Совмещаем приятное с полезным.
Sand King наравне с Mars или Tidehunter всегда появлялся на оффлейне независимо от меты. Как говорил FNG: «Не знаешь, что взять, бери Сэнд Кинга». Герой идет на мид, харду и даже в легкую. Назовите мне пик, когда СК не зайдет. Винрейт больше 50%, а на недавнем мейджоре его взяли 17 раз. Рассказываю, как играть на СК в оффлейне и почему он все еще силен.
Sand king, Crixalis (Криксалис) или, как его еще называют, скорпион – один из самых лучших AoE нюкеров в Доте 2. Он наносит значительный урон противникам, а также способен застанить врага.
Для тех, кто хочет познакомиться с этим героем поближе, и написан данный гайд. Санд кинг дота 2 – очень неоднозначный герой, грамотная игра за которого позволит вашей команде довольно легко вырвать победу у соперников.
В статье ты найдешь:
С приходом патча 7.31 Sand King получил популярность на профессиональной сцене и в рейтинговых играх. Этот герой невообразимо мобилен и подходит к любому пику. Способен с появлением ультимейта убить практически любого, чем заработать огромное преимущество. Героя не затронул патч и он довольно прост в исполнении. Винрейт героя поднялся до 54 процентов. В этом материале будет описана базовая информация, которая позволит вам получить легкие очки рейтинга. Ну что же, приступим.
Sand King является одним из самых надежных оффлейнеров в игре, т.к он сильно напрягает вражеского керри и в связке с сильным саппортом готов убивать вражеских героев с первых минут игры. Благодаря своему набору способностей и большому количеству АОЕ урона, он может с легкостью перевернуть исход практически любого сражения. При этом герой обладает очень хорошими качествами инициатора и даже имеет умение контроля. С виду простые умения Санд Кинга на самом деле требуют правильного и своевременного их применения
С приходом патча 7.31 Sand King получил популярность на профессиональной сцене и в рейтинговых играх. Этот герой невообразимо мобилен и подходит к любому пику. Способен с появлением ультимейта убить практически любого, чем заработать огромное преимущество. Героя не затронул патч и он довольно прост в исполнении. Винрейт героя поднялся до 54 процентов. В этом материале будет описана базовая информация, которая позволит вам получить легкие очки рейтинга. Ну что же, приступим.
- Выбор способностей
- Выбор талантов
- Выбор предметов
- Нейтральные предметы
- Кратко по игре
- Контр Пики Сэнд Кинга
- Кто контрит Сэнд Кинга?
- Кого пикать против Сэнд Кинга?
- Что покупать против Сэнд Кинга?
- Как играть против Сэнд Кинга?
- Описание способностей
- Burrowstrike
- Sand Storm
- Caustic Finale
- Epicenter
- Краткое описание Сэнд Кинга
- Плюсы и Минусы Сэнд Кинга
- Плюсы
- Минусы
- Контр Пики Сэнд Кинга
- Способности Сэнд Кинга
- Borrowstrike
- Sand Storm
- Caustic Finale
- Epicenter
- Таланты Сэнд Кинга
- Скилл Билд Сэнд Кинга
- Рекомендуемые предметы на Сэнд Кинга
- Стартовый закуп
- Начало игры
- Середина игры
- Конец игры
- Guardian Greaves
- Ситуаиционные предметы
- Геймплей за Сэнд Кинга
- История Сэнд Кинга
- Нейтральные предметы
- Выбор предметов
- Изучение способностей
- Выбор способностей
- Скилы у Sand King в dota 2
- Burrow strike
- Sand Storm
- Caustic Finale
- Epicenter
- Последовательность прокачки скилов у Sand Kingа
- Выбор талантов
- Выбор способностей
- Таланты
- Предметы
- Сильно ли героя ослабили?
- Чем хорош Sand King
- Геймплей
- Кратко по игре
- Статьи по теме
- Нейтральные предметы
- Гайд как играть за sand king dota 2
- Начальный закуп скорпиона:
- dota 2 гайд sand king: начало игры
- Гайд на скорпиона дота 2: середина игры
- Гайд на санд кинг дота 2: конец игры
- Лайнинг героя
- Изменение в 7
- Выбор талантов
- Кратко по игре
- Выбор предметов
- Плюсы и минусы героя
Выбор способностей
На первом уровне берем пассивную способность (можно взять Burrowstrike, если в силах сделать убийство на руне). Далее качаем Sand Storm до третьего уровня 2 раза подряд и на 4-ом уровне берем Burrowstrike (если на 1-ом взяли Burrowstrike, то берем пассивную). Далее докачиваем Sand Storm и начинаем улучшать Burrowstrike. Ультимейт берем всегда, когда появляется возможность. Все отражено на схеме ниже:
Выбор талантов
Выбор таков: + 20 урону от Sand Storm, + 150 к радиусу Sand Storm, — 2 перезарядке Burrowstrike, Sand Storm ослепляет врагов.
Выбор предметов
В начальный закуп берем Bracer и Tango. После получения золота от стартовых рун можно донести еще Tango или Healing Salve. Если вам не очень подходит такой выбор предметов, не призываю поступать как и я, но мои +700 игр на этом герое показали мне оптимальный выбор предметов. Также плюсом будет то, что после 25 минуты Bracer удваивает бонусные характеристики. Если против вас стоят спамящие герои стоит донести Magic Stick. Против героев сжигающих ману, можно собрать Soul Ring, но при этом изменив стартовый закуп.
После: Veil of Discord — Boots of Speed — Wind Lace — Blink Dagger — Eul’s Scepter — Aghanim’s Shard — Ethereal Blade. Далее можно добавить: Shiva’s Guard, Overwhelming Blink или Kaya and Sange.
Нейтральные предметы
Наш выбор падает на те предметы, которые дают нам или выживаемости, или повышающие наш килл-потенциал. Также следует учитывать, что некоторые предметы подойдут лучше вашим союзникам.
Кратко по игре
С появлением Veil of Discord надо становиться активным, постарайтесь играть по агрессивней и «душить» вражеского керри. С получением 6-го уровня вы просто обязаны убить персонажа. Проще начать использовать ультимейт из невидимости второй способности и сократить дистанцию за счет вашего стана. Но учтите, он очень короткий! Лучше попросить союзного героя помочь вам. На ранних уровнях герой не очень сильный, но с получением 5 уровня вы становитесь настоящей машиной для убийств и получения золота. С появлением Ethereal Blade вы способны убить даже четырехслотового керри, пользуйтесь этим. Пуште лайн, и после стягивания героя навязывайте драку на другой стороне карты, так как Sand King довольно мобилен. Зарабатывайте золото и наращивайте свое преимущество. Удачной игры!
Контр Пики Сэнд Кинга
В статье ты найдешь:
Кто контрит Сэнд Кинга?
Хорошим выбором против Сэнд Кинга станут те персонажи, у которых есть массовый контроль по области: сайленсы и станы. В общем, подойдут все персонажи, которые будут всячески мешать Королю Пустыни использовать свои способности. Sand King крайне эффективен на всех этапах игры, так как удачно использованный подкоп может решить исход сражение, поэтому сегодня мы рассмотрим некоторых героев и артефакты, которые помешают СК использовать весь свой потенциал.
Кого пикать против Сэнд Кинга?
- Очень противный герой, который превращает жизнь Сэнд Кинга в настоящий ад. Вовремя прожатый ультимэйт, не даст Сэнд Кинга нормально инициировать, что значительно увеличивает ваши шансы на победу.
- Как и Сайленсер, может наложить очень долгий сайленс с дальнего расстояния. Кроме того, её сайленс выведет СК из невидимости.
- Очень хороший герой, который заходит против всех персонажей, имеющих встроенную способность уходить в невидимость. С помощью своей второй способности, он раскрывает невидимость всех целей в весьма большом радиусе.
- У Гуле есть способность, которая делает его невосприимчивым к магии на какое-то время, что делает его хорошим выбором против Сэнд Кинга.
- Может снять с себя и своих союзников большинство отрицательных эффектов, а также сделать их неуязвимыми к магии, и вообще ко всему урону в игре.
Вот ещё пара героев, которые помогут справиться с Сэнд Кингом: Anti-Mage, Omniknight, Juggernaut, Spectre, Abaddon, Disruptor, Nyx Assassin, Doom, Pudge, Bounty Hunter, Morphling, Venomancer, Slardar и многие другие.
Что покупать против Сэнд Кинга?
Black King Bar
- Однозначно лучший артефакт против Сэнд Кинга, так как он сводит на нет все способности СК. Использование этого артефакта даст вам временную неуязвимость к магии, что должно облегчить вам жизнь в массовых драках.
- Некоторым персонажам может хорошо зайти Aeon Disk. Пассивный эффект этого артефакты сбрасывает с вас все негативны эффекты, и делает вас полностью неуязвимым к любым видам урона в течение 2.5 секунд, когда ваш запас здоровья падает ниже 75%.
Pipe of Insight
- Ваши саппорты должны позаботиться о быстрой покупке Pipe of Insight. Данный артефакт увеличивает сопротивление к магии своего владельца и его союзников, а активная способность этого предмета активирует на ближайших дружественных юнитах щит, который поглощает определённое количество магического урона. Если же вы стоите на линии с Сэнд Кингом, то настоятельно рекомендуем купить хотя бы Cloak, который повысит ваше сопротивление магии на 15%.
Как играть против Сэнд Кинга?
Точной тактики против Сэнд Кинга вы не найдёте. Ключ к победе против Сэнд Кинга кроется в грамотном позиционировании, и контроле за перемещениями СК по карте. Поэтому ваши саппорты должны быть готовы к тому, что приличная сумма их золота будет уходить на Observer и Sentry Wards.
Правильный гайд на Sand King
Поднимай свой винрейт и не сливай игры другим
Я решил выпустить гайдик, потому что большинство гайдов, в том числе попадающих в топ, просто лютый треш. И всякие отморозки всеравно продолжают собирать вангуард на акса первым айтемом, арканы и аганим на ск, тараски на феникса и пр мусор. Собственно, в этом гайдике пойдет речь о сандкинге, короле песочка, если кто не знает английский.
Я обычно вкачиваюсь примерно так. Если идем фармиться в лес, то естественно по-другому.
Лично мне например начинает жечь где-то сзади когда вижу очередного ск с аганимом. Почему все берут его? Потому что так написано в дефолтном гайдике от валве. Что он нам дает? 240 урона за 4200. 240=4200. Некоторые могут сказать, ты дамажишь в пятерых — это 1200 урона. Но я уверен, что ты, безрукий дегенерат, всеравно просрешь эти волны. Дискорд стоит 2к, но даст урона больше чем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ аганим. Или можно поднакопить еще 500 и купить шиву. От нее в разы больше пользы. Но здесь речь идет не об этих предметах.
И, собственно, арканы. Мы не ссаный сапорт. Да, многие рустарды скажут «не сапорт, а шо ты кери как войд?». В доте помимо сапорта и кери есть еще доухища ролей. Наша же роль инициатор-убивашка. Да, его можно собрать в сапорта, да он может быть полезен для тимы. Но в сапорта можно собрать и рики: купить меку и хилить тиммейтов из под инвиза. Это тоже может быть полезным, но тогда потенциал героя не сможет раскрыться на все 100%. И я, как вы догадались, если у вас присутствует хотя-бы некоторая часть мозга, предлагаю вам гайдики которые раскрывают его.
Вернемся к сборке. Да, нам нужна мана — для этого покупаем салоринг. 300 маны в минуту вместо 130, уже намного лучше +доп манареген и 3хп в сек.
В качестве ботинок покупаем транквилы. Почему они? Они помогут отхилиться после соулринга, но самое главное что многие наверно заметили — они не сбиваются от урона со спелов. Т.е. пока мы сидим в инвизе, рядом с нами может крутиться джагернаут, или омник с хилкой, но ботинки продолжат регенить нам хп. И мы не сдохнем, как это произошло бы с арканами. Будем сидеть, регениться и ждать отката стана/блинка. Выживаемость вырастает в разы.
О дагере даже можно не говорить, без него ск просто мясо, покупаем в любом случае.
Палка-убивалка. С нормально скастованной ультой и дагоном мы вынесем почти любого кери, что довольно таки важно. Без ульты мы снесем любого сапорта или какую-нибудь мортру. Блинк, стан, песочек, дагон. Все.
После замакшеного дагона можно брать что угодно. Линку, тараску, октарин, я предпочитаю эзериал. Ск не лейт и как бы вы не влетали, максимум получится убить какого-нибудь сапорта, но этот предмет немного продлит период вашего доминирования.
Мб еще совет как не просрать волны. Есть такая кнопка shift. Жмешь его, вместе с ним ульт и блинк в ту точку куда нужно прыгнуть и все волны попадут в цель.
Не пикай этого героя
Если во вражеской тиме больше двух аое(по области, для дегенератов) станов или сайленсов. Даже один в замесе доставит очень много проблем. Стан лины и сайленс блудсикера можно не брать в расчет, ибо от них несложно увернуться. Естественно нельзя брать ск когда у противника есть зевс.
Собственно, все. Если этот гайд был полезен, ставь лайк, подписывайся и делись им с друзьями. Если нет — то ты просто криворукий даун. Удали доту, а лучше вскройся. Если гайд войдет в топ или станет более-менее популярен, запилю на других героев с большим количеством картинок и пр.
Не покупайте ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ аганим с ебучей линзой. Аганим увеличивает только дефолтный рейндж стана. С блинком аганим вообще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужен. Вы просираете 6.5к голды к ♥♥♥♥♥♥♥♥ и портите нервы остальным членам команды. Увидев это я хочу убить себя, а не играть. Аганим вообще уместен только когда в тиме противника какой-нибудь лансер или еще какие-либо иллюзионеры. Не в каждой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ игре. Покупать линзу только для увеличения рейнджа одного скила, тоже полнейший ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Умрите.
-
Сломанная пассивка Легионки
SinigA72
Герои: общие обсуждения
-
FoxyAss58
Dota Plus, компендиумы и ивенты
-
FoxyAss34
Общие вопросы и обсуждения
-
Реддит — помойка
Deles33
Общие вопросы и обсуждения
-
Дизбанд бездари на спирит
always_sleepy59
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Почти год в жопе
FamousD21
-
Какие кроссовки купить в 2023
d0berr17
-
yagami_saityro11
-
Придумал концепт воскрешения лесника
Всезнающий Оракл7
Общие вопросы и обсуждения
-
HABO3154
-
Сборка из днс за 50к
Daiwon2
Сборка ПК, значительный апгрейд
-
Стоит ли заданатить emperes если она взломает hl
Smiluk1
Описание способностей
Burrowstrike

Герой погружается в землю и прорывается вперёд, оглушая врагов на пути и нанося им урон.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 400/500/600/700 ( 800/1000/1200/1300)
Длительность оглушения: 1,6/1,8/2/2,2
Улучшение от Aghanim’s Scepter: Увеличивает дальность применения этой способности и применяет на всех задетых ею героев эффект Caustic Finale. Не действует на иллюзии.
- Sand King мгновенно передвигается к выбранной точке при достижении её шипами.
- Закапывание и появление занимает 0,53 сек. с момента применения способности, в течение которой Sand King обезврежен и не может ничего сделать.
- При выборе целью существа Sand King преследует его до достижения расстояния, равного дальности применения, и применяет Burrowstrike к нему напрямую.
- Задетые существа подбрасываются на 350 единиц на базовые 0,52 секунды оглушения
- Задевает существ на расстоянии до 550/650/750/850 (950/1150/1350/1450) единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса).
- С Aghanim’s Scepter Burrowstrike применяет ко всем пораженным героям (но не иллюзиям ) дебафф Caustic Finale текущего уровня. Считает крипов-героев Следующие существа являются крипами-героями: за крипов.Воин земли , Воин шторма , Воин огня , Воин пустоты , Астральный дух , Дух-медведь , Гаргулья и Голем чернокнижника.
Sand Storm

Герой вызывает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Эффект заканчивается, когда владелец способности выйдет из области действия.
Анимация применения: 0+0,5
Задержка до невидимости: 0,7
Урон в секунду: 20/45/70/95 ( 170/195/220/245)
Длительность задержки ауры: 0,5
При применении Sand King мгновенно становится невидимым.
- Задержка используется, если герой вышел из невидимости при атаке или использовании заклинаний и предметов. Но, поскольку применение Sand Storm мгновенно применяет невидимость, то задержка также не используется при повторном использовании способности в активной области.
- Sand Storm наносит 10/22,5/35/47,5 ( 85/97,5/110/122,5) урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения, нанося урон 40/50/60/70 раз.
- С талантом 25-го уровня к врагам в радиусе Sand Storm применяется ослепление (Ослепление — эффект состояния, при котором ослепленный промахивается при атаках. Таким образом цель избегает промахнувшейся атаки — как у уклонения) и замедление скорости передвижения в 40%.
- Эффекты предоставлены аурой; их дебафф задерживается на 0,5 сек.
- Ослепление использует псевдослучайное распределение.
