Outworld devourer hero guide (пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель) Дота

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Outworld Devourer / Гайд по герою Outworld Devourer

Find constantly updated Outworld Destroyer guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

~ 5000 MMR

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

1 won a Close Match 2023-02-17

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Destroyer (ОД, Дестр, OD) – один из сильнейших героев в современной Dota 2. Отличается уникальными способностями, который вносят огромный урон и способны выигрывать практически любые игры. В настоящее время ОД не пользуется большой популярностью у игроков (занимает 71 место по количеству сыгранных матчей за неделю), однако это не означает, что он не способен побеждать. Главное, научиться правильно играть за Дестра, а о том, как это сделать, вы можете узнать из гайда, представленного ниже.

Описание способностей героя

Первым делом, предлагаем ознакомиться с тем, какими способностями обладает такой герой как, Outworld Destroyer. У него имеется 3 активных скилла и 1 пассивный, который усиливает все остальные умения. Большинство из них напрямую зависят от текущего или максимального запаса маны. Именно поэтому на ОД всегда стараются собирать предметы, дающие интеллект и добавляющие МП. Подробнее о том, как работают все скиллы у обозреваемого героя, рассмотрим ниже:

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

  • . Переключающееся умение, влияющее на автоатаку героя. Превращает 16% от текущего запаса маны в чистый урон и расходует 20% от текущей маны за каждый удар. Очень сильный скилл, дающий возможность ОД наносить огромный урон по врагам (все зависит от количества маны).
  • . Основной скилл на ОД, который закрывает выбранную цель в астрал (герой исчезает с карты и не может получить урон) на 4 секунды. После выхода из астрала выбранная цель получает урон и теряет определённый запас маны. За счёт этого скилла ОД может выигрывать практически любую линию (просто закрываем врага в астрал и добиваем всех его крипов). Кроме того, он отлично помогает спасаться во время замесов (закрываем себя в астрал и под конец его действия выпрыгиваем на блинке). А если приобрести Aghanim’s Scepter, то появится сразу 2 заряда с усиленным уроном по области.
  • . Пассивное умение, дающее возможность восстанавливать до 50% от максимального запаса маны с вероятностью в 30%. Активируется данный скилл при применении любой способности. Отлично сочетается с первым скиллом ОД (Arcane Orb), так как позволяет всегда сохранять полный запас маны.
  • . Ультимативное умение ОД, способное вносить огромный урон по области. Главное, кидать его в цель, которая отличается небольшим запасом маны. Дело в том, что дополнительный урон с данного скилла добавляется от разницы в мане между ОД и вражескими целями (за каждую единицу маны добавляется 0,4 урона). То есть, если у ОД запас маны будет 3000, а у вражеского героя 500, то он нанесет ему 1000 + 400 (базовый урон с ульты) магического урона.

В целом, скиллы у ОД довольно простые, но при этом весьма сильные и полезные по игре. Главное, научиться их правильно использовать (к примеру, ульту следует кидать лишь в тех врагов, которые отличаются небольшим запасом маны). А также, не забывайте, что в Доте 2 необходимо уметь делать правильный скилл билд.

Правильная раскачка способностей (скилл билд)

Выбрать правильный вариант раскачки способностей (порядок изучения скиллов) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.

Начиная с третьего уровня максим второй скилл (Astral Imprisonment). На 6 уровне берем ультимативную способность (после её взятия можно сразу же убить вражеского героя на линии, прохарасив его перед этим первым и вторым скиллом). Далее, доучиваем астрал и начинаем максить первую способность. В итоге, на 10 уровне должна быть следующая раскачка:

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе (если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Что собирать на героя (итем билд)

В большинстве случаев на Outworld Destroyer собираются одинаковые итемы, которые усиливают его способности и добавляют интеллект (основной атрибут героя). Так что, подобрать оптимальный итем билд на ОД довольно просто. Для этого рекомендуем делать следующие покупки:

  • . Первым делом нужно собрать Meteor Hammer, поэтому в начале игры рекомендуем сразу же приобрести итем «», так как он является одной из частей для сборки представленного артефакта. На оставшиеся деньги покупаем пачку Tango и 1 Iron Branch. Также, не лишним будет взять Observer Ward (можно купить бесплатно).
  • Начальная стадия игры (1 – 15 минут). Примерно к 6 -7 минуте необходимо докупить Meteor Hammer. Далее, покупаем сапог, апнутые стики (Magic Wand) и выходим в Blink Dagger.
  • Середина игры (15 – 35 минут). Сразу после Блинка можно выйти в Aghanim’s Scepter (добавит второй заряд на Астрал, а также увеличит наносимый с него урон). Также, многие ОД предпочитают выходить в Hand of Midas (ускоряет фарм). А если возникают трудности, то рекомендуем сразу же купить Black King Bar. В итоге, к 35 минуте необходимо иметь следующий закуп: Meteor Hammer, Blink Dagger, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Scythe of Vyse/Shiva’s Guard, Power Treads.

Сборка представленных выше предметов зайдет практически в любой игре. Но не забывайте, что всегда можно экспериментировать и покупать новые слоты в разных ситуациях. Главное, в конце игры прийти к такому итем билду, с которым вы сможете выживать и вносить огромный урон.

Что делать по игре

Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:

  • Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
  • Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
  • Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «» (когда вы ломаете вражескую базу) или «» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).

В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.

В каких ситуациях можно брать героя

В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:

  • . Данный герой силен за счёт того, что его довольно сложно пробить (из-за стаков пассивки, которая добавляет много армора). Однако, ОД с первого скилла бьет чистым уроном, который проходит сквозь армор. В результате этого он легко убивает Тимбера в несколько ударов.
  • . Тролль силен за счет своей ультимативной способности, которая делает его бессмертным на 6,5 секунд. ОД же может просто дать второй скилл (астрал) на Тролля во время его ульты. В итоге, как только закончится действие астрала, от ульты Тролля останется лишь 2,5 секунды (с Аганимом ОД может закрыть в астрал второй раз и тем самым полностью законтрить ульту Тролля). А затем разобраться с троллем не составит особых проблем.
  • . Морфы довольно часто бегают с полностью перекачанной ловкостью и из-за этого они имеют небольшой запас здоровья (1 – 2к ХП). В итоге, ОД может убить морфлинга с одной ульты. Также, ОД может прыгнуть с блинка, кинуть хекс и сделать фраг на морфе в несколько ударов (орбы бьют сквозь армор и наносят огромный урон).
  • . Этот герой полностью контрится астралами от ОД. Так, например, если сларк нападает на ОД, то он может просто закрыть себя в астрал, а затем выблинкаться с него. Если же Slark нападает на любого героя из команды, то ОД просто закрывает своего тимейта и начинает бить сларка. Главное, не старайтесь закрыть астралом сларка, так как он постоянно жмет свой первый скилл, который сразу же снимает с него все дебафы.
  • . Данный герой силен своими врывами во врагов. ОД же может просто закрыть своих тимейтов, либо дать астрал на акса. В итоге, Axe окажется полностью бесполезным всего из-за одного скилла от Дестра.

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют «». Среди них особенно выделяются следующие герои:

  • . Данный герой хорошо заходит против ОД из-за того, что может легко стоять с ним на линии. Кроме того, друиды обычно играют в фаст пуш и начинают сносить базу ещё до того, как ОД сможет нафармить необходимые слоты.
  • . Бруда контрит тем, что очень быстро выносит слоты, с которыми может легко убивать ОД (например, берет орчид). Кроме того, за ОД довольно проблематично убить бруду, так как она имеет слишком большой МС (скорость бега) и просто уходит от своих врагов.
  • . Этот герой контрит ОД своим щитом, который блокирует входящий урон от 6 атак. Кроме того, ТА фармит намного быстрее Дестра и сможет собрать больше слотов, с которыми легко закончит игру.
  • . Данный герой контрит ОД своими скиллами (сайленсом и дрим койлом). В итоге, он будет постоянно мешать в замесах и Дестр не сможет ничего сделать без быстрой покупки БКБ (Black King Bar).
  • . Один из основных контрпиков. Он силен тем, что способен быстро выжигать ману у своей цели. А если ОД останется без маны, то он не сможет пользоваться своими скиллами и бить орбой, что сделает его бесполезным.

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.

Dota 2 — Гайд по герою Outworld Devourer (Девоурер)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer является одним из самых мощных героев для соло линии. Дело в том, что он имеет уникальный набор способностей, который позволяет ему легко доминировать на линии. Герой отлично масштабируется за счет артефактов, имеет очень хороший чистый урон при использовании автоатак и мощный АОЕ ульт. Конечно герой имеет свои слабые стороны, одна из которых это низкая живучесть. Произношение героя не совсем удобно для русского языка и в статье в основном будет использоваться имя «Девоурер». Признаюсь честно, мне этого героя привычней называть тем именем, которое у него было в оригинальной доте, а именно Обсидиан Дестроер (от англ. Obsidian Destroyer), по-этому в статье возможно и такое упоминание героя.

Урон16 — 31

Анимация атаки0.46 + 0.54

Скорость полета снаряда242.2

Анимация каста0.25 + 0.51

1 lvl15 lvl25 lvl

Плюсы

  • Обсидиан обладает очень высоким уроном. Во-первых, у него есть очень мощный АОЕ ульт Sanity’s Eclipse. Во-вторых, при правильной сборке артефактов, каждая атака Девоурера будет наносить огромный чистый урон за счет способности Arcane Orb. К слову говоря, за счет умения Arcane Orb Девоурер имеет очень высокий керри потенциал, то есть он может наносить огромный урон с помощью обычных атак и даже не терять при этом ману.
  • Еще раз отдельно хотелось бы отметить способность Astral Imprisonment, так как она может применяться абсолютно на всех героев. Например в трудной ситуации Девоурер может спрятать себя или своего союзника в астрал на 4 секунды и тем самым спасти жизнь или увернуться от какого нибудь мощного умения врага.
  • Благодаря пассивке Essence Aura Девоурер и его союзники могут постоянно использовать свои способности в бою и меньше испытывать трудностей с маной, так как у них появляется хороший шанс восстановить четверть своей маны.

