Сколько лет инвокеру

Сколько лет инвокеру Дота

05 Марта 2017

Сколько лет инвокеру

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей и артефактов, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту или иную психологическую формулу, что раскрывает магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не больше.

Сколько лет инвокеру

Обычные маги знали всего два заклинания. Так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей или знахарь знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, кучу подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать.

Сильнейший маг

Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно. Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными.

Ходят слухи, что знал он в пик своей молодости около тридцати штук заклинаний, среди которых были телепортация, левитация, иллюзии и многое другое. А творит он свои заклинания, призывая различные комбинации трёх сфер – сферы молнии, сферы льда и сферы огня.

Новости:  Релокейт дота

Сколько лет инвокеру

Сам Invoker довольно высокомерная и самовлюблённая личность, любит говорить, что использует всего лишь десять заклинаний, потому что остальные ему теперь просто не нужны, считая себя и так самым сильным магом на свете. Однако ходят слухи, что во всём виновата таинственная волшебная ледяная жаба, которую он как-то раз повстречал на своём пути. Она то и заставила его забыть старые заклинания. Но это всего лишь слухи, и никто некогда не узнает, что произошло на самом деле.

Мало кому позволено называть Invoker по имени без последствий. Но всем известно, что его настоящее имя Карл. Большинство почти бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Карл отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого всё ещё имеет свободное место для рассуждений о смысле существования, как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

История Invoker в Dota 2

Эта сборка направлена на потенциал Invoker к использованию мощных заклинаний для нанесения урона и обезвреживания, но вместе с тем будет ощущаться нехватка в добыче золота. В данной сборке хорошим решением будет прокачать несколько очков Quas в начале игры, чтобы увеличить урон от Cold Snap, замедление от Ice Wall и общее восстановление здоровья на этапе стояния на линии. При достижении 15-го уровня, два Forge Spirit в сочетании с Cold Snap могут нанести огромное количество урона одной цели, что позволит убивать одиноких врагов без способностей к побегу. Invoker также может использовать Sun Strike, Chaos Meteor и Deafening Blast, чтобы наносить большой урон магическим и чистым уроном. Эта сборка обычно лучше всего подходит против героев ближнего боя или героев, которые должны быть как можно ближе к своим противникам. Им также можно играть с уклоном на добычу золота, с использованием Forge Spirit и, возможно, Alacrity (если у вас есть хотя бы одно очко прокачки в Wex), чтобы зачищать линии и получать золото, а также перемещаться в другие области на карте с помощью Boots of Travel. Это отличный способ фарма, поскольку Forge Spirit могут зачистить один лагерь крипов (или нанести дополнительный урон), в то время как Invoker будет зачищать другие области карты с Alacrity. Тем не менее, Invoker также может убивать одиночных героев и помогать в командных драках, особенно если он получит Aghanim’s Scepter в течении 15-26 минут после начала игры. Однако основной целью сборки Quas-Exort в игре, как правило, является получение достаточного количества золота для покупки целого ряда предметов (путем всё того же добычи золота, одиночных убийств и участия в командных драках), а также перемещения по карте и ослабления фокуса с ваших союзников в командных драках. Недостатком этой сборки является то, что она требует, чтобы Invoker имел хороший фарм; осведомлен о том, что происходит на карте; имел возможность вносить вклад в командный бой, также, как правило, данная сборка требует более высокого навыка, чем Quas-Wex. Это не очень хорошая сборка, если команда соперника имеет ранний потенциал для драк, однако, это не означает, что это совсем плохая сборка для ранней игры, поскольку у Invoker есть Sunstrike для помощи другим линиям, а также Forge Spirit и Cold Snap (ситуативно Chaos Meteor и Deafening Blast) для использования в драках.

Эта сборка в первую очередь направлена на то, чтобы обезвреживать и контролировать команду противника. Фокус в данной сборке направлен на использовании EMP и Tornado в командных боях, чтобы лишить противников возможности использовать заклинания, а также дополнительно контролировать одиночную цель при помощи Cold Snap. Сборка позволяет Invoker начинать ранние нападения на другие линии, используя Ghost Walk для быстрого и незаметного перемещения, а также Cold Snap и Ice Wall для обезвреживания одиночной цели. Имея прокаченный хотя бы на единицу Exort, Invoker также может использовать Alacrity, чтобы повысить скорость атаки самого себя или своего союзника. Кроме того, особенно эффективным контролем будет и Deafening Blast, который надолго сможет обезоружить оппонента. Сборка через Quas и Wex обычно лучше всего сочетается с теми товарищами по команде, у которых уже есть мощные способности или просто большой физический урон, например Zeus, Ursa, Leshrac и многие другие, но им не хватает контроля. Недостатком этой сборки обычно является отсутствие фарма, который обычно получает Invoker при сборке через Quas-Exort.

Инвокер

Сколько лет инвокеру

Уровень сил: 9, вероятно 8

Классификация: Древний чародей

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+, игнорирует прочность; вероятно уровень квартала с призывом метеорита

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая+, значительно выше для скорости некоторых заклинаний

Сила на подъём: Неизвестная

Сила на удар: Неизвестная

Боевые навыки: Высокие магические навыки

Magus Apex – заклинание солнечного зенита, забытое на протяжение более девяти тысяч лет, дарует своему владельцу шанс коснуться солнца, ороситься его сияющей славой и обуздать его пылающий гнев.