Caustic Finale

Атаки героя наполняют тела жертв ядом, который замедляет их передвижение, а при смерти разрывает их плоть.
Радиус взрыва: 500
Базовый урон: 70/90/110/130
Урон от макс. здоровья: 10%/14%/18%/22%
Замедление скорости передвижения: 10%/15%/20%/25% ( 30%/35%/40%/45%)
Длительность эффекта: 5
- Урон по области нанесется только в случае, если существо под действием дебаффа умрет от врага.
- То есть существо не взорвется, если его добьют , оно исчезнет (например, призванное существо или иллюзия) или его убийство никому не приписано (например, клоны Meepo ).
- Если иллюзия под действием дебаффа умрет, в области нанесется только базовый урон, но не процентный.
- Успешные атаки по одной и той же цели не складываются, но обновляют длительность.При этом дебафф не обновляется; все его значения устанавливаются с первым применением.
- Дебафф не применяется к союзникам, строениям и вардам.
Epicenter

После подготовки в 500/525/550/575/600/625/650/675/700/725 сек. герой неистово сотрясает землю вокруг себя. Землетрясение наносит урон противникам, замедляет их и увеличивается в радиусе с каждым последующим толчком.
Анимация применения: 2+0
Радиус за толчок: 500/525/550/575/600/625/650/675/700/725 ( /750/775/800/825)
Число толчков: 6/8/10 ( 11/13/15)
Урон за толчок: 110/120/130 ( 130/140/150)
Замедление скорости передвижения: 30%
Замедление скорости атаки: 30
Длительность замедления: 3
Улучшение от Aghanim’s Shard: Каждые 700 преодоленных единиц расстояния вызывает срабатывание одного толчка Epicenter вокруг героя в радиусе 475.
- При успешном применении толчки нельзя ничем прервать — даже смертью Sand King.
- Толчки исходят от Sand King и следуют за ним. Они возникают с интервалом в 0,5/0,375/0,3 сек. спустя 0,5/0,375/0,3 сек. после применения.
- Заклинанию нужно 3 секунды, чтобы выпустить все толчки и достигнуть максимального радиуса в 725/825 после задержки.
- Наносит до 660/960/1300 урона без выбранных талантов
- Замедление применяется к врагам с каждым толчком и длится до 6 сек
- Несколько применений Epicenter складываются, создавая несвязанные друг с другом толчки.
- С Aghanim’s Shard за каждые 700 единиц, преодоленных Sand King, Epicenter пассивно выпускает толчок. Значения урона и замедления равны значениям Epicenter текущего уровня. Расстояние от эффектов телепортации учитывается только в пределах 700 единиц независимо от фактической дальности телепортации. То есть телепортация на большое расстояние выпустит только один толчок и не будет выпускать дополнительные в соответствии с преодоленным расстоянием.
- Счетчик расстояния не имеет ограничения по времени. Он сбрасывается только после толчка.
- Если не изучена Epicenter, то толчки неактивны.
- При этом счетчик всё равно учитывает расстояние; после изучения Epicenter толчок мгновенно выпустится.
Краткое описание Сэнд Кинга
Sand King или Сэнд Кинг – это герой ближнего боя, головным атрибутом которого является Сила. Один из самых популярных инициаторов в Dota 2. Даже Габен поигрывает на нём время от времени. Этот персонаж является тем героем, который всегда и в любой ситуации будет очень полезен своей команде, даже несмотря на его закуп или героев, выбранных его союзниками.
Плюсы и Минусы Сэнд Кинга
Плюсы
- Очень сильный аое-прокаст. На 16-ом уровне с соответствующими предметы, увеличивающими магический урон, Sand King может нанести более 1500 тысяч урона по всем целям в радиусе действия Epicenter, что легко перевернёт тимфайт в вашу пользу.
- Способности для эскейпа, которые становятся ещё лучше с приобретением Blink Dagger.
- Отличный инициатор. С помощью Borrow Strike, особенно с появлением Blink Dagger и Aghanim’s Scepter, можно цеплять неосторожных врагов с действительной большой дистанции.
Минусы
- Нехватка маны. Данная проблема является очень заметной в начале игры, потому что все его способности обладают небольшим кулдауном и высокой стоимостью по маны. В то время как макс. запас маны Сэнд Кинга весьма скромный.
- Сбиваемый ультимэйт. Это один из серьёзнейших минусов. Враги могут легко сбить его при помощи стана или сайленса, что может свести на нет всю эффективность Сэнд Кинга в массовых драках.
- Слаб без Blink Dagger. Без этого артефакта, Sand King не способен полностью реализовать свой потенциал, поэтому от его быстрой покупки может зависеть ваша победа.
Контр Пики Сэнд Кинга
Играйте очень аккуратно против тех персонажей, которые могут с лёгкостью сбить вам каст Epicenter – герои с сайленсом или станом: Storm Spirit, Riki, Silencer, Scywrath Mage, Faceless Void, Ember Spirit, Monkey King и многие другие.
Способности Сэнд Кинга
Borrowstrike
Хороший дизэйбл по области. Может быть использован не только для инициации, но и для побега. Sand King зарывается в землю, появляясь в выбранной точке на расстоянии до 350/450/550/650 метров, в зависимости от уровня прокачки. Оказавшиеся на пути вражеские герои получают магический урон и оглушение.
Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Увеличивает макс. дальность Borrowstrike в два раза на каждом уровне. Все герои, оказавшиеся на пути Сэнд Кинга во время подкопа заражаются его третьей способностью.
- Не может быть использована под эффектом оцепенения.
- Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
- Полностью блокируется эффектом невосприимчивости к магии.
- Скорость передвижения Сэнд Кинга под землёй – 2000.