Минусы

  • Хоть Девоурер и является очень ильным героем для линии, на протяжении всего начала игры он не может принимать участия в командных сражениях, так как ему требуется время на то, чтобы получит ключевые артефакты и прокачать свои умения.
  • В целом Девоурер не имеет возможности быстро реабилитироваться в случае неудачного старта игры. К примеру если вас постоянно гангают, то вам будет очень сложно догнать врага по фарму и уровню. Дестроер может немного увеличить скорость своего фарма за счет использования Arcane Orb, но эта возможность появляется ближе к середине игры.
  • Дестроер обладает плохой выживаемостью. Связано это с небольшим запасом здоровья и отсутствием нормальных механизмов для побега. По сути, все что может сделать, Девоурер, это использовать Astral Imprisonment, но данная способность может помочь лишь в некоторых ситуациях. Герой имеет неплохую скорость передвижения, но в случае большого количества контроля со стороны врага, это не поможет.

Arcane Orb — механика использования умения очень простая: вы используете свою обычную атаку, к которой добавляется дополнительный чистый урон. Дополнительный урон рассчитывается именно в момент попадания снаряда. Это важно, потому что в момент выстрела у вас могло быть определенное количество маны, которое могло увеличиться за счет срабатывания Essence Aura. Сила урона зависит от текущего запаса маны. Соответственно чем больше у вас маны, тем больше Девоурер будет наносить дополнительного урона. Важно отметить, что дополнительный урон является чистым, а не магическим, то есть он не будет уменьшаться за счет сопротивления или защиты врага. Также умение наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам. Таким образом Девоурер может эффективно бороться против иллюзионистов или быть хорошим защитником от сплит пуша. На раннем этапе игры данное умение имеет очень низкую эффективность. Это обуславливается двумя факторами. Во-первых, умение потребляет много маны за каждый выстрел и Девоурер просто не может себе позволить такой расход. Чтобы не чувствовать проблем с маной, нужно иметь хороший максимальный запас и 4 уровень умения Essence Aura. Во-вторых, дополнительный урон на прямую зависит от запаса маны, который на начальном этапе игры у Девоурера будет не таким уж и большим. Если к примеру вы прокачаете данное умение на первом уровне, то за 100 единиц маны, сможете нанести около 20 единиц дополнительного урона. Думаю становится ясно, что оно того не стоит. Враги с иммунитетом к магии дополнительный урон получать не будут. После патча 6.86 это способность переняла на себя эффект умения Astral Imprisonment, Другими словами Девоурер при каждом выстреле стал красть интеллект врага. С одной стороны это здорово, так как на высоких уровнях умение Arcane Orb Девоурер используете постоянно и можно наворовать очень много маны сразу с нескольких врагов. С другой стороны, теперь в начале игры Девоурер не может наворовать интеллекта у врага и тем самым получить преимущество на старте игры. Очень полезно наворовать интеллекта перед использованием ульта, так как в этмо случае разница в интеллекте будет гораздо существеннее.

Astral Imprisonment — данное умение является наиболее важным на начальном этапе игры, когда Девоурер противостоит своему противнику на линии. Стоит понимать, что использование астрала фактически делает выбранного героя неуязвимым сроком на 4 секунды. Вы например можете спасать свою жизнь и жизни своих союзников. В некоторых случаях астрал может быть использован даже как умение контроля. То есть вы запираете врага в Астрал, а ваши союзники спокойно подходят ближе и ждут когда появится враг, чтобы быстро его убить. Таким образом умение будет полезно на всем протяжении игры. К слову говоря, когда вы используете ульт, то враг, находящийся в астрале, также получит урон. Это своего рода комбо.

Essence Aura — аура дает возможность постоянно восстанавливать большое количество маны не только Девоуреру, но и всем союзникам в радиусе 900. Тут сразу стоит отметить то, что срабатывает аура не на все умения. В основном это относится к способностям с нулевой перезарядкой или переключаемым способностям. Хотя на использование Arcane Orb аура будет срабатывать. Использование артефактов (например Mekansm или Arcane Boots) также не будет вызывать срабатывание ауры. Именно данная аура позволяет использовать Arcane Orb постоянно, но при условии, что у героя будет достаточно много маны и аура будет максимального уровня. Аура имеет очень важное командное значение, так как позволяет вашим союзникам также постоянно восстанавливать ману. Это дает возможность намного чаще использовать умения и лишний раз не возвращаться на фонтан для регена.

Sanity’s Eclipse — для начала стоит разобраться как же вообще рассчитывается урон. Все на самом деле очень просто. К примеру давайте представим, что у Девоурера 70 интеллекта, а у врага всего 20. Таким образом первый уровень ульта нанесет (70-20) * 8 = 400 магического урона. Чем «тупее» враг и чем «умнее» Девоурер тем больше ульт нанесет урона. Само собой перед ультом очень выгодно использовать Arcane Orb. Также стоит отметить то, что ульт выжигает 40% маны и это может быть очень эффективно использовано против врагов, которые сильно зависят от маны (например Storm Spirit или Invoker). До патча 6.85 Девоурер выжигал 75% маны и этот эффект игнорировал иммунитет к магии. Процент выжигания маны значительно понизился и не проходит через БКБ, но зато теперь выжигание маны происходит всегда, не зависимо от интеллекта. Таким образом ульт может быть использован не только как хороший АОЕ урон, но и как эффективное средство выжигания маны. Ульт можно применять на врагов, которые находятся в Астрале Astral Imprisonment. Это полезно в тех случаях, когда у врага есть БКБ и он может прожать его до ульта, чтобы избежать урона. Sanity’s Eclipse может быть улучшен с помощью артефакта Aghanim’s Scepter. В целом улучшение является интересным. Незначительно увеличивается дальность применения ульта и на всех врагов после применения ульта срабатывает умение Astral Imprisonment. Другими словами, после ульта враги получат дополнительный магический урон от срабатывания Astral Imprisonment.