Атаки, техники и способности:

Инвокер – уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырёх, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно. Ещё больше он уже и так знал, но просто вычеркнул из своего сознания, считая их бесполезными.

Память – величайшие волшебники были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Однако, Инвокер способен запомнить более десятка заклинаний.

Магия – в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, магия являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно – мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу.

Элементальная аура – Инвокер окружён элементальной аурой, которая позволяет контролировать стихию огня, льда и молнии, а комбинируя элементы использующихся стихий, он может создать новое заклинание.

Sempiternal Cantrap – заклинание квази-бессмертия, с помощью которого маги живут до сих пор с момента сотворения мира и обладают мощной регенерацией, позволяющей восстанавливать тело вплоть до тех пор, пока его не разорвут на атомы.

Cold Snap – вытягивает тепло из врага и замораживает его.

Ghost Walk – заклинание позволяет принять форму призрака.

Ice Wall – создаёт ледяную стену.

EMP – выжигает магическую энергию врагов.

Tornado – создаёт торнадо, разрушающее всё на своём пути.

Alacrity – значительно повышает скорость.

Sun Strike – призывает катастрофический луч солнечной энергии.

Forge Spirit – призывает рукотворного духа, живое воплощение сил льда и огня.

Chaos Meteor – Инвокер притягивает метеор из космоса и обрушивает его на землю.

Deafening Blast – мощная звуковая волна, которая обездвиживает врагов.

27 способностей и два года без DotA

Немного об истории Invoker в DotA.

Многие ошибочно считают, что Invoker был одним из первых героев Defense of the Ancients, однако это далеко не так. Первая версия карты, которая была выпущена 2 марта 2004 года, включала 36 различных героев. Великого мага среди них нет, зато есть Nature’s Prophet, Venomancer и ряд персонажей, которых игроки в Dota 2 (да и в поздние версии DotA) так и не увидели. Возможно, о них мы поговорим в следующий раз.

Инвокер же впервые был введен в игру лишь полтора года спустя, в патче 6.10. К середине 2005 в DotA не хватало лишь 20-25 героев из современного пула, среди которых Slark, Abbadon и другие. Однако именно выпуск Invoker сломал баланс всей игры.

Сколько лет инвокеру

Логично, что такой персонаж был невероятно имбаласным. Как бы не пытались разработчики фиксить скиллы Инвокера, такое разнообразие давало игрокам огромное пространство для маневра. Те, кто умел играть за Invoker, получали огромное преимущество почти над любым героем.

На протяжении нескольких месяцев персонажа пытались фиксить, но перед выпуском 6.18 в октябре 2005 года авторы игры сдались и убрали дисбалансного Invoker из DotA. Позднее некоторые из его способностей, которые особенно понравились IceFrog и Ко, закрепили за другими героями, вроде Dark Seer и Abyssal Underlord.

Судя по всему, маг стал отличной задачей не только для игроков, но и для самих разработчиков, которым особенно трудно работать над тем, чтобы соблюсти баланс способностей и характеристик такого необычного героя.

История Инвокера

Это были времена тиранов, всласть колдунов была кровавой, все кто не соглашался с их законами, умирали в страшных муках, а люди вообще были рабами, помимо этого их использовали в качестве расходного материала в магических экспериментах.

На то время Каэлю было двадцать лет, считалось, что когда он достигнет тридцатилетия, он станет сильнейшим магом среди своего народа, и тогда его будут звать Инвокер, но он не хотел такую судьбу ибо если он примет второе имя, то уже никогда не сможет помочь людям.

Это были мечты подростка, которым не суждено было сбыться, ибо каждый его шаг контролировался верховными магами, они не могли допустить, чтобы будущий сильнейший маг Инвокер встал на неверный путь, поэтому каждую секунду за ним велось наблюдение.

Каэлю удалось спасти оставшихся шести человек, они не могли поверить, что кто-то из магов будет спасать людей, он наложил на них и себя скрывающие заклинание, чтобы никто из его сородичей не смог их найти.

Когда Инвокер уводил людей, одна девушка спросила его: “ Зачем ты нам помогаешь? Или ты просто ведешь нас в очередную ловушку? ” На что Инвокер ответил: “ Я помогаю вам, потому что я никогда не понимал свой народ, почему они издеваются над людьми ведь в детстве у меня был друг, с которым мы были как братья, но потом его постигла та же судьба, что и всех людей, а на счет ловушку, захотел бы я вашей смерти вы бы уже были мертвы ”.

Никто точно не знает, как и кто сверг правления черных магов, но известно, что их правлению пришел конец почти весь народ Инвокера был уничтожен, а остатки рассеялись по миру, поэтому Инвокер продал душу королю мертвых, взамен король мертвых даровал ему силу управляющею стихиями.

Она способна не только управлять стихиями, но и призывать их одновременно он может призвать торнадо и тут же, обрушить огромный метеорит, хотя это только слухи ведь многие воины Sentinel считают, что история Инвокера это всего лишь миф, но скоро они убедятся в обратном.

Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий