроля. Макро-контроль это использование информации на всей карте в доте, то есть отслеживание перемещений союзников и врагов, контроль рун и линий. То есть человек с хорошо развитым макро-контролем, реже попадает врасплох вовремя гангов и может более эффективно координировать свои движения.

Очередной кукаретик, восхваляющий микромакро вк3

В доте эти понятия очень важны, мб они даются не так легко как в стратегиях, но это 2 разные игры, не нужно забывать

дота для бомжей лсов

О господи, короли-покорители стратегий подъехали. В каждой игре есть свои сложности, дота не исключение

Сравним моё микро и макро в СК2 и твоё в доте? Иди дальше бегай одиночным персонажем, нажимая QWER по мере необходимости и покупая предметы неотделимые от билда персонажа, ведь импровизации заканчиваются плохо и тут нет места широте стратегии.

Самое что печально, такие «тру» дотеры у которых много опыта игры в вк3 и ск2, сами в доте толком ничего исполнить не могут

Я не могу понять в чём проблема моей статьи? Я что-то не так описал? Если ты такое задр в ск2 то это круто, НО я сейчас говорю про дотеров, больше половины сейчас играющих никогда не играли в вк3 и уж тем более в ск2. Сам я перешел на доту после вк3, а ск2 ни разу в жизни не играл

Проблема в том, что игры, типа МОБА — казуальные. В общем, геймплей прост и понятен человеку, даже который ни разу не сталкивался с подобной игрой, всё интуитивно. А зайдя в тот же ск2, человеку неизвестно вообще что делать и как, все его действия будут приводить к топтанию на месте, когда в тех же МОБА играх сразу видно: вот твой герой с набором способностей, вот тебе 4 союзника, против тебя такие же 5 героев, есть монстрики на карте, дающие золото и уровень — вывод довольно очевиден, контроль интуитивен. Зайдя в стратегии, ты только знаешь, что есть враг, можно строить здания и юнитов, но вот только проблема в том, что ты будешь тупо стоять на месте всегда, получая нулёвый результат.

В статье ты найдешь:

В любой игре, скилл игрока определяется развитым микро и макроконтролем. Именно эти два аспекта, в большей степени, отражают уровень игры. Отсюда всплывают вопросы: Что они означают? Чем отличаются? И почему так важно развивать их?

Что такое Макро и Микро Контроль?

Начнём с теории. Google говорит, что макроконтроль – это общий контроль за всей массой войск игрока, стратегическим процессом расширения территории и строительства, порядком развёртывания технологического древа и количественными параметрами атак на войска противника.

Описание верное, но немного сложное. Оно подходит больше для игр жанра стратегии, например, Starcraft, Red Alert, Warcraft. В таких играх редко приходится контролировать одного или несколько юнитов. Вам необходимо развивать базу, открывать новые территории и правильно распределять игровые ресурсы. В Dota 2 всё работает немного по другому.

Макроконтроль – это мозг, мышление, план на игру, или другими словами, всё связанное с логикой, умением игрока думать и незамедлительно принимать решения.

Микроконтроль – это умение вовремя прожимать способности, контролировать подконтрольных юнитов, реакция, расчёты и продвинутый контроль героя, и его призванных существ.

То, как быстро и качественно ты прожимаешь кнопки, определяет твой уровень микро. То, насколько грамотно ты подходишь к выбору героя, создаёшь оптимальную стратегию, которая позволяет тебе выиграть, и принимаешь правильные внутриигровые решения, определяет твой уровень макро. Именно он помогает тебе узнать, где находится враг, даже если на карте нет Вардов. С его помощью, игроки используют сканирование и предугадывают позицию врагов. И именно макро помогает вам понять, когда враги бьют Рошана или стоят у тебя за спиной в невидимости.

Как повысить уровень своего макро и микроконтроля?

Самое первое, что вам нужно сделать, это забиндить инвентарь. Бинды значительно облегчат вам игру. С их помощью, вы также сможете гораздо быстрее прожимать предметы, что значительно повысит вашу эффективность для команды.

Бинд курьера, магазина, призванных существ


МАКРО КОНТРОЛЬ ДОТА 2 И ГАЙД ПО МИКРО МАКРОКОНТРОЛЮ

Зажмите клавишу Ctrl, выделите нужный вам юнит для контроля, и не отжимая Ctrl, нажмите на клавишу, при помощи которой вы хотите переключаться на этого юнита. Эта фишка позволит вам быстро быстро переключаться на нужных юнитов.

Переключение Power Treads

Чтобы максимизировать имеющиеся у вас хп и маны, необходимо уметь переключать Power Treads, если они у вас есть. Если вы хотите восполнить больше здоровья, то вам не нужно специально выкладывать Power Treads. Просто переключите его на Ловкость, и только после этого используйте предметы на лечение или восполнение маны.

Для некоторых героев, умение переключать Power Treads очень важно, например, для Anti-Mage, когда он использует Blink. Это позволит Анти-Магу практически не расходывать ману при перемещении.

Переаггривание крипов


МАКРО КОНТРОЛЬ ДОТА 2 И ГАЙД ПО МИКРО МАКРОКОНТРОЛЮ

Для большинства игроков, переагривание крипов – это совершенно непонятная вещь. Смысл этого заключается в том, чтобы двигать крипов ближе к своей вышке. Сделать это можно, нажав кнопку атаки по вражескому героя. В результате, вражеские крипы начнут атаковать вас, если вы будете находится довольно близко к ним.

Использование клавиши SHIFT


МАКРО КОНТРОЛЬ ДОТА 2 И ГАЙД ПО МИКРО МАКРОКОНТРОЛЮ

Использование этой клавиши необходимо, чтобы задавать определённую последовательность действи вашему персонажу. Например, возьмём Sand King-а. С К нужно сначала использовать ульт, и сразу после окончания каста использовать Blink Dagger, чтобы не потерять урон от волны ультимэйта. Для этого вам необходимо проделать следующее:

Для улучшения своих навыков микро и макро игры можно использовать различные flash-игры, которых полным полно в интернете.

Что такое макро и микро в доте?

Кому-то вопрос покажется странным или глупым, но все же

Заранее спасибо за ответы

В двух словах, микро — контроль героя, макро — контроль карты

Микро — умение контролить всех подконтрольных тебе юнитов на карте.

ты на пудже и у тебя 2 лвл, у врагов мидер стоит на твоем хг в миде, у тебя есть мана и телепорт, что ты сделаешь?

Пойду фармить в сложную офк

По сабжу все выше написанное правильно, можно добавить по микро:

Умение жать кнопочки как не в себя

Контроль глобальных таймингов, знать примерно что и когда у врага будет (например таймить в голове ульт варлока)

Макро это общее, микро это мелочи вокруг макро.

i am poof

микро — управление героем

макро — работа с мапой

Там много аспектов макро и микро есть, но если вкратце, то:

Макро — «Куда пойдём?», Микро — «Как мы это сделаем?»

Новости:  КИДАРО ДОТА И КИДАРО ДОТА 2 ИГРОК
Оцените статью
Dota Help