Ниже мы рассмотрим различные ситуации, когда стоит пикать Обсидиана.

Союзники

Благодаря ауре Essence Aura Девоурер может значительно повысить эффективность некоторых героев, которые могут часто использовать свои способности, но при этом постоянно страдают от недостатка маны. К примеру выгоду от присутствия Девоурера могут извлечь такие герои как: Bristleback, Necrophos, Death Prophet, Timbersaw или Zeus.

Герои, с хорошим контролем

Сам по себе Девоурер не имеет надежных умений контроля и в целом не может эффективно преследовать врага без определенных артефактов. Таким образом для того, чтобы на более позднем этапе игры наносить хороший урон с помощью Arcane Orb, ему просто необходимо чтобы враги оставались на месте. Следовательно Дестроеру будет гораздо комфортнее в команде с союзниками, имеющими нормальный контроль. Например отличными союзниками могут быть: Sand King, Kunkka, Bane или Shadow Shaman.

Герои с лечением

Девоурер способен наносить очень много урона, но он сильно страдает от недостатка живучести. Таким образом ему будет значительно комфортнее вместе с союзниками, которые могут его подлечить и продлить жизнь на поле боя. К хиллерам относятся: Dazzle, Treant Protector, Abaddon или Omniknight.

Пушеры, которые часто используют скилы

Есть две причины, почему Девоурер хорошо вписывается в команду с пушерами. Во-первых, Обсидиан не дает своему противнику на линии нормально фармить, а значит не позволит ему получить преимущество и команда противника будет вынуждена постоянно отвлекаться и помогать ему. В это время ваши союзники смогут эффективно пушить линии. Во-вторых, Девоурер дает своим союзникам очень хорошую ауру, из-за которой они могут очень часто использовать свои умения и тем самым повысят свой пуш потенциал. Наиболее интересными союзниками в данном случае являются: Pugna, Necrophos, Bristleback или Luna.

Враги

Ниже мы рассмотрим некоторых героев, против которых есть смысл брать Обсидиана.

Герои с интеллектом, которые могут встретится на линии

Девоурер является очень сильным героем для соло линии и особенно он будет эффективен против героев с интеллектом. К примеру Девоурер может очень эффективно играть против таких героев как: Puck, Storm Spirit, Queen of Pain, Windranger или Tinker.

Само собой это не означает, что Обсидиан является жестким контр пиком, просто у вас есть хороший потенциал, чтобы выиграть линию.

Герои с иллюзиями или призывающие существ

За счет способности Arcane Orb Девоурер может очень быстро расправляться с различными иллюзиями и призванными существами, лишая их важного преимущества. К примеру Обсидиан может хорошо противостоять таким героям как: Visage, Chaos Knight, Naga Siren, Terrorblade или Invoker. Исключением является герой Phantom Lancer, так как его иллюзии плодятся на столько быстро, что Девоурер просто не будет успевать их убивать. Также в исключения можно добавить Enchantress. Хоть Дриада и призывает существ, но они в целом живут не долго, а убить этого героя будет проблемно из-за сильнейшего снижения скорости атаки.

Герои с основной характеристикой сила или ловкость

В эту группу врагов попадают не просто всякие силачи и ловкачи, а герои с маленьким интеллектом. Таким образом ульт Девоурера будет наносить им огромный урон. К тому же воровства интеллекта с помощью Arcane Orb будет лишать их большого количества маны и они не смогут часто использовать свои умения. К примеру Девоурер может очень эффективно противостоять таким героям как: Earth Spirit, Meepo, Pudge, Wraith King, Sven, Chaos Knight или Lone Druid.

Герои с хорошим сопротивлением или защитой

За счет умения Arcane Orb Девоурер способен наносить очень хороший чистый урон, который будет игнорировать защиту врага. Таким образом Обсидиан может очень быстро убивать героев, которые сильно полагаются на свои защитные качества. Здесь можно выделить таких героев как: Anti-Mage, Viper, Visage, Dragon Knight, Medusa, Naga Siren или Terrorblade.

В целом Девоурер хорошо противостоит различным толстым героям с атакой ближнего боя (например Alchemist или Treant Protector), а также может крайне быстро убивать сапортов с небольшим запасом здоровья и без возможности быстро убежать (например Io или Chen).

Само собой Девоурер в принципе не может противостоять всем героям Доты, так как имеет ряд недостатков, включая плохую выживаемость, мобильность и так далее. Ниже мы рассмотрим нескольких героев, которых стоит опасаться в первую очередь.

Хорошие инициаторы

Девоурер обладает плохой выживаемостью и низким запасом здоровья. Таким образом если враги нападают на вас первыми, то они могут очень быстро убить Обсидиана и ваша команда потеряет важного дамагера. В данном случае стоит опасаться таких героев как: Batrider, Clockwerk, Vengeful Spirit или Beastmaster. Сами по себе конечно герои могут быть и не страшными, но вот их возможность зафокусить вас может быть критичной. В целом любой герой, который может выбить Девоурера в начале боя будет представлять особую опасность.

Отдельно стоит отметить нескольких героев. Первый Pugna, а точнее его вард Nether Ward. Дело в том, что каждый раз, когда Девоурер будет использовать Arcane Orb, то есть при каждый атаке, будет срабатывать вард и наносить урон. Таким образом Девоурер может умереть крайне быстро. Второй Razor. Разор является одним из немногих героев, который может составить серьезную конкуренцию Обсидиану на линии. Дело в том, что с помощью умения Static Link, которая расходует совсем немного маны, Разор может моментально лишить Девоурера урона. Третий герой, на которого стоит обратить внимание это Nyx Assassin. Во-первых, Никс обладает интересной способностью Mana Burn, урон и количество выжигаемой маны, которого на прямую зависит от интеллекта врага. Учитывая то, что Девоурер покупает в основном все на интеллект, Никс будет наносить очень хороший урон при каждом использовании умения. Во-вторых, Никс является очень хорошим инициатором и гангером, от чего также очень сильно страдает Девоурер.

Покупаемые для Девоурера предметы можно в общем разделить на два типа. К первому типу предметов относятся артефакты, дающие хороший бонус интеллекта. Это необходимо для того, чтобы повысить ДПС Девоурера и увеличить урон ульта. Ко второму типу относятся предметы, которые увеличивают выживаемость Обсидиана в бою. Без подобных артефактов продержаться в командных боях будет достаточно сложно, так как Девоурер обладает низкой живучестью и не имеет возможности быстро убежать от врагов.

Начальный закуп

Для нормальной игры на линии Девоуреру обязательно понадобятся расходники на восстановления здоровья: Tango и Healing Salve. Хорошим выбором при стартовом закупе является Null Talisman или составляющая Mantle of Intelligence. Дополнительный интеллект увеличит урон и позволит проще добивать крипов. Также за счет интеллекта увеличиться реген маны и максимальный запас маны. В целом Null Talisman является очень выгодным артефактом и даже не обязательно в будущем его улучшать. Оставшееся золото лучше всего потратить на несколько веточек Iron Branch.

Основные предметы

Power Treads — данные сапоги являются наиболее выгодными для Девоурера. По сути Обсидиан получает выгоду от каждого переключаемого стата. Сила увеличит максимальный запас здоровья, что будет полезно в командных сражениях, интеллект позволит повысить урон и в целом повысит эффективность Девоурера, ну а ловкость при очень хорошем уроне от Arcane Orb может быть использована для увеличения скорости атаки.

Force Staff — артефакт очень хорошо подходит для героя по нескольким причинам. Во-первых, Девоурер имеет не самую лучшую выживаемость, а активное использование артефакт не раз спасет вам жизнь. К тому же Force Staff в целом является очень хорошим предметом для команды, так как вы можете его использовать и на своих союзников тоже. Во-вторых, предмет может быть использован для того, чтобы быстро сократить дистанцию до врага и например использовать астрал. Таким образом можно частично решить проблему плохой мобильности. В-третьих, артефакт дает бонус к интеллекту, а этот стат является ключевым для Девоурера.

Scythe of Vyse — Вайс очень хорошо подходит для Девоурера. Во-первых, артефакт дает очень большой бонус интеллекта. Во-вторых, у Дестроера появляется нормальное умение контроля, с помощью которого он сможет быстро убивать даже самых мобильных врагов.

Black King Bar — учитывая то, что по сути Девоурер является своего рода керри героем, ему важно постоянно наносить урон во время боя и жить как можно дольше. БКБ отлично подходит для того, чтобы повысить выживаемость героя за счет бонуса силы и возможности активировать иммунитет к магии. Конечно артефакт не идеальный, но если вы видите, что в команде противника много контроля, то о БКБ стоит задуматься как можно раньше. Иначе есть вероятность, что вы будете умирать в первые секунды боя и толку от вас будет мало.

Ситуационные предметы

Magic Wand — волшебная палочка является хорошим способом восстановить небольшой запас здоровья, который вполне себе может спасти вам жизнь. Особенно актуальна данная покупка будет против героев, которые часто использую свои способности (например Batrider).

Bottle — в большинстве случае Девоурер играет на центральной линии, но наличие бутылки для него не обязательно, так как у него есть хороший источник регенерации маны ( Essence Aura). Брать бутылку стоит только в тех случаях, когда враг очень сильно вас харасит и вы постоянно теряете много здоровья. В остальных случаях бутылку лучше не брать. К тому же Девоурер не имеет возможности быстро убить крипов на линии и у него нету дополнительной мобильности, чтобы хорошо контролить руны.