Sand Storm
Sand King вызывает сильную песчаную бурю, становясь невидимым на время поддержания способности. Противники, оказавшиеся в радиусе действия Sand Storm, получают периодический урон каждую секунду. Отличные аое-нюк, который наносит большое количество урона по области.
- Не наносит урон целям с иммунитетом к магии.
- При получении оглушения, способность прерывается.
- Отличный скилл для фарма больших стаков лесных крипов.
Caustic Finale
Пассивная способность. Каждая атака Сэнд Кинга накладывает на врагов яд, который разъедает их плоть спустя некоторое время, либо сразу же после их смерти. Оказавшиеся в радиусе действия взрыва цели, получат неплохой аое-урон и будут замедлены. Позволяет быстро отпушивать линию, а также харасить противника на линии.
- Не работает на иллюзиях Сэнд Кинга.
- Можно отключить при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения.
- Не работает на постройках, вардах и союзных юнитах.
Epicenter
Ультимэйт. Sand King готовится в течение двух секунд, вызывая сильнейшее землетрясение в небольшом радиусе вокруг себя, который увеличивается с каждым новым толчком. Попавшиеся в область действия Epicenter цели, получают 110 ед. маг. урона за каждый толчок, а также замедляются на 30% на 3 сек.
- Способность можно сбить.
- При успешном прерывании, Epicenter не срабатывает, но уходит на перезарядку и тратит ману.
- Толчки исходят не от места применения, а от самого персонажа.
Таланты Сэнд Кинга
- 10-ый уровень – +20 к скорости передвижения. Сэнд Кинг довольно медленный герой. Если чувствуете, что хп не хватает, берите +200 к здоровью.
- 15-ый уровень – +40 к урону в секунду от Sand Storm.
Если в противоположной команде есть персонаж, наносящий серьёзный физический урон, можно взять талант на +50 к замедлению атаки от Epicenter.
- 20-ый уровень – +4 толчка у Epicenter. Можно взять +10 к броне, если во вражеской команде очень много физического урона.
- 25-ый уровень – +50 здоровья в секунду. К моменту взятия вами 25-ого уровня, у вражеских кэрри, вероятно, уже будут предметы, убирающие шанс промахнуться по врагу. Кроме того, этот талант даёт возможность собирать Сэнд Кинга в танка.
Скилл Билд Сэнд Кинга
Рекомендуем прокачивать способности именно в этом порядке.
Рекомендуемые предметы на Сэнд Кинга
Стартовый закуп
- Увеличивает все характеристики на 4. Требуется для Veil of Discord.
- При использовании, уничтожает выбранное дерево, повышая регенерацию здоровья игрока. Если использовать Tango на дереве, созданном при помощи Iron Branch, то герой восполнит в два раза больше ездоровья.
- При активации, повышает восстановление маны. Можно использовать на другого игрока.
Начало игры
Boots of Speed
- Даёт бонус к скорости передвижения (15%).
Veil of Discord
- Увеличивает реген хп, броню, ловкость и силу на 6, а также интеллект на 15. При использовании, снижает сопротивляемость магии на 25% всех врагов в выбранной области радиусом 600 метров.
- Ключевой артефакт. Не даёт никаких бонусов к характеристикам, но при активации, переносит игрока в выбранную точку на расстоянии до 1200 метров. При двойном нажатии, телепортирует игрока в сторону союзного фонтана.
- Повышает макс. запас маны. При использовании, восстанавливает 160 ед. маны владельцу и ближайшим союзникам.
Середина игры
- Увеличивает макс. запас хп и маны, а также даёт бонус ко всем атрибума. Улучшает одну из способностей героя.
- Повышает броню на 15 и интеллект на 30. Кроме того, обладает пассивной аурой, которая снижает скорость атаки ближайших врагов на 45. При использовании, от игрока исходит морозная волна, которая наносит маг. урон всем противникам на пути, и замедляет их.
Конец игры
Scythe of Vyse
- Увеличивает ловкость и силу на 10, интеллект на 35, а также реген маны на 9. При активации, превращает противнику в маленькую зверушку, отключая все пассивные способности, замедляя его и запрещая пользоваться способностями и предметами.
Guardian Greaves
- Объединяет в себе эффекты следующих артефактов: Arcane Boots и Mekansm, и усиливая их.
Ситуаиционные предметы
- Повышает все основные атрибуты на 13, а также реген хп/маны на 6.5/5. Раз в 13 секунду блокирает одно направленное заклинание. При использовании, дарует этот эффект другому игроку.
Black King Bar
- Даёт бонус к силе (10) и урону (24). При активации, наделяет владельца неуязвимость к вражеским заклинаниям.
- Увеличивает макс. запас маны на 450, а также её восстановление на 3. Обладает пассивным эффектом, повышающим максимальную дальность применения заклинаний на 250 метров.
Геймплей за Сэнд Кинга
Если вы видите, что назревает серьёзный замес, то вам лучше не лезть первым в драку. Это нужно для того, чтобы ваше появление было максимально внезапным, и враги не смогли сбить вам ульту или кд на Blink Dagger. Когда вы увидели, что две команды сошлись друг с другом в сражении, то стоит сделать следующим образом:
- Используйте Epicenter.
- Удерживая Shift, используем Blink Dagger.
- Не отпуская Shift, выбираем нужную для переноса точку.
- Затем, сразу после Blink Dagger, нужно использовать Borrowstrike.
- Кастуем Sand Storm.
История Сэнд Кинга
Рекомендуем ознакомиться с историей этого персонажа в следующем видео.
Нейтральные предметы
Наш выбор падает на те предметы, которые дают нам или выживаемости, или повышающие наш килл-потенциал. Также следует учитывать, что некоторые предметы подойдут лучше вашим союзникам.
Выбор предметов
В начальный закуп берем Bracer и Tango. После получения золота от стартовых рун можно донести еще Tango или Healing Salve. Если вам не очень подходит такой выбор предметов, не призываю поступать как и я, но мои +700 игр на этом герое показали мне оптимальный выбор предметов. Также плюсом будет то, что после 25 минуты Bracer удваивает бонусные характеристики. Если против вас стоят спамящие герои стоит донести Magic Stick. Против героев сжигающих ману, можно собрать Soul Ring, но при этом изменив стартовый закуп.
После: Veil of Discord — Boots of Speed — Wind Lace — Blink Dagger — Eul’s Scepter — Aghanim’s Shard — Ethereal Blade. Далее можно добавить: Shiva’s Guard, Overwhelming Blink или Kaya and Sange.
Изучение способностей

Выбор способностей
На первом уровне берем пассивную способность: можно взять Burrowstrike, если вы в силах сделать убийство на руне. Далее качаем Sand Storm до третьего уровня два раза подряд и на четвертом уровне берем Burrowstrike. Если на первом взяли Burrowstrike, то берем пассивную. Далее докачиваем Sand Storm и начинаем улучшать Burrowstrike. Ультимейт берем всегда, когда появляется возможность.
Против супертонких героев (Drow Ranger, Lone Druid или Clinkz) качаем на максимум первую способность, так как под песком они не стоят и дойти до них очень сложно.
Скилы у Sand King в dota 2
Burrow strike
Эта способность Sand king – стан и мини-эскейп. С ее помощью можно инициировать драки и убивать врагов на своей линии. При использовании скорпион прорывается под землей в указанную точку или к противнику (но не более чем на дистанцию в 650 на последнем уровне), поднимая в воздух всех супостатов на пути «тоннеля» на 0,52 секунд. Способен наносить урон по соперникам в невидимости.
Sand Storm
Sand Storm прячет крикса в невидимость. Пока скорпион остается на месте вокруг него бушует песчаная буря, наносящая периодический урон в радиусе 525 вокруг. При попытке движения или каста другого заклинания невидимость пропадает, но ещё 1,5 секунды sand king остается невидимым.
Если во время действия заклинания вас оглушат, невидимость спадет. С этим спелом удобно фармить несколько стаков нейтралов в лесу, а также пушить лайны. Часто становится спасательным кругом для санд кинга. Но и другие скилы Дота 2 у sand king довольно интересны.
Caustic Finale
Пассивная способность крикса, дающая ему уникальный модификатор атаки, не сочетающийся с другими. Ваши атаки теперь отравляют противника.
Если во время действия яда жертва умрет, то она взрывается, нанося значительный урон по площади. Практически не оставляет шансов вражеским милишникам при отравлении нескольких крипов и использовании Burrow strike (если удастся отравить 3х крипов и затем добить хотя бы 2-х из них первой способностью, нанесется урон до 940 — в зависимости от прокачки скилов).
Epicenter
Epicenter — ульта Sand King, наносящая мощный урон по площади. По праву может считаться одной из лучших АоЕ-нюков в игре. Спустя 2 секунды после использования вокруг санд кинга исходят толчки, наносящие урон с замедлением и радиус которых увеличивается с каждым разом.
При покупке артефакта Aghanim’s Scepter количество толчком увеличивается, а время перезарядки уменьшается. При использовании будьте осторожны, Epicenter может быть прерван микростаном, станом и Skewer.
Последовательность прокачки скилов у Sand Kingа
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Выбор талантов
- +20 урону от Sand Storm: просто повышаем наш урон, ничего более;
- +150 к радиусу Sand Storm: хорошая позиция для нас очень важна − вы стоите в безопасности и всегда готовы к врыву в драке;
- -2 перезарядке Burrowstrike: смысл брать увеличение радиуса ультимейта, если мы всегда кастуем его вплотную к врагам. Стан и так быстро перезаряжается, а тут мы дадим его раз 5-6 в хорошей драке.
- Sand Storm ослепляет врагов. В лейте пять дополнительных толчков не дадут ничего, а вот если у врагов нет МКБ (кто додумается собирать его против СК?), то любая затяжная драка будет выиграна.
Выбор способностей
На первом уровне берем пассивную способность (можно взять Burrowstrike, если в силах сделать убийство на руне). Далее качаем Sand Storm до третьего уровня 2 раза подряд и на 4-ом уровне берем Burrowstrike (если на 1-ом взяли Burrowstrike, то берем пассивную). Далее докачиваем Sand Storm и начинаем улучшать Burrowstrike. Ультимейт берем всегда, когда появляется возможность. Все отражено на схеме ниже:
Таланты

Предметы





Soul Ring первая вещь, которую стоит купить на линии, чтобы не было проблем с маной. Многие игроки не трогают сапок после покупки и бегают с обычным ботинком до конца игры, из-за этого Sand King поддерживает темп в покупке предметов.
Blink Dagger — покупается в первую очередь, что раскрыть весь потенциал героя. Уже с первым уровнем ультимейта можно находить одиночные убийства.
Veil of Discord — с помощью этого артефакта Санд Кинг может значительно увеличить урон своих способностей.
Aghanim’s Scepter — благодаря Аганиму Санд Кинг может Значительно увеличить дальность подкопа Burrowstrike. Таким образом можно не надеяться только на артефакт Blink Dagger для того, чтобы совершить дальний прыжок и напасть на группу врагов из засады. Данная возможность очень важна для Санди Кинга, по-этому Аганим покупается очень часто.
Scythe of Vyse — если вам не хватает контроля, то покупка данного артефакта будет хорошим решением.
Eul’s Scepter of Divinity — Еул позволяет повысить регенерацию ману и увеличивает максимальный запас маны и повышает скорость передвижения героя. Благодаря циклону Санд Кингу становится очень живучим и в сочетании с Даггером может легко убегать от опасности.
Сильно ли героя ослабили?
До патча 7.31с у Sand King были сумасшедшие 55% винрейта, но Valve быстро прикрыли лавочку. Герой стал более сбалансированным: чуть уменьшили урон (но сказалось это только на начале игры), сузили радиус Sandstorm и уменьшили урон с 20 на 10.
О боже, героя убили! Шутка. Просто теперь надо играть чуть осторожнее. Самое главное – перезарядку способностей и урон от ультимейта не затронули, а большего нам и не надо.
Чем хорош Sand King
Хороший контроль и мобильность. У героя есть AOE-стан с маленькой перезарядкой и большим радиусом применения. Вместе с Даггером вы цепляете нескольких героев и легко уходите от погони.
Герой антипушер. Враги ну очень хотят сломать вышку в миде. СК нажимает Sandstorm, отходит на безопасное расстояние − и противники не могут ничего сделать. После сноса вышки на харде вы смещаетесь на мид и дефаете его до посинения. Враги на низких рейтингах не понимают бесполезность своих действий, и обычно СК держит четверых героев, внося нереальный импакт.
Соло-килл потенциал. На шестом уровне вы всегда убиваете вражеского керри с вашей четверкой. 800 магического урона с прокаста для вас какая-то шутка? Ловить загулявших саппортов или дать прокаст по пятерым с Даггером и длинным станом тоже несложно.
Гибкий билд. Вы можете хорошо стакать ваши предметы с союзниками. Хотя начальные предметы одинаковы, дальше вы собираете их по ситуации. Нужен Лотус для сейва – берем, Дискорд для ваших магов – уже есть, Этериал против физического урона – для нас тоже подойдет!
Геймплей
В самом начале игры у Санд Кинга явно не хватает урона для того, чтобы убить противника, но зато у него есть отличное умение контроля Burrowstrike. Основная проблема в начале игры будет заключаться в том, что способность из-за низкого уровня будет иметь пониженную дальность применения и вам нужно будет близко подходить к врагам. Стоим на линии и добиваем крипов с помощью 3 скилла, тем самым постоянно напрягаем по здоровью вражеских героев.
Стоять на линии следует до появления Blink Dagger, параллельно стараясь фармя лес и толкать линию. После покупки Blink Dagger нужно искать цель для его реализации, т.к в начале у нас много урона, следует нападать на керри или мидера. В целом Санд Кинг может очень быстро убивать крипов за счет своих способностей, но когда дело доходят до сноса башни, то лучшим вариантов для героя будет выбор хорошей позиции и ожидание появления врага. Атака у Санд Кинга маленькая и смысла от его автоатак будет мало, зато он может очень быстро умереть, если окажется в эпицентре начала сражения. Важно оставаться невидимым для врагов, используя лес, туман войны или неровности местности и просто выжидать.
Кратко по игре
С появлением Veil of Discord надо становиться активным, постарайтесь играть по агрессивней и «душить» вражеского керри. С получением 6-го уровня вы просто обязаны убить персонажа. Проще начать использовать ультимейт из невидимости второй способности и сократить дистанцию за счет вашего стана. Но учтите, он очень короткий! Лучше попросить союзного героя помочь вам. На ранних уровнях герой не очень сильный, но с получением 5 уровня вы становитесь настоящей машиной для убийств и получения золота. С появлением Ethereal Blade вы способны убить даже четырехслотового керри, пользуйтесь этим. Пуште лайн, и после стягивания героя навязывайте драку на другой стороне карты, так как Sand King довольно мобилен. Зарабатывайте золото и наращивайте свое преимущество. Удачной игры!
Статьи по теме
Нейтральные предметы
Наш выбор падает на предметы, которые или дают выживаемость, или повышают килл-потенциал. Надо также учитывать, что некоторые предметы подойдут лучше вашим союзникам.
Гайд как играть за sand king dota 2
Начальный закуп скорпиона:
dota 2 гайд sand king: начало игры
Сначала необходимо выбрать линию, где будет качаться наш герой. На мид идти не стоит, поскольку там не получится спокойно добывать голду и опыт. Если сэнд кинг оказался на одной линии с дружеским керии, то надо оставлять добивание крипов ему, ведь золото ему нужнее, чем нам.
Как только появится возможность, нужно покупать
Boots of Speed. Далее стоит сделать
Bracer (из уже имеющегося Gauntlets of Strength) и
Magic Wand (из Iron Branch).
На начальном этапе игры sand king не стоит вести себя агрессивно, главная цель — докачаться до 6 уровня, чтобы принести пользу команде. Если подвернется возможность убить вражеского героя — делайте это, но гоняться за ним специально не стоит. Когда будет получен шестой лвл, нужно качнуть Epicenter и купить
Town Portal Scroll.
Если на линиях качаться не выходит, то отправляем Sand King в лес и продолжаем фармить. Также стоит сделать
Arcane Boots из Boots of Speed.
Гайд на скорпиона дота 2: середина игры
На этом этапе игры очень важно приобрести
Blink Dagger. С ним sand king сможет перейти в более агрессивную манеру игры и инициировать драки. С этим кинжалом можно будет прыгать в самую гущу сражений. Очень эффективно использовать связку Epicenter + Shift + Blink Dagger. Но перед началом ее использования лучше держаться в стороне, чтобы противник не смог прервать каст ульты.
Следующий артефакт, который стоит купить —
Veil of Discord. Он повышает мощность Epicenter sand king, но брать его надо, когда у героя достаточно голды, а команда лидирует в сражениях. Иначе лучше взять
Black King Bar. Этот артефакт будет полезным, если нам сбивают касты, или у соперников нет способностей, игнорирующих иммун к магии.
Гайд на санд кинг дота 2: конец игры
Полезным приобретением sand king на последней стадии игры станут аганим (
Aghanim’sScepter) и
Shiva’s Guard. С помощью этих артефактов наш Epicenter будет работать намного эффективнее, замедляя врагов и не позволяя им удрать. Если у соперника нет BKB, то уйти от sand king он не сможет.
Итак, вы прочитали гайд по скорпиону. Теперь вы знаете, что это за герой, и как с ним лучше обращаться для большей эффективности в сражениях.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Изменение в 7
Базовая броня увеличена на 1
- Интервал нанесения урона уменьшен с 0,5 до 0,2 секунды
- Расход маны изменён с 75 на 70/75/80/85
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменено на «+12% к замедлению от Caustic Finale»
- Талант 15 уровня: «+20% к замедлению от Caustic Finale» заменено на «+100 к урону от Caustic Finale»
- Талант 20 уровня: «+120 к урону от Caustic Finale» заменено на «+100 к радиусу Epicenter»
Выбор талантов
Выбор таков: + 20 урону от Sand Storm, + 150 к радиусу Sand Storm, — 2 перезарядке Burrowstrike, Sand Storm ослепляет врагов.
Кратко по игре
В начале игры герой не очень сильный, но на пятом уровне вы становитесь настоящей машиной для убийств и фарма. С появлением Veil of Discord надо становиться активным, постарайтесь играть агрессивнее и душить вражеского керри. С получением шестого уровня вы просто обязаны убить персонажа. Проще начать использовать ультимейт из Sandstorm или Тумана Войны и сократить дистанцию за счет вашего стана. Но учтите − он очень короткий! Лучше попросить союзного героя помочь вам.
Когда вы уже переместились на лайн и на вас начали атаку, не торопитесь нажимать Еул. Дождитесь, когда враги используют Дасты, и сбросьте этот эффект. Часто враги берут всего одну пачку Пыльцы или используют одновременно несколько Дастов. Используйте эту ошибку себе на пользу и просто снова уйдите в невидимость. Инвиз = неуязвимость.
С появлением Ethereal Blade вы способны убить даже четырехслотового керри. Прожмите Дискорд, Эзериал и Стан через шифт и блинканитесь к врагу. Однако во время драк не стоит нестись вперед и сразу давать ультимейт. Ваши лучшие драки – это затяжные файты. Прыгайте, только когда у вас есть Sandstorm или Еул для сейва.
Посмотрите, как выбирает позицию Collapse. Магомед выжидает нужный момент, и после стана сразу отходит для выгодной позиции. Так ему не собьет Даггер, и он всегда нажмет ультимейт вовремя.
Старайтесь задеть станом как можно больше героев: для того необязательно прыгать вплотную. Нужно быстро ориентироваться и, грубо говоря, чертить себе линии в драке. Допустим, что вашу тир-2 бьют несколько героев: ЦК атакует башню, а за ним стоит Аббадон. Вам с командой надо заберстить ЦК и при этом вывести из строя Аббадона, чтобы он не подсейвил тиммейта. Так получилось, что вы стоите в Тумане Войны и уже не можете поменять позицию.
Вы блинкуетесь слева от врагов и по диагонали прожимаете стан, а потом используете Еул на Аббу, чтобы продлить по нему контроль. В этот момент ваши союзники продлевают контроль уже по ЦК и убивают его.
Таких ситуаций очень много, особенно в драках. Я постарался объяснить на простом наглядном примере, чтобы вы прокручивали у себя в голове варианты действий.
Пушьте лайн и после перетяжки героев навязывайте драку на другой стороне карты, ведь Sand King мобилен. Деритесь по кулдауну ультимейта и колльте вылазки в Смоках. Удачи и хорошей игры!
P.s. Если вам понравился такой формат, поставьте плюсик в комментариях. Так я пойму, что мне надо развивать эту рубрику.
Как не заруинить линию керри за саппорта: пособие для чайников
4 рекорда Денди, которые так никто и не побил
Выбор предметов
Начальных закупов можно придумывать сколько угодно. «Классический» – с двумя Гантельками и Топором. «Билд терпильный» – Брейсер и Танго. «Авантюрный» – быстрый выход в Дискорд через Корону, Веточку и Танго. После рун богатства доносим еще Tango или Healing Salve.
Если против вас стоят спамящие герои, нужно донести Magic Stick. Против героев, сжигающих ману, можно собрать Soul Ring, но при этом всегда берем классический стартовый закуп.
Veil of Discord – увеличиваем свой урон и наших союзников. Собирается из приятных предметов и дает регенерацию маны и статы. Выбор настоящих мужчин.
Boots of Speed и Wind Lace – быстрые ноги смерти (ну или чего-то там) не боятся. Ну, вы поняли.
Blink Dagger – Мобильность и инициация. Смело отпушиваем линии, врываемся во врагов и вовремя покидаем драку, когда понимаем, что уже все – приплыли.
Eul’s Scepter – Сбрасываем Дасты или даем прокаст перед приземлением врага. Мана становится бесконечной, да и заберстить нас не получится.
Aghanim’s Shard – Также урон и отпуш линий. До Шарда лень давать Песок в одну пачку, поэтому выполняем челночный бег по карте − и забраем пачку.
Ethereal Blade – сейвим себя и союзников, увеличиваем магический урон всей команды.
Далее можно добавить: Shiva’s Guard против хилла и физики, Overwhelming Blink для жира и урона или Lotus Orb против таргетных спеллов. А Boots of Travel пригодится в супертяжелых играх, чтобы растягивать врага и скипать пачки. Это очень рискованно, нужно понимать, что вас точно не поймают, и даже с вами команда никого не убивает.
Плюсы и минусы героя
- Имеет моментальный стан
- Большое урон по области
- Имеет возможность быстро фармить много стаков в лесу
- Силен на линии
- Сильно зависит от артефактов и таймингов покупки
- В поздней стадии игры вносит мало урона