DPC Южная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 03:07. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 08:04. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 12:10. Завершен
DPC ЮВА 2023: Tour 2 — Division 1. 14:19. Завершен
IEM Dallas 2023. 08:33. Завершен
IEM Dallas 2023. 08:34. Завершен
IEM Dallas 2023. 12:55. Завершен
ESL Pro League 17. 17:25. Завершен
ESL Pro League 17. 17:30. Не начался
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Еще по теме
17 июня 2020, 16:59Velheor: «Пошел в паблик, победил. Потом игру решило не засчитывать. Действительно, зачем?»
14 июня 2020, 13:20Теперь в Доте вся ругань под цензурой. Досталось даже словам «Arsenal» и «команда»
13 июня 2020, 19:15Учимся фармить быстрый БФ с Рамзесом. Делайте так в каждой игре
Новости
вчера, 22:37BetBoom, HellRaisers, OG и другие пополнили список участников Pinnacle Cup
вчера, 21:57Мария Гунина: «Откуда столько ненависти к BetBoom? Они не заслужили и половины, что пишут»
вчера, 21:23Расписание матчей DPC Западной Европы. 24 марта. Entity уступила Liquid, OG проиграла Monaspa
вчера, 20:52Magician о VP: «По математике $1,5-2 млн только в активах игроков. А бренд шел в подарок?»
вчера, 20:25Petushara составил тир-лист оффлейнеров 7.32e
вчера, 19:35Nisha о самых сложных соперниках в миде в Западной Европе: «Это точно Quinn. Потом идет Stormstormer»
вчера, 18:50NS о Darkside: «Впервые за долгое время Sonneiko собрал какой-то абсолютно нерабочий состав»
вчера, 18:05Liquid обыграла Entity в матче DPC-лиги Западной Европы. Это третья победа команды подряд
вчера, 17:46Nix: «Ramzes по скиллу лучше, чем Daxak. Он тот игрок, который в состоянии выиграть игру»
вчера, 17:20Sqreen: «Monaspa – слабейшая команда дивизиона. Ooredo – оказались крепкими среднячками»
22 марта Valve официально анонсировала CS 2 c переходом на Source 2, который все так долго ждали. Другую культовую игру компании Гейба Ньюэлла — Dota 2 — перевели на этот движок ещё в 2015 году. Какие изменения тогда претерпела «Дота» и к чему это привело — вспоминаем в материале.
Что изменил Сурс 2 в Dota 2?
Valve представила Source 2 в начале марта 2015 года. Движок должен был стать заменой выпущенному в 2004-м Source, который к тому времени уже изрядно устарел. «Дота» стала первой игрой на Source 2: её бета-тест начался в июне, а 8 сентября Valve официально предоставила Dota 2 Reborn — масштабный релиз обновлённого клиента на новом движке. Но как это повлияло на игру?
Трейлер Dota 2 Reborn
- Производительность. Valve пообещала повысить производительность игры как на новых, так и на старых ПК, но поначалу этого не произошло. Многие геймеры жаловались на лаги и сильные просадки, со временем Valve это пофиксила. Как итог — FPS «Доты» на новом движке стал значительно выше у большинства пользователей (ранее максимум 120, после обновления Reborn — 240 и возможность снять это ограничение через консоль), а игра на ПК разных конфигурациях стала приятнее. Также уменьшилось время отклика между командой и её выполнением.
- Улучшение звука и физики: уменьшение задержки голосового чата, более высокое качество как звуков игры, так и войсчата, проработанная физика окружения и стабильность. С Source 2 появилась возможность использования разных ландшафтов карты (первым стал Пустынный).
- Редакторские возможности. Переход на Source 2 привёл к прорыву по части создания нового контента для игры: с движком появились новые инструменты для редактирования карт, моделек, материалов. Именно с переходом на версию Reborn в «Доте» появились пользовательские игры и новые режимы, так называемые кастомки.
Больше всего Valve изменила вид клиента игры. Вот так выглядело меню «Доты» до Реборна:
А вот меню выбора героя. Да-да, помните, как их надо было скроллить?
А вот так «Дота» стала выглядеть с выходом Reborn. Тогда же появилась уже привычная нам сетка при выборе и просмотре героев.
Сама карта практически не претерпела изменений. Valve немного растянула её, так что заходы на хайграунд стали чуть шире, поменяла вид горок в лесу, а также сделала полноценные споты для вардов по краям карты (до этого их можно было поставить только попав в нужный пиксель, что воспринималось как баг/фича). Графика и текстуры на карте стали заметно лучше.
А проблемы были?
Один из самых имбовых багов Reborn с иллюзиями
Некоторые про-игры даже отказывались играть в новую версию «Доты».
Не буду стримить до тех пор, пока Reborn не станет играбельным. Я не стримлю, потому что просто ненавижу игру в данный момент. Жду следующий патч.
И что в итоге?
Во времена бета-теста Valve выпускала фиксы и мини-обновления каждые 2-3 (!!!) дня, а то и чаще. Разработчики почти круглосуточно отслеживали жалобы и оперативно решали проблемы. Однако даже на момент официального релиза 8 сентября 2015 года Dota 2 Reborn была довольно сырой. Потребовалось ещё пару месяцев, чтобы привести игру в играбельный вид.
Конечно, у старой «Доты» на Source 1 осталось много олдовых фанатов, которые играют в неё изощрёнными способами по сей день, однако переход явно можно назвать удачным. Спустя полгода после официального выхода Реборна игра обновила рекорд по пиковому онлайну — почти 1,3 млн пользователей — который держится и по сей день.