Hand of Midas — Дестроеру требуется много опыта для быстрой прокачки его способностей, а также нужно золото для того, чтобы покупать дорогие артефакты. Также стоит понимать, что на раннем этапе игры Девоурер обычно играет очень пассивно, так как раскрывает весь свой потенциал лишь к середине или более поздней стадии игры. Таким образом Мидас подходит для Девоурера очень хорошо. Само собой не стоит брать этот артефакт во всех случаях. Если вы видите, что дела на линии идут хорошо и вы точно знаете, что в ближайшее время сможете и дальше продолжать фармить и не придется участвовать в сражениях, то само собой смысл от Мидаса будет. Помимо всего прочего Мидас дает хороший бонус атаки, который будет отлично сочетаться с последующим уроном от умения Arcane Orb.

Mekansm — сразу стоит сказать, что Мека на Девоурера является очень ситуационным выбором. Брять Меку стоит только в тех случаях, когда артефакт очень нужен для команды, а купить его некому. За счет данного предмета можно увеличить выживаемость не только Девоурера, но и дать хороший потенциал для всей команды. Основным недостатком предмета является то, что не дает большого бонуса интеллекта и соответственно понизиться урон ульта ив целом боевой потенциал героя.

Blink Dagger — пожалуй главным преимуществом артефакта является то, что у Девоурера появляется хорошая возможность убежать от опасности. Сначала вы применяете на себя астрал Astral Imprisonment и по окончанию действия умения, используете прыжок. Также артефакт даст дополнительную мобильность и Дестроер сможет например быстро догонять врагов и использовать свои умения. Если сравнивать Blink Dagger с Force Staff, то главным недостатком Даггера будет является отсутствие бонуса интеллекта, который все же очень важен для Девоурера.

Shiva’s Guard — Шива очень хорошо подходит для Девоурера по нескольким причинам. Во первых, за счет хорошего бонуса защиты и ауры, герой будет лучше себя чувствовать против врагов с физическим уроном. Во вторых, бонус интеллекта повысит боевые характеристики Обсидиана. Ну и в третьих, ледяное кольцо частично решит проблему отсутствия нормальных умений контроля и Девоурер сможет замедлять группу врагов и наносить дополнительный урон.

Refresher Orb — Рефрешер неплохо вписывается в сборку для Девоурера, но только при определенных условиях. Данный предмет покупается обычно в самом конце, после того, как у Девоурера будет достаточно много интеллекта и его ульт будет наносить хороший урон. Также Рефрешер стоит брать в сочетании с другими мощными артефактами (например Scythe of Vyse), так как их он также будет перезаряжать. Нет никакого смысла покупать Рефрешер очень рано, так как толку от него будет мало.

Aghanim’s Scepter — об Аганиме мы уже говорили ранее в разделе описания умений. В целом артефакт использовать можно, причем очень эффективно. Особенно интересен он будет в сочетании с Refresher Orb.

Linken’s Sphere — Линка может стать хорошим решением в тех случаях, когда в команде противника есть мощные умений контроля, которые срабатывают через иммунитет к магии и покупка БКБ будет бессмысленной.

Boots of Travel — данные сапоги покупаются уже в самом конце и заменяют текущие. Обычно на более позднем этапе игры дополнительная скорость передвижения и возможность телепортироваться по карте являются более актуальными.

Rod of Atos — данный артефакт очень хорошо подходит для Девоурера. По сути, он сочетает в себе все самое необходимое: хороший бону интеллекта, увеличение максимального запаса здоровья и возможность сильно замедлять врагов. К слову говоря из-за быстрой перезарядки артефакта, использовать его можно очень часто и эффективно преследовать врагов без каких либо механизмов мгновенного побега.

Orchid Malevolence — Орчид хоть и является ситуационным предметом, но в целом хорошо подходит для Девоурера. Артефакт дает хороший бонус интеллекта, возможность накладывать молчанку на врагов и в целом повышает урон. Если вам нужен ранний контроль для того, чтобы например убивать каких нибудь мобильных героев (например Storm Spirit), то Орчид может стать очень хорошим решением.

Octarine Core — Октарин появился в Доте значительно позже основных предметов и он является достаточно интересным выбором для Девоурера. Дело в том, что артефакт дает хороший бонус интеллекта, повышает максимальный запас здоровья и снижает перезарядку умений. Конечно перезарядка умений повлияет лишь на ульт и астрал. Но вот ульт Девоурера к примеру имеет очень большую перезарядку и 25% снижение будет весьма существенным. Последнее но не менее важное, Октарин дает магический вампиризм, который будет работать даже на умение Arcane Orb. То есть каждая ваша атака будет восстанавливать часть здоровья, что совсем неплохо для такого героя как Девоурер.

Примеры последовательного закупа предметов

Если вы умеете хорошо управляться с Даггером Blink Dagger, то можете смело использовать этот предмет в большинстве билдов.

Вариант 1

Дополнительную информацию по игре на центральной линии вы можете найти в статье «Dota 2 — Как играть в соло на центральной линии (Solo Mid)».

Начало игры

Девоурер имеет хорошие начальные характеристики и даже без каких-либо умений может вполне себе спокойно фармить на линии и мешать делать тоже самое врагу. Само собой Обсидиан не просто так стоит на линии и использует только свою автоатаку. Девоурер является очень сильны героем для линии по той причине, что может практически полностью контролировать своих и чужих крипов. Благодаря способности Astral Imprisonment герой способен прятать врага в астрал в тот момент, когда он хочет добить своего или чужого крипа. Ваша задача на линии лишь правильно выбирать момент для использования этого умения. В идеале вы должны прятать врага в астрал, а затем добивать своего и чужого крипа. По сути это главная причина почему Девоурер является мощный лейнером. Вы просто не даете фармить врагу и он начинает отставать в развитие. Вполне себе нормально, если враг уйдет с линии к 5-6 уровню, так как полностью перестанет фармить. Крайне важно контролировать крипов на линии таким образом, чтобы они были ближе к вашей башне, так как Девоурер уязвим для ганга и ему нужно постоянно оставаться на своей возвышенности.

Девоурер обладает неплохим потенциалом для хараса, но еще раз хочу подчеркнуть то, что это не главная ваша задача. В первую очередь стоит думать о крипах и фарме. Тем не менее, если вы допустим сталкиваетесь с врагом с атакой ближнего боя, то само собой стоит время от времени наносить ему урон и заставлять отходить назад и использовать свои расходники. Более активно харасить врага, можно с появлением Arcane Orb, но при условии, что у вас уже будет высокий уровень ауры и вы не будете проседать по мане. В остальном же весь харас сводится к простому использованию автоатак.

До 6 уровня рассчитывать на какие-то соло убийства не стоит. Девоурер в принципе не может нанести много урона в короткий промежуток времени, не имеет нормальных умений контроля и не может преследовать врага на начальных уровнях. Таким образом до 6 уровня убить противника на линии можно разве, что с помощью своих союзников и даже в этом случае нет никаких гарантий. Появление ульта немного меняет положение, так как у вас появляется возможность нанести хороший решающий удар. Самое главное при этом заранее посчитать разницу в интеллект и быть уверенными в том, что урона ульта хватит. Лучше всего использовать ульт на данном этапе игры для того, чтобы уже добить убегающего врага. Дело в том, что ульт имеет очень большую перезарядку и использовать его стоит только с полной уверенностью.

Если ваша команда начинает ранний пуш, то Девоуреру лучше в нем не участвовать, так как пользы от него будет мало.На этом этапе игры герой не способен быстро убивать врагов, у него нет возможности наносить хороший урон башням, да и в целом он будет терять много фарма и опыта из-за присутствия союзников.

Подытожив все выше сказанное, на раннем этапе игры лучше всего сосредоточиться на своей линии и максимально хорошо фармить до тех пор, пока у вас не появятся нормальные артефакты и высокий уровень. Ваши союзники должны справляться без вас, иначе вы просто подобрали не тот состав команды.

Центральная линия (соло 1 на 1)

Данная позиция является самой популярной для Девоурера. Во-первых, Обсидиан сможет получать много опыта и хорошо фармить. К тому же ему будет противостоять один враг, которому он сможет легко контролировать. Также центральная линия хороша тем, что Девоурер при правильной игре может постоянно находиться не далеко от свой башни и меньше рисковать. Контроль рун и ганги не являются сильной стороной героя, но это и не самое главное для Девоурера. Основными задачами Дестроера само собой будут: фарм и полный контроль линии. То есть необходимо полностью контролировать свой фарм и фарм врага. Именно для этих целей Обсидиан и идет на центральную линию. По возможности можно немного харасить врага, но не допускать при этом пуша линии и лишний раз не спускаться со своей возвышенности, чтобы не давать врагам даже малейшей возможности для ганга. В случае опасности Девоуреру в принципе очень сложно убежать от врагов. В лучшем случае вы можете использовать астрал на одного из противников и надеяться, что вы сможете добежать до союзной башни и выжить. Иногда можно использовать астрал на себя и за время действия астрала кто-нибудь из союзников телепортируется на линию и поможет вам.

Наиболее близкими по стилю игры, а именно контролю крипов на линии на центре, являются герои Templar Assassin и Invoker. То есть если вам нужен герой для центральной линии, который должен замедлить развитие врага, то этих персонажей также можно рассмотреть.

Для примера давайте представим такую ситуацию: вы стоите на линии, против популярного мидера Puck. В такой ситуации Девоурер имеет хорошее преимущество, так как может полностью взять инициативу в свои руки и не давать врагу нормально фармить. Харасить Пака будет крайне не эффективно, так как он может постоянно уворачиваться от ваших атак, уходя в другое измерение. Контроль рун также будет на стороне врага, так как Пак имеет хорошую мобильность. Таким образом вы отбрасываете все лишнее и занимаетесь тем, что добиваете крипов и не даете делать тоже самое врагу. Конечно желательно иметь варды около рун и видеть какие руны берет Пак. Чуть позже противник будет вынужден уйти с линии, так как он будет попросту терять много времени впустую. Ваша задача лишь вовремя предупреждать своих союзников о том, что Пак ушел с линии и примерно в каком направлении он отправился. Задержав развитие Пака, вы не дадите ему возможности купить рано Даггер и он не сможет эффективно гангать линии. Оставшись на линии в одиночестве, вам необходимо лишь хорошо фармить и контролировать движение крипов таким образом, чтобы они дрались около вражеской башни. Не нужно пушить линию, это не ваша обязанность. Пример этой ситуации показывает то, что Девоурер может выиграть линию даже не нанося врагу урона. В последствии такой хороший старт позволит вам быстро купить ключевые артефакты и начать спокойно убивать врагов.

В целом Девоурер может также начинать игру на сложной линии или даже на легкой, но это скорее частные случаи, требующие определенных условий, по-этому их мы рассматривать не будем.

Середина и конец игры

Хоть Девоурер и является героем с интеллектом, но даже в середине игры он продолжает фармить и собирать деньги на дорогие артефакты. По сути вся ваша игра отталкивается именно от того, что находится в инвентаре. Если допустим у вас есть Scythe of Vyse, то можно даже пробовать гангать линии. Если у вас уже есть достаточно урона и выживаемости, а ульт не находится в перезарядке, то само собой нужно участвовать в командном сражении. Очень часто для Девоурера покупается артефакт Force Staff и его наличие также будет определять вашу игру. К слову говоря Force Staff дает хорошую мобильность и выживаемость и Обсидиан может начать играть более агрессивно, так как у него появляется возможность быстро убежать в случае опасности.

Если начало игры было хорошим и вы спокойно выстояли линию и нормально фармили, то в середине игры проблем должен быть гораздо меньше. Само собой, как бы хорошо вы не фармили, не стоит забывать о низкой выживаемости героя. Да, Девоурер может убивать врагов очень быстро, но и сам может стать жертвой собственной глупости и неосторожности. Таким образом даже с наличием мощных артефактов на интеллект, все ваши передвижения должны быть в составе команды. Даже если вы идете в ганг, то вы должны быть уверены, что вы точно убьете врага, а другие противники не смогут убить вас в ответ. Игра за Обсидиана это очень расчетливая игра и лишний риск ни к чему хорошему не приведет. Если вы видите, что ваша команда имеет явное преимущество, то само собой этим надо пользоваться. К примеру можно забрать Рошана или начать пушить линии. Таким образом вы как бы оцениваете ситуацию и решаете: продолжить фарм или начать активно помогать команде и наращивать преимущество.

К середине игры Девоурер уже обычно переходит на постоянное использование атаки с включенной способностью Arcane Orb. Хорошая прибавка к урону позволяет дополнительно быстро фармить лес, ну и само собой Дестроер будет быстрее убивать врагов. Если вы видите, что находиться на линии опасно и никаких командных боев не намечается, то можно спокойно отправится в лес и продолжить фарм.

Обязательно следите за составом команды противника и тем, кто из врагов представляет наибольшую угрозу. Это нужно для того, чтобы правильно покупать артефакты. Само собой для Девоурера, как в прочем и для всех героев Доты, нету универсальной сборки и часть предметов нужно брать в зависимости от ситуации. К примеру если вы видите, что в команде противника много контроля, то не стоит лезть в драку пока у вас не будет БКБ.

Девоурер очень плохо подходит для пуша и особенно для сплит пуша. Во время командного пуша Девоуреру лучше держаться позади своих союзников и не атаковать башню. Много урона строению вы точно не нанесете, а лишь подвергнете себя излишнему риску. Просто стойте в сторонке или в тумане войны и ждите, когда враги сами полезут в бой. Специализация Девоурера это командные бои и нанесения огромного урона. Обсидиан может участвовать в сносе строений, но только в том случае, когда только что погибли все враги и вы финально ломаете линию.

Напоследок хотелось бы сказать несколько слов о самих сражениях. Перед каждым боем обязательно следите за тем не находится ли ваш ульт в перезарядке. Если есть возможность, то оттягивайте бой до тех пор, пока ваш ульт не перезарядится. Дело в том, что всего одно использование ульта с хорошей разницей в интеллекте может легко перевернуть бой и глупо не пользоваться такой возможностью. В идеале перед боем нужно несколько раз использовать Arcane Orb чтобы повысить интеллект и опять же увеличить урон ульта. Помните, что Девоурер не является инициатором. Да, при явном преимуществе и наличии мощных артефактов вы можете напасть на врага первыми, но это скорее частный случай. В большинстве ситуаций Девоурер немного выжидает, когда враги используют основные умения контроля, а затем уже вступает в бой и начинает наносить урон. Во время самого боя, Обсидиан должен позиционировать себя таким образом, чтобы не быть в самой гуще событий, но при этом быть на достаточном расстоянии чтобы использовать свою обычную атаку. То есть вы как бы стоите с краю и одного за другим убиваете врагов. Использовать ульт можно абсолютно в разные моменты. Это может быть самое начало боя или даже конец. Самое главное следите за тем, нет ли у врагов БКБ и тем когда последний раз враг использовал свой иммунитет к магии. Если вы хотите сфокусировать урон на каком нибудь вражеском керри, у которого есть БКБ, то можно например использовать на него Астрал, а уже поверх Астрала применять ульт. Таким образом вы исключите вероятность того, что враг прожмет БКБ перед использованием ульта.

Простым героем Девоурера не назовешь, так что приготовьтесь к тому, что придется долго тренироваться, прежде чем вы научитесь контролировать линию и быстро убивать врагов.

Обновления

07.03.2016 — Исправлены некоторые ошибки, связанные с выходом обновления 6.86 и изменением некоторых умений героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Outworld DestroyerAbility Builds

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Outworld Devourer Hero Guide (Пожиратель)

Новости:  КОГДА ВЫЙДЕТ ДОТА 2 АНИМЕ 2 СЕЗОН
